Ответить
  • Junegton BF clubАвтор темы
    офлайн
    Junegton BF club Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 3 ноября 2015 23:27 Редактировалось Junegton, 6 раз(а).

    Основная тема обсуждения - конечно же - fallout 4! Дата выхода 10 ноября 2015!

    Ближайшее время тема будет оформлена и приведена в читабельный вид!!!
    Поехали!

    Если кому интересно пообщаться на тему игры - просим в канал отряда! Для этого нужен клиент RaidCall, скачать можно тут! После регистрации или если таковая уже есть, заходи в группу "OBY_team" ID канала:5701783. Тут тебе всегда будут рады!
    Прямая ссылка на группу!
    FAQ по RaidCall

    Также приглашаем в другие группы на форуме по следующим играм:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • MiJiS Junior Member
    офлайн
    MiJiS Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #603885

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 23 ноября 2015 19:20

    Наиграно уже 40+ часов.
    Рекомендую к установке несколько модов-доработок интерфейса. Никаких изменений геймплея.

    NewDialog - возвращает привычный вид диалогов с развернутым текстом по каждому пункту:
    http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/

    PipWare UI - увеличивает количество элементов в списках контейнеров и бартера, опционально увеличивает скорость прокрутки элементов в списках:
    http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/388/

    Faster Terminal Displays - ускоряет вывод текста в терминалах, не нужно делать лишних кликов для "промотки" текста:
    http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/937/

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Snalw:

    Сдаем деньги на Русскую озвучку!
    https://planeta.ru/campaigns/rusfallout

    После того как там перевели основную фразу Fallout "Война. Война никогда не меняется.", как "Война всегда одна." появились серьезные сомнения что они вообще понимают какую игру собираются озвучивать.

  • mixyil Senior Member
    офлайн
    mixyil Senior Member

    759

    14 лет на сайте
    пользователь #311986

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 23 ноября 2015 19:36 Редактировалось mixyil, 1 раз.

    123

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Prior499:

    \
    mixyil, попользовался минут 10 и понял что нифига неудобно =) единственное для чего годится это радиостанции переключать

    феееееее)))))))))))))))))
    хз мне зашло

  • Сашокк Junior Member
    офлайн
    Сашокк Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #561718

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 23 ноября 2015 20:06

    готика лучшая рпг!

  • mixyil Senior Member
    офлайн
    mixyil Senior Member

    759

    14 лет на сайте
    пользователь #311986

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 23 ноября 2015 20:15 Редактировалось mixyil, 1 раз.

    Клуб любителей серии игр Fallout

    Сашокк:

    готика лучшая рпг!

    вы ошиблись сообществом

  • jane_red Neophyte Poster
    офлайн
    jane_red Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1017640

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 ноября 2015 20:56
    Depeche Mode:

    jane_red:

    buysell:

    Galileo84,
    Графика Ф1-2 была допотопной даже по тем временам. Даже по меркам изометрии.
    После 2 её делали совсем другие люди.
    Какой такой сюжет и атмосфера в первых фолах? На фоне того же Planescape Torment - пшик в воду. В NV сюжета точно не меньше. Sierra Madre и вовсе можно назвать шедевром. =)

    New Vegas и аддоны к нему делали те же люди, которые занимались разработкой 1 и 2 частей.
    В создании Planescape Torment принимали участие ключевые люди, которые занимались ф1 и ф2 тоже.
    Ф3 и Ф4 делали те, кто не имел никакого отношения к серии фаллаут, это разработчики Elder Scrolls, CoD, Halo в основном. Вообщем Bethesda, которая в свое время выкупила у Interplay права на серию, причесала ее, сделала доступной для масс и превратила из рпг в шутер.

    ОГО, Беседка делала COD и HALO???О_о
    Ничего что эти три серии не связывает АБСОЛЮТНО ничего.
    Вчера кстати наткнулся на геймплей Ван Бюрена. На фоне ф2 даже выглядит ущербно. Даже не с убежища начало игры. Уход от канонов оригиналов.
    Wormhole, в Ф1 и Ф2 были и города, и станции, и домики в пустыне, и заводы..
    Кентавров не видел

    Не Bethesda, а разработчики, которые работали над ф4. Некоторые из них работали над CoD и Halo, где они в тот момент работали я не смотрел. Иными словами, ф4 лепил тот, кто лепил казуальные шутеры, вот и получилось, что получилось.

  • fitch Кальян Team
    офлайн
    fitch Кальян Team

    272

    19 лет на сайте
    пользователь #36797

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 23 ноября 2015 21:35

    Единственная игра, которая раз в несколько лет заставляет покупать новое железо. А в четвертом конкретном случае - PS4 и проектор)

  • doner799 Member
    офлайн
    doner799 Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #286174

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 ноября 2015 22:05

    После слов,в начале,:" Америка завершила 2 мировую войну сбросив атомные бомбы на Японию", пропало 50% желания в эту игру играть!

  • Choma Junior Member
    офлайн
    Choma Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1659671

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 ноября 2015 22:45 Редактировалось Choma, 1 раз.
    doner799:

    После слов,в начале,:" Америка завершила 2 мировую войну сбросив атомные бомбы на Японию", пропало 50% желания в эту игру играть!

    Может быть потому что это и были одни из последних серьезных боевых действий во второй мировой войне? нет?))

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 23 ноября 2015 23:28

    Японцев из Сахалина и Китая выпроваживать не надо было ?

  • Choma Junior Member
    офлайн
    Choma Junior Member

    61

    9 лет на сайте
    пользователь #1659671

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 23 ноября 2015 23:50

    поэтому и написал "одни из".

  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 02:53
    doner799:

    После слов,в начале,:" Америка завершила 2 мировую войну сбросив атомные бомбы на Японию", пропало 50% желания в эту игру играть!

    У Ваты подгорело? Или может уже хватит искать во всем проблему?

  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 24 ноября 2015 10:03

    А как же Нанкин? :)

    китайский чай
  • Финн Member
    офлайн
    Финн Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1670825

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 24 ноября 2015 10:06

    Вчера поставил, к управлению так и не привык, утром удалил. Или можно было что-то сделать?

    Хочу жить в частном доме, в центре столицы и чтобы соседи чз километр [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • i11ari0n Member
    офлайн
    i11ari0n Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #649282

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 24 ноября 2015 10:25
    Snalw:

    Сдаем деньги на Русскую озвучку!
    https://planeta.ru/campaigns/rusfallout

    Нет. Ни за что. Какими бы ни были профессионалами актеры переозвучки, но оригиналу уступают всегда. Там интонацию не совсем верно передадут, тут голос кажется не на 100% подходящим, иногда сам перевод фразы не совсем корректным выглядит.
    В свое время пройдя первую Dragon Age с русскими сабами и привыкнув к англоязычным голосам персонажей, после часа (!!) игры в полностью русифицированное дополнение потратил некоторое время на поиск и замену звуковых файлов на оригинальные. Было больно слушать потуги актеров.

  • lehafizik Junior Member
    офлайн
    lehafizik Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #627398

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 ноября 2015 10:51

    Fallout 4 хорош, но это не Fallout.

    Fallout 4 как fallout уныл и не интересен. Как ролевая игра сделано не плохо, и если закрыть глаза на некоторые вещи, то даже интересно играть, но механика The Elder Scrolls уже приелась окончательно.

    Почему мне интересно играть в Fallout 4:
    -Как всегда Бетчесда не плохо справляется с подачей сюжета и сторонними квестами.
    -Хорошая система развития и модификации оружия/брони, крафта разных полезностей.
    -Интересно исследовать мир до определенного момента.
    -Снова можно безнаказанно заниматься воровством и карманными кражами.
    -Ролевая система и плюс и минус.

    Почему Fallout 4 не торт:
    -В самом начале игры я не увидел ни интригу, ни панику, слишком все жизнерадостное, только какой-то мужик по телеку тараторит про взрывы в Нью-Йорке, да на улице стоят танки. Сомнительный вступительный ролик про какую то войну, и если бы ГГ еще хоть раз повторил фразу о том, что война никогда не меняется, приступ паники и психоза был бы уже у меня.
    Ну ладно, вот он момент "когда все началось", где ЭМИ? ОК, не буду умничать, но все выглядит так, как будто просвистел свисток и веселая команда побежала с эстафетной палочкой по полосе препятствий. Ощущение, что все этого ждали, стояли у дверей и ждали, так ждали, что никто даже сумку с документами не взял. Острое ощущение искусственности и картонных декораций долгое время не отпускало меня. За 5 минут не получилось показать весь драматизм ситуации, показать жизнь людей, которой они лишились.
    Рекомендую к просмотру фильмы "Нити" и "На следующий день", там это чувствуется лучше.
    Замечу, что тут немного разные моменты показаны, в фильмах все идет своим чередом, затем случается катастрофа. В игре наоборот, основной упор именно на жизнь после катастрофы, но самой катастрофы не чувствуется никак, абсолютно.
    Добрались мы таки до убежища, построено оно хорошо, в скале все по феншую, но почему вход сверху? Почему не сбоку? А если снаряд прилетит прям в лунку? Ладно, ок.
    И мы видим ядерный гриб, затем ударную волну, которая несется на нас, сметая все на своем пути... (Ай опять с умничаю, от подобного зрелища все должны были ослепнуть от вспышки) ... и это последнее что мы видим перед закрытием гермозатворов.
    Дальше завязка сюжета, мы просыпаемся… ай, не буду про сюжет. Как обычно, то сын отца ищет, то теперь отец сына, и за всем этим стоит великая цель и мы должны принять чью-нибудь сторону, бла бла бла. Один момент мне не понравился. Бетчесда имеет талан перегибать палку. Добивает то обстоятельство, что мы находимся в убежище в котором проводится социальный эксперимент. И в следующем убежище тоже, и да в том тоже. Каждое убежище это мать его ДОМ 2!!!!! И на этом акцентируется столько внимания, что я скорее поверю в то, что Волтек в лице Америки само развязало ядерную войну, чтобы скорее согнать жалких людишек в свои лаборатории. И да, такое имеет место быть, но какова цель? Для чего? Как это поможет в будущем, где хоть одна программа по возрождению жизни после катастрофы, где ГЭКК? Неужели Волтек проводила все эти эксперименты и не позаботилась о собственном выживании? Где хоть один живой представитель, который мне все объяснит?
    Но самое главное разочарование впереди, когда мы поднялись на поверхность. ГДЕ?????? ГДЕ ПУСТОШЬ??? Где 200 лет ядерной зимы??? Стволы деревьев стоят на своих местах, красный кран у входа даже не лишился краски (200 лет!!!!), Тут засуха была всемирная??? Т.е. мы просто от засухи прятались в убежище. В этом плане выигрывает даже 3я часть.
    Затем правда ощущение засухи сменяется более вероятным зомби апокалипсисом, после того как убьешь с десяток гулей. Глядя на их поведение, аналогия кроме как с зомби больше не с чем не проводится.
    Южная область заставляет только поверить в то, что тут была война, но все, что происходит в игре, не тянет на 200 лет ну никак.
    И на десерт стилистика антуража игры , она хороша, но в первых двух частях все было немного ближе к реальности. А здесь, еще со времен третьей части ты чувствуешь, что это именно где-то в параллельной вселенной.
    Для меня не простительно много «Ладно и ну ок», на которые я не готов закрыть глаза, и просто проглотить то что мне подсовывают.
    -Механика игры все та же консольная высрань. Игра приблизилась к шуттерам. Полное 3D накладывает определенные рамки поведения. Существенный плюс изометрии заключался в том, что при заходе на локацию ты видел её всю сразу, каждый шкафчик, полочку, сундук, на это интересно было смотреть. Ты планировал маршрут, разглядывал каждую деталь.
    С видом от первого лица таких деталей на экране стало меньше, и твой поход примерно выглядит
    Дверь – шкафчик – стол – снова дверь – стрельба – снова шкафчик – так, а здесь я уже был или нет? – тут рождается однообразие.
    Абстрактный инвентарь, где 2000 патронов 5,56 весят меньше чем одна граната (0 против 0,5).
    Абстрактная торговля, где валюта в виде крышек ну очень условна, и у 95% сделок решает именно бартер, а не к-во крышек. Зарабатывать получается только на наркотиках (баффауты, мед-х и т.д) и патронах. Ценность всего остального объективной не назовешь. Мега уникальная шмотка у торговца стоит 8к, а ты ее можешь продать за 500 крышек в лучшем случае, очень сопоставимые цены. Вещи в инвентаре больше весят чем стоят.
    Хлам, натыканный под копирку по всему миру, убивает желание исследовать. Хочется найти место, где за 200 лет не ступала нога человека, но находишь 24 крышки в столе и Винт. (Прям 200 лет назад кто-то положил их для тебя, ага). Даже у себя в поселении ты создаешь шкафчик, а там уже кто-то заботливо положил кружку и отвертку. Все для тебя игрок, на каждом углу стимуляторы в туалетах, патроны в столах, а интересных мест я не нашел.
    Атмосфера войны как сначала не задалась так дальше и не продолжает развиваться, очень скупы упоминания по войне, очень мало записей в компьютерах способных передать настроения человечества на пороге ядерного апокалипсиса. Буквально пару мест в стиле «нас не эвакуируют пока мы не доделаем проект» или «когда горящие стрелы упали с неба» и все.
    Впервые увидев кусок дома, в который можно было зайти просто не как в отдельную локацию, я обрадовался. Но оказалось что в среднем на поселение таких домов четверть, еще четверть выполнены как отдельные локации. Остальные просто забиты (!!!!!!!!) досками. СПАСИБО! Что не поленились обойти все дома и забить окна и двери досками, лучше бы это были руины, как и должно быть.
    Про работающие лифты я вообще молчу.
    Хочется свободы действий на уровне Морровинда, а не смотреть как сюжетный персонаж через 2 минуты оклемается. Мне достаточно надписи «Вы убили ключевого персонажа ….. живите в мире который сами создали»
    -Минус ролевой системы в том что это ролевая система с натяжкой. Условно у вас просто набор способностей позволяющий вскрывать замки сложнее, стрелять точнее и находить больше крышек. Да в Far Cry 3 тоже самое, просто здесь параметры специал определяют доступность способности.
    Fallout 2 поражал своей проработкой боя на тот момент, да и сейчас мне нравится. Ты мог стрелять сквозь окна через весь дом если видел противника. За бочкой вероятность попадания снижалась. Можно было случайно из-за низкого навыка снести голову своему же напарнику. А метнуть гранату вообще целая наука. И любое действие, а также вероятность успеха определялась величиной соот навыка. При том навыки твоего персонажа напрямую определяли доступные варианты прохождения.
    Здесь же если ты будешь качать карманные кражи (а постоянно качать только их не получится, перки доступны на определенных уровнях), это тебе не помешает успешно отстреливать нечисть, и не сделает какой-то квест трудно проходимым. Этот навык вообще не привнесет в прохождение ничего кроме возможности обогатиться. А во 2ой части это была возможность стащить пропуск в город убежище. Или разжиться гораздо раньше металлической броней.
    Игра линейна и однообразна. Выбор должен делать игрок в момент, когда сам захочет, а не тогда, когда это предусмотрели разработчики.
    -Крафт на любителя, но неужели 30 отверток хватит построить стену и крышу? Опять условности.

    Для кого-то игра будет хитом, для кого-то нет. Я рос в другое время, читал другие книги, смотрел другие фильмы, играл в другие игры, поэтому для меня ближе те старые добрые сложные, но действительный ролевые игры. А Fallout 4? Кроме возможности строить/крафтить что там изменилось со времен ... Oblivion (2006 год)? На Tab инвентарь/pip boy, на пробел прыгать... Сюжет/декорации разные, механика одна и та же.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 24 ноября 2015 11:28

    :D

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • RiCrO Senior Member
    офлайн
    RiCrO Senior Member

    7603

    15 лет на сайте
    пользователь #178900

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 24 ноября 2015 11:47 Редактировалось RiCrO, 2 раз(а).

    Один отзыв оху**тельнее другого. Про "200 лет ядерной зимы" - это вообще топ.

  • SergDredd2 Neophyte Poster
    офлайн
    SergDredd2 Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #702892

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 24 ноября 2015 12:17

    Поиграл часов 10 на PS4. Игра дно. Мне не понравился третий, но я его смог осилить. Нью-вегас был получше, но 4-й полное разочарование. Хрен я вообще больше бесезде денег заплачу.

  • Belomor Neophyte Poster
    офлайн
    Belomor Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #257822

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 ноября 2015 12:27 Редактировалось Belomor, 1 раз.

    господа, подскажите как из крахмала/клейстера получить клей? Что не пробовал, не помогает. "Или я туплю или лыжи не едут". :(

  • rainman1 Member
    офлайн
    rainman1 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #220717

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 24 ноября 2015 12:34

    Prior499,

    отзыватся о игре ссылаясь на какогото обзорщика, и проведя в игре 5 часов... можно всю игру пройти за часов 10 и сказать что уг, зачем тогда выбор пал на фалаут если за 5 часов стало все понятно..

    ЭТО-не-Фоллаут, повторю еще раз, куда не глянь-везде в голове дзынькает "не верю". Серия скатывается в разряд атсасинов. Даже Фол 3-й был правдоподобнее. Отзываюсь об игре, ссылаясь на себя, "обзорщика" приплел ибо самому писать лениво. Игры, если уже взялся проходить, то прохожу от корки до корки. Выбор пал на Фоллаут, потому что надеялся что это Фоллаут. Надеялся зря. И потому и браться проходить не буду.
    lehafizik, люто плюсую, обзор по делу и в точку.