genrrre, задние тормоза. пока удалось выяснить, что надо чистить барабан. там же и пружину какую-то регулировать.
genrrre, задние тормоза. пока удалось выяснить, что надо чистить барабан. там же и пружину какую-то регулировать.
Обнаружил у себя на авто странную штуку - одна из направляющих суппорта не вдавливается. Т.е. если её вытянуть - выходит довольно легко, потом дёргаешь туда-сюда, ходит норм (правда, как бы пружинит в конце хода, не входит так глубоко, как остальные, как будто давит что-то изнутри), если оставить в покое, через минут 10 - дубеет, не вдавить. Разрабатываешь снова - снова порядок. Смазка есть, коррозии нет. На самой направляющей есть какая-то ребристая резиновая втулка, может она цепляет за что-то? думал, может смазки слишком много и она выдавливает, смазку убрал, результат ровно тот же. Какие будут мысли?
|
офлайн
plazma2007
Onliner Auto Club
|
|
|
812 |
17 лет на сайте Город:
|
Dedraman:Обнаружил у себя на авто странную штуку - одна из направляющих суппорта не вдавливается. Т.е. если её вытянуть - выходит довольно легко, потом дёргаешь туда-сюда, ходит норм (правда, как бы пружинит в конце хода, не входит так глубоко, как остальные, как будто давит что-то изнутри), если оставить в покое, через минут 10 - дубеет, не вдавить. Разрабатываешь снова - снова порядок. Смазка есть, коррозии нет. На самой направляющей есть какая-то ребристая резиновая втулка, может она цепляет за что-то? думал, может смазки слишком много и она выдавливает, смазку убрал, результат ровно тот же. Какие будут мысли?
А все таки оно очень похоже на избыток смазки. попробуйте ее оттуда по максимуму убрать, проверить.
plazma2007:А все таки оно очень похоже на избыток смазки. попробуйте ее оттуда по максимуму убрать, проверить.
Всё-таки причина оказалась в резинке на направляющей, она похоже разбухла (может и от смазки) и слишком плотно входит в гнездо.
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
Всем доброго дня.
Есть проблема с тормозами.
При торможении ощущаются небольшие толчки. При этом в педаль если и бьет, то не сильно и не всегда.
На руль толчки вроде как не передаются.
Сегодня проходил техосмотр (по-честному проходил). Тормоза в норме.
При этом на стенде биение вроде как не ощущалось.
Тормозуху менял 1,5 года назад. Колодки и диски не менялись последние 2 года (состояние вроде как хорошее).
Подскажите в какую сторону копать?
Заранее спасибо за ответы.
P.S. Авто Мазда МПВ, передние тормоза дисковые, задние - барабанные.
|
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
|
17225 |
23 года на сайте Город:
|
после оттормаживания пощупал все диски - передние горячие, задний правый сильно теплый, а левый задний - вообще холодный.
imho так быть не должно. Как бороться, и кто бы взялся посмотреть? а то техосмотр на носу, хорошо бы пройти).
(Форд Эскорт 1998 универсал. тормоза задние барабанные, колодки в порядке - недавно осматривались.)
если сильно горячие, то возможно пережата гайка. нельзя допускать сильного перегрева.
что значит - сильно/ не сильно? как тормозил, так и горячие. Какая такая гайка? их много.
Вообще вопрос был не о том.
задний правый сильно теплый, а левый задний - вообще холодный.
imho так быть не должно.
Если после оттормаживания диск совсем не нагрелся, возможно там тормоз не работает.
можно съездить на сто/техосмотр и проверить тормоза (стоит около 30 тыс) каждое колесо проверят как тормозит и распечатку ещё дадут. зачем нагнетать себя? заодно можно там и проконсультироваться
День добрый!
Есть вопрос по тормозам:
авто Сеат Толедо 2,0 V16 1996 г.в.
ситуация в следующем: вчера по честному проходил техосмотр, тормоза перед+зад норма, есть небольшая разбежка, ручник ОК, но после езды порядка 20-30 минут включаешь заднюю и машина не едет, как будто затянут ручник. Вчера попробывал чуть чуть отустить троса ручника ситуация не изменилась. Но ндо отметить что на холодную с утра настоянке проверил подклинивания нет машина на нейтралке катиться с горочки, а приехал на работу и чуть сдал задом. В какую сторону копать? Диски и колодки менял два или три года назад, по состоянию нормально, тросы ручника правый менял месяц назад, левый нормально. Вчера после езды пощупал правый суппорт задний чуть горячее чем левый
Когда менял колодки, то на переднем правом супорте по глупости выдавил тормозной поршень и немного завоздушил систему. Уже прокачал тормаза, но только с одной стороны, с которой завоздушил (перед, правый тормозной механизм), теперь машина тормозит идеально!
Но гложит вопрос.... нужно ли прокачивать остальные три колеса?
И есть ли отличие или нюансы по прокачке, если авто с ABS, ASC и без?
нет
если остался немного воздуха сам выйдет, приоткройте крышку тормозухи пару дней
genrrre:нет
Добавлено спустя 1 минута 54 секундыесли остался немного воздуха сам выйдет, приоткройте крышку тормозухи пару дней
ответ нет на оба вопроса?
СПасибо
здрасьте! недавно столкнулся с такой проблемкой при прокачке тормозов (менял тормозную ж-ть) на vw polo 2001 1.0i: штуцер прокачки, который я усердно пытался повернуть, на переднем колесе разломался. В итоге из суппорта торчит оставшаяся часть щтуцера (на которой резьба) ~ 4-5 мм. Возможно ли из этой торчащей части "выпилить" что-нить под ключ? или может есть какие другие щадящие варианты?
Машина лагуна 1.
При нажатии на педаль тормоза она плавннько проваливаться ( но не как при прокачке)
В движении же начинаешь тормозить...тормоза не так эффективны,как раньше были (пол года назад).
Прокачал все четыре колеса, эффект почти тот же может чуточку лучше.
Прокачивал на незаведенном двигателе с выключенным зажиганием так:
1)заднее правое,
2)заднее левое,
3) переднее правое,
4) переднее левое.
Нигде ни каких подтеков не заметил...куда копать, что еще смотреть?
Всем привет. При прохождении тех. осмотра выявили недостаточную удельную силу тормозной системы. В заключении написали, что задняя ось почти не тормозит.
Колодки недавно менял, жидкость на уровне. Посоветуйте, в каком направлении копать, куда ехать разбираться, на что обращать внимание? Спасибо!