Просто надо посмотреть на чём тестеры ездят...
А до того АР писал совершенно другое:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/amulet_samand_spectra_logan/index.php
В России по-прежнему любят седаны, пусть даже небольшие: видимость солидности! И в этом смысле черный Iran Khodro Samand, да еще на легкосплавных колесах, самый солидный. Выверенные пропорции, твердый, как у старенького Пассата, взгляд, никакой провинциальной бижутерии.
С чего начинается семейный седан? С багажника! У Саманда он такой же «правильный» и такой же огромный, как у Логана. Но загружать удобнее «иранца»: проем шире.
По простору на задних сиденьях Samand и Logan дадут фору автомобилям классом повыше. Не надо пригибать голову, колени не подпирают даже отодвинутые до упора передние сиденья, да и третий пассажир легко перенесет вояж в тысячу километров
Но с точки зрения управляемости Samand — образец для подражания. По крайней мере, для трех остальных участников теста. Надежное и прогнозируемое поведение. Таким и должен быть семейный седан! Даже увеличив дорожный просвет, иранцам не удалось испортить великолепную кинематику подвесок Peugeot 405. Samand уверенно стоит на прямой, почти не реагируя на прокатанные колеи и прочие особенности российских дорог. Реакции на отклонения информативного руля точны, стабильны и спокойны. И — неожиданно высокие предельные возможности. А появись на дороге внезапное препятствие, с Самандом, скорее всего, справится и неподготовленный водитель
Подвеска Саманда хорошо «отрабатывает» и длинные, и короткие волны покрытия. Мелкие и средние неровности сглажены. И только на ямах глубиной чуть ли не в треть колеса иранский скакун «взбрыкивает». Акустический комфорт тоже неплох. Мотор напоминает о себе скромно, похвально неразговорчивы шины, а набегающий воздух заявляет о себе свистом лишь после 120 км/ч.
На этот раз «лосиный тест» нам пришлось проводить на мокром асфальте — осень... Именно по этой причине мы не стали определять предельную скорость при выполнении маневра. А вот узнать, смогут ли «обычные» водители объехать внезапно возникшее препятствие на мокром асфальте на скорости 65 км/ч, было интересно. Как и раньше, каждому из пяти добровольцев предоставлялась одна-единственная попытка. Конечно, даже несмотря на относительно невысокую заданную скорость, шины на мокрой дороге играют более важную роль. Но разве не сами производители их подбирали?
Лучше всех проявил себя Samand. При резком объезде внезапно возникшего препятствия автомобиль очень точно следует за рулем, даже без намеков на снос или занос. В результате лишь один водитель из пяти не рассчитал траекторию и сшиб конус.
После покорного Саманда остальные машины вели себя как необъезженные жеребцы. Взбрыкивал даже понятный и безопасный на сухом асфальте Logan: мешала сильная склонность к заносу. Только один человек справился с Renault на осенней «слизи». Остальные с трудом контролировали скольжение задних колес и подчас вылетали даже за размеченный коридор «дороги» — в воображаемый кювет!
Но на Kia и Chery объехать «сохатого» на мокром асфальте еще сложнее. Избежать «аварии» не смог никто! И если Spectra ехала преимущественно прямо, слабо реагируя на повороты руля, то Amulet вел себя непредсказуемо, резко переходя от сноса к заносу. «Скользкие» шины вкупе с отвратительной обратной связью рулевого управления приводили к очень глубоким, непрогнозируемым скольжениям. В руках одного из водителей Chery Amulet «размотало» так, что утихомирить его удалось только на четвертом колебании! Что еще раз подтверждает — на мокрой дороге держи ухо востро! Иначе найдешь подтверждение другому правилу: скупой платит дважды.
«Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч*
Автомобиль Маневр выполнили
Chery Amulet 0 водителей из 5
Iran Khodro Samand 4 водителя из 5
Kia Spectra 0 водителей из 5
Renault Logan 1 водитель из 5
* В испытаниях принимали участие пять водителей
Отзывы "специалистов" позволяют усомниться в их "профессионализме":
Логан динамичнее Саманда:
Ага, ибо Логан уже откатал под 4000 км, а у Саманда 900 с небольшим на спидометре - машина ещё просто не обкаталась и мозги не дают выкручивать двигатель. Нормальный приём у меня стал появляться после 3 тык...
С тормозами то же самое - диски и колодки ещё не полностью притёрлись.
Второй ляп:
Одна незадача: кнопка-открывалка на брелоке срабатывает через раз, а если открывать багажник из салона, то замок откликнется лишь при условии, что клавишу подержишь нажатой секунд двадцать
Ага, только не учли, что в ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы не открыть багажник случайно во время езды, для его открытия надо подряд ДВА раза нажать кнопку на брелке. То же самое с задержкой открытия с кнопки на панели.
Про стулья: извините, у каждого своя анатомия, я ещё не знаю авто, кроме премиум класса, гда всё регулируется, даже педальный узел, чтобы любой человек мог подобрать себе положение без проблем.
Я, например, люблю прямую посадку и спинка у меня поднята до упора - замечательно сидится и обзор великолепный, и даже с приопущенным рулём я сажусь в кресло руля не цепляя. Чтобы вашу спину не выталкивало из-за сколиоза, уберите поясничный подпор в ноль.
Цитата:
Chevrolet Lacetti показался мне вполне современным, добротным и практичным автомобилем, хотя и без харизмы. Зато — с гарантией на три года. Я бы купил такую машину, но только не седан, а хэтчбек.
Что ж вы фразу на середине обрываете:
К посадке у меня замечаний не возникло, чего не скажешь о тесном педальном узле, да еще смещенном вправо: правая нога в зимней обуви то и дело цепляется за педаль тормоза
Могу лишь констатировать, что скромные 109 л.с. в сочетании с хорошо настроенным «автоматом» обеспечивают автомобилю неплохую динамику. Может быть, подвеска несколько жестковата и шумоизоляция далека от идеала, но так ведь и цена далека от мерседесовской.
И даже передняя и дверные панели — из мягкого на ощупь пластика. Но почему же это мягкое на ощупь — такое кондовое на вид? Итальянским дизайном тут и не пахнет: сплошная корейская эклектика. Не уютно, не легко. Бедно-зеленая тоска — в цвет спидометра под двойным стеклом. А в такую погоду хочется чего-нибудь поярче
.
Не понравились боковые зеркала — они красивы, но на парковке задним ходом в них ничего не видно. Руль красивый и удобный, но обод сделан из такого материала, что ездить нужно в перчатках. Полезная штучка — блочок управления аудиосистемой под рулем, но пользоваться им неудобно: нужно поворачивать кисть, и в итоге блок воспринимается как самодельный прибамбас, а не фирменная вещь, установленная на заводе.
Потом я поездила сама. В самый сильный снегопад машина пробиралась по заснеженной дороге, как полноприводная. Но лед с лобового стекла оттаивал слишком медленно, в боковые зеркала, даром что они с подогревом, из-за снега ничего не видно.
Скука и серость. И пусть все работает нормально, крутится руль, переключаются передачи и едет машина шустро, все в этом автомобиле повергало в депрессию. Особенно — эта унылая туповатая «борода», некрасивый, равнодушный руль и «заплесневелые» приборы
Что не понравилось? Прежде всего, жесткая подвеска — на стыках асфальта, уж не говоря о трамвайных путях, здесь очень трясет. Рулевое управление неоправданно рано «грузит» псевдореактивным усилием на «баранке». Подрулевые переключатели могли бы быть помягче, а привод стеклоочистителей — пошустрее: передаточное отношение редуктора выбрано неудачно. Впрочем, для меня это не главное
.
О неказистой и унылой старушке Нексии в Lacetti напоминает только отсутствие внешней и внутренней ручек на крышке багажника. Об азиатских вкусах создателей — пожалуй, только ярко-синяя кнопка штатной магнитолы, которая просто надрывается криком в окружении сплошь зеленой подсветки. А в остальном...
Все хорошо. Но чего-то не хватает. Души? Настроения? Уюта? Удовольствия? Может, это из-за туповатого «автомата»? Или из-за не самой совершенной системы вентиляции, которая по мере прогрева почему-то наполняет салон духотой, как в Жигулях?
А хочется просто тепла. Так что пусть сирены Титана поют нам про большой и хороший Chevrolet всего за $16800. Но меня, как Одиссея, не собьешь с толку сладкоголосым пением — я миную дилера GM и за те же деньги закажу новый Ford Focus с двухлитровым (!) мотором и климат-контролем
Через пару дней я уже сидел за рулем. Первое, что разочаровало, — это ужасная плавность хода. Самое обидное, что нет и намека на «спортивность»: жесткая подвеска не спасает ни от приличных кренов, ни от размазанных реакций на управление. В городе-то еще все сносно, но стоит разогнаться до 100 км/ч или быстро повернуть руль, как связь с автомобилем рвется. На повороты руля Lacetti реагирует в два этапа: сначала поворачивает с неохотой, а через секунду уходит на меньший радиус. И реактивного действия на руле не хватает, к тому же оно какое-то неестественное, синтетическое.
Да, звукоизоляция — не очень, «автомат» — из прошлого столетия, подвесочка — так себе (на поворотах кузов раскачивается, а на 15-градусном морозе амортизаторные стойки встают «колом»).
И вот отправляюсь в поездку, не ожидая никаких откровений. Однако разгон «в пол» оказался неплох, притом звук мотора умеренный, да и передачи переключаются быстро и четко. Правда, в обратном порядке коробка перебирает передачи хуже (как и ожидалось), особенно если на две ступени сразу: тут уж задержка по полной программе, да еще с рывком. В движении неприятен руль, излишне зажатый «в нуле». Чувствительность автомобиля к его повороту низкая.
Что расстроило, так это плавность хода — даже на ровной дороге Lacetti если и катится, то вприпрыжку. На неровностях же чувство дискомфорта усиливается еще и звуковым оформлением.
В остальном же все средненько. Задние сиденья вполне удобны для двоих (и отформованы так), среднего же пассажира сиденье выталкивает, и в дальней поездке ему будет тяжело. Багажник — не велик и не мал.
Если б не трясучая подвеска, то я б с чистым сердцем рекомендовал сей аппарат в качестве семейной машины. А так... Не лежит у меня к нему душа.
А Лачетти не атас, судя по этим отзывам? Кстати из тех же отзывов, что и у вас.
А если учесть, что он 3 штуки баксов был дороже...
И про размеры опять: почему Лачетти длиннее, а колёсная база меньше, багажник меньше и места сзади только на двоих?
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
З.Ы. Трёхлетняя гарантия на Лачетти - ага, разбежались. Три года на двигатель и КПП, всё остальное за свои деньги...