Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • ШУРИК- Senior Member
    офлайн
    ШУРИК- Senior Member

    549

    7 лет на сайте
    пользователь #2116381

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 12 января 2017 13:13 Редактировалось ШУРИК-, 2 раз(а).

    НАДО ЧЕРТЕЖ НАЙТИ И ВЫТОЧИТЬ ТАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЧТОБ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР ВЫТОЧИТЬ .

  • Aelera2004 Senior Member
    офлайн
    Aelera2004 Senior Member

    950

    14 лет на сайте
    пользователь #243446

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 24 января 2017 01:14
    pierrro:

    Год владения, подвожу итоги. Мотоблок огонь. После зимы завелся сразу, без проблем, тянет плуг, двухрядный окучник, борону, прицеп на отлично. Колеса у меня 6.5х12-больше стандартных. Мощи с запасом, прицеп тянет больше тонны. Из недостатков отмечу: включение блокировки дифференциала, если шарики внутри механизма стали на свои места, то включится хорошо, если нет, то мотоблок необходимо пошатать влево-вправо, что не очень удобно при его сухом весе 217 кг. Следующий недостаток это покраска, причем на всех экземплярах, даже в магазинах и на складах, под краской следы коррозии, но это только эстетический минус, металл там очень толстый и за всю жизнь коррозия его не возмет. Далее подножка, слабовата для такого агрегата- гнется. Топливо протикает через крышку (выше максимума не лью), лить нужно не более 2/3 бака, не критично, но неприятно. На мой взгляд можно было сделать шире ручки, т. Е. Раздвинуть. Поломок и настроек за год небыло. На мой взгляд , мотор сич, он же грассхоппер мотоблок номер один. Далее идут агрос и мтз. Китайские мотоблоки это погремушки, привлекающие своей комплектацией и ценой. Не ведитесь на это, сам владел китайцем, рад что избавился. Так что однозначно брать.

    мотор сич там в коробке передач стоят вилочки как в мотоцикле а не шарики

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    sascha12345:

    комплектация сцепка,плуг,окучник двойной ,калеса 6L двигатель 13 л.с

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    купил 31 декабря падарок себе на новый год.Завтра думаю занятся изготовлением прицепа. процес изготовления скину на форум

    прицеп со сцепкой отлично подходит с мотоблока беларус в идеале со старого мтз мотоблока сцепку нужно перевернуть кверху наоборот
    по навеске все подходит от мотоблока беларус но желательно переделать плуг
    единственное не подойдет фреза

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 24 января 2017 07:29

    Aelera2004, Не единственное, все что подключается к валу отбора мощности не подойдет. А это фреза, косилка, насос, копалка и т.д.
    Блокировка дифференциала включается попаданием шариков на свои места.
    Покупные прицепы это возить легкие грузы. Самодельный прицеп из моста совецкого авто гораздо лучше, грузоподъемность гораздо больше, ну и цена на новый прицеп шкалит.

  • GENIK5 Member
    офлайн
    GENIK5 Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #253018

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 24 января 2017 13:40

    Добрый день ВСЕМ!!!! Вот стою перед выбором что прикупить МТЗ(хонда) или GRASSHOPPER (13 л.с.дв.188F). Оба нужны с прицепом. Нужны родителям для перевозки сена,картошки и дров.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 24 января 2017 15:51
    GENIK5:

    Добрый день ВСЕМ!!!! Вот стою перед выбором что прикупить МТЗ(хонда) или GRASSHOPPER (13 л.с.дв.188F). Оба нужны с прицепом. Нужны родителям для перевозки сена,картошки и дров.

    С теми операциями что вы написали конечно Grasshopper 188f, а еще можно пахать, окучивать, барановать, чистить снег и.т.д.Тут играет большую роль вес мотоблока Grasshoper 217 кг. против Беларуса 176кг., да и мощность двигателя. Зайдите в любой магазин который продает мотоблоки и попросите показать поршень от двигателя Хонда gx 270 и 188f и все поймете. А хонда тоже китайская, не переживайте. Удачи в выборе.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 24 января 2017 16:39

    Грассхоппер однозначно, причем не из-за двигателя, а из-за коробки передач. Мтз это гемморой переключения, если купите то поймете, плюс вес в пользу грассхоппера. Если у кого есть фото чулков грассхоппера и мтз - киньте что б народ сравнил маштаб запаса прочности грассхоппера.
    Двигателя достаточно любого - хватит за глаза, просто разница в цене небольшая многие поэтому берут на 13 л.с.
    Ну и самый главный МИНУС мтз это его скорость, для прицепа малая, грассхоппер в 2 раза быстрее.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 24 января 2017 17:43

    GENIK5, владею Гросхопером,был Мотор Сич 5 л.с.,пришлось продать по семейным обстоятельствам,у бывшего родственника МТЗ..
    мтз хуже гроса и сича(они отличаются только двигателями)
    у мтз плохое сцепление,как в мотоцикле Минск-никогда!!! оно не работает как должно,или ведет или буксует..и так они 30 его клепают..
    переключение у гроса/сича передач лучше четче мягче,легонько рукой,без всякого хруста
    техника не идеальна но на порядок лучше мтз

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • sascha12345 Neophyte Poster
    офлайн
    sascha12345 Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1835993

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 января 2017 19:00

    гросхопери и мтз эта как пасат б5 и пасат б3 хороши оба но б3 маральна устарел . так что берите гросхопер и непожелеете о выборе

  • GENIK5 Member
    офлайн
    GENIK5 Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #253018

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 24 января 2017 19:12

    pierrro, ford5556, sascha12345, sergey.z,
    Как гарантия у Грассхоппер?? 1 или 2 года?? Я так понимаю приезжает сервис в любой уголок страны и обслуживает если гарантийный ремонт??
    Как прицеп к нему прикупить к нему?? Если можно скиньте фото.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 24 января 2017 19:51

    GENIK5, https://static.vplus.net/u/p/121607-pricep-motoblocnyj-pm-00-000-0.jpg у меня такой прицеп,доволен!если б самосвальный-то вообще супер!

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • sascha12345 Neophyte Poster
    офлайн
    sascha12345 Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1835993

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 января 2017 22:55

    горантия год ну посути там ломатся нечему, там все запчасти в трираза мощнее зделаны чем на мтз. Видел это в магазине сваими глазами. мне в хозтоварище продовец паказывал шестерни коробки передач и разница внушительная. А па поводу прицепа я делаю себе сам так как мотоблок мощный и прицеп ему нужен соответствующий а в магазинах на хорошие прицепы цены нериальные

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 25 января 2017 01:05

    GENIK5, гарантия год, за полтора года поломок не было. Прицепы смотри на сайтах, но лучше сделать самому из моста жигулей например, выйдет дешево и надежней. А про выезжает по гарантии или нет позвони на Илимскую (завод) и спроси.

  • GENIK5 Member
    офлайн
    GENIK5 Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #253018

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 25 января 2017 09:57

    Как вам такой прицеп(Прицеп для мотоблока усиленный ПМ-00.1000)?? http://supertorg.by/p50783312-pritsep-dlya-motobloka.html
    Я думаю лучше чем МТЗ. Ваше мнение господа??

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 25 января 2017 10:41

    GENIK5, пусть прицепят его к мотоблоку и вы посмотрите,достаните ли сидя до руля..
    я считаю это лучше http://avtovelomoto.by/catalog/pritsepy/motoblochnye_pritsepy/pri ... _tm_3_500/

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 25 января 2017 11:06

    GENIK5, твой лучше чем у ford5556, грузоподъемностью в 2 раза бери его

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 25 января 2017 11:10

    pierrro, а не многовато вы на гроса нагрузили?1 тонна..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 25 января 2017 12:19 Редактировалось pierrro, 1 раз.

    ford5556, лично я на своем возил 1.2 тонны плюс мои 90 кг

    Тянуть он может и больше, вопрос выдержит ли прицеп. Ну и конечно рельеф месности играет большую роль.

  • ford5556 Senior Member
    офлайн
    ford5556 Senior Member

    857

    12 лет на сайте
    пользователь #500561

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 25 января 2017 16:34
    pierrro:

    лично я на своем возил 1.2 тонны плюс мои 90 кг
    Тянуть он может и больше, вопрос выдержит ли прицеп. Ну и конечно рельеф месности играет большую роль

    доказывать ни чего не стану,просто мое мнение-во-первых Мотор сич расчитавал мотоблок (все узлы,кпп,полуоси,сцепка) под свои моторы уже определенной мощности,а это 5,5 и 8 л.с.
    но тут одна компания начала ставить ни них другие моторы,более мощные,в 1,5-2 раза..
    во-вторых выдержит ли узел соединения мотоблока и сцепления?
    в третьих выдержит ли само сцепление?? вы легковой машиной трактор с буксира не заводите,не?
    если на Сичи будут ставить моторы 20л.с,то это не значит что пропорционально увеличатся его возможности..

    Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками, Становясь капитаном, храните матроса в себе.
  • GENIK5 Member
    офлайн
    GENIK5 Member

    489

    14 лет на сайте
    пользователь #253018

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 25 января 2017 16:57

    Думаю к марту прикуплю и сделаю первые выводы.

  • sergey.z Member
    офлайн
    sergey.z Member

    405

    14 лет на сайте
    пользователь #206585

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 25 января 2017 17:25

    GENIK5, Я думаю, надо брать сейчас если есть деньги. Не сезон.

    Добавлено спустя 16 минут 56 секунд

    Посмотрим подымут цены продавцы к сезону или нет. Сделал скриншот одного из самого лучшего предложения.