Ответить
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 февраля 2012 09:17

    в бензинке, если имеются проблемы заводки в морозы - нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры

    правда всегда одна
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 4 февраля 2012 09:18
    apoel:

    да всё будет ок))))) как только станет теплее))) буду ждать((

    у меня батька каждый день на работу на такой ездит, без всякого шаманства заводится. Пару лет назад, даже когда акум был дохлый, прикуривалась она очень легко.

  • swbem Member
    офлайн
    swbem Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #132461

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 февраля 2012 21:10
    Irshalaim:

    в бензинке, если имеются проблемы заводки в морозы - нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры

    поподробнее, если можно про это

    Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу. Дети какают в горшок, А большие - в душу....
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 4 февраля 2012 21:13

    ego1488, при тапка в пол ЭБУ открывает заслонку и отключает впрыск
    можно продуть свечи, но редко помогает

    Consult 3+
  • swbem Member
    офлайн
    swbem Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #132461

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 февраля 2012 21:15

    А то в среду заводился без проблем.... а вчетверг нет :( ну свечи то я залил сам потом понял, но отчего движек не схватил, стартер крутился хорошо, даже акум слегка подсадил, в среду вечером залил полный бак, чтоб типа только бензин кругом :rotate:

    Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу. Дети какают в горшок, А большие - в душу....
  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    20 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 4 февраля 2012 21:29
    swbem:

    Irshalaim:

    в бензинке, если имеются проблемы заводки в морозы - нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры

    поподробнее, если можно про это

    мозг понимает сколько сейчас градусов и льет бензу и искру исходя из условий.
    а когда показатели разняться между актуальной темпераруторой и намерянной датчиком, ерунда получается.

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • swbem Member
    офлайн
    swbem Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #132461

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 5 февраля 2012 17:59
    natrix:

    а когда показатели разняться между актуальной темпераруторой и намерянной датчиком, ерунда получается.

    это мне уже объяснили, я хотел узнать про

    Irshalaim:

    нужно проверить на работоспособность все имеющиеся датчики температуры

    если можно подробнее, машина моя Renault Megane Scenic 97g 1.6e? или скинтьте ссылки, что и где почитать про это, заранее всем спасибо :beer: езжу я недавно.... :lamer:

    Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу. Дети какают в горшок, А большие - в душу....
  • tutu Senior Member
    офлайн
    tutu Senior Member

    1717

    21 год на сайте
    пользователь #13674

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 5 февраля 2012 21:17

    swbem, датчики температуры охл. жидкости, обычно как минимум 2 шт. один на мозги, второй на приборку. может быть и один и 3 и 4))
    если не работает тот который на мозг то показания всегда одинаковые, допустим он дает показания на мозг что температура охл. жидкости -35, но машина прогрелась а мозги все равно льют богатую смесь. и получается черные свечки, забитый катализатор (если есть), загаженую дроссельную заслонку со всеми датчиками). ну вот как то так. и самое смешное не каждый дилерский комп. прочитает показание датчиков температуры охлаждающей жидкости. выход один искать сервис где есть бош ктс, благо их много)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 5 февраля 2012 21:55

    бензин 1,5
    со следующего года наверно перейду на масло 5в40
    как-то на 10в40 тугова-то при ниже -20

  • mazo_l Junior Member
    офлайн
    mazo_l Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #225675

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 5 февраля 2012 22:07 Редактировалось mazo_l, 1 раз.

    может кто подскажет-ситроен ксантия x2 1.8 v16 пару дней назад перестала заводиться по слуху топливный насос не жу-жу через 25 минут завелась на следующее утро завелась как летом вчера и сегодня насос так же не жу-жу. кто знает с чего начать с гор. воды, фена или это всё бред

    +375293122347
  • swbem Member
    офлайн
    swbem Member

    172

    16 лет на сайте
    пользователь #132461

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 6 февраля 2012 10:36
    tutu:

    swbem, датчики температуры охл. жидкости

    ;) спасибо буду смотреть

    Строчки вяжутся в стишок, Море лижет сушу. Дети какают в горшок, А большие - в душу....
  • xmode Neophyte Poster
    офлайн
    xmode Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #385676

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 14 февраля 2012 16:46 Редактировалось xmode, 1 раз.

    можно достать и прокалить свечи (мне в -30 помогло), ну и заливать аи-95

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 9 августа 2012 16:42

    Примерно 1-2 раза в месяц мой агрегат 99 года меня подводит - причем в самое неподходящее время и в самых неподходящих местах :roof:
    "Логику" не могу понять не только я, но и спецы в сервисах, и разбирающиеся знакомые: может не завестись как холодной, так и теплой; как летом, так и зимой; как с полным баком, так и при приближении к красной лампочке; при старых свечах зажигания, и с новыми :insane:
    По законам подлости при каждом показе авто знакомым /на сервисе машина ведет себя идеально. Посмотрят всё под капотом - нормально; на компьютере - тоже. Правда, очень глубоко под капот не залазят, т.е. ГРМ, провода не смотрели. Свечи не заливает (никогда в своем Мегане не видел залитых свеч).
    В последний раз сменил топливный фильтр и просил раскочегарить заднее сиденье, чтобы проверить топливную систему (бензонасос, топливный насос, датчик, бак, наконец). Сказали, что всё там нормально и дело точно не в них. До сих пор сомневаюсь в этом :roll:
    Симптомы незаводки типичные: кручу-кручу и либо в итоге завожу, либо убиваю в ноль аккумулятор. С толкача и от прикурки - заводится мгновенно. После подзарядки аккума на следующий день - как ни странно, тоже.
    Все говорят, что внешне машина полностью исправна. Но на деле...Похоже, терпеть мне ее нежданные причуды вплоть до покупки нового авто :D
    Тут многие писали, что дело может быть в аккуме. Интересно, как он может влиять? Ну слабый у меня аккум. Даже очень слабый. Давно советуют выкинуть, но пока решение такое: у меня их 2 - зимний и летний. Слабый - естественно, летний. По моему дилетантскому мнению, от аккума летом многое не требуется, т.к. для нормальной заводки машины требуется меньше секунды, а уж в процессе езды он точно не умрет. Но мой слабый аккумулятор живет не меньше секунды, а способен минуту (в общей сумме времени) работать до издыхания в результате незаводки. Так почему советуют менять аккумулятор, если разница будет только в том (по-моему), что новый аккум будет молотить в попытке завести авто не 1 минуту, а 2-3?
    И упоминался воздушный фильтр. Опять же по моему дилетантскому мнению: а он здесь при чем? Я еще пойму, если из-за его забитости плохо циркулирует воздух по салону и увеличивается расход топлива. Но чтобы из-за него не заводилась - это еще почему? Впрочем, воздушник в выходные сменю. После проверю, будет ли заводиться или, как обычно, разок-другой в месяц товар буду тащить с терминала на склад на такси :D

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 9 августа 2012 16:47 Редактировалось Jurenja, 1 раз.
    ***Thunder***:

    И упоминался воздушный фильтр. Опять же по моему дилетантскому мнению: а он здесь при чем? Я еще пойму, если из-за его забитости плохо циркулирует воздух по салону...

    Для салона - это салонный фильтр. А просто воздушный - для мотора...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • armanti Member
    офлайн
    armanti Member

    496

    18 лет на сайте
    пользователь #54812

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 9 августа 2012 20:28

    ***Thunder***, стартер не проверяли? Возможно, именно он из-за естественного износа "крутит", но при этом ненормально "жрёт" ёмкость аккумулятора.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 9 августа 2012 22:40 Редактировалось Thunder779, 1 раз.

    Jurenja, буду знать :)
    armanti, проверяли, все нормально. Да и причины для слабости аккумулятора есть: как-никак уже под пяток лет работает. И не самый мощный экземпляр - 44А. Но я и следующий год (апрель-октябрь) собираюсь его помучить, т.к. меня пока никто не убедил в том, что работающий аккум после 2-3 лет нужно обязательно выкидывать.
    Из озвученных идей наиболее вероятной кажется проблема с высоковольтными проводами и окислением в районе бегунка. Бум проверять, ибо раньше я в такие "дебри" не лазил :)

  • Igor_Kuchko Senior Member
    офлайн
    Igor_Kuchko Senior Member

    2794

    14 лет на сайте
    пользователь #215324

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 15 декабря 2012 02:18
    NightMare:

    Фирменный официальный сервис центр посылает на 3 буквы. В самом деле у нас страна чудес.

    Cлишком древняя для фирменного сервиса, по проблеме проверяй провода и трамплер!

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё нормально в любом случае.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #193565

    Профиль

    511
    # 18 декабря 2012 18:04

    ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
    сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
    снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
    но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
    забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) :rotate: вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
    что делать не знаю .

  • dimach1985 Neophyte Poster
    офлайн
    dimach1985 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #677754

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 18 декабря 2012 18:22

    сними патрубок с карбюратора и при заводке частично или полностью прикрывай ладонью. если машинка начнет трохи чмыхать, то возможно жиклеры подзасрались), если нет, то может паровая пробка в карбоне или топливном насосе. можно попробовать плеснуть немного бензинчика в сам карбюратор. проверить работу подсоса воздуха (как правило на карбюраторе если вовремя не убрать подсос, то свечи заливает) эт относится к механическим. вобщем причин может быть куча. раньше на своем пыжике научился в любой мороз заводиться, да и по работе трохи руками перебирал. все зависит от карбюрика, свечей, АКБ. остальное настройки

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    AlexLucker:

    AlexLucker

    АКБ сдохла), заряди)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    511

    15 лет на сайте
    пользователь #193565

    Профиль

    511
    # 18 декабря 2012 18:31
    AlexLucker:

    AlexLucker

    АКБ сдохла), заряди) надеюсь мне лишь эти слова адресованы ? ))