Уважаемые наши партнеры!
Меня зовут Рогозин Андрей Сергеевич, я зам. директора компании «Амазон-Колорит».
Так как в сети ходит множество слухов и домыслов о наших проблемах с доставкой продукции, мне придется пояснить ситуацию так сказать из первых уст. Не буду пытаться оправдать наш сегодняшний уровень сервиса он в данный момент не удовлетворительный, это бесспорный факт. Развею лишь слухи и напишу о перспективах нашей работы по улучшению качества обслуживания клиентов.
И так. Раньше мы арендовали складские и офисные помещения в центре города. У нас была устоявшаяся логистика доставок продукции, не было проблем с подъездными путями, с электричеством, со связью. В конце декабря 2012 года наша компания закончила строительство своего логистического комплекса площадью 6 000 квадратных метров на Минской автомобильной кольцевой дороге в районе «Рыбокомплекса», поселок Колядичи.
Восьмого января 2013 года мы благополучно, как нам казалось, переселились в наше новое здание и девятого января приступили к работе. Первое с чем мы столкнулись на новом месте это полный отказ всех видов связи. Перед въездом в новое здание мы успешно протестировали новейшее оборудование связи, которое нам поставил и установил «Белтелеком». Все работало без проблем. Но как только мы дали нагрузку на оборудование связи, данное оборудование отказало. «Белтелеком» оказался не в состоянии исправить ситуацию оперативно, и мы фактически были без устойчивой связи и интернета целую неделю. Представьте себе что это было для нас ??? Это невыполненные заказы и негатив наших клиентов, которые накапливались ежедневно и накатывались на нас как снежный ком. И этот снежный ком нужно было оперативно пытаться разгребать, а мы были не в состоянии повлиять на ситуацию, так как проблему мог решить только «Белтелеком». Связь восстановили только через неделю, но тут же нас постигло следующее испытание.
В начале февраля началась эпидемия гриппа. Специфика работы наших водителей (переохлаждения, связанные с круглосуточным выскакиванием из машины туда и обратно) сказалась на их массовом заболевании. В начале февраля, из пятидесяти наших водителей, в рейс выходило не более двадцати. Это добавило нам проблем с доставкой еще больше. У Вас, уважаемые клиенты, это добавило еще больше негатива к тому, который был в начале января, когда вы не могли к нам дозвониться, а мы не могли вам во время доставить воду. Но проблему нужно было как то решать и мы в срочном порядке начали набирать дополнительно водителей, чтобы каким то образом выправить отставание в выполнении заявок, понимая, что это наши проблемы и Вас они абсолютно не волнуют, и Вы не можете ждать доставку воды неделю. Но водители, по взмаху волшебной палочки, не принимаются на работу. Мы должны были их найти, принять на работу, оформить их на стажировку, чтобы они освоились в своем районе выполнения заказов и вышли на определенный уровень производительности труда. Все это драгоценное время, которого у нас просто не было, так как любая перенесенная сегодня заявка это плюс дополнительная заявка на завтра, и так до бесконечности Это непрерывный процесс и сложный механизм, и если он дает сбой, то потом очень сложно выйти на привычный, нормальный ритм. Одним словом мы более-менее выровняли ситуацию до злосчастной пятницы, 15 марта, когда началась снежная буря.
15 марта, до обеда, мы еще выполняли заказы, но с обеда, у нас в Колядичах, начало заметать дороги и мы поняли, что шансов выехать из нашего центра или потом заехать обратно, у водителей просто нет. Мы были вынуждены остановить вторую смену и смену в субботу. Так же в пятницу, в поселке Колядичи, произошла авария на электросетях, и весь поселок остался без электричества. В субботу мы целый день расчищали завалы снега на нашей территории и пытались восстановить электроснабжение.
В понедельник, 18 марта, из-за отсутствия на выходных электроэнергии и не возможности по этой причине оформить заявки водителям, заказы начали выполняться только с 12 часов дня. А во вторник , 19 марта, «Электросети» вновь отключают на весь день от электроснабжения весь поселок Колядичи для завершения ремонтных работ, и мы вновь являемся заложниками ситуации и не в состоянии повлиять на нее. Понимая, что если что-то подобное с нами будет приключаться с такой же периодичностью и в будущем, нами принято решение покупки и установки дизель - электростанции, которая была куплена, привезена и установлена в среду, 20 марта. Но ситуация с выполнением заявок остается на данный момент сложная. Мы потеряли фактически три дня, а это означает, что мы сдвинули ваши заявки тоже на три дня. И это заявки постоянных клиентов. Но существуют ежедневно звонки от новых клиентов, которым не возможно вообще объяснить наши проблемы и попросить подождать три дня.
Поэтому выход один: Вам, наши уважаемые клиенты, набраться терпения, попытаться понять нас и войти в наше положение, а так же поверить нам, а нам в свою очередь, напрячь все наши физические и материальные ресурсы и максимально быстро выровнять ситуацию. Чтобы в будущем не зависеть от случая или от проблем, на которые мы не можем влиять, мы приобрели дизель-электростанцию, разработали новый проект и ведем работу по подключению телефонии по новому цифровому потоковому протоколу связи, который обеспечит безупречное качество связи. Так же, мы разрабатываем и должны ввести в эксплуатацию в этом году, автоматизированную систему управления предприятием, которая позволит уже к осени этого года, выполнять заказы по доставке воды для физических лиц, с интервалом день в день.
Уважаемые наши клиенты! Мы приносим свои извинения всем, кого мы подвели, огорчили, расстроили, разочаровали, вынудили уйти в другие компании по доставке воды. Мы обещаем исправить ситуацию в ближайшие 1-2 недели и приложить максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась вновь.
С уважением, Рогозин А.С., зам. директора ООО «Амазон-Колорит».
http://www.otzyvy.by/dostavka_vody/3940.html
Добавлено спустя 9 минут 21 секунда
Что предпочесть Протеру или 202, или какую ещё, мне сказали,что 202 вроде самая лучшая, якобы главный эпидемиолог говорил об этом. В рекламе Протеры вычитал, что её вообще не чистят, чистая изначально из скважины, но вот убило, что они музыку классическую воде крутят, чтобы структуру меняла, а это пока из разряда мракобесия. Да и страшно представить если бы это работало, пока её везут, грузят вода может такого наслушаться и так поменять структуру.
И ещё посмотрел по ценам, конечно дешевле покупать бутилированную воду по 5-6 литров в магазинах, и не привязан к доставке и конкретной торговой марке. Если тольуо самому забирать, если близко.
Насчёт фильтров слышал, что многое не фильтруется, в основном только достаточно крупные частицы и молекулы.