Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1594

    15 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 10 декабря 2014 20:16
    Padshi:

    Ставит ли на гарантию Рено Новый Логан или отказывают? Гранту, как я понял, ни в Гродно ни в Минске на гарантию не возьмут?
    Так же интересует Шкода Рапид.

    подскажет кто?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Dipris Member
    офлайн
    Dipris Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #603318

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 10 декабря 2014 20:47
    ice-9:

    Dipris:

    Да и у нас нормальные цены. По-крайней мере, то на что озвучили.

    ну так вам то и озвучивали и вы сравнивали российской сборки в россии и немецкой здесь. а если одинаковые сборки сравнить?
    в базе а8 разница 20к евро, например. (не собираются в россии)
    а4 в россии 19евро (российская)
    а4 в рб 23евро (немецкая?)
    и это все в базе.

    Я про замену масла, фильтров.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 декабря 2014 22:10

    Кто может Хонду из Раши ставил у нас на гарантию? Как у Паритета с этим?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 декабря 2014 23:07
    Dipris:

    Я про замену масла, фильтров.

    А замена масла и фильтров какое отношение к гарантии имеет?

    Интересно, а Ауди в курсе, что произведенные ими в РФ авто не подпадают под гарантию?

    Добавлено спустя 25 минут 8 секунд

    А вообще существует закон о защите прав потребителя, по которому изготовитель/импортер/продавец обязаны предоставлять гапантийное обслуживание. В нем ни слова о постановке автомобиля на учет в РФ.
    Зато ясно написано, что

    Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Оплатят эвакуатор до Москвы и мозги встанут на место.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 10 декабря 2014 23:41
    Dima79:

    Гарантия мировая, но кроме РБ :trollface:
    Барыги поганые, просто тошнит от этих типичных белорусских методов работы...

    может устроить митинг перед воротами автограда))) ?

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 декабря 2014 23:47
    ColdDay:

    Dima79:

    Гарантия мировая, но кроме РБ :trollface:
    Барыги поганые, просто тошнит от этих типичных белорусских методов работы...

    может устроить митинг перед воротами автограда))) ?

    думаю, что надо ещё активнее тачки в РФ покупать :)
    лет на 10 вперёд затариться :)

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 11 декабря 2014 01:08

    Почитал форум, одна вода!
    Особенно поражают владельцы реальных авто купленных в России. :(
    Хватит лить воду.
    Звоните дилеру желательно с мобильного(в детализации зафиксируется номер куда звонили) с записью разговора, спрашиваете ФИО с кем говорите и задаёте вопрос:
    -Хочу(уже купил авто) купить новое авто "энской марки" в России, поставите ли вы его на официальное гарантийное обслуживание?
    Слышите в ответ типа:
    - НЕТ.
    - Да но с ограничениями.
    - П..й туда где покупал там и обслуживай...
    и т.д.
    Фиксируете ФИО, должность, время, № телефона.
    Далее пишите претензию, что мне по телефону(описываете ситуацию и если нагрубили описываете) отказали в постановке авто купленном в России, Европе, и т.д. В связи с тем что это является нарушением прав потребителя согласно Закона о Защите Прав Потребителя Беларуси прошу вас дать письменный ответ на претензию с подробными причинами отказа(органичения гарантии), согласно законодательства РБ в срок 14дней.
    В Претензии указываем внизу: -копия в суд.-копия продавцу авто. -копия производителю авто.- копия в КГК.- копия в onliner.by.
    Пишем на бумаге и отсылаем заказным письмом с УВЕДОМЛЕНИЕМ о вручении. Потом получите бумажку с ФИО и датой вручения. За просрочку 14 дней административное наказание.
    Которое кстати может налагать и КГК РБ. Пишите туда жалобу, что не ответили вам в установленный срок. Копию претензии и квитка о вручении приложите. И по той же схеме заказным с уведомлением.
    А с РЕАЛЬНЫМ ответом можно хоть в ГААГу, хоть к А.Г. Лукашенко челом бить! :)!
    Фото ответов выкладываем на форуме.
    Вот это будет системный и реально ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ момент для белавтодилеров.
    Даже если и не принимали, пойдут на встречу беларускому потребителю изменив свою дилполитику.
    Ибо ПОКУПАТЕЛЬ всегда прав!

  • MazAN_Sk8 Member
    офлайн
    MazAN_Sk8 Member

    350

    15 лет на сайте
    пользователь #182323

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 11 декабря 2014 07:46

    Читаю и понимаю что до цивилизации... Европы в смысле нам ой как далеко. Пару лет назад знакомый купил VW touran на машиностроителей, новый конечно. Поехал в Норвегию на нем через прибалтику. Обратно ехал через Данию, Германию и т.д. И вот в Германии начала стучать рейка, так как он был рядом с Берлином на тот момент, то заехал к дилеру местному ближайшему. Там посмотрели и сказали что нужна замена, пробили по базам где куплен туран, сказали по гарантии. Но, как ни странно рейки не было в наличии, потому его за счёт VW поселили в трёхзвездочной гостишке рядом и дали новый пассат на два дня с полным баком топлива пока рейку доставляли из другого города и устанавливали. Вот такой сервис по гарантии.

    <br />
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    8044

    22 года на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    8044
    # 11 декабря 2014 09:48
    MazAN_Sk8:

    Читаю и понимаю что до цивилизации... Европы в смысле нам ой как далеко. Пару лет назад знакомый купил VW touran на машиностроителей, новый конечно. Поехал в Норвегию на нем через прибалтику. Обратно ехал через Данию, Германию и т.д. И вот в Германии начала стучать рейка, так как он был рядом с Берлином на тот момент, то заехал к дилеру местному ближайшему. Там посмотрели и сказали что нужна замена, пробили по базам где куплен туран, сказали по гарантии. Но, как ни странно рейки не было в наличии, потому его за счёт VW поселили в трёхзвездочной гостишке рядом и дали новый пассат на два дня с полным баком топлива пока рейку доставляли из другого города и устанавливали. Вот такой сервис по гарантии.

    Наши даже свои машины, когда забирают на месяц-два на гар ремонт ничего не дают))).
    Может завод и оплачивает гостиницы и амортизацию автосов, но только до диллера,, а диллеры сами катают))).

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 11 декабря 2014 09:53

    grazdanin, что за чушь?

    1. Что значит "поставить на гарантию авто"? На :ass: владельца клеймо дилера выжечь ?
    Срок действия гарантии начинается с момента покупки товара и отметки в гарантийном талоне (в случае авто-сервисной книге).
    И в беларуском и в российском ЗоЗПП претензии предъявляются Продавцу, Поставщику, Производителю по нарастающей при отсутствии кого-то из вышеописанного звена.
    Гарантийный ремонт в РФ до 30-ти дней, в РБ - 14-ть!!!
    Кто будет платить неустойку и по какому ЗоЗПП в случае просрочки ремонта авто из РФ?
    Почему никто не жаловался например на то, что Velcom или Life продают iPAD а вот привезенный из Европы на гарантию не ставит? :-?

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 11 декабря 2014 10:36 Редактировалось ColdDay, 1 раз.
    alex1978asdf:

    grazdanin, что за чушь?

    1. Что значит "поставить на гарантию авто"? На :ass: владельца клеймо дилера выжечь ?
    Срок действия гарантии начинается с момента покупки товара и отметки в гарантийном талоне (в случае авто-сервисной книге).
    И в беларуском и в российском ЗоЗПП претензии предъявляются Продавцу, Поставщику, Производителю по нарастающей при отсутствии кого-то из вышеописанного звена.
    Гарантийный ремонт в РФ до 30-ти дней, в РБ - 14-ть!!!
    Кто будет платить неустойку и по какому ЗоЗПП в случае просрочки ремонта авто из РФ?
    Почему никто не жаловался например на то, что Velcom или Life продают iPAD а вот привезенный из Европы на гарантию не ставит? :-?

    grazdanin, поднимался вопрос в ветке о ЗоЗПП, данная ситуация под него не попадает, т.к.

    Ст. 2 Закон РБ О защите прав потребителей 90-З от 9.01.2002 г.
    1. Действие настоящего Закона распространяется на отношения между потребителями и изготовителями, продавцами, поставщиками, представителями, исполнителями, ремонтными организациями, возникающие из договоров розничной купли-продажи, подряда, аренды, страхования, хранения, энергоснабжения, комиссии, перевозки пассажира и его багажа, груза, возмездного оказания услуг и иных подобных договоров.

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • polones Neophyte Poster
    офлайн
    polones Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1353322

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 декабря 2014 10:37 Редактировалось polones, 5 раз(а).

    --

  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 11 декабря 2014 11:48
    polones:

    На российские авто есть полная гарантия от продавца - российского дилера.

    на машины, поставленные на учет и эксплуатируемые в РФ ( уже писали тут этот важный нюанс)

    polones:

    На других территориях есть лишь элементы гарантийного сервиса, иногда полностью покрывающего гарантийку, но как добровольное деяние автопроизводителя для поддержания бренда.

    так речь и идет как раз об этом. Официальные дилеры РБ трактуют нам, что именно автопроизводитель якобы не хочет / не может/ осуществлять свое добровольное деяние в соответствии со своей внутренней политикой ...

  • polones Neophyte Poster
    офлайн
    polones Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1353322

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 декабря 2014 12:35 Редактировалось polones, 6 раз(а).

    --

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 11 декабря 2014 12:58
    alex1978asdf:

    Кто будет платить неустойку и по какому ЗоЗПП в случае просрочки ремонта авто из РФ?
    Почему никто не жаловался например на то, что Velcom или Life продают iPAD а вот привезенный из Европы на гарантию не ставит? :-?

    Идиотский вопрос. Закон о защите прав потребителя действует на территории той страны, где совершена покупка.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    polones:

    Не важно где машина эксплуатируется, а важно где она встала на постоянный учет. Машина , проданная в РФ , но вставшая на учет за пределами РФ , теряет безусловную гарантию за пределами РФ. В таких случаях работает принцип доброй воли изготовителя для поддержания престижа своего бренда.

    В законе о защите прав потребителя я такого не увидел.
    Вот о транспортировке к мету ремонта есть , а о постановке на учет - нет, хоть плачь....

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 11 декабря 2014 13:32

    Avaks, просто кто-то закон читает как ему выгодно :).
    А по факту у кого купил с того и требуй, а в данном случае все хотят купить там и с профитом, а по гарантии обслуживаться дома :D.
    Так бывает только в странах "загнивающего" капитализма ;)

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 11 декабря 2014 13:47
    alex1978asdf:

    А по факту у кого купил с того и требуй, а в данном случае все хотят купить там и с профитом, а по гарантии обслуживаться дома :D.

    Тут дело же немного в другом...
    Не понятно почему наши диллеры отказываются от такого лакомого и прибыльного куска денег, как обязательные гарантийные ТО, которые стоят у них совсем не дешево...Т.е. принимая мое авто на гарантию, они обязывают меня в обязательном порядке проходить эти ТО, т.е. 2-3 года я буду приносить им деньги...

    У меня было два новых автомобиля, и только один раз я обратилась по гарантийному случаю (замена амортизаторов), и то перед самым окончанием гарантии и то немного схитрив по совету знакомых автомехаников.

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6153

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 11 декабря 2014 14:15
    velapeeva:

    Не понятно почему наши диллеры отказываются от такого лакомого и прибыльного куска денег, как обязательные гарантийные ТО, которые стоят у них совсем не дешево...Т.е. принимая мое авто на гарантию, они обязывают меня в обязательном порядке проходить эти ТО, т.е. 2-3 года я буду приносить им деньги...

    Отчего же, АвтоВАЗ судя по официальному его ответу позволяет проходить плановое ТО в Беларуси на станциях Минск-Лада (и её дилеров) для авто приобретенных в России.
    При этом гарантия в России не слетает, но по гарантии в РБ вы её не отремонтируете, если что-то сломается.
    Вот так уот! :trollface:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Rusteam Senior Member
    офлайн
    Rusteam Senior Member

    612

    14 лет на сайте
    пользователь #213627

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 11 декабря 2014 14:16
    polones:

    Не важно где машина эксплуатируется, а важно где она встала на постоянный учет. Машина , проданная в РФ , но вставшая на учет за пределами РФ , теряет безусловную гарантию за пределами РФ. В таких случаях работает принцип доброй воли изготовителя для поддержания престижа своего бренда.

    снова не дописываете до конца)))) есть машины с мировой гарантией...

    velapeeva:

    Не понятно почему наши дилеры отказываются от такого лакомого и прибыльного куска денег, как обязательные гарантийные ТО, которые стоят у них совсем не дешево...Т.е. принимая мое авто на гарантию, они обязывают меня в обязательном порядке проходить эти ТО, т.е. 2-3 года я буду приносить им деньги....

    :100500:
    velapeeva, подписываюсь под каждым Вашим словом!!!! Наши официалы дальше своего носа видеть в упор не хотят!!!

  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 11 декабря 2014 14:21

    paparazzo, позволяют обязательные ТО у себя проводить все диллеры... но зачем мне это делать у них, зная что в случае чего менять поломавшуюся запчасть (не расходник) мне все равно придется за свой счет , если я спокойно поменяю масло и фильтра в два раза дешевле "в гараже у дяди васи". :-?

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>