Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2009 15:43

    Bystroezdoff, у тагера трабла только с кпп,.. я про него и не пишу, партнер на автомате безгеморная машина

    на голову выше хувера, просто другая лига!

    примерно то же что и у зоманда с распредвалами...

    отличие принципиально от хувера, что запчасти ЕСТЬ! их народу спокойно меняют кпп в сборе... но чтоб без гемора лучше брать автомат

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21163

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 9 апреля 2009 17:06
    adminius:


    ну 405-ые хорошо ходили. с чего вдруг коню сыпаться?

    У 405-х и в салоне не торчали сопли клея и панели не отваливались. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 апреля 2009 17:35

    У 405-х и в салоне не торчали сопли клея и панели не отваливались.

    это КМК болезнь "местная"... наши Форды тоже страдали "качественной сборкой" салона :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 9 апреля 2009 17:39

    Bystroezdoff,

    У соседа Мондео 1998 и сзади теснее и ржавый уже...

    Размеры:

    длина ФМ1/2 - 4481мм; саманд-4410мм

    ширина ФМ1/2 - 1751, с зеркалами 1925; саманд с зеркалами: 1720

    база ФМ1/2 - 2704 мм; саманд - 2670 мм

    и багажник в мондео седан/хэтч четыреста с копейками, у саманда 500 литров. Вопрос: откуда меньше салон?

    В лаче тоже места для ног пассажиров больше (вроде) чем у мондео, как у меня стоят сидушки, но достигнуто это за счет того, что я сделал больше вылет руля и сел глубже в салон и могу слева от педали сцепа вытянуть ногу полностью, а в лаче - черта-с-два.

    А по поводу арок/шмарок, сори за оффтоп, могу выложить фото арок моего (пока не продал еще) и салон, в т.ч. водительского "пропуканного" сидения с пробегом машины 310 тык. Токмо карту могут влупить :)

    Друган купил Сида. Мда...

    Снаружи чёрный, внутри весь чёрный, глазу даже зацепиться не за что. На кажном бугорке подвеска бухает, багажник(хэтч) микро - влезает две спорт.сумки.

    Bystroezdoff, :D:D:D у вас все, что не саманд - на каждом бугре бухает. У меня у товарища сии"д, черный металлик, я на нем ездил. Ничего там не бухает, нормально и понятно едет машина. Вот если бы вы сказали, что в комплектациях с имитацией кожи на обшивке двери следы от ногтей остаются - это было бы правда, а про подвеску - увольте. А в багажник этого сиида человек в прибалтику загрузил весь стафф и коляску для ребенка, и сам уехал с женой и годовалым малюхом в кресле. И было это намного больше, чем две спортивные сумки.

    Приезжайте за Самандами счаз к нам - они в рублях стоят меньше 11000 у.е., но круче ваших белорусских - двиг 1.6 16V 110 л.с., ПБ водителя.

    Так у вас и фокус заявлен от 10.000$

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 апреля 2009 18:28

    У Саманда за счёт отсутствия задних пружин и стоек багажник практически ровный: 100*105*50 см.

    А длинной машины не надо щеголять - Спектра длиннее Саманда на 9 см. только все см ушли в раздутые бампера ни капли салону не добавив.

    Места в Саманде сзади больше за счёт конструкции задней подвески.

    Про грузоёмкость Сида красиво спето. Только одно но: на Саманде у меня всё это в багажник уходит и в салоне помещается 3 взрослых и ребёнок(зять спереди, на заднем диване жена и дочка, и внучка 4 года в кресле между ними)

    И у Сида при этом в багажнике докатка, а у меня 15" запаска на литье.

    Машина при такой нагрузке практически не проседает. И могу ехать быстро, не боясь как в Сиде с 14 см клиренса, что на волнах асфальта начну днищем прикладываться.

    З.Ы. Арки съедают всего по 10 см в багажнике. Петли тоже мало съедают места.

    [Censored by Bacёk]
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 9 апреля 2009 18:38

    Что касается места в салоне, то он лишь косвенно связан с размерами автомобиля. И Мондео 1-2 тут, увы, не рекордсмен. По-моему, в 405ке места сзади было даже поболей. Тут действительно за счёт задней торсионки экономится драгоценное пространство. А вот размещать запаску под днищем - дурь. Я её в пежо так и не смог открутить.

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 апреля 2009 19:31

    В Саманде не под днищем, а в нише багажника.

    Неплохой обзор Росавтопрома и ситуция в СНГ

    http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/map/index.php#Scene_1

    [Censored by Bacёk]
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 9 апреля 2009 22:30
    Lonewolf:

    adminius (цитата):

    ну 405-ые хорошо ходили. с чего вдруг коню сыпаться? У 405-х и в салоне не торчали сопли клея и панели не отваливались.

    Балин, покажите мне ЭТИ СОПЛИ клея! Я требую, иначе "Тополя" к вам направлю! :molotok:

    [Censored by Bacёk]
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 10 апреля 2009 00:53

    Балин, покажите мне ЭТИ СОПЛИ клея! Я требую, иначе "Тополя" к вам направлю!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 10 апреля 2009 01:03

    Это не клей! Или вы считаете, что дверные панели на клей к железу прихреначены?

    Так разлохматить пластик могли только неумелые ручки при сборке-разборке

    Сколько раз эта дверь разбиралась, что она так засалена и ободрана?

    Вот интересно, опять же, как соотносятся внешние габариты и размеры салона и багажника:

    Новый Киа Серато длиннее Саманда на 120 мм и шире на 55 мм.

    При этом у него меньше база на 20 мм и объём багажника на 85 л!

    Куда ушло пространство?

    [Censored by Bacёk]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 апреля 2009 10:06

    как пыжевод со стажем с опытом эксплуатаци немалым и 405 и 406 здесь ситуацию вокруг саманда обрисовал бы так:

    вводная: авто берется на 3-4 года, средний пробег 20-25 тыс в год. думаю вполне адекватно среднему белорусскому автолюбителю.

    конкуренты - саманд и 406 из последних (03-04 год)

    на сегодня 406 + первое ТО + уборка всех болячек, ну если не совсем с закрытими глазами покупать это максимум 11К, если повезет, то меньше и порой заметно. оттолкнемся от 10,5. Саманд - 13К.

    Итого бабло:

    406 + 2.5К - при покупке

    406 + 400 - разница в каско без износа за счет изначально меньшей страховой суммы

    406 + 100 - разница в стоимости ТО на 100 тыс. за счет гаражного сервиса.

    расходы по ремонту исходя из нормальных запчасток и грамотного, но недешевого гаражного сервиса

    406 - 500 - за 100 тысяч в 406 если покупать нормальные запчастки вы по кругу переберете у нас подвеску один раз, ну может только развальные тяги дважды

    406 - 500 - два комплекта колодок передних, диски, задние, ручника, тросы ручника правый/левый

    итого из 2,5 к при покупке остается разницы минимум 2К, это если вам все сделают на саманде по гарантии, кроме ТО. однако гарантии на 4 года и на 100 тысяч не хватит, так что или мы продаем авто раньше, а тут саманд больше теряет в цене при продаже или рискуем и ездим до 3-4 лет что может нам с высокой вероятность вылится в обслуживание подвески по кругу (сайлент-блоки, втулки, тяги стабилизатора по переду, плюс балка с подшибника сзади) - 300 и тормоза. правда только колодки, по кругу (как раз в районе 80 тысячи подойдут колодки задние и второй комплект передних) - сотка грубо.

    В любом случае как ни крути саманд должен стоить в районе 10К - иначе экономически выгоднее ездить на 406. А минусов у 406 тока два - больше радиус поворота и меньше просвет, по бордюрам прыгать не будешь...

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21163

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21163
    # 10 апреля 2009 10:18

    Eddy,

    406 - 500 - два комплекта колодок передних, диски, задние, ручника, тросы ручника правый/левый

    А что, на саманде это все бесплатно заменят... :spy:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 апреля 2009 13:16

    Eddy, пока так. если же 406 подорожает из-за таможни - будет иной расклад... как сейчас в России... Там 406 стоит не 10к...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 10 апреля 2009 13:30
    Lonewolf:

    Eddy,

    Цитата:

    406 - 500 - два комплекта колодок передних, диски, задние, ручника, тросы ручника правый/левый А что, на саманде это все бесплатно заменят...

    пусть даже хозяин саманда все сможет поменять по гарантии. Пусть даже колодки там в разы дешевле, тот же Ate на 405 я брал по 25, а на 406 - 85 за комплект на перед... в

    все равно мы приходим к тому что эксплуатация+покупка 406 против саманда при нынешних ценах на б/у 406 будет экономически выгоднее если саманд будет стоит заметно дороже 10К.

    Российскя же специфика тож понятна. Прежде всего у них совсем другая стоимость сервиса. и другие расценки по каско и иная стоимость кредитов.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 10 апреля 2009 15:34

    б/у 406 будет экономически выгоднее

    Это и идиоту понятно, что б/у (если не ломается) дешевле и купить, и эксплуатировать.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 11 апреля 2009 01:14
    Bystroezdoff:

    Неее,по ходовым качествам, простору салона и багажника, шумоизоляции и качеству отделки салона, Лача нервно курит далеко в сторонке.

    Ну вот давайте вернемся к этому (я просто подумал, что может у меня что-то с мироощущением). Я решил посмотреть, что же пишут спецы авторевью про Samand и про Lacetti

    Ни один не отозвался о хорошем качестве материалов в Samand. А говорили даже и так:

    При этом интерьер в Саманде сделан словно из переплавленных пластиковых бутылок, рычагом коробки орудуешь, как водитель-механик все в том же танке. Сиденья обтянуты тряпкой, вид которой вызывает в памяти прейскуранты типа «Ветошь обтирочная первой категории».

    Овсянкин про сидение руль подтвердил в точности те ощущения, что у меня возникли при попытке удобно сесть в Samand

    Посадка за рулем настолько высокая, а руль расположен так низко, что впору крутить его коленями. Регулировка руля «по высоте»: опустить можно еще ниже, но выше — никак. Открыв дверь и дергая за телескопическую рукоятку, я пытался опустить сиденье вниз, но единственным результатом стала усмешка проходившей мимо дамы.

    ВСЕ загнобили механизм переключения передач. И резюме:

    Нет. Если и придется покупать машину за $11000, то я возьму Renault Logan или Hyundai Accent.

    Но если интерьер Саманда хорошенько «перетряхнуть», выбросить бесполезные побрякушки, отрегулировать приводы и доработать тормозную систему, я двумя руками проголосую за эту машину

    при ценах от $10950 до $13300 крупный, хорошо оснащенный Samand становится сильным конкурентом вазовской «десятке» и ее преемнице Приоре, равно как и всем лидерам сегмента недорогих иномарок — Renault Logan, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Chery Amulet… Тем, кто подбирает себе семейное авто из этого списка, рискну порекомендовать «иранца».

    Словом, скакун сей не без изъянов, но на фоне китайских да отечественных поделок неплох. Но все ж дороговато будет.

    Неплохой автомобиль, но уж больно противоречивый, несбалансированный.

    Но мне не хочется.

    Эту машину я не куплю ни за какие деньги. Какое счастье, что теперь у меня есть выбор!

    Я бы не хотел ездить на такой недоделанной машине

    «Мы предлагаем вам больше, чем мир. Мы предлагаем вам торговлю».

    Спасибо, не надо.

    Про Lacetti практически все очень хорошо отозвались об интерьере и материалах в духе

    А вот интерьер Lacetti воспринимается уже как «подарок фирмы» на рождественской распродаже. Качественные материалы, хорошо читаемые приборы — все современно и даже стильно.

    И в итоге:

    Chevrolet Lacetti показался мне вполне современным, добротным и практичным автомобилем, хотя и без харизмы. Зато — с гарантией на три года. Я бы купил такую машину, но только не седан, а хэтчбек.

    И все же мне понравился этот незамысловатый, но приятный и надежный в управлении автомобиль. И, думаю, понравится многим. У нас любят седаны. Я же с нетерпением жду возможности познакомиться с Lacetti-хэтчбеком, давно оценив преимущества таких кузовов.

    На мой взгляд, Шевроле Лачетти — очень достойный игрок на своем поле и представляет очень привлекательный баланс цены и потребительских качеств.

    Унылый сундук.

    А вот всем мужчинам в нашей семье машина понравилась. Ну и пусть, я с ними спорить не стала...

    Chevrolet Lacetti — добротный автомобиль, и мне он симпатичен.

    Все хорошо. Но чего-то не хватает.

    Но поскольку особого удовольствия от езды я не получаю, то Lacetti меня не устраивает. ... Впрочем, надо еще поездить на Chevrolet Lacetti с «механикой». Во-первых, он на $1400 дешевле; а во-вторых, можно будет хотя бы от мотора удовольствие получить...

    Я бы, правда, предпочел Lacetti с механической коробкой, который дешевле на $1400. Или машинку с моторчиком 1.4, которая еще дешевле ($14100), а по динамике не уступает побывавшему в нашей «примерочной» Lacetti с «автоматом». Не знаю, сколько из этих денег джиэмовцы накручивают за свой американский бренд, но за такую «нагрузку» я платить готов.

    В целом Chevrolet Lacetti оставляет достойное впечатление.

    Все для блага честного человека! Если б не трясучая подвеска, то я б с чистым сердцем рекомендовал сей аппарат в качестве семейной машины. А так... Не лежит у меня к нему душа.

    Вас же, Bystroezdoff, послушать, складывается впечатление, что Samand это управляемость, что BMW нервно курит в стороне, шумка - S класс отдыхает, качество - обзовидоваццо, клиренс - УАЗ такого не видел, багажник - размером с автозак. И все это по цене велика мотовело. Эксперты же авторевью говорят по сути о том же, о чем и мы вам (при чем они смотрят по российским уже меркам), что качество салона и материалов - атас, что прибамбасы эти в салоне и т.д. - левые, что цена высоковата за то, что предлагается.

    О чем тут еще флудить, ей богу?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 12 апреля 2009 01:16

    Просто надо посмотреть на чём тестеры ездят...

    А до того АР писал совершенно другое:

    http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/index.php


    В России по-прежнему любят седаны, пусть даже небольшие: видимость солидности! И в этом смысле черный Iran Khodro Samand, да еще на легкосплавных колесах, самый солидный. Выверенные пропорции, твердый, как у старенького Пассата, взгляд, никакой провинциальной бижутерии.

    С чего начинается семейный седан? С багажника! У Саманда он такой же «правильный» и такой же огромный, как у Логана. Но загружать удобнее «иранца»: проем шире.

    По простору на задних сиденьях Samand и Logan дадут фору автомобилям классом повыше. Не надо пригибать голову, колени не подпирают даже отодвинутые до упора передние сиденья, да и третий пассажир легко перенесет вояж в тысячу километров

    Но с точки зрения управляемости Samand — образец для подражания. По крайней мере, для трех остальных участников теста. Надежное и прогнозируемое поведение. Таким и должен быть семейный седан! Даже увеличив дорожный просвет, иранцам не удалось испортить великолепную кинематику подвесок Peugeot 405. Samand уверенно стоит на прямой, почти не реагируя на прокатанные колеи и прочие особенности российских дорог. Реакции на отклонения информативного руля точны, стабильны и спокойны. И — неожиданно высокие предельные возможности. А появись на дороге внезапное препятствие, с Самандом, скорее всего, справится и неподготовленный водитель

    Подвеска Саманда хорошо «отрабатывает» и длинные, и короткие волны покрытия. Мелкие и средние неровности сглажены. И только на ямах глубиной чуть ли не в треть колеса иранский скакун «взбрыкивает». Акустический комфорт тоже неплох. Мотор напоминает о себе скромно, похвально неразговорчивы шины, а набегающий воздух заявляет о себе свистом лишь после 120 км/ч.

    На этот раз «лосиный тест» нам пришлось проводить на мокром асфальте — осень... Именно по этой причине мы не стали определять предельную скорость при выполнении маневра. А вот узнать, смогут ли «обычные» водители объехать внезапно возникшее препятствие на мокром асфальте на скорости 65 км/ч, было интересно. Как и раньше, каждому из пяти добровольцев предоставлялась одна-единственная попытка. Конечно, даже несмотря на относительно невысокую заданную скорость, шины на мокрой дороге играют более важную роль. Но разве не сами производители их подбирали?

    Лучше всех проявил себя Samand. При резком объезде внезапно возникшего препятствия автомобиль очень точно следует за рулем, даже без намеков на снос или занос. В результате лишь один водитель из пяти не рассчитал траекторию и сшиб конус.

    После покорного Саманда остальные машины вели себя как необъезженные жеребцы. Взбрыкивал даже понятный и безопасный на сухом асфальте Logan: мешала сильная склонность к заносу. Только один человек справился с Renault на осенней «слизи». Остальные с трудом контролировали скольжение задних колес и подчас вылетали даже за размеченный коридор «дороги» — в воображаемый кювет!

    Но на Kia и Chery объехать «сохатого» на мокром асфальте еще сложнее. Избежать «аварии» не смог никто! И если Spectra ехала преимущественно прямо, слабо реагируя на повороты руля, то Amulet вел себя непредсказуемо, резко переходя от сноса к заносу. «Скользкие» шины вкупе с отвратительной обратной связью рулевого управления приводили к очень глубоким, непрогнозируемым скольжениям. В руках одного из водителей Chery Amulet «размотало» так, что утихомирить его удалось только на четвертом колебании! Что еще раз подтверждает — на мокрой дороге держи ухо востро! Иначе найдешь подтверждение другому правилу: скупой платит дважды.

    «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч*

    Автомобиль Маневр выполнили

    Chery Amulet 0 водителей из 5

    Iran Khodro Samand 4 водителя из 5

    Kia Spectra 0 водителей из 5

    Renault Logan 1 водитель из 5

    * В испытаниях принимали участие пять водителей

    Отзывы "специалистов" позволяют усомниться в их "профессионализме":

    Логан динамичнее Саманда:

    Ага, ибо Логан уже откатал под 4000 км, а у Саманда 900 с небольшим на спидометре - машина ещё просто не обкаталась и мозги не дают выкручивать двигатель. Нормальный приём у меня стал появляться после 3 тык...

    С тормозами то же самое - диски и колодки ещё не полностью притёрлись.

    Второй ляп:

    Одна незадача: кнопка-открывалка на брелоке срабатывает через раз, а если открывать багажник из салона, то замок откликнется лишь при условии, что клавишу подержишь нажатой секунд двадцать

    Ага, только не учли, что в ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы не открыть багажник случайно во время езды, для его открытия надо подряд ДВА раза нажать кнопку на брелке. То же самое с задержкой открытия с кнопки на панели.

    Про стулья: извините, у каждого своя анатомия, я ещё не знаю авто, кроме премиум класса, гда всё регулируется, даже педальный узел, чтобы любой человек мог подобрать себе положение без проблем.

    Я, например, люблю прямую посадку и спинка у меня поднята до упора - замечательно сидится и обзор великолепный, и даже с приопущенным рулём я сажусь в кресло руля не цепляя. Чтобы вашу спину не выталкивало из-за сколиоза, уберите поясничный подпор в ноль.

    Цитата:

    Chevrolet Lacetti показался мне вполне современным, добротным и практичным автомобилем, хотя и без харизмы. Зато — с гарантией на три года. Я бы купил такую машину, но только не седан, а хэтчбек.

    Что ж вы фразу на середине обрываете:

    К посадке у меня замечаний не возникло, чего не скажешь о тесном педальном узле, да еще смещенном вправо: правая нога в зимней обуви то и дело цепляется за педаль тормоза

    Могу лишь констатировать, что скромные 109 л.с. в сочетании с хорошо настроенным «автоматом» обеспечивают автомобилю неплохую динамику. Может быть, подвеска несколько жестковата и шумоизоляция далека от идеала, но так ведь и цена далека от мерседесовской.

    И даже передняя и дверные панели — из мягкого на ощупь пластика. Но почему же это мягкое на ощупь — такое кондовое на вид? Итальянским дизайном тут и не пахнет: сплошная корейская эклектика. Не уютно, не легко. Бедно-зеленая тоска — в цвет спидометра под двойным стеклом. А в такую погоду хочется чего-нибудь поярче

    .

    Не понравились боковые зеркала — они красивы, но на парковке задним ходом в них ничего не видно. Руль красивый и удобный, но обод сделан из такого материала, что ездить нужно в перчатках. Полезная штучка — блочок управления аудиосистемой под рулем, но пользоваться им неудобно: нужно поворачивать кисть, и в итоге блок воспринимается как самодельный прибамбас, а не фирменная вещь, установленная на заводе.

    Потом я поездила сама. В самый сильный снегопад машина пробиралась по заснеженной дороге, как полноприводная. Но лед с лобового стекла оттаивал слишком медленно, в боковые зеркала, даром что они с подогревом, из-за снега ничего не видно.

    Скука и серость. И пусть все работает нормально, крутится руль, переключаются передачи и едет машина шустро, все в этом автомобиле повергало в депрессию. Особенно — эта унылая туповатая «борода», некрасивый, равнодушный руль и «заплесневелые» приборы

    Что не понравилось? Прежде всего, жесткая подвеска — на стыках асфальта, уж не говоря о трамвайных путях, здесь очень трясет. Рулевое управление неоправданно рано «грузит» псевдореактивным усилием на «баранке». Подрулевые переключатели могли бы быть помягче, а привод стеклоочистителей — пошустрее: передаточное отношение редуктора выбрано неудачно. Впрочем, для меня это не главное

    .

    О неказистой и унылой старушке Нексии в Lacetti напоминает только отсутствие внешней и внутренней ручек на крышке багажника. Об азиатских вкусах создателей — пожалуй, только ярко-синяя кнопка штатной магнитолы, которая просто надрывается криком в окружении сплошь зеленой подсветки. А в остальном...

    Все хорошо. Но чего-то не хватает. Души? Настроения? Уюта? Удовольствия? Может, это из-за туповатого «автомата»? Или из-за не самой совершенной системы вентиляции, которая по мере прогрева почему-то наполняет салон духотой, как в Жигулях?

    А хочется просто тепла. Так что пусть сирены Титана поют нам про большой и хороший Chevrolet всего за $16800. Но меня, как Одиссея, не собьешь с толку сладкоголосым пением — я миную дилера GM и за те же деньги закажу новый Ford Focus с двухлитровым (!) мотором и климат-контролем

    Через пару дней я уже сидел за рулем. Первое, что разочаровало, — это ужасная плавность хода. Самое обидное, что нет и намека на «спортивность»: жесткая подвеска не спасает ни от приличных кренов, ни от размазанных реакций на управление. В городе-то еще все сносно, но стоит разогнаться до 100 км/ч или быстро повернуть руль, как связь с автомобилем рвется. На повороты руля Lacetti реагирует в два этапа: сначала поворачивает с неохотой, а через секунду уходит на меньший радиус. И реактивного действия на руле не хватает, к тому же оно какое-то неестественное, синтетическое.

    Да, звукоизоляция — не очень, «автомат» — из прошлого столетия, подвесочка — так себе (на поворотах кузов раскачивается, а на 15-градусном морозе амортизаторные стойки встают «колом»).

    И вот отправляюсь в поездку, не ожидая никаких откровений. Однако разгон «в пол» оказался неплох, притом звук мотора умеренный, да и передачи переключаются быстро и четко. Правда, в обратном порядке коробка перебирает передачи хуже (как и ожидалось), особенно если на две ступени сразу: тут уж задержка по полной программе, да еще с рывком. В движении неприятен руль, излишне зажатый «в нуле». Чувствительность автомобиля к его повороту низкая.

    Что расстроило, так это плавность хода — даже на ровной дороге Lacetti если и катится, то вприпрыжку. На неровностях же чувство дискомфорта усиливается еще и звуковым оформлением.

    В остальном же все средненько. Задние сиденья вполне удобны для двоих (и отформованы так), среднего же пассажира сиденье выталкивает, и в дальней поездке ему будет тяжело. Багажник — не велик и не мал.

    Если б не трясучая подвеска, то я б с чистым сердцем рекомендовал сей аппарат в качестве семейной машины. А так... Не лежит у меня к нему душа.

    А Лачетти не атас, судя по этим отзывам? Кстати из тех же отзывов, что и у вас.

    А если учесть, что он 3 штуки баксов был дороже...

    И про размеры опять: почему Лачетти длиннее, а колёсная база меньше, багажник меньше и места сзади только на двоих?

    Длина, мм 4515

    Ширина, мм 1725

    Высота, мм 1445

    Колесная база, мм 2600

    З.Ы. Трёхлетняя гарантия на Лачетти - ага, разбежались. Три года на двигатель и КПП, всё остальное за свои деньги...

    [Censored by Bacёk]
  • alexeyyu Member
    офлайн
    alexeyyu Member

    111

    22 года на сайте
    пользователь #2708

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 апреля 2009 11:43

    Брать саманд или нет?

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 12 апреля 2009 13:46

    Bystroezdoff, я читал все что вы нацитировали. И я привел итог того, что написали тестеры. Сколько из них написали что купили бы себе саманад? Ни одного. Вот собственно и все.

    Про лачетти совершенно иные резюме.

    При чем есть и такое мнение

    Вспоминаю прекрасное шасси Peugeot 405 — слабо верится, что Samand построен на его базе. На Peugeot приятно было ездить на любой скорости, а на иранской «копии» больше 120 км/ч разгоняться не хочется. Нет уверенности, что в критической ситуации я смогу удержать поводья.

    Я не пытаюсь сказать что лач чем-то супреблещет. Но он сбалансированный недорогой автомобиль. Вы же заведомо лажаете автосы все у вас едет и сделано не так: ни лач, ни сиид, ни М3, ФФ, ни BMW блин.

    Прогресс он цуко не стоит на месте. И тот же лач едет нифига ни как ланос, в основе которого лежит кадет. В нем заложены прогрессивные решения, в том числе в оласти безопасности. Плюс оставляет покупателю выбор. Все ваши доводы по багажнику саманда (если он кому то надо такой) в лаче решаются покупкой универсала, а отсутствие в нем необходимости постоянно при гибкой возможности трансформации - хэтчбэком.

    Ладно, не суть, про лач - это в другую ветку.

    Фокус в том, что многие достоинства нового автомобиля в саманде устранены конструктивно - нифига не новый . Единственное, что не кот в мешке, в том смысле что заведомо не саженый и не с багами в моторе и кпп. Но опять таки, разница новый саманд\406 б\у в цене решает возможные форс мажоры, тем более что паталогию кузова можно диагностировать. Но при этом вы ездите на нормальной машине, а не на копии.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 12 апреля 2009 16:42
    alexeyyu:

    Брать саманд или нет?

    смотря для чего? И на каких условиях?