Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
oleg213,
сначала идет процесс разогрева фильтра до 700 градусов путем поствпрыска на такте выпуска, после продувка в режиме обчной работы двигателя с повышенным наддувом
так я от это и толкую, разогрели и выдули
уверен что будет приезжать к вам на чистку какой-нить ДПФ, при случае попробовать нагреть и подуть компрессором или взять кислородный баллон и просто подуть кислородом и можно даже не греть (только осторожно оччччень)
как говорится наглядно видно что такой прожиг а что такое просто продувка
... катализаторы чистили раньше и дпф пытались... именно прожечь там что-то можно, грей не грей только в струе кислорода с баллона, да тогда горит и ого-го как горит, расплавишь все нахрен или спалишь чего
вот именно отсюда у меня стойкое убеждение что слово "прожиг" это лишь громкий маркетинговый ход
понятно ход моих мыслей?
Dedraman:Пробегала инфа на ВАГовских форумах, что на некоторых ВАГовских движках можно скорректировать подачу выхлопных газов через ЕГР на 30% в меньшую сторону. Делается адаптация ВАГ-КОМом. Насчёт других такой инфы не встречал пока, а было бы неплохо.
это очень хорошо
я подозревал что это много где должно быть внедрено ибо технически возможно
oleg213, да я вам все таки задам тот вопрос который в свое время взорвал мозг мне
почему на этапе продувки, когда по логике вещей и по описанию макс давление, макс поток газов, и должно якобы быть макс кислорода! почему в этот момент ДПФ остывает? там же как вроде как должен проходить активная фаза, фильтр разогрет как надо, вроде как и окислителя максимум, а он остывает?
почему цикл якобы "прожига" это циклическое нагревание и продувка?
любой процесс окисления это обязательное выделение тепла, по-другому не бывает, не может ДПФ остывать и при этом внутри что-то выгорать, невозможно это
кроме как обьяснение выше, я ничего придумать не смог
потому как, когда прожигаешь кислородом кат, то его остужать надо а не греть, а то соты нахер проплавляются и прогорают
теперь, надеюсь, максимальна ясна моя логика
Андрей Владимирович:умничка, именно так и есть, сравниваем теперь с температурой вспышки ДТ, много думаем
"Сравниваем теплое с мокрым, много думаем". Какое отношение имеет температура горения алмаза к температуре вспышки ДТ?
потом думаем почему в струе кислорода раньше горит, потому думаем как его запалить если кислорода жалкие доли процента
потом думаем почему сажа от спички не загорается, а дизель загорается, думаем а нету ли тут какой отдаленной аналогии с алмазом
ДТ от спички не загорается. В ДТ спичка гаснет. И не вижу тут никакой аналогии. Вообще! Я бы Вам, как врачу, не разбирающемуся в химии, посоветовал подумать почему если человеку налить на спину бензина и поджечь, то будут ожоги. А если то же бензина налить в туристическую каталитическую грелку, то человек с ней под спиной будет ночь спать и утром проснется весьма довольный и совсем без ожогов.
по крайней мере говорить что diesel engines have a very high ratio of oxygen available. можно применительно только к трахтору Т-40 преклонных лет
когда мы говорим про ЦР систему впрыска, по многоуровневыми пред-послевпрысками топлива достигается сжигание всего и вся, чтобы не завалить все повышенной температурой и не выплюнуть лишнего NO-, кислорода там будет ровно столько сколько надо...
Это было написано в статье про DPF, применительно к методам очистки DPF, следовательно, про весьма современные трахторы. А кислорода в трахторном двигателе "столько сколько надо" за идею должно быть с избытком. Иначе не исключены не полные сгорания и сразу резко возрастут и токсичность выхлопа, и к чертям полетят КПД с экономичностью.
твердые продукты горения ловятся ДПФмаи и там под воздействием высоких температур просто дробится на более мелкие частицы ЧТОБЫ ОБМАНУТЬ ПРИБОРЫ и все, те доли окислителя которые могут оказался в выхлопе безусловно что-то да и доокислят, но их на столько мало что даже брать в рассчет не стоит
Тем не менее написано совершенно иное. А именно, перевожу на русский: "специальный катализатор нанесен на фильтр. Катализатор снижает температуру сгорания сажи, позволяя фильтру регенерировать. Собранная сажа окисляется на фильтре при нормальной работе двигателя. Периоды с температурой выхлопа 325-400°C, необходимые для регенерации фильтра случаются в современных высоконагруженных тракторах".
задача ДПФ - словить сажу, превратить ее в более мелкую сажу, и выдуть нахрен обманув приборы
Интересно, как же это он её может превратить в более мелкую? Сжигается там сажа на катализаторе и всё. Подливается топлива, чтобы температурку поднять и сжигается.
Андрей Владимирович:oleg213, а высокая температура тип сама по себе берется? поднимается все, только это вовсе не значит что куча кислорода доходит до фильтра
В ПСА для этого и Ёлис, что бы поднять температуру для полного прожига сажи.
Popesych, почитай выше отвел олегу, я уже все сказал, дальше развивать тему некуда
Popesych:В ПСА для этого и Ёлис, что бы поднять температуру для полного прожига сажи.
Йолис нужен не для того, он служит как катализатор для ПОНИЖЕНИЯ температуры прожига.
Dedraman, Не важно... факт в том что при низкой температуре вспышки соляры елис позволяет прожигать ФАП полностью.
Dedraman, у ниссанов нет ёлиса
есть тупо фильтр с датчиками который разогревается горящей солярой в выхлопных газах
Андрей Владимирович, может потому что при высокой температуре сначало кислород вступает в реакцию с азотом а только потом попадает в дпф,
егр же закрыт для обеспечения хорошего наддува
oleg213,
может потому что при высокой температуре сначало кислород вступает в реакцию с азотом а только потом попадает в дпф
полностью согласен, вот и получаем просто продувку
oleg213, ну пускай какая-то часть и доходит, но температура падает, а значит особо ничего там не горит, в каких-то совсем небольших количествах что-то может и догорает, но мизер
Андрей Владимирович:... катализаторы чистили раньше и дпф пытались... именно прожечь там что-то можно, грей не грей только в струе кислорода с баллона, да тогда горит и ого-го как горит, расплавишь все нахрен или спалишь чего
вообще то не знаю как у кого, а у форда внутри керамика с платиной в сажевике (соты), хрен ее расплавишь, мы жгли паяльной лампой, хоть бы хны.
DVK:Андрей Владимирович:задача ДПФ - словить сажу, превратить ее в более мелкую сажу, и выдуть нахрен обманув приборы
Интересно, как же это он её может превратить в более мелкую? Сжигается там сажа на катализаторе и всё. Подливается топлива, чтобы температурку поднять и сжигается.
Именно так и есть. И наглядный этому пример - зима, сколько не газуй на снег, он чернее не становится, а только подплавляется, если бы летела "более мелкая сажа" все равно он должен был бы почернеть, а не чернеет. Никакой "простой" продувки там нет, иначе мыли бы все сажевики и горя не знали.
а вообще, очень наглядно http://my-mazda.org.ua/2008/08/mazda-6-dizelnye-dvigateli-sistema ... -chast-ix/
Sila,
хрен ее расплавишь
найди кто варит и попробуй
только очень аккурантно )) оччень, предупреждаю
Люди подскажите люде где грамотно и недорого физически и програмно вырезать сажевый фильтр. Спасибо
S4uka, не нужно этого делать. Если фильтр исправен - не трогайте его. Если неисправен - замените на исправный (возможно, надо будет еще какие-то неисправности устранить) и не трогайте дальше.
Андрей Владимирович,
даже если у Вас не паранойи, это еще не значит, что за Вами не следят.
(С) не помню чей.
А в помощь не автотерапия, а эвтаназия. Надо будет еще белтехосмотру идею подать, чтобы контролировали исправность выпускной системы тракторов.
DVK,
белтехосмотру идею подать, чтобы контролировали исправность выпускной системы тракторов
уже смешно
в прошлом году помогал человеку проходить ТО, это был скорп 2.5л убитый нарзаном, коптящий черным как паровоз братьев Черепановых
при первом проходе анализатор давал 2.5ед уже только лишь на ХХ при норме вроде в 1.6ед на ускорении до 2.5тоб
на второй попытке ТО из скорпа выжали пиковые 0.7ед за весь тест, и при ускорении и на предельных оборотах, и это запас в два раза!!!
скорп выехал со штампом ТО, а апасля все вернули взад и дедушка-скорп счастливо продолжал коптить еще год до следующего ТО
Андрей Владимирович, а при чём тут это? Отсутствие предусмотренного конструкцией узла - всё, автомобиль неисправен, участие в дорожном движении запрещено.
DVK, не обязательно, все там может присутсвовать, просто начинки нету
да и чушь это, может тогда в принципе запретить еще и китайские глушители потому в резонаторах отсутсвуют предусмотренные конструкцией элементы/узлы?
и вообще читаем пдд прил4, глава6
30. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные техническими нормативными правовыми актами.
31. Нарушена герметичность системы питания.
32. Неисправна система выпуска отработавших газов.
по такую трактовку доколебатся под выразанные потроха ДПФ невозможно
так что всунь свою параною в кулачек и переживай без желчи, что купил машину с неправильным мотором
Андрей Владимирович:по такую трактовку доколебатся под выразанные потроха ДПФ невозможно
Очень даже возможно. Именно потому что неисправна система система выпуска отработавших газов. А именно
35. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства системы, агрегаты, элементы кузова и отдельные детали.