в бензинке, если имеются проблемы заводки в морозы - нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры
в бензинке, если имеются проблемы заводки в морозы - нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры
apoel:да всё будет ок))))) как только станет теплее))) буду ждать((
у меня батька каждый день на работу на такой ездит, без всякого шаманства заводится. Пару лет назад, даже когда акум был дохлый, прикуривалась она очень легко.
Irshalaim:в бензинке, если имеются проблемы заводки в морозы - нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры
поподробнее, если можно про это
ego1488, при тапка в пол ЭБУ открывает заслонку и отключает впрыск
можно продуть свечи, но редко помогает
А то в среду заводился без проблем.... а вчетверг нет ну свечи то я залил сам потом понял, но отчего движек не схватил, стартер крутился хорошо, даже акум слегка подсадил, в среду вечером залил полный бак, чтоб типа только бензин кругом
swbem:Irshalaim:в бензинке, если имеются проблемы заводки в морозы - нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры
поподробнее, если можно про это
мозг понимает сколько сейчас градусов и льет бензу и искру исходя из условий.
а когда показатели разняться между актуальной темпераруторой и намерянной датчиком, ерунда получается.
natrix:а когда показатели разняться между актуальной темпераруторой и намерянной датчиком, ерунда получается.
это мне уже объяснили, я хотел узнать про
Irshalaim:нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры
если можно подробнее, машина моя Renault Megane Scenic 97g 1.6e? или скинтьте ссылки, что и где почитать про это, заранее всем спасибо езжу я недавно....
swbem, датчики температуры охл. жидкости, обычно как минимум 2 шт. один на мозги, второй на приборку. может быть и один и 3 и 4))
если не работает тот который на мозг то показания всегда одинаковые, допустим он дает показания на мозг что температура охл. жидкости -35, но машина прогрелась а мозги все равно льют богатую смесь. и получается черные свечки, забитый катализатор (если есть), загаженую дроссельную заслонку со всеми датчиками). ну вот как то так. и самое смешное не каждый дилерский комп. прочитает показание датчиков температуры охлаждающей жидкости. выход один искать сервис где есть бош ктс, благо их много)
бензин 1,5
со следующего года наверно перейду на масло 5в40
как-то на 10в40 тугова-то при ниже -20
может кто подскажет-ситроен ксантия x2 1.8 v16 пару дней назад перестала заводиться по слуху топливный насос не жу-жу через 25 минут завелась на следующее утро завелась как летом вчера и сегодня насос так же не жу-жу. кто знает с чего начать с гор. воды, фена или это всё бред
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4778 |
16 лет на сайте Город:
|
Примерно 1-2 раза в месяц мой агрегат 99 года меня подводит - причем в самое неподходящее время и в самых неподходящих местах
"Логику" не могу понять не только я, но и спецы в сервисах, и разбирающиеся знакомые: может не завестись как холодной, так и теплой; как летом, так и зимой; как с полным баком, так и при приближении к красной лампочке; при старых свечах зажигания, и с новыми
По законам подлости при каждом показе авто знакомым /на сервисе машина ведет себя идеально. Посмотрят всё под капотом - нормально; на компьютере - тоже. Правда, очень глубоко под капот не залазят, т.е. ГРМ, провода не смотрели. Свечи не заливает (никогда в своем Мегане не видел залитых свеч).
В последний раз сменил топливный фильтр и просил раскочегарить заднее сиденье, чтобы проверить топливную систему (бензонасос, топливный насос, датчик, бак, наконец). Сказали, что всё там нормально и дело точно не в них. До сих пор сомневаюсь в этом
Симптомы незаводки типичные: кручу-кручу и либо в итоге завожу, либо убиваю в ноль аккумулятор. С толкача и от прикурки - заводится мгновенно. После подзарядки аккума на следующий день - как ни странно, тоже.
Все говорят, что внешне машина полностью исправна. Но на деле...Похоже, терпеть мне ее нежданные причуды вплоть до покупки нового авто
Тут многие писали, что дело может быть в аккуме. Интересно, как он может влиять? Ну слабый у меня аккум. Даже очень слабый. Давно советуют выкинуть, но пока решение такое: у меня их 2 - зимний и летний. Слабый - естественно, летний. По моему дилетантскому мнению, от аккума летом многое не требуется, т.к. для нормальной заводки машины требуется меньше секунды, а уж в процессе езды он точно не умрет. Но мой слабый аккумулятор живет не меньше секунды, а способен минуту (в общей сумме времени) работать до издыхания в результате незаводки. Так почему советуют менять аккумулятор, если разница будет только в том (по-моему), что новый аккум будет молотить в попытке завести авто не 1 минуту, а 2-3?
И упоминался воздушный фильтр. Опять же по моему дилетантскому мнению: а он здесь при чем? Я еще пойму, если из-за его забитости плохо циркулирует воздух по салону и увеличивается расход топлива. Но чтобы из-за него не заводилась - это еще почему? Впрочем, воздушник в выходные сменю. После проверю, будет ли заводиться или, как обычно, разок-другой в месяц товар буду тащить с терминала на склад на такси
***Thunder***:И упоминался воздушный фильтр. Опять же по моему дилетантскому мнению: а он здесь при чем? Я еще пойму, если из-за его забитости плохо циркулирует воздух по салону...
Для салона - это салонный фильтр. А просто воздушный - для мотора...
***Thunder***, стартер не проверяли? Возможно, именно он из-за естественного износа "крутит", но при этом ненормально "жрёт" ёмкость аккумулятора.
офлайн
Thunder779
Senior Member
|
|
4778 |
16 лет на сайте Город:
|
Jurenja, буду знать
armanti, проверяли, все нормально. Да и причины для слабости аккумулятора есть: как-никак уже под пяток лет работает. И не самый мощный экземпляр - 44А. Но я и следующий год (апрель-октябрь) собираюсь его помучить, т.к. меня пока никто не убедил в том, что работающий аккум после 2-3 лет нужно обязательно выкидывать.
Из озвученных идей наиболее вероятной кажется проблема с высоковольтными проводами и окислением в районе бегунка. Бум проверять, ибо раньше я в такие "дебри" не лазил
офлайн
Igor_Kuchko
Senior Member
|
|
2794 |
14 лет на сайте Город:
|
NightMare:Фирменный официальный сервис центр посылает на 3 буквы. В самом деле у нас страна чудес.
Cлишком древняя для фирменного сервиса, по проблеме проверяй провода и трамплер!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
511 |
15 лет на сайте Город:
|
ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
что делать не знаю .
офлайн
dimach1985
Neophyte Poster
|
|
24 |
12 лет на сайте Город:
|
сними патрубок с карбюратора и при заводке частично или полностью прикрывай ладонью. если машинка начнет трохи чмыхать, то возможно жиклеры подзасрались), если нет, то может паровая пробка в карбоне или топливном насосе. можно попробовать плеснуть немного бензинчика в сам карбюратор. проверить работу подсоса воздуха (как правило на карбюраторе если вовремя не убрать подсос, то свечи заливает) эт относится к механическим. вобщем причин может быть куча. раньше на своем пыжике научился в любой мороз заводиться, да и по работе трохи руками перебирал. все зависит от карбюрика, свечей, АКБ. остальное настройки
AlexLucker:AlexLucker
АКБ сдохла), заряди)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
511 |
15 лет на сайте Город:
|
AlexLucker:AlexLucker
АКБ сдохла), заряди) надеюсь мне лишь эти слова адресованы ? ))