Ответить
  • Gril MemberАвтор темы
    офлайн
    Gril Member Автор темы

    296

    22 года на сайте
    пользователь #2484

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 12 января 2004 14:42

    Каталог холодильников - http://catalog.onliner.by/refrigerator/

    Привет всем.
    Нужно купить холодильник двухкамерный. Вот не могу определится с фирмой производителем. Раньше у нас Атланты неплохо делали, а сейчас, говорят, гонят фуфло...
    Кто может что посоветовать? что лучше Atlant, Stinol, Indesit...? может что-то ещё.

    Климатические классы холодильников
    У каждого холодильника производителем определяются условия эксплуатации, в частности, температура окружающей среды, при которой данный холодильник должен работать и будет работать нормально. Эти параметры определяют климатический класс холодильника, названный так по аналогии с климатическими поясами. Существуют следующие климатические классы:
    N нормальный: температура окружающей среды от +16 до +32 градусов
    SN субнормальный: от +10 до +32 градусов
    ST субтропический: от +18 до +38
    T тропический: от +18 до +43
    У нас на рынке традиционно представлено больше холодильников с климатическими классами N и SN. Однако, поскольку летняя температура у нас может быть выше 32 градусов, производители стали выпускать "мультиклассовые" холодильники, к примеру, N-ST или SN-ST. Таким образом, устанавливаются более широкие температурные рамки.
    отсюда
    Количество компрессоров в холодильнике
    Однокомпрессорный холодильник – холодильник с одним компрессором, наиболее часто встречающийся вариант. В них компрессор работает на охлаждение холодильной и морозильной камеры одновременно.
    Двухкомпрессорный холодильник – холодильник с двумя компрессорами, обеспечивающими независимую работу системы охлаждения холодильной и морозильной камеры (удобно для раздельной разморозки - это плюс). За счет второго компрессора может быть больше шума и потребления электроэнергии (это минус)
    Класс энергоэкономичности
    Обозначается буквами латинского алфавита от A до G. От А - очень экономичный до G - очень высокий расход электроэнергии.
    Что такое Зона свежести (нулевая зона)
    Это отдельный отсек холодильной камеры, температура в котором держится около 0 градусов по цельсию. В этом отсеке продукты могут храниться дольше, чем в обычной камере.
    Что такое система No-frost
    Система создающая при помощи специального вентилятора принудительную циркуляцию холодного воздуха. Влага выводится за пределы камеры, и иней образуется вне ее, на скрытом от глаз испарителе. Периодически вентилятор отключается и включается нагреватель для оттаивания инея. То есть размораживание происходит автоматически.
    В холодильниках с системой No-frost продукты подвергаются высушиванию в большей мере чем в обычной камере, поэтому хранить их рекомендуется в закрытом виде (в посуде, пленке, бумаге и.т.д.).
    Некоторые пользователи в ветке утверждают, что это выдумки и ничего не сохнет:)

    Что означают звездочки (снежинки)
    1 звездочка (*) - температура -6 градусов. Продукты хранятся короткий период времени, около недели.
    2 звездочки (**) - температура -12 градусов. Хранить продукты можно около месяца.
    3 звездочки (***) - температура -18 градусов. Хранение около 3х месяцев.
    4 звездочки (****) - температура ниже -24 градусов, длительное хранение.

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    9 января 2002 г. № 90-З
    О защите прав потребителей
    Из ст 1
    срок службы – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором исходя из функционального назначения товара (результата работы), в течение которых изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (результата работы) по назначению и нести ответственность за недостатки, возникшие по его вине
    гарантийный срок – календарный срок, установленный в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, предусмотренные законодательством или договором, в течение которых товар (результат работы, услуга) должен соответствовать требованиям к его качеству, определенным в порядке, установленном законодательством
    Ст 13.4
    Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
    Гарантийный срок на товар, производимый за пределами Республики Беларусь, должен быть не менее гарантийного срока, предусмотренного законодательством Республики Беларусь для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь. Если изготовителем товара, производимого за пределами Республики Беларусь, установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок, предусмотренный законодательством для аналогичных товаров, производимых на территории Республики Беларусь, поставщик обязан установить на такой товар гарантийный срок, предусмотренный законодательством.

    Ст 20
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
    9. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара.
    При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
    Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
    Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
    10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, поставщика, представителя). В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец (изготовитель, поставщик, представитель) не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.

    Источник
    Гарантийный срок эксплуатации:
    Холодильника и морозильника, стиральной машины, газовой и электрической плиты 3 года;
    Холодильного шкафа, конфорочной панели, электрочайника 2 года.
    Гарантийный срок эксплуатации плиты, установленной в общежитии или в другом месте общего пользования, — 6 месяцев.
    В течение гарантийного срока неисправности по вине изготовителя устраняются за его счет.
    Гарантийное обслуживание не распространяется при:
    проведении ремонта лицами, не имеющими соответствующего разрешения;
    эксплуатации на всех видах движущегося транспорта;
    несоблюдении правил установки, эксплуатации и требований безопасности, изложенных в руководстве по эксплуатации;
    механических, химических и термических повреждениях изделия и его составных частей;
    неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действиями непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
    нарушении сохранности пломбы на блоке питания в холодильниках МХТЭ-30-00-ХХ, МХТЭ-30-01-ХХ.
    Кроме того, гарантия не распространяется на:
    лампу накаливания,
    полку-стекло,
    пластмассовые изделия, входящие в комплект поставки,
    щиток декоративный,
    уплотнители,
    пластмассовые ручки дверей,
    термометр (в холодильных шкафах).
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 6 мая 2006 13:40

    новая волна на мой взягляд просто уродлива

    Согласен. На мой вкус совсем некрасивые холодильники. Кчему все эти украшательства?

  • Tyfik Senior Member
    офлайн
    Tyfik Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #13395

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 6 мая 2006 23:16 Редактировалось Tyfik, 1 раз.

    --

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 7 мая 2006 02:23

    У меня счас на кухне два холодильника. Один атлант, другой индезит (которому 4 месяца).

    Так вот. Сравнение их идёт не в пользу атланта. Насчет краски не знаю. Стоит весь покрашенный, а сдирать краску как-то ещё не додумался. Может сама скоро слезет? :spy:

    По уровню громкости работы: атланту далеко до индезита.

    Короче задумка такая: избавиться (продать что-ли?) от атланта и больш это г. не покупать.

    Ах да! Забыл сказать: всё имхо.

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Tyfik Senior Member
    офлайн
    Tyfik Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #13395

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 7 мая 2006 11:10 Редактировалось Tyfik, 1 раз.

    ---

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 7 мая 2006 11:27

    Tyfik, атланту 12 лет(двухкамерный). Был в ремонте туёвую хучу раз. (В этом топике я его ругал немеряно. надоело.)

    Взял индезит. 2 компрессора. Модель С236G. Доволен как слон.

    ноу-фрост тут уже ругали.(типа сушит продукт, толку немного)

    2 компрессора есть гуд. (но не каждому надо)

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Tyfik Senior Member
    офлайн
    Tyfik Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #13395

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 7 мая 2006 13:24 Редактировалось Tyfik, 1 раз.

    --

  • Niagara Member
    офлайн
    Niagara Member

    235

    19 лет на сайте
    пользователь #31473

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 7 мая 2006 14:55

    to Tyfik,

    NoFrost тоже не одинаковый во всех холодильниках. а вообще, это удобная система, но если Вас не напрягает размораживать морозилку 1-2 раза в год, то не стоит морочить себе голову. а вот по поводу 1 и 2 компрессоров - могу поспорить с Вами. во-первых, в 1-компрессорных, при наличии 2 раздельных контуров управления, сохраняются все те же функции, что и в 2-компрессорных, т.е., уезжая, например, куда-то Вы можете отключить холодильник и оставить работающей морозилку. да и работает он в любом случае в 2 раза тише.

    а вот на что еще стоит обратить внимание - система Smart Freeze. (охлаждение морозилки проходит по контуру камеры, гладкие стенки и можно достать все полки и размораживается она за счет этого всего минут за 30), кстати, неплохая альтернатива, чтобы и удобно и без No Frost.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 7 мая 2006 15:31
    Tyfik:

    ИМХО немного неправильно сравнивать 12летний атлант и новенький индезит. На атланте может техпроцесс за 12 лет подрос немного.

    Возможно...

    Но, кабы не етот кАлечный атлант, то индезита в доме не былО-б (ибо зачем мне 2 холодильника?!).

    зы в своё время избавился от кАлечного телевизора под фамилией горезонт. Взял соню. Доволен как слон.

    "Купляйце беларускае" :D

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Tyfik Senior Member
    офлайн
    Tyfik Senior Member

    1710

    21 год на сайте
    пользователь #13395

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 10 мая 2006 10:30 Редактировалось Tyfik, 1 раз.

    --

  • Niagara Member
    офлайн
    Niagara Member

    235

    19 лет на сайте
    пользователь #31473

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 10 мая 2006 16:33

    to Tyfik,

    в тех, где 2 раздельных контура управления - однозначно можно отключить холодильную камеру (но не наоборот).

    а по поводу уменьшения срока службы, то это, в первую очередь, зависит от фирмы-производителя. нагрузка большая? а он же на это рассчитан.... хотя, опять же, может какие-то модели...не буду утверждать - не все производителей знаю хорошо.

    по поводу китайской сборки....смотря что вас больше интересует цена или качество. ..

  • Gringo Member
    офлайн
    Gringo Member

    442

    21 год на сайте
    пользователь #8590

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 10 мая 2006 16:46

    Потдержал на свою голову отечественного товаропроизводителя. Такое гуано как Атлант можно терпеть если бы оно баксов 100 стоило...

    Купили холодильник новый 2-х компрессорный... Это чудовище издает такую гамму различных звуков: от журчания фреона и потрескивания термоизоляции, до щелчков реле и "шума прибоя"...

    И стоит он по уровню и так как в инструкции написано и мастеров вызывали по гарантии. Приехали посмотрели, микрофоном "послушали" - все в пределах нормы и даже с "запасом"...

    Диагноз при такой цене у Атланта нет вообще НИКАКИХ конкурентных преимуществ, кроме сомнительных патриотических...

    Отечественное никогда не куплю больше. НИКАГДА!!!

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 13 мая 2006 19:29
    Tyfik:

    На атланте может техпроцесс за 12 лет подрос немного.

    Gringo:

    Это чудовище издает такую гамму различных звуков: от журчания фреона и потрескивания термоизоляции, до щелчков реле и "шума прибоя"...

    Пока пользовался аТЛАНТОМ(12 лет), считал, что такая "работа" и есть норма для холодильника. Похоже, за 12 лет ниччё, кроме цен, там не изменилось. Как гнали г-но (исчо не бояцца за это Г. хорошие деньги рвать), так и гонят. :evil:

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 13 мая 2006 23:44

    Это чудовище издает такую гамму различных звуков: от журчания фреона и потрескивания термоизоляции, до щелчков реле и "шума прибоя

    А у меня Атлант еще иногда "пыхтит". Стоит так себе спокойно на кухне, компрессор молчит, и вдруг ... ПШШШШШ....

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36256

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36256
    # 14 мая 2006 16:47

    Щас вот глянул, за те деньги, что просят за новую волну можно, например и самсунга, ЛГ взять.

    можно - если самсунь и лыжу сопоставимого объёма брать в москве , я сравнивал атлант из новых в магазине 1280000 а самсунг 39 EAMS в москалии 600 гринов

    Никогда такого не было и вот опять !
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 14 мая 2006 22:26

    Aleste

    А у меня Атлант еще иногда "пыхтит". Стоит так себе спокойно на кухне, компрессор молчит, и вдруг ... ПШШШШШ....

    Аналогично... единственное, что раздражает в нем :) Это наверно и есть "шум прибоя"

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6135

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6135
    # 15 мая 2006 12:15

    На заметку про No Frost

    Системы конечно разные. В моем индезите она вообще самая простая и галимая. Но главное - результат - в морозилке нету льда! И вот как это полезно на практике - отрубился на днях свет (пакетник сгорел). Дело было на выходных, холодильник увы разморозился (благо продуктов почти небыло). Такаяже ситуация у меня была со старым холодильником - результат - вся кухня залита вонючей водой из холодильника и косые взгляды соседей по поводу подмоченного потолка. А тут - ничего... течь нечему. Все продукты в морозилке ясное дело в пакетах (иначе No Frost их мумифицырует) и никакого льда.

    Gringo,

    Потдержал на свою голову отечественного товаропроизводителя. Такое гуано как Атлант можно терпеть если бы оно баксов 100 стоило...

    Купили холодильник новый 2-х компрессорный... Это чудовище издает такую гамму различных звуков: от журчания фреона и потрескивания термоизоляции, до щелчков реле и "шума прибоя"...

    И стоит он по уровню и так как в инструкции написано и мастеров вызывали по гарантии. Приехали посмотрели, микрофоном "послушали" - все в пределах нормы и даже с "запасом"...

    Диагноз при такой цене у Атланта нет вообще НИКАКИХ конкурентных преимуществ, кроме сомнительных патриотических...

    Отечественное никогда не куплю больше. НИКАГДА!!!

    Мой индезит тоже издает разные звуки. Первое время прислушивался к нему - а потом привык. Короче нельзя Indesit назвать совсем тихим (будем объективными). Но уровень шума низкий (особенно если сравнивать с атлантом). Меня совершенно не напрягает.

  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 16 мая 2006 11:34

    Пару слов в тему, пока свежие ощущения.

    Давеча купил драгоценной тёще МЗХ 1847-38 (новая волна, двухкамерник и, естественно, двухкомпресорник). Опишу свои впечатления.

    Выбор пал на Атлант по причине большей уверенности в гарантийном обслуживании, в том числе и на корпус холодильника. У моих родителей тоже была история брака корпуса холодильника десятилетней давности и сервис по его бесплатному ремонту с представлением холодильника на подмену им очень понравился - думали новый покупать, а тут бесплатный ремонт - :super:.

    Однако дальше идут сплошные разочарования.

    1. Первое что меня убило - это цены (и в некотором смысле ассортимент) в фирменном магазине (на пр.Пушкина). Тот же 1847 стоит на 40 тыс. больше, чем в других магазинах типа ЦУМ и иже с ними!!!

    2. По ценам. Так как о покупке холодильника мы задумывались и раньше, то приглядываясь к ценам можно заметить, что в магазинах на отшибе та же модель может стоить на пару-тройку десятков тысяч меньше из-за "разницы в завозе" - такое ощущение, что у нас цена на холодильники прямо связана с колебаниями цен на нефть. Другое дело, что специально ездить по всему Минску в поисках конкретной модели подешевле - не целесообразно, бензин и время дороже будут... Проще покупать в центральных магазинах.

    3. Из-за некоторых событий личного плана, холодильник нам загорелось покупать в четверг - 11 мая. После посещения пары ближайших хозтоваров искомая модель была найдена в хоз. товарах на Платонова. Оплатили и выписали в 18.00, обещана бесплатная доставка на следующий день (правда до подъезда). Ок.

    4. На следующий день (хорошо что взял тел. транспортного отдела) оказалось, что в пятницу они доставить не могут - машина одна и с учётом короткого дня её график уже полностью заполнен :cry: . Доставят только в понедельник. (Млять - в субботу хотел избавиться от старого - оттарабанить на дачу). В общем уже можно было отказываться от покупки.... Ну, да ладно... Договорился, что в понедельник привезут холодильник к 5 вечера - что бы с работы не срываться раньше времени. Ок.

    5. Понедельник утром сам! позвонил в транспорнтный отдел - типа привезёте или как? Диспетчер говорит - ок, конечно. На всякий случай выбил у нее моб.телефон водилы. Перезваниваю водиле - типа как дела? Он говорит - все ок, уточняет дом, как доехать и заявляет, что будет в 12 - пол первого. Торгуюсь с ним на 17-00. Нифига. Уже можно было отказываться во второй раз... Ладно, договариваюсь вырваться вместо обеда с работы.

    6. Водила прибыл в 12.45, 15 мин. опоздания - фиг с ним. Спускаюсь. Он уже холодильник выгрузил - ОДИН!!! из Газели. Представил себе эту картинку - стало немного не по себе. Оказалось что холодильники они еще и лёжа возят! МЛЯТЬ!!!! :evil:

    7. С водилой дотащили девайс до лифта - в лифт не лезет. Тащить 85 кг на 7 этаж по лестнице не очень хочется, тем более что нормально его взять не получается. Сняли коробку - впихнули все-таки в лифт. Хорошо, хоть в целофане - не поцарапали. Но приятного мало.

    8. Втащили в кухню, задели дверную ручку (ладно сам виноват) - небольшая вмятинка на лицевой панели. Мелочь но неприятно. Дал водиле 10 тыс. на чай.

    ********

    Лирическое отступление - случайно заехал на Немигу в воскресенье - глянул цены на холодильники - цена та же до копейки, что и мы выписали, НО - доставка бесплатная не до подъезда, а до того места где он у вас стоять будет. То бишь до кухни!!! Волосы на себе не рвал, но слегка конечно огорчился... После эпопеи с доставкой - огорчился еще больше. ВПРЕДЬ Я НОВЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ТАСКАЮ!

    *********

    Ладно, поехали дальше.

    9. Сняли целофан и слегка огорчились - покупали холодильник не совсем белого цвета, а скорее слегка кремового с такими серыми черточками - типа царапаться будет меньше всякой фигнёй, что на холодильник малая лепить любит. Так вот, в магазине холодильники как правило стоят стройными рядами и боковин не видно. Мы то думали, что он весь такого цвета, а оказалось, млять, что только фасад - стенки белые. В кухне он боком стоит - из далека разница не очень видна, но в близи заметна - убил бы того, кто придумал фальшивые фасады лепить :molotok:

    10. Вымыли, высушили - запустил. Два компресора загудели нормально. Где-то был резонанс. Угробил полчаса, чтобы выставить холодильник и убить резонанс. Причем если ставить по уровню резонанс есть, выставляешь покривее - резонанс пропадает.... Без коментариев.

    11. Морозильник наморозился на удивление быстро - минут за 40-50. Правда, через полчасика опять начал морозить, но это уже когда продукты закинули (хотя они и мороженные были). А вот сам холодильник набирал температуру часа два точно. По идее должно быть с точностью наоборот, ибо не смотря на разницу в объеме камер - в морозилке рабочая температура -18, а в холодильнике +8. Как говориться - почуствуйте разницу. Отсюда делаю вывод, что для морозилки стоит более мощный компрессор. Но при этом он еще и более тихий!!!! Чуствую - мои понятия о физике под воздействием Атланта слегка пошатнутся :roof:

    12. Компрессор холодильной камеры работает более громко - чем компрессор старого холодильника МИНСК-16, купленного в 1992 году за 16тыс. рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При этом в старом холодильнике этот компрессор один и для холодиной и для морозильной камер!. Куда прогресс на Атланте катится?:roof:

    13. Единственный плюс мною отмеченный - звуков полоскания белья (как предпредыдущее поколение двухкамерных холодильников Атланта) он не издаёт. Скорее всего это из-за нового типа хладогента (не фрион), который используется в 18-й серии. Из-за этого, она почти на 50 тыс. дороже, чем 17-я. Звук все таки есть, но он тихий и напоминает даже не журчание, а "шуршание" ручья, т.е. не звонкий, а приглушенный - не напрягает.

    14. Звук компрессора холодильной камеры напрягает конкретно. Сегодня буду смотреть, как его можно хоть слегка снизить - толи поролон под компрессор класть, толи еще как - главное теплоотдачу компрессора при этом не уменьшить.

    15. Последний гвоздь который меня добил - это фича холодильника - "напоминание об незакрытой дверце", вообщем если лампочка в хол. камере горит больше трёх секунд, то этот белый гроб начинает достаточно противно пищать. Я согласен, что фича полезная, но не через 3 секунды!!!! Я наизусть полный список продуктов хрянящихся в холодильнике не учу! Мне иногда (особенно по утрам) подумать надо из чего себе завтрак варганить! А тут как мина замедленного действия - типа, только внутрь впялился, а отсчёт уже пошёл - таймер запущен! Неприятное ощущение. Хотя для баб наверное полезно - худеть будут, с такой фичей в него и лезть лишний раз не захочется. Либо будешь лазить "короткими перебежками", надо было бы еще пружину от камаза на дверцу поставить - что бы лишний раз подумал - стоит за продуктом лезьть или так перебьёшься... :D

    Вообщем, выводы такие - покупать с обязательной доставкой на кухню, а не до подъезда (Немига в этом смысле рулит конкретно), при покупке в магазине требовать его включения в розетку и слушать копрессор(ы), как Атланта, так и импортных. Либо смотреть и слушать конкретные модели холодильников по знакомым, т.е. покупать по рекомендации. Ибо как написано в паспорте Атланта "Аппарат предназначен для эксплуатации в нежилых помещениях (на кухнях)", теперь понятно почему - в комнату, как у некоторых моих знакомых, не поставишь - с ума сойдёшь от звуковых эффектов раньше, чем у него кончится гарантия....

    Думаю, что себе следующий холодильник куплю "иномарку" - либо самсунг, либо бош, либо аристон какой-нибудь....

    Всем успехов, в нелёгком деле рядового потребителя... :super:

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 17 мая 2006 12:18

    В догонку.

    Про три секунды, через которые начинает прищать датчик, я оказывается соврал - ровно в 10 раз. По паспорту пищать начинает через 30 секунд. Но вчера пару раз пооткрывал - есть ощущение, что этот интервал плавающий - чем больше держишь открытым, тем раньше начинает пищать в следующий раз. Секундомера правда под рукой не было. Поэтому результаты теста ненадёжные. Но жить можно...

    Давеча был в Кирмаше, специально посмотрел Индезит двухкамерный и двухкомпрессорный - стоит на 200 тыс. дешевле (но и цифрового табло у него нет), по децибеллам столько же - 42дБ, как и MXM-1847 - тоже 42дБ.

    Кстати в Кирмаше на MXM-1847 цена такая же дурная как и в фирменном магазине Атланта на Пушкина - 1363 тысячи. Для сравнения - на Немиге и хоз. товарах на Платонова он стоит почти на 60 тыс. дешевле - 1304 тыс.

    Щелчков при включении компрессора не наблюдается. Субъективно (привык наверное) холодильник стал работать тише (может правда наморозился) - днём звук не напрягает, но вечером и ночью, когда дом затихает - недовольство своим шумом все-таки вызывает....

    На сим, окланиваюсь.

    Всем привет. :D

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".
  • Natali-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Natali-1 Neophyte Poster

    3

    18 лет на сайте
    пользователь #59014

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 17 мая 2006 12:54

    вот тоже хочу высказаться в пользу не Атланта.

    купили на днях с мужем немецкий холодильник. смотели его по каталогам и долгло искали и выбирали. Не так-то просто было найти его в Минске..... В общем, остались полностью довольны. Сначала немного удивил дизайн с их этими странными ручками, но это оказалось так удобно, так что теперь периодически подхожу к холодильнику, чтобы просто его пооткрывать. и еще очень удобно то, что морозилка со стелянными полками и не нужно так извращаться, чтобы достать оотуда ящики, как, например, в Атланте...

    не скажу, что это самые дешевые холодильники, но, как оказалось, это стоит того...так что теперь ходим вокруг него и получаем удовольствие :)

  • lamsa9BTN Senior Member
    офлайн
    lamsa9BTN Senior Member

    861

    19 лет на сайте
    пользователь #43477

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 18 мая 2006 16:59

    Natali-1, модель и цену скажи пожалуйста. Буду иметь в виду, на будущее.

    "Информация о возможном ценнее информации о действительном." (с) Норберт Винер -"отец кибернетики".