тогда каким образом водителю остается 50-55% ?
если водитель не ИП - получает 40% от кассы
ИП - 50%
тогда каким образом водителю остается 50-55% ?
если водитель не ИП - получает 40% от кассы
ИП - 50%
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
8 лет на сайте Город:
|
ira200612:тогда каким образом водителю остается 50-55% ?
если водитель не ИП - получает 40% от кассы
ИП - 50%
берем 100 тыс заплаченных клиентом, 25% сразу забирает Uber, остается 75 тыс, из этого 35% забирают налоговые и посредник. Водиле остается от кассы 49 тыс., т.е. почти 50%.
НО не забываем, что на эти 50 тыс. водиле надо заправится, помыться и обслужить авто, после этого ему не остается почти ничего)))))
Короче, ты работаешь, а получают все кроме тебя)))
ePrivet:Короче, ты работаешь, а получают все кроме тебя)))
согласен
и вот новая статья затрат:
https://docs.google.com/document/d/1Asp2YNihNO7SZE-R4nYR1OTJCKojQ ... ef=2&pli=1
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
8 лет на сайте Город:
|
ira200612:ePrivet:Короче, ты работаешь, а получают все кроме тебя)))
согласен
и вот новая статья затрат:
https://docs.google.com/document/d/1Asp2YNihNO7SZE-R4nYR1OTJCKojQ ... ef=2&pli=1
мне такое не приходило, просто несколько дней назад взяли фото талона техосмотра
ePrivet:мне такое не приходило, просто несколько дней назад взяли фото талона техосмотра
сегодня смс-ка пришла
Для прохождения КДР вам потребуется оплатить только саму стоимость данных работ (порядка 220-250 тыс руб).
Скажите вашим контроллерам, что диагностическая карта не равна техосмотру.
Бузя, +1.
Очередная отсебятина от перевозчика, сдобренная измышлизмами рашкоубера.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
Селяви:Бузя, +1.
Очередная отсебятина от перевозчика, сдобренная измышлизмами рашкоубера.
Это страхуются по последним залетам...Техосмотр при перевозках пассажиров должен проходиться раз в шесть месяцев...Считается грубым нарушенением и ведет к лишению лицензии...
А может это стратегия малых дел/шагов?
Сегодня пройти линию, через неделю-две уплатить сбор на допуск и поставить нормальный штамп техосмотра, еще через месяц получить желтые номера, через 2 месяца ездить будет можно только под своей лицензией, через три - страховка осаго такси + пассажиров и ...... погнали в рабство ...... ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
Селяви, просто убер подводят под такси. Видно нет у них такой мохнатой лапы как у ААшек... А может им это и не надо
Yury_Viano:Селяви, просто убер подводят под такси. Видно нет у них такой мохнатой лапы как у ААшек... А может им это и не надо
в Москве же подвели под такси...
а здесь даже если и под АА подведи - все равно все "плюшки" отпадают...
Ни кто их особо не подводит.
Подозреваю, что они просто не шевелятся и плывут по течению.
Уже то, что представительство размещено в бизнес-центре, доступ в который возможен только с понедельника по пятницу с 11:00 до 16:00 говорит о многом, если не обо всём
Не принял убер мою виртуальную карту . Светить свой основной пластик который у меня исключительно для оффлайна (даже CVC затерт) совсем не дело. Но могу попробовать другие варианты. Только вот хотелось бы заранее протестировать карту чтобы в нужный момент не обломаться. Т.е если все таки убер прримет одну из моих карт и уменя получиться заказать машину - я не окажусь в "черном списке" из-за того что просто заказал и никуда не поехал?
Не знаю как у кого, но когда я регистрировал карту, то Убер её сразу опросил/потестил и мне пришла из банка эсэмэсина, что со счета списано >0< рублей, а в выписке этот ноль сейчас в режиме ЗАБЛОКИРОВАНО
Мне, кстати, и бесплатная поездка сразу была на 250 000, а жену не опрашивал и поездку не дал
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
8 лет на сайте Город:
|
ira200612:ePrivet:мне такое не приходило, просто несколько дней назад взяли фото талона техосмотра
сегодня смс-ка пришла
Кстати да, заметил сообщение у себя в почте. Завтра позвоню им, т.к. машина у меня 12.2014, то именно в это время я получил наклейку ТО, следующее ТО через два года, т.е. в декабре 2016.
Если они потребуют эту бумажку, то на этом произойдет мое расставание с UBER)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2623 |
10 лет на сайте Город:
|
ePrivet:Кстати да, заметил сообщение у себя в почте. Завтра позвоню им, т.к. машина у меня 12.2014, то именно в это время я получил наклейку ТО, следующее ТО через два года, т.е. в декабре 2016.
Если они потребуют эту бумажку, то на этом произойдет мое расставание с UBER)
Если занимаетесь пассажирскими перевозками(а с убер это нерегулярные пассажирские перевозки) то ТО каждые шесть месяцев-лицензионное требование...Если этого не хотите,то пассажирские перевозки-не Ваш конек...Но Вам в любом случае проходить ТО в мае.А ТО через два года для тех авто,кто использует его в личных целях
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
87 |
8 лет на сайте Город:
|
Может кто знает, есть ли возможность повышать из приложения коэффициент при заказе такси. Т.е например пишет, что 'No cars available', а ты при заказе увеличиваешь коэффициент за счет чего увеличивается радиус поиска машины.
Мне говорил один водитель из убера, что так можно делать, и что с ним ездил клиент с коэффициентов 2.2
Но я что-то не нашел такой функции на iOS
Вообще видел ли кто такую функцию?
И если пишет 'No cars available' - вариантов вызвать убер нету? Придется воспользоваться другой службой?
Anhelme, про самостоятельную установку коэфф-та не слышал, но думал про такую ситуацию, когда в точке, где находишься вызвать невозможно, а неподалеку возможно, тогда вызываешь в ту точку, а потом связываешься и узнаешь возможность подать машину чуть дальше. Вроде как, водитель может (или должен? по хорошему, а не по жизни) согласится и начнет Ваш маршрут от той точки, где было вожможна подача. Реально ли провернуть такую схему? Получиться дешевле, чем даже, если появиться функция "Установить коэфф-т". Расстояния в пределах разумного (пару км), а не противоположные районы города.
Yury_Viano:ePrivet:Кстати да, заметил сообщение у себя в почте. Завтра позвоню им, т.к. машина у меня 12.2014, то именно в это время я получил наклейку ТО, следующее ТО через два года, т.е. в декабре 2016.
Если они потребуют эту бумажку, то на этом произойдет мое расставание с UBER)Если занимаетесь пассажирскими перевозками(а с убер это нерегулярные пассажирские перевозки) то ТО каждые шесть месяцев-лицензионное требование...Если этого не хотите,то пассажирские перевозки-не Ваш конек...Но Вам в любом случае проходить ТО в мае.А ТО через два года для тех авто,кто использует его в личных целях
То есть, если новое авто первый год использовалось в личных целях (то на 2 года), а через год его решили отдать в такси, то при получении желтых номеров нужно проходить ТО?
Или шестимесячный отсчет пойдет с момента попадания авто в такси (получения желтых номеров), ведь как бы по логике первый год эксплуатации (в личных целях) с юридической точки зрения ни как не отразился на техническом состоянии автомобиля?
На мой не искушенный взгляд, у Убера в РБ есть возможность даже уйти от вопроса использования лицензии, но здесь он с чистарюским героизмом лезит на наш белорусский кактус и с особым мазохизмом старается навернуть побольше трудностей.
Блэк отъездил без проблем 3+ месяца, а у аналогичного, но более дешевого икса почему-то появились проблемы