я так понимаю Вы не в курсе, что ТИНСы производятся (именно производятся и именно из комплектующих, а не как на "Интеграле" или Промсвязи") на "Луче" и "Лесе"?
я так понимаю Вы не в курсе, что ТИНСы производятся (именно производятся и именно из комплектующих, а не как на "Интеграле" или Промсвязи") на "Луче" и "Лесе"?
kuka75:я так понимаю Вы не в курсе, что ТИНСы производятся (именно производятся и именно из комплектующих, а не как на "Интеграле" или Промсвязи" на "Луче" и "Лесе"?
А что, это им даёт какоето особенное преимущество?(завышенную цену в учёт преимуществ не берём))))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
MSA, +1
вы лучше более реальные аргументы приводите, великие сборщики )))))
помнится история с кулоном ))) по 5600000бел.руб. а внутри обычная кпк, и корпуса заказанные у сторонней канторы - вот это бизнес по "беларуски" раз в тендере камертон то цена в учет не берется
а когда это кулон продавался как made in kamerton? C кулоном сюда http://www.ts.ru/kulon.html. И причем здесь кулон, я про терминалы...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
kuka75:а когда это кулон продавался как made in kamerton? C кулоном сюда http://www.ts.ru/kulon.html. И причем здесь кулон, я про терминалы...
"Не удается найти указанный файл. "
кулон это продукт камертона и то что они его вывели в отдельную торговую марку или даже компанию есть еще более наглая дележка откатов.
все эту тему я закрыл, дальше только по существу то пишите
http://www.ts.ru/kulon.html Вы сильно преувеличиваете возможности "Камертона"...откат, отдельная ТМ...смешно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Игорь_омега
Neophyte Poster
|
|
8 |
14 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Подумываю над GPS треккером. В интернете их много, но все как "близнеці-братья" кто РЕАЛЬНО чем пользуется?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
судя по вашему количеству сообщений сейчас начнете рекламировать что то - давайте уж сразу
офлайн
Игорь_омега
Neophyte Poster
|
|
8 |
14 лет на сайте Город:
|
А как по вашему это должно было выглядеть? Зашел - оставил 100-150 сообщений по другим веткам а потом только задавать вопросы? ..интересно. Вопрос по прежнему актуален. Спасибо!
Игорь_омега, Для каких целей использовать будете, а то вопрос звучит типа как - помогите выбрать автомобиль(грузовик, легковой, бус, дизель, бензин). Трекеры тоже существуют автомобильные, портативные, есть даже спец. назначения у которых АКБ держит до 3-х лет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Игорь_омега
Neophyte Poster
|
|
8 |
14 лет на сайте Город:
|
О) Другое дело)
Задача выглядит так: есть 10 грузовиков среднетоннажников. Машинки наматывают приличное расстояние. Задача минимум: следить за ними и оптимизировать расход топлива (другими словами пресечь слив)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
если вы не любите звонить о оставьте контакт, Вам все раскажут и покажут в действии
ну или всеже наберите +375298553558
Игорь_омега, вот рейтинг трекеров для GPS мониторинга по популярности http://gurtam.com/ru/products/datacenter/hw/auto.html
Рэйтинг ни о чём. Он явно не для белорусских реалий.
первая тройка по количеству внедрённых приборов (если так можно выразиться) выглядит так:
Рэйнбоу, Камертон, БелТрансСпутник.
Первых два можно поменять местами.
vic888, Это рейтинг мировой так сказать, но больше относится к СНГ, Телтоника явный лидер в области мониторинга, как у нас так и ближайших соседей, а что за приборы БелТрансСпутник?
У всех приборов самая главная проблема это замер расхода топлива, все что говорят по KAN шине и другие ухищрения не совсем то. Надо что бы замерялся реальный расход который проходит через двигатель, а все коственные замеры по разряжению, относительной производительности- все не то.
Более реально это смотреть где находиться машина и куда ездила.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3517 |
18 лет на сайте Город:
|
autodraive, бред - професиональный водила сольет и при таком режиме измерений, вставит тройничек в обратку и тонюсенкой струйкой за день сольет себе ведро а датчик будет думать что мотор просто жрет чуть чуть больше
лучше платите свим водителям чтобы они не тырили топливо или просто жестко выделяйте на пробег кол-во топлва иконтролруйте маршрут
autodraive, бред - професиональный водила сольет и при таком режиме измерений, вставит тройничек в обратку и тонюсенкой струйкой за день сольет себе ведро а датчик будет думать что мотор просто жрет чуть чуть больше
лучше платите свим водителям чтобы они не тырили топливо или просто жестко выделяйте на пробег кол-во топлва иконтролруйте маршрут
Значит надо ставить расходомер на подачу и обратку (которые итак надо ставить на подачу и обратку, потому что через обратку в штатном режиме, без слива, проходит очень много топлива) поближе к двигателю, пломбиравать все зажимы, переодически проверять пломбы. Самое главное достаточно точные расходомеры которые могут работать на соляре, причем и зимой. Мозги которые все это пересчитывают ( два расходомера), и на всякий случай подстраховаться и заложить максимальный расход топлива, если он больше , значит идет слив топлива.