Ответить
  • dronby Neophyte Poster
    офлайн
    dronby Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #281660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 сентября 2010 14:37

    2 eddie_murphy

    Да, но такие работники намного хуже и могут стать одной из основных причин fail'a :

    Типа пруфлинк (http://blog.paulbiggar.com/archive/why-we-shut-newstilt-down/):

    "Lesson: Hire well

    Since we needed to build so quickly, as soon as we got some money we wanted to hire another technical person. Nathan had a friend he wanted to hire, who was exactly the kind of great programmer he could work well with. However, it took some convincing to get him to try working on a news website [читаем - the app store games], and he wasn’t sure he’d stick with it. We were sure we’d be able to convince him to stay, and we even waited two weeks for him to move to work with us.

    Unfortunately, we were never able to excite him about the project, and we quickly realised he was never going to be intrinsically motivated the way we need for a first employee. There was a point when I was over in Cambridge with Nathan and the other developer, and I noticed that the developer wasn’t working on a Sunday. Now, we aren’t the kind of people who think our employees owe us 90 hours a week, but startups need that kind of work ethic from very early employees–exactly the reason that intrinsic motivation is so important. If your first employee doesn’t love what you do, doesn’t wake up each morning dying to work on HIS product, you have likely chosen poorly, and that’s exactly what we did.

    Similarly, we hired someone who wanted to learn how to do community management and social media promotion [читаем - прогать под айфон], instead of someone who knew how already. This is a pretty tough area, and I think we made a mistake in not hiring someone with much more experienced for such an important role."

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 23 сентября 2010 19:36

    dronby, планируется премиальный фонд для участников проекта по проценту от продаж, кроме з.п. Возможны варианты инвестирования в готовую команду и издательства/промоушна готовых продуктов, но это лучше обсуждать в индивидуальном порядке - начать можно с ЛС.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 24 сентября 2010 10:49

    dronby, имхо, вы путаете теплое и зеленое (профессионализм и способ его оплаты), не согласен с вами

    художник должен быть бедным? не думаю, все должны получать за свой труд адекватную оплату, будь то дворник или инженер

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • dronby Neophyte Poster
    офлайн
    dronby Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #281660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 26 сентября 2010 19:45

    где я путаю профессионализм и способ его оплаты ?

    где я утверждаю, что художник должен быть бедным?

    Наоборот - я говорю о том, что художник должен знать, что его работа позволит ему не просто перестать быть голодным но и обеспечить его едой на долгое время вперед.

    С чего вы взяли, емае-е, что я не согласен с тем, что "все должны получать за свой труд адекватную оплату" ?

    Наоборот, на мой взгляд создавать игру "A+ класса" за 1500$ в месяц, когда игра приносит 1500$ в день - уж черезчур глупо.

    Поэтому я предлагаю объединять усилия на взаимоинтересных принципах - а именно делить эти самые (понятное дело, еще не реальные, но теоретически возможные) 1500$/день чтобы никто не чувствал себя обделенным.

    Кто заинтересован - начать можно с ЛС.

  • eddie_murphy Apple Team
    офлайн
    eddie_murphy Apple Team

    5048

    18 лет на сайте
    пользователь #69017

    Профиль
    Написать сообщение

    5048
    # 26 сентября 2010 19:54

    dronby, видимо, мы друг друга не правильно поняли, ладно, бывает :)

    Ксирург лю-битель розовых ди-л-д
  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 27 сентября 2010 20:42 Редактировалось 29036, 8 раз(а).

    dronby, мысль объединить усилия верная, если есть свои возможности.

    Наоборот, на мой взгляд создавать игру "A+ класса" за 1500$ в месяц, когда игра приносит 1500$ в день - уж черезчур глупо

    Я не до конца понял вашу фразу - идет ли речь о том, чтобы кто-то работал за 1,5к в месяц над таким проектом в одиночку или вы имели ввиду, что глупо работать за зарплату в размере отталкивающемся от среднего по больнице и не имея существенного опыта в команде из 5-10-15 человек.

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 27 сентября 2010 20:57

    Написал много чего, но потом решил сократить :) Суть примерно осталась.

  • dronby Neophyte Poster
    офлайн
    dronby Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #281660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 сентября 2010 11:49
    Advanced User:

    dronby, мысль объединить усилия верная, если есть свои возможности.

    Наоборот, на мой взгляд создавать игру "A+ класса" за 1500$ в месяц, когда игра приносит 1500$ в день - уж черезчур глупо

    Я не до конца понял вашу фразу - идет ли речь о том, чтобы кто-то работал за 1,5к в месяц над таким проектом в одиночку или вы имели ввиду, что глупо работать за зарплату в размере отталкивающемся от среднего по больнице и не имея существенного опыта в команде из 5-10-15 человек.

    Не совсем понятно, о чем вопрос, clarify plz.

    С свою очередь поясню, квинтэссенция моих "мессаджей" - если объединяться, то на партнерских условиях.

    В аппсторе планка растет, в одиночку будет в дальнейшем все делаться дольше и сложнее - это такой общий тренд, хотя конечно будут и исключения. Для большей предсказуемости проектов, надо "кучковаться", использовать разделение труда, но уж никак не на условиях фиксированной и смешной для аппстора з/п :) Не ради денег мы работаем в аппсторе, а ради очень больших денег :) A cтроить прибыльный brand лучше шкурно заинтересованной в этом командой.

    Верю, что меня услышат те, кому это близко и кто really passionate о мобильных технологиях монстра из Купертино.

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 28 сентября 2010 14:12

    dronby, смысл понятен. Когда что-то получится - делитесь инфой :)

  • dronby Neophyte Poster
    офлайн
    dronby Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #281660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 сентября 2010 16:37
    Advanced User:

    dronby, смысл понятен. Когда что-то получится - делитесь инфой :)

    Как бэ, уже с лета 2008 потихоньку получается :) Надеюсь, у вас и многих других здесь тоже :)

    Но, как всегда и всем, хочется чего-то еще большего, для этого, по-видимому, здесь и общаемся :)

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 28 сентября 2010 19:24

    Вообще, было бы интересно увидеть продукты других белорусских разработчиков. А то пока кроме appagames, viaden и пары частных девелоперов похоже все либо сидят в кустах, либо аутсорсят. От той же IBA пока вроде не видел готовых продуктов, хотя работают они давно. Правда были еще "с-сиськи" белорусского разработчика с промоушном apalon'а (интересно сами они тоже белорусы?).

    P.S. dronby, я так понимаю, что вы аутсорсинг считаете еще большим злом, чем разрабатывать игры работая сотрудником в какой-либо компании?

  • dronby Neophyte Poster
    офлайн
    dronby Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #281660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 сентября 2010 20:23

    по поводу "увидеть продукты других белорусских разработчиков" - отписался в ЛС.

    apalon - дык канечна беларусы, е-мае. По накруткам рейтинга сразу видно, что из Minsk, Belarus :ura:. btw, слышал pr-щик у них один вааще прикольный и мега-креативный музыкант :)

    А насчет аутсорсинга - зависит от прибыльности, добро это или зло :)

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 29 сентября 2010 01:22

    dronby, давайте рассмотрим ваш вариант - каким процентом доли каждому нужно мотивировать, скажем коллектив из 5-10 человек (разработчики, дизайнеры и т.п.) при том, что продукт делается за полгода-год? Какой по вашему должна быть з.п. у каждого из этих людей, если они будут хорошими специалистами в своей области?

  • dronby Neophyte Poster
    офлайн
    dronby Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #281660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 сентября 2010 11:42

    Рассматривать полусферических людей в вакууме не очень продуктивный подход, не так ли?

    У каждого своя полезность, толерантность к риску и обстоятельства.

    Но стоит заметить, что в природе как-то нередко выходит, что 20% коллектива получает 80% доходов.

    Кстати про apalon :)

    Их пиарщики или же офигенные молодцы, которые смогли подкупить министра туризма Италии (кстати, горячую женщину http://img262.imageshack.us/i/michelavittoriabrambillqp2.jpg/ http://www.gerypalazzotto.it/wp-content/uploads/2009/07/9michela.JPG :)), или же их архи-этичный и супер-мега-креативный подход к делам в АппСторе наконец-то приведет их на крупное попадалово:

    "iPhone travel app What Country describes Italy as "Pizza, Mafia, Pasta and Scooters." That isn't sitting too well with Italian Tourism Minister Michela Vittoria Brambilla, who says the app's description of her country is offensive and is threatening legal action against the developers, Apalon of Belarus."

    "The minister said she had also instructed Italian prosecutors to 'proceed through the appropriate channels against those responsible.'"

    http://www.tuaw.com/2010/09/28/italian-tourism-official-not-too-h ... ravel-app/

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 29 сентября 2010 16:19

    dronby, т.е. вы предлагаете 20% на всех, а остальное боссу? :) Это не конь в вакууме. Задача реальная.

  • dronby Neophyte Poster
    офлайн
    dronby Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #281660

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 29 сентября 2010 18:10
    Advanced User:

    dronby, т.е. вы предлагаете 20% на всех, а остальное боссу? :) Это не конь в вакууме. Задача реальная.

    Если босс - не конь в вакууме, создал инфраструктуру, подыскал памяркоуных, нелюбящих риск и одновременно производительных сотрудников (hm...), warum nicht?... (так наверное говорят в немецком отделении ibm :super:)

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 29 сентября 2010 18:51

    dronby, В общем, ваша позиция примерно понятна. На этом предлагаю оффтопик закончить :)

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    23 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 6 октября 2010 22:31

    Немного не в тему ветки, но спрошу здесь. Только начинаем кодить под Mac OS, сильно не пинайте. В SDK 10.5 и 10.6 нашел libsmbclient.dylib, интуитивно понимаю что это динамически подгружаемая библиотека по функционалу схожая с smbclient, а теперь собсно сам вопрос - где взять ее хедеры?

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 7 октября 2010 22:27

    miland, у многих либ нет хидеров - это приватные апи.

    Для них хидеры иногда создаются методов реверсного инжиниринга. Иногда можно готовые найти. Типа, как Wi-Fi API.

    Гули "class-dump", "otool", "otx".

  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    23 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 8 октября 2010 12:29

    Advanced User, спасибо за инфу. Наивно полагал что раз библа лежит в SDK, то лежит она там чтоб ей пользовались без особого хака. Видимо она просто юзается каким-то фрэймворком и с этой целью помещена в SDK. Спасибо!