sergeus, думаете минторг будет проверять завод в бобруйске? Это обычная практика бел. производителей
sergeus, думаете минторг будет проверять завод в бобруйске? Это обычная практика бел. производителей
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4019 |
12 лет на сайте Город:
|
1728455:почему 16 стоят дороже чем 17 кто мне обьястнит?
все по тому же как и 205/60 дороже 215/60
Ага ! Тоже думаю взять одно колесо ( континенталь Эко контакт ) , и такое же у себя с запуски взять и поставить их в пару ! Или же купить пару новой белки артмоушен ?! Ибо с запаски колесо с года 2005 +\- .....да и за новое колесо контенета просят 30 американцев ..... Или 200000 до платить и иметь нулевую резину ?!?! Авто гольф класса ! Пробег за год тысяч 6 !
kuhar1983, купи новую, будешь рад
работает
про 2/4 сказать не отважусь, брал все 4-е (проблема одна, надо брить или недельку оторожненько )
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
4019 |
12 лет на сайте Город:
|
Ivan_Grozniy:летние брить
я осенью взял два комплекта зиму и лето, на лете поездил недельку-две, потом стал на зимнюю.
Теперь понимаю, что это зима была волосато-неустойчивая, пока не подтёрлась.
kuhar1983, летнюю брить не надо
я ещё жду ответов от ребят которые с польши резуну возят ! просто в поляндии одиночка как мне нужна Continental ContiEcoContact EP 175/65 R14 82T и моего года выпуска ( 4 неделя 2002 года ) - стоит 15 баксоФФ - не катанная ! если мне такую привезут за пускай 20 баксоФФ - то поставлю на пере новую эту пару Continental ContiEcoContact ! на заднюю ось - свою резину ( выбиру пару лучшей из 4-х ) - на них тоже ещё 5 мм остатка есть !
Езжу на Т4, все 4 колеса стоят 205/65 R15 Белшина.За много лет использования показала себя хорошо хотя не знаю почему много людей её не хвалят...и ямы приличные ловил всего хватало,никаких булок,давление держит без проблем.Перед качаю 2.6 зад 2.5 грузы не вожу.Вот только объясните пожалуйста,что такое (Artmotion)???
RootWater:что такое (Artmotion)???
искусство движения
RootWater:много людей её не хвалят...
основная проблема - вес, все минусы так или иначе привязаны к неподрессоренной массе
lego-72:RootWater:что такое (Artmotion)???
искусство движения
RootWater:много людей её не хвалят...
основная проблема - вес, все минусы так или иначе привязаны к неподрессоренной массе
Спасибо за информацию!Очередной маркетинг
На микроавтобусе я езжу 90-110 км/ч и сказал бы машина идет хорошо,на трассе без проблем держит дорогу,на расход тоже скажу не сильно кушает двс из-за веса этой резины.
Объясните какого прицепились к весу покрышки.
Один ставит покрышку на штампованный диск и все устраивает.
Второй ставит покрышку на "литой" диск и тоже все устраивает.
Разница в среднем по колесу штамповке и литью по весу около 1,5 кг.
Но парадокс - как только в руки попала покрышка Белшина, то у всех все плохо - и масса неподрессоренная и расход повышенный. Не было бы написано на боковине "Белшина", так и не было бы этих претензий с весом. Так есть ли проблема? Или она банально высосана из пальца? Я что то не припоминаю споров про неподрессоренную массу и расход топлива между любителями штамповки и литья.
Ощущение такое что сплошной негатив пишется теми кто или не пользуется данными покрышками или самими продавцами небелшиновских покрышек.
Урри, понимаете ли вес диска не влияет на расход топлива при движении по трассе, а вес резины и соответственно ее жесткость очень даже влияют на сопротивление качению. Вот и увеличивается расход при движении с постоянной скоростью. И если расход будет всего-лишь на 0,3 л на 100 км по сравнению с аналогами, то за пробег в 60000 км можно будет купить еще 1 комплект белки
alexey_s:Урри вес диска не влияет на расход топлива...., а вес резины.... очень даже влияют.....
Почему?
ну, наверно, потому что диск не деформируется при движении и не имеет контакта с дорожным покрытием, а жесткость корда и жесткость боковины непосредственно влияют на сопротивление качения
вот тест зимней белки http://auto.TUT.by/news/autobusiness/469141.html, обратите внимание на сопротивление качению, вот отсюда и повышенный расход
p.s. вес диска влияет на расход только при разгоне
p.p.s. теста летнего artmotiona еще нету
alexey_s
Т.е. в одном случае масса работает только на разгоне и это повышает расход.
Во втором случае масса работает всегда и это приводит к повышению расхода.
Я все правильно понял?
Это какие то разные МАССЫ?
Т.е. масса колеса в сборе работает с оговорками, а масса голой покрышки виновата во всех проблемах?
Сопротивление качению - сопротивление движению транспортного средства, вызванное качением колес.
Коэффициент сопротивления качению существенно влияет на потери энергии при движении автомобиля. Он зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов и определяется экспериментально. Его средние значения для различных дорог при нормальном давлении воздуха в шине составляют 0,01 …0,1. Рассмотрим влияние различных факторов на коэффициент сопротивления качению.
Скорость движения. При изменении скорости движения в интервале 0…50 км/ч коэффициент сопротивления качению изменяется незначительно и его можно считать постоянным в указанном диапазоне скоростей. При повышении скорости движения за пределами указанного интервала коэффициент сопротивления качению существенно увеличивается вследствие возрастания потерь энергии в шине на трение. Коэффициент сопротивления качению в зависимости от скорости движения можно приближенно рассчитать по формуле f = (115 + v) \ 10 000 где v — скорость автомобиля, км/ч.
Тип и состояние покрытия дороги. На дорогах с твердым покрытием сопротивление качению обусловлено главным образом деформациями шины. При увеличении числа дорожных неровностей коэффициент сопротивления качению возрастает. На деформируемых дорогах коэффициент сопротивления качению определяется деформациями шины и дороги. В этом случае он зависит не только от типа шины, но и от глубины образующейся колеи и состояния грунта. Значения коэффициента сопротивления качению при рекомендуемых уровнях давления воздуха и нагрузки на шину и средней скорости движения на различных дорогах приведены ниже:
Асфальто- и цементобетонное шоссе:
в хорошем состоянии…………………………… 0,007…0,015
в удовлетворительном состоянии………….. 0,015…0,02
Гравийная дорога в хорошем состоянии….. 0,02…0,025
Булыжная дорога в хорошем состоянии…… 0,025…0,03
Грунтовая дорога сухая, укатанная………….. 0,025…0,03
Песок……………………………………………………… 0,1…0,3
Обледенелая дорога, лед…………………………. 0,015…0,03
Укатанная снежная дорога………………………. 0,03…0,05
Тип шины. Коэффициент сопротивления качению во многом зависит от рисунка протектора, его износа, конструкции каркаса и качества материала шины. Изношенность протектора, уменьшение числа слоев корда и улучшение качества материала приводят к падению коэффициента сопротивления качению вследствие снижения потерь энергии в шине.
Давление воздуха в шине. На дорогах с твердым покрытием при уменьшении давления воздуха в шине коэффициент сопротивления качению повышается. На деформируемых дорогах при снижении давления воздуха в шине уменьшается глубина колеи, но возрастают потери на внутреннее трение в шине. Поэтому для каждого типа дороги рекомендуется определенное давление воздуха в шине, при котором коэффициент сопротивления качению имеет минимальное значение.
Нагрузка на колесо. При увеличении вертикальной нагрузки на колесо коэффициент сопротивления качению существенно возрастает на деформируемых дорогах и незначительно — на дорогах с твердым покрытием.
Момент, передаваемый через колесо. При передаче момента через колесо коэффициент сопротивления качению возрастает вследствие потерь на проскальзывание шины в месте ее контакта с дорогой. Для ведущих колес значение коэффициента сопротивления качению на 10… 15 % больше, чем для ведомых. Коэффициент сопротивления качению оказывает существенное влияние на расход топлива и, следовательно, на топливную экономичность автомобиля. Исследования показали, что даже небольшое уменьшение этого коэффициента обеспечивает ощутимую экономию топлива. Поэтому неслучайно стремление конструкторов и исследователей создать такие шины, при использовании которых коэффициент сопротивления качению будет незначительным, но это весьма сложная проблема.
-------------------------------------------------
http://www.jcwiki.ru/Сопротивление_качению - но нигде напрямую не фигурирует масса покрышки, столь любимый фетиш для якобы грамотных автолюбителей.
Урри, у вас в авто железный диск с дорогой имеет контакт? или может быть он деформируется при езде? или может это у железного диска есть протектор, корд, жесткая боковина?
p.s. почитайте сравнительные тесты резины, там все объективно, у всех одинаковые диски, а расход разный
Коэффициент сопротивления качению во многом зависит от рисунка протектора, его износа, конструкции каркаса и качества материала шины. Изношенность протектора, уменьшение числа слоев корда и улучшение качества материала приводят к падению коэффициента сопротивления качению вследствие снижения потерь энергии в шине.
из Вашей же ссылки, лишние 0,5-1 кг веса где-то теряются в конструкции, мне кажется более жесткая боковина мешает хорошо катиться
alexey_s:Урри, у вас в авто железный диск с дорогой имеет контакт? или может быть он деформируется при езде? или может это у железного диска есть протектор, корд, жесткая боковина?
p.s. почитайте сравнительные тесты резины, там все объективно, у всех одинаковые диски, а расход разный
Любой диск деформируется, вопрос в том что деформацией такого характер относительно деформации шины можно пренебречь.
Тут вопрос в другом - якобы только покрышка виновна в увеличении расхода, совсем другой размер диска якобы не причём. На вопрос "почему" маломальски внятного ответа не получаю. Я рассматриваю колесо как практически монотонную конструкцию с точки зрения применимости массы, как диска так и шины, в чем мне опять же отказывают без объяснения причин.
Такой подход меня не устраивает.
Тесты тестами, разный расход, и фиг с ним, только покажите где чёткая связь массы и расхода. И заодно покажите как меняется расход при использовании облегченного диска.
alexey_s:из Вашей же ссылки, лишние 0,5-1 кг веса где-то теряются в конструкции, мне кажется более жесткая боковина мешает хорошо катиться
Очень странная у вас логика. Частный вариант получения более жёсткой боковины - повышение давление в колесах, но это верный шаг к уменьшению расхода в первом приближении. Как вам мешает повышение давления - мне непонятно.
И как понять "0,5...1 кг теряются" - это как?
ну и каким образом увеличение давления увеличивает толщину резины? или Вы не понимаете, что чем больше резины в покрышке, тем она жестче, тем выше внутреннее сопротивление, те выше сопротивление качению.
http://autoreview.ru/archive/2015/14/gonka-za-dyuymami
смотрите видео