http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
http://tech.onliner.by/2016/02/18/onlinerby-basket
Все вопросы по корзине можно задавать здесь
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
2331822, добрый день!, системой предусмотрено, что, если вы собираете заказ не будучи авторизованным пользователем, а затем логинитесь в свой аккаунт - данные сохраняются и добавятся к тем товарам, что были раньше в аккаунте собраны (если они есть). Давно ли вы собирали эти товары в корзине?
офлайн
JackDaniels69
Member
|
|
266 |
13 лет на сайте Город:
|
Доброго!
Если заказ не доставлен магазином но был Подтвержден 15 мая 2019, но потом магазин не отвечает и не закрывает заказ что делать? есть ли какой дэдбенд по сроку?
поэтому я тоже не могу оставить отзыв, мне доступна только кнопка отменить заказ.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Имеет ли магазин возможность завершить заказ НЕ с формулировкой "Доставлен" ?
Интересуюсь т.к. сделал 2 заказа, по обоим нужный товар доставить не смогли, но поставили статус "Доставлен" (коды заказов K9383A и 959K2A).
офлайн
Каталог_Onliner
Onliner Team
|
|
298 |
8 лет на сайте Город:
|
RockyYara:Имеет ли магазин возможность завершить заказ НЕ с формулировкой "Доставлен" ?
Добрый день!
Магазин может отменить заказ, но если уже присвоен статус "Доставлен", то у магазин нет возможности перевести его в другое состояние.
Перевести заказ в статус "Доставлен" может как магазин, так и сама система по прошествии определенного времени.
Я вижу, что для этих заказов вы сообщили нам о ложной доставке. Ваши заказы считаются, как негативные для магазина. Вы можете более подробно рассказать, что с ними произошло?
офлайн
avan.nikita
Neophyte Poster
|
|
19 |
10 лет на сайте Город:
|
Продавец не перевёл статус заказа в "доставлен", хотя доставили всё Как пофиксить?
avan.nikita:Как пофиксить?
Команда_каталога_Onliner:Перевести заказ в статус "Доставлен" может как магазин, так и сама система по прошествии определенного времени.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Зделал свой первый заказ через карзину в приложении, всё быстро и аперативно, очень круто, спасибо Onliner))
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
tin_kofva, как то не привыкли мы к благодарностям. Тем приятнее. Спасибо, что не поскупились на добрые слова.
Как быть с магазином, который указывает товар по сниженной цене изначально, плюс пишет в описании скидка при заказе через корзину, по факту после оформления через корзину они перезванивают и говорят что не успели еще списки о наличии внести какие-то и товара якобы нет в наличии, заказ магазин отменяет, на время пропадает из списка продавцов того товара, вроде как все нормально, но через часа четыре снова появляется с той же ценой и скидкой?? Онлайнер может как-то повлиять на это?
Pavluha123:Онлайнер может как-то повлиять на это?
Имхо, только постфактум - например, ввести черный список - после двух жалоб на отмену по инициативе продавца - удаление из списка, что было бы очень правильно.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
alice_twitter, отзывы - вещь далеко не самая объективная. Особенно, с учетом розыгрышей призов от портала . А черный список владельца площадки - самое то .
Можно ввести что-то типа рейтинга продавцов - например, после одной-двух жалоб по причинам, вроде указанных Pavluha123 - включение в черный список, с соответствующей пометкой (как карточки у пользователей), за новые однотипные нарушения - удаление с портала. Включение в ЧС можно сделать временным (опять же по аналогии с карточками).
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Hrom, по отзывам на магазины розыгрышей у нас нет и никогда не будет. Рейтинги - точно будут.
Что можно сделать если я оформил заказ через корзину, магазин подтвердил заказ но на следующий день позвонил и сказал что у них произошла ошибка и товара нет на складе и они могут продать мне этот товар уже из новой партии но по гораздо большей цене?
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5217 |
7 лет на сайте Город:
|
впервые оформляли заказ через корзину. он уже доставлен (вчера) статус заказа до сих пор стоит "подтвержден"
сколько времени есть у магазина, чтобы перевести его в статус "доставлен и оплачен"
p/s/ магазин 5-ый элемент
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5217 |
7 лет на сайте Город:
|
мне кто-нибудь ответит?
вообще-то раздел называется служба поддержки пользователей.
офлайн
alice_twitter
Onliner Team
|
|
404 |
9 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта, нет повода ля паники. Даже если магазин сам забыл завершить ваш заказ сразу, он автозавершится через несколько дней.