удалить, проглючил форум и создалось еще 1 сообщение после редактирования
сходил. написал. теперь еще 15-30 дней ждать.
frd:shpatun (цитата):Эмм, а какая связь ответ, паспорт, налоговая?
Если по книге жалоб не отвечают, надо идти в налоговую, прокуратору или куда-то там ещё. Я решил в налоговую. Паспорт оказался не нужен.
Цитата:Не знаю, почему у большинства компания вызывает такой негатив.
И у меня все работало как часы, но я оказался нежелательным клиентом.
Теперь свои 150 тбр в месяц я отдаю не частному провайдеру, а государству.
офлайн
kuzprutkov
Junior Member
|
|
35 |
15 лет на сайте Город:
|
frd:сходил. написал. теперь еще 15-30 дней ждать.
frd:shpatun (цитата):Эмм, а какая связь ответ, паспорт, налоговая?
Если по книге жалоб не отвечают, надо идти в налоговую, прокуратору или куда-то там ещё. Я решил в налоговую. Паспорт оказался не нужен.
Цитата:Не знаю, почему у большинства компания вызывает такой негатив.
И у меня все работало как часы, но я оказался нежелательным клиентом.
Теперь свои 150 тбр в месяц я отдаю не частному провайдеру, а государству.
Так не понял, что еще не расскросировали что ли? Почему ждать то еще 15-30 дней?
И при чем тут налоговая тогда? Я не думаю, что налоговая контролирует договорные отношения. Хотя ИМХО хз.
Так на жалобу что не ответили? Если ответили тогда смысл был обращаться в выше стоящие инстанции?
Что-то меня уже стремает мое будущее при отключении.
kuzprutkov:Так не понял, что еще не расскросировали что ли? Почему ждать то еще 15-30 дней?
Раскроссировали через 2 дня после написания заявления. Денег взяли только за дни, пока был интернет. С этим всё нормально.
kuzprutkov:И при чем тут налоговая тогда? Я не думаю, что налоговая контролирует договорные отношения. Хотя ИМХО хз.
Так на жалобу что не ответили? Если ответили тогда смысл был обращаться в выше стоящие инстанции?
По закону на запись в книге жалоб должны ответить в течении 15 дней или в течении их же уведомить о том ,что нужно ещё дополнительное время (до 15 дней). Я не получил никакого ответа.
В случае, если нет никаого ответа в течении 15 дней + пару дней подождать (может пинг от почты долгий), то можно идти в налоговую, прокуратору и куда-то там еще, писать заявление, что тебе не ответили на запись. В течении 15-30 дней налоговая сходит и посмотрит.
Если все правда, то пожурит виновника.
Если повторится ещё раз в течении года, то может и по шапке дать.
Смысл есть. Книга жалоб на удивление сильная магия .
kuzprutkov:Что-то меня уже стремает мое будущее при отключении.
Не стремайся.
офлайн
kuzprutkov
Junior Member
|
|
35 |
15 лет на сайте Город:
|
frd, ну так я ж и спросил, что? ответа не было?
если был, то что ответили?
а стрематься я начинаю не столько и нетолько об отключении, а отом что будет после 1го августа, мой же ТП начнет действовать через два дня только и все ли будет спустя месяц, а то еще я то же превращусь в неугодного пользователя
frd:а ничего. не отвечают, но я забыл паспорт. в понедельник поеду в налоговую жаловться
писал на прошлой странице + раз я пошел в налоговую значит не ответили ничего ).
офлайн
CreatorCray
Senior Member
|
|
1428 |
22 года на сайте Город:
|
frd:
Раскроссировали через 2 дня после написания заявления. Денег взяли только за дни, пока был интернет. С этим всё нормально.
Вот и мне не понятно чем он так недоволен что ему щас аж свербит переццо в налоговую и требовать ответа по его жалобе.
Что ж там написано то?
CreatorCray:Вот и мне не понятно чем он так недоволен что ему щас аж свербит переццо в налоговую и требовать ответа по его жалобе.
Что ж там написано то?
Вы ребята странные какие-то.
Есть закон РБ, там сказано, что на записи в книге жалоб должны отвечать.
В случае, если что-то в деятельности кого-то не устраивает, то книга жалоб ждет вас!
Меня не устроило поведение провайдера iptel, но ещё больше меня не устроило, что они проигнорировали запись и просто не ответили. Они нарушили закон.
Благодаря деятельности iptel я потратил кучу времени на смену провайдера, зачем мне был этот гемор? Я не хотел его, но меня вынудили. На фоне этого 15 минут на заезд в налоговую (мне по пути было) не играет уже никакой роли.
офлайн
kuzprutkov
Junior Member
|
|
35 |
15 лет на сайте Город:
|
frd, открыл договор - русским по белому написано - п. 6.1 Действие Договора может быть прекращено по инициативе Абонента при отсутствии прямой вины Оператора, при этом Абонент обязан в письменной форме известить Оператора за 30 дней до расторжения договора. В этом случае внесенная плата за подключение, текущая абонентская плата и сумма оказанных услуг Абоненту не возвращается.
В Вашем случае вина оператора есть? За 30 дней уведомили? На что Вы тогда потратили время? Честно говоря не совсем понял.
офлайн
no404error
Senior Member
|
|
3322 |
18 лет на сайте Город:
|
Может хватит уже? Одному недосуг сказать почему, другой прет не в ту степь.
Налоговая инспекция регистрирует книги предложений и замечаний и также имеет право привлекать к ответственности за нарушение порядка их ведения.
офлайн
kuzprutkov
Junior Member
|
|
35 |
15 лет на сайте Город:
|
Мне сказали, что если перееду и не переключусь то ставлю в паузу до конца месяца и все. Или так не сделают? Мне тоже как-то не хочется платить за то чего я получу не то чт ов неполном объеме, а вообще не буду получать. Платить 60к и 20к разница есть для меня. Так вот меня интересует возможность решения вопроса как говориться полюбовно, а не с привлечением ведомственных организаций, которые все равно ничего не решат. Да и в суд никакого желания ради таких денег переться нету, а переезды мне грозят. Так вот я и думаю стоит ли? Или сказать пойти что я передумал?
А всё-таки IPTel классный провайдер по качеству связи,за 5 месяцев где-то 2-3 разрыва было в связи с профилактикой.,правда уже давно.
rumyn08, к качеству претензий нет, звонил только два раза что бы скорость на порту подняли (сейчас 4/2 мегабита). Главная проблема "индивидуальный подход к каждому клиенту"
Если это качество достигается путем вытеснения "неуместных" абонентов - то грош цена такому качеству и провайдеру вцелом.
Technics:rumyn08, к качеству претензий нет, звонил только два раза что бы скорость на порту подняли (сейчас 4/2 мегабита). Главная проблема "индивидуальный подход к каждому клиенту"
мне, кстати, не захотели поднимать выше чем 2/1 со словами "а кто вам сказал что мы делаем выше?"
frd, сначала у меня скорость была 2/0.7 когда первый раз звонил тоже нехотя подняли сколько линия держала на модуляции ADSL_G.dmt. Второй раз позвонил поменяли модуляцию и выставили скорость 4/2 без каких либо лишних вопросов. Параметры линии позволяют скорость поднять еще выше, но не вижу смысла ...
У меня подняли по просьбе 2\1,потом через недельку 4\1. Единственное сказали,если будут дисконнекты на линии,чтобы им позвонил,и они понизят скорость.
kuzprutkov:Про поднятие скорости - я же говорю - стоял мегабит за 150 к, вернее пока и стоит, мне просто он не нужен и когда в действие вступит мой договор - то соответственно мне и поставят 256 по договоренности за 60к.
Что за тарифный план такой? 1мегабит за 150.000 ? Как называется ? Анлим?
Сглазил,со вчерашнего вечера то сегодняшнего дня работал только utorrent ,причем только с t.ru. Интернет больше никак не работал.