Тема закрыта
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 июля 2009 09:41 Редактировалось frd, 2 раз(а).

    удалить, проглючил форум и создалось еще 1 сообщение после редактирования

  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 июля 2009 09:42

    сходил. написал. теперь еще 15-30 дней ждать.

    frd:

    shpatun (цитата):Эмм, а какая связь ответ, паспорт, налоговая?

    Если по книге жалоб не отвечают, надо идти в налоговую, прокуратору или куда-то там ещё. Я решил в налоговую. Паспорт оказался не нужен.

    Цитата:Не знаю, почему у большинства компания вызывает такой негатив.

    И у меня все работало как часы, но я оказался нежелательным клиентом.

    Теперь свои 150 тбр в месяц я отдаю не частному провайдеру, а государству.

  • kuzprutkov Junior Member
    офлайн
    kuzprutkov Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #174458

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 июля 2009 15:42
    frd:

    сходил. написал. теперь еще 15-30 дней ждать.

    frd:

    shpatun (цитата):Эмм, а какая связь ответ, паспорт, налоговая?

    Если по книге жалоб не отвечают, надо идти в налоговую, прокуратору или куда-то там ещё. Я решил в налоговую. Паспорт оказался не нужен.

    Цитата:Не знаю, почему у большинства компания вызывает такой негатив.

    И у меня все работало как часы, но я оказался нежелательным клиентом.

    Теперь свои 150 тбр в месяц я отдаю не частному провайдеру, а государству.

    Так не понял, что еще не расскросировали что ли? Почему ждать то еще 15-30 дней?

    И при чем тут налоговая тогда? Я не думаю, что налоговая контролирует договорные отношения. Хотя ИМХО хз.

    Так на жалобу что не ответили? Если ответили тогда смысл был обращаться в выше стоящие инстанции?

    Что-то меня уже стремает мое будущее при отключении.

  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 июля 2009 15:57
    kuzprutkov:

    Так не понял, что еще не расскросировали что ли? Почему ждать то еще 15-30 дней?

    Раскроссировали через 2 дня после написания заявления. Денег взяли только за дни, пока был интернет. С этим всё нормально.

    kuzprutkov:

    И при чем тут налоговая тогда? Я не думаю, что налоговая контролирует договорные отношения. Хотя ИМХО хз.

    Так на жалобу что не ответили? Если ответили тогда смысл был обращаться в выше стоящие инстанции?

    По закону на запись в книге жалоб должны ответить в течении 15 дней или в течении их же уведомить о том ,что нужно ещё дополнительное время (до 15 дней). Я не получил никакого ответа.

    В случае, если нет никаого ответа в течении 15 дней + пару дней подождать (может пинг от почты долгий), то можно идти в налоговую, прокуратору и куда-то там еще, писать заявление, что тебе не ответили на запись. В течении 15-30 дней налоговая сходит и посмотрит.

    Если все правда, то пожурит виновника.

    Если повторится ещё раз в течении года, то может и по шапке дать.

    Смысл есть. Книга жалоб на удивление сильная магия :).

    kuzprutkov:

    Что-то меня уже стремает мое будущее при отключении.

    Не стремайся.

  • kuzprutkov Junior Member
    офлайн
    kuzprutkov Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #174458

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 30 июля 2009 16:15

    frd, ну так я ж и спросил, что? ответа не было?

    если был, то что ответили?

    а стрематься я начинаю не столько и нетолько об отключении, а отом что будет после 1го августа, мой же ТП начнет действовать через два дня только и все ли будет спустя месяц, а то еще я то же превращусь в неугодного пользователя:ura:

  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 июля 2009 17:12
    frd:

    а ничего. не отвечают, но я забыл паспорт. в понедельник поеду в налоговую жаловться

    писал на прошлой странице + раз я пошел в налоговую значит не ответили ничего ).

  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 31 июля 2009 00:03
    frd:


    Раскроссировали через 2 дня после написания заявления. Денег взяли только за дни, пока был интернет. С этим всё нормально.

    Вот и мне не понятно чем он так недоволен что ему щас аж свербит переццо в налоговую и требовать ответа по его жалобе.

    Что ж там написано то?

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 31 июля 2009 09:13
    CreatorCray:

    Вот и мне не понятно чем он так недоволен что ему щас аж свербит переццо в налоговую и требовать ответа по его жалобе.

    Что ж там написано то?

    Вы ребята странные какие-то.

    Есть закон РБ, там сказано, что на записи в книге жалоб должны отвечать.

    В случае, если что-то в деятельности кого-то не устраивает, то книга жалоб ждет вас!

    Меня не устроило поведение провайдера iptel, но ещё больше меня не устроило, что они проигнорировали запись и просто не ответили. Они нарушили закон.

    Благодаря деятельности iptel я потратил кучу времени на смену провайдера, зачем мне был этот гемор? Я не хотел его, но меня вынудили. На фоне этого 15 минут на заезд в налоговую (мне по пути было) не играет уже никакой роли.

  • kuzprutkov Junior Member
    офлайн
    kuzprutkov Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #174458

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 июля 2009 16:05

    frd, открыл договор - русским по белому написано - п. 6.1 Действие Договора может быть прекращено по инициативе Абонента при отсутствии прямой вины Оператора, при этом Абонент обязан в письменной форме известить Оператора за 30 дней до расторжения договора. В этом случае внесенная плата за подключение, текущая абонентская плата и сумма оказанных услуг Абоненту не возвращается.

    В Вашем случае вина оператора есть? За 30 дней уведомили? На что Вы тогда потратили время? Честно говоря не совсем понял.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 31 июля 2009 16:20

    Может хватит уже? Одному недосуг сказать почему, другой прет не в ту степь.

    Налоговая инспекция регистрирует книги предложений и замечаний и также имеет право привлекать к ответственности за нарушение порядка их ведения.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • kuzprutkov Junior Member
    офлайн
    kuzprutkov Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #174458

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 31 июля 2009 16:33

    Мне сказали, что если перееду и не переключусь то ставлю в паузу до конца месяца и все. Или так не сделают? Мне тоже как-то не хочется платить за то чего я получу не то чт ов неполном объеме, а вообще не буду получать. Платить 60к и 20к разница есть для меня. Так вот меня интересует возможность решения вопроса как говориться полюбовно, а не с привлечением ведомственных организаций, которые все равно ничего не решат. Да и в суд никакого желания ради таких денег переться нету, а переезды мне грозят. Так вот я и думаю стоит ли? Или сказать пойти что я передумал?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 31 июля 2009 21:29

    А всё-таки IPTel классный провайдер по качеству связи,за 5 месяцев где-то 2-3 разрыва было в связи с профилактикой.:),правда уже давно.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5974

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5974
    # 31 июля 2009 22:51

    rumyn08, к качеству претензий нет, звонил только два раза что бы скорость на порту подняли (сейчас 4/2 мегабита). Главная проблема "индивидуальный подход к каждому клиенту"

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 31 июля 2009 23:14

    Если это качество достигается путем вытеснения "неуместных" абонентов - то грош цена такому качеству и провайдеру вцелом. :znaika:

    Не вижу причин не выпить!
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 31 июля 2009 23:32
    Technics:

    rumyn08, к качеству претензий нет, звонил только два раза что бы скорость на порту подняли (сейчас 4/2 мегабита). Главная проблема "индивидуальный подход к каждому клиенту"

    мне, кстати, не захотели поднимать выше чем 2/1 со словами "а кто вам сказал что мы делаем выше?"

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5974

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5974
    # 1 августа 2009 00:19

    frd, сначала у меня скорость была 2/0.7 когда первый раз звонил тоже нехотя подняли сколько линия держала на модуляции ADSL_G.dmt. Второй раз позвонил поменяли модуляцию и выставили скорость 4/2 без каких либо лишних вопросов. Параметры линии позволяют скорость поднять еще выше, но не вижу смысла ...

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 1 августа 2009 08:20

    У меня подняли по просьбе 2\1,потом через недельку 4\1. Единственное сказали,если будут дисконнекты на линии,чтобы им позвонил,и они понизят скорость.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • da_baller Junior Member
    офлайн
    da_baller Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #119558

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 2 августа 2009 13:09
    kuzprutkov:

    Про поднятие скорости - я же говорю - стоял мегабит за 150 к, вернее пока и стоит, мне просто он не нужен и когда в действие вступит мой договор - то соответственно мне и поставят 256 по договоренности за 60к.

    Что за тарифный план такой? 1мегабит за 150.000 ? Как называется ? Анлим?

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 2 августа 2009 13:10

    Сглазил,со вчерашнего вечера то сегодняшнего дня работал только utorrent ,причем только с t.ru. Интернет больше никак не работал.:(

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5974

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5974
    # 2 августа 2009 13:25

    rumyn08, не у тебя одного такая проблема .... :(

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
Тема закрыта