Ответить
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 4 апреля 2013 13:04 Редактировалось Митяика, 1 раз.
    Plut_On:

    и на скольо хватит вашего хваленого фильтра во Фрунзенском районе?

    Например МОЙ Фильтр работает почти год на юго-западе и полгода- каменная горка. Вода до сих пор без привкуса хлорки. Было потрачено 420 000р на фильтр, думаю на пластиковую тару ушло-бы гораздо больше.

  • 162287 Member
    офлайн
    162287 Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #162287

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 8 апреля 2013 12:21

    202- нынче омерзительная работа. На АЗС, где говорится можно якобы свободно купить - воды нет неделями. Заказы по телефону непонятно на какой срок. Причем могут забыть сказать, что нужного количества воды не будет и не предложить замены, по факту просто меньше привезут, когда задаешь вопрос, тем кто доставляет, вместо извинений и разъяснения ситуации можно услышать, так можем и эту забрать. В общем на текущий момент хочу выбрать другую компанию и более не прибегать к услугам 202.

  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 9 апреля 2013 10:48

    Вчера тоже объездил несколько заправок-воды нет!

  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 9 апреля 2013 20:09
    Maks_K:

    не чего подобного - накипи после воды 202 в чайнике нет , года два уже как пользуюсь

    подтверждаю, от 202 много накипи. Перешёл на шрафскую, забыл что такое лимонка

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 9 апреля 2013 20:35
    Step_ВY:

    от 202 много накипи

    несмотря на паршивый сервис в последнее время, на качество воды нареканий никаких. Чего-чего, а накипи в чайнике после 202 никогда не видел.

    Никогда не сдавайся
  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 10 апреля 2013 21:38

    Я тоже после фильтра забыл что такое накипь.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9059

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 20 апреля 2013 10:07

    Уважаемые наши партнеры!
    Меня зовут Рогозин Андрей Сергеевич, я зам. директора компании «Амазон-Колорит».
    Так как в сети ходит множество слухов и домыслов о наших проблемах с доставкой продукции, мне придется пояснить ситуацию так сказать из первых уст. Не буду пытаться оправдать наш сегодняшний уровень сервиса он в данный момент не удовлетворительный, это бесспорный факт. Развею лишь слухи и напишу о перспективах нашей работы по улучшению качества обслуживания клиентов.
    И так. Раньше мы арендовали складские и офисные помещения в центре города. У нас была устоявшаяся логистика доставок продукции, не было проблем с подъездными путями, с электричеством, со связью. В конце декабря 2012 года наша компания закончила строительство своего логистического комплекса площадью 6 000 квадратных метров на Минской автомобильной кольцевой дороге в районе «Рыбокомплекса», поселок Колядичи.
    Восьмого января 2013 года мы благополучно, как нам казалось, переселились в наше новое здание и девятого января приступили к работе. Первое с чем мы столкнулись на новом месте это полный отказ всех видов связи. Перед въездом в новое здание мы успешно протестировали новейшее оборудование связи, которое нам поставил и установил «Белтелеком». Все работало без проблем. Но как только мы дали нагрузку на оборудование связи, данное оборудование отказало. «Белтелеком» оказался не в состоянии исправить ситуацию оперативно, и мы фактически были без устойчивой связи и интернета целую неделю. Представьте себе что это было для нас ??? Это невыполненные заказы и негатив наших клиентов, которые накапливались ежедневно и накатывались на нас как снежный ком. И этот снежный ком нужно было оперативно пытаться разгребать, а мы были не в состоянии повлиять на ситуацию, так как проблему мог решить только «Белтелеком». Связь восстановили только через неделю, но тут же нас постигло следующее испытание.
    В начале февраля началась эпидемия гриппа. Специфика работы наших водителей (переохлаждения, связанные с круглосуточным выскакиванием из машины туда и обратно) сказалась на их массовом заболевании. В начале февраля, из пятидесяти наших водителей, в рейс выходило не более двадцати. Это добавило нам проблем с доставкой еще больше. У Вас, уважаемые клиенты, это добавило еще больше негатива к тому, который был в начале января, когда вы не могли к нам дозвониться, а мы не могли вам во время доставить воду. Но проблему нужно было как то решать и мы в срочном порядке начали набирать дополнительно водителей, чтобы каким то образом выправить отставание в выполнении заявок, понимая, что это наши проблемы и Вас они абсолютно не волнуют, и Вы не можете ждать доставку воды неделю. Но водители, по взмаху волшебной палочки, не принимаются на работу. Мы должны были их найти, принять на работу, оформить их на стажировку, чтобы они освоились в своем районе выполнения заказов и вышли на определенный уровень производительности труда. Все это драгоценное время, которого у нас просто не было, так как любая перенесенная сегодня заявка это плюс дополнительная заявка на завтра, и так до бесконечности Это непрерывный процесс и сложный механизм, и если он дает сбой, то потом очень сложно выйти на привычный, нормальный ритм. Одним словом мы более-менее выровняли ситуацию до злосчастной пятницы, 15 марта, когда началась снежная буря.
    15 марта, до обеда, мы еще выполняли заказы, но с обеда, у нас в Колядичах, начало заметать дороги и мы поняли, что шансов выехать из нашего центра или потом заехать обратно, у водителей просто нет. Мы были вынуждены остановить вторую смену и смену в субботу. Так же в пятницу, в поселке Колядичи, произошла авария на электросетях, и весь поселок остался без электричества. В субботу мы целый день расчищали завалы снега на нашей территории и пытались восстановить электроснабжение.
    В понедельник, 18 марта, из-за отсутствия на выходных электроэнергии и не возможности по этой причине оформить заявки водителям, заказы начали выполняться только с 12 часов дня. А во вторник , 19 марта, «Электросети» вновь отключают на весь день от электроснабжения весь поселок Колядичи для завершения ремонтных работ, и мы вновь являемся заложниками ситуации и не в состоянии повлиять на нее. Понимая, что если что-то подобное с нами будет приключаться с такой же периодичностью и в будущем, нами принято решение покупки и установки дизель - электростанции, которая была куплена, привезена и установлена в среду, 20 марта. Но ситуация с выполнением заявок остается на данный момент сложная. Мы потеряли фактически три дня, а это означает, что мы сдвинули ваши заявки тоже на три дня. И это заявки постоянных клиентов. Но существуют ежедневно звонки от новых клиентов, которым не возможно вообще объяснить наши проблемы и попросить подождать три дня.
    Поэтому выход один: Вам, наши уважаемые клиенты, набраться терпения, попытаться понять нас и войти в наше положение, а так же поверить нам, а нам в свою очередь, напрячь все наши физические и материальные ресурсы и максимально быстро выровнять ситуацию. Чтобы в будущем не зависеть от случая или от проблем, на которые мы не можем влиять, мы приобрели дизель-электростанцию, разработали новый проект и ведем работу по подключению телефонии по новому цифровому потоковому протоколу связи, который обеспечит безупречное качество связи. Так же, мы разрабатываем и должны ввести в эксплуатацию в этом году, автоматизированную систему управления предприятием, которая позволит уже к осени этого года, выполнять заказы по доставке воды для физических лиц, с интервалом день в день.
    Уважаемые наши клиенты! Мы приносим свои извинения всем, кого мы подвели, огорчили, расстроили, разочаровали, вынудили уйти в другие компании по доставке воды. Мы обещаем исправить ситуацию в ближайшие 1-2 недели и приложить максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась вновь.
    С уважением, Рогозин А.С., зам. директора ООО «Амазон-Колорит».

    http://www.otzyvy.by/dostavka_vody/3940.html

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Что предпочесть Протеру или 202, или какую ещё, мне сказали,что 202 вроде самая лучшая, якобы главный эпидемиолог говорил об этом. В рекламе Протеры вычитал, что её вообще не чистят, чистая изначально из скважины, но вот убило, что они музыку классическую воде крутят, чтобы структуру меняла, а это пока из разряда мракобесия. Да и страшно представить если бы это работало, пока её везут, грузят вода может такого наслушаться и так поменять структуру. ;)
    И ещё посмотрел по ценам, конечно дешевле покупать бутилированную воду по 5-6 литров в магазинах, и не привязан к доставке и конкретной торговой марке. Если тольуо самому забирать, если близко.
    Насчёт фильтров слышал, что многое не фильтруется, в основном только достаточно крупные частицы и молекулы.

  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 24 апреля 2013 09:21

    Спусня неделю поисков воды 202 по заправкам, в понедельник купил за 45тыр на а100

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9059

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 24 апреля 2013 09:34

    я им отправил запрос - заявку по интернету, реакции ноль. Даже не знаю стоит ли связываться с доставкой воды, купил 2х6 литров какая-то AQUA... по 6500 руб. в Евроопте. А с доставкой литр в 2 раза дороже получается. И видимо пока заявок не наберут, на определённый маршрут, никто воду не повезёт... полагаю в этом основная причина задержек, иначе нерентабельно.

  • xlopets Member
    офлайн
    xlopets Member

    364

    14 лет на сайте
    пользователь #250517

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 24 апреля 2013 11:14

    Какую воду посоветуте? Спасибо

  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 24 апреля 2013 15:35

    Что меня держало на 202-это возможность менять бутыли на заправках...не всегда день в день, но без проблем...было.
    Теперь и этого нет....к кому пойти?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1074

    11 лет на сайте
    пользователь #802257

    Профиль

    1074
    # 24 апреля 2013 15:38
    Мигалкин:

    Что меня держало на 202-это возможность менять бутыли на заправках...не всегда день в день, но без проблем...было.
    Теперь и этого нет....к кому пойти?

    есть, меняю, а вот с доставкой через раз ерунда.

    Если проснулся в постели и на сухой простыне-значит недобор. А если на полу в луже-расслабился на славу!
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    21 год на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 17 мая 2013 08:41

    Совсем у 202 дела плохи раз спам рассылать начали.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • vikarx8 Neophyte Poster
    офлайн
    vikarx8 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #648789

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 мая 2013 12:52

    Наши на офис графскую заказывали пока кулер не сломался, отвезли в ремонт. В итоге на офисе не было дня 2-3 воды. А на улице жара, пить охота - пока покупаем маленькие бутылки фрост. По вкусу разницы не видно, на сайтах пишут и та и другая из артезианских источников.

  • Arkl Member
    офлайн
    Arkl Member

    399

    15 лет на сайте
    пользователь #179928

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 31 мая 2013 14:27

    пьём все графскую,) при кипячении накипь есть, но не много, да и пьётся очень хорошо...

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 31 мая 2013 23:48 Редактировалось POLOVOD, 7 раз(а).

    пью протера третий год целых 2 бутели в мес
    1) нет проблем с доставкой - очень чотка к назначенному времени
    2) с бодуна катит
    3) дешевле напитков с красителями и полезнее

    в аообще уже доказано ( точнее и доказвать ничего не надо) что под минском один слой водоносный и какой марки вода не имеет значения
    :trollface:

    разница :
    в качестве доставки
    рекламе

  • bevellop Member
    офлайн
    bevellop Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #757222

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 7 июня 2013 00:11

    где можно сделать проверку воды?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9059

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
  • bevellop Member
    офлайн
    bevellop Member

    304

    11 лет на сайте
    пользователь #757222

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 1 июля 2013 17:40 Редактировалось bevellop, 2 раз(а).

    Пользовались Мир воды - кулер был чистый. Решили попробовать Графскую - так 1.5 месяца и кулер весь в извести!!!
    Попробуем 202

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 1 июля 2013 19:14

    Употреблял 202 года 2-3..Перешел на Графскую и 2-х поставок хватило. что бы понять что что-то не то...Очень на водопроводную похожа, резкий запах, вкус г..но..
    Снова заказал 202...