Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 3 февраля 2007 16:00

    dzikiihell, посмотри через ISSA "лог доставки", возможно почтовики не смогли "договориться" о доставке.

  • Тов.Штырлиц Velo Team
    офлайн
    Тов.Штырлиц Velo Team

    799

    18 лет на сайте
    пользователь #44583

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 5 июля 2007 00:11

    Помогите: подключился 2 месяца назад, настроил отправку детализации на мыло и ни разу её не получил

    в истории доставки

    код выделить все
    ID письма 28FE37F31
    Тип счет
    Статус sent
    Ответ сервера 250 OK id=1Hwkjm-000BWO-00
    Начало отправки 08.06.2007 23:07:07
    Дата отправки 08.06.2007 23:07:11

    Всего их 2

    код выделить все
    Тип Статус Ответ сервера Начало отправки Дата отправки
    счет sent 250 OK id=1HmQKc-0005KX-00 11.05.2007 11:18:28 11.05.2007 11:18:38
    счет sent 250 OK id=1Hwkjm-000BWO-00 08.06.2007 23:07:07 08.06.2007 23:07:11

    Насколько понимаю если OK, то и должно быть ок, а в ящике ничего нет.

    P.S. почта на mail.ru, может это спам?

    Бэзлымитисче , РыалМы ИксТи
  • Александр_ Senior Member
    офлайн
    Александр_ Senior Member

    1062

    22 года на сайте
    пользователь #2858

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 6 июля 2007 19:54

    Тов.Штырлиц, у меня почтовый ящик на том же сервере. Получаю все детализации по всем симкам без проблем. Сегодня как раз все поприходили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 6 июля 2007 21:07

    Тов.Штырлиц, попробуйте адрес емыла сменить... Или все-таки проверить фильтры

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5001

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5001
    # 5 сентября 2007 17:58

    А детализация и счет - это одно и то же :conf:

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 31 января 2008 10:37

    Прикольно.

    Счет приходит на новое мыло, а на страое пришля такая вот штука

    Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание!

    С 01 февраля 2008 года счета за услуги связи по E-mail будут приходить с адреса invoices@velcom.by вместо invoices@mdc.by.

    Компания рекомендует Вам внести изменения в настройки Ваших почтовых программ.

    А куда детализация приходит - ничего не пришло:)

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 31 января 2008 11:18
    САВА:

    А детализация и счет - это одно и то же

    Нет. Детализация это полная расшифровка расходов ваших за определённый период времени. (СМС, ММС, ЖПРС, звонк). А счёт просто указывается какую сумму вы израсходовали....

    bagsk:

    Прикольно.

    Счет приходит на новое мыло, а на страое пришля такая вот штука

    Цитата:Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание!

    С 01 февраля 2008 года счета за услуги связи по E-mail будут приходить с адреса invoices@velcom.by вместо invoices@mdc.by.

    Компания рекомендует Вам внести изменения в настройки Ваших почтовых программ.

    А куда детализация приходит - ничего не пришло

    Видимо тудаже куда и раньше

    Счастье есть!
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 31 января 2008 11:46

    bagsk, Счет и детализацию придут где-то числа 4-9го.

    Они просто сообщили, что e-mail доставки сменился.

  • HOPs_13 Senior Member
    офлайн
    HOPs_13 Senior Member

    1028

    17 лет на сайте
    пользователь #91008

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 17 марта 2008 14:09

    Я сам пользуюсь бумажной дитализацией. Бумажкой можно чето доказать если что... А вот письмом на мыло может не получиться...

  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 17 марта 2008 15:11

    HOPs_13, если захочешь что-то доказать, что мешает прийти в офис и заказать туже самую детализацию? :)

  • WWSE Senior Member
    офлайн
    WWSE Senior Member

    569

    17 лет на сайте
    пользователь #100479

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 17 марта 2008 15:25

    на mail.ru приходила.

    на gmail.com не пришла ни разу.

    на почту приходит с мая наверное - приходит всегда.:)

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 6 мая 2008 23:42

    Глюк

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 июня 2008 17:08

    При просмотре детализации в ИССА кроме строк с направлением, длительностью и стоимостью разговора вверху написаны суммарные счетчики по направлениям. С 25 мая разговоры тарифицируются 60\1 как известно, звонки длительностью менее минуты отображаются с длительностью 00:01:00. Так вот в чем вопрос: верхние счетчики показывают реальную продолжительность разговоров или с учетом округлений? Если с округлениями, как думаю я, это очень неудобно. А сделали грамотно - человек даже не увидит, какой продолжительности был разговор менее минуты...не увидит, насколько его обули :D

    +375 (29) 777-11-11
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 7 июня 2008 17:14

    А сделали грамотно - человек даже не увидит, какой продолжительности был разговор менее минуты...не увидит, насколько его обули

    так раньше когда было по 12 секунд тарификация тоже в детализации отражалосб только по 12 секунд даже если ты проговорил 1 секунду (то есть тогда тоже обували)

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 7 июня 2008 17:20

    SemaBY, не на столько ведь, как сейчас. А вопрос про общий счетчик актуален.

    +375 (29) 777-11-11
  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 22 декабря 2008 19:35

    Сегодня пришло письмо от Велкома с адреса invoices@velcom.by, внутри текст "Письмо от компании VELCOM" и пустой pdf-файл. Ни у кого не было такого глюка?

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 22 декабря 2008 20:19

    Блинк, а размер файла?

    +375 (29) 777-11-11
  • Sk8er_boi Senior Member
    офлайн
    Sk8er_boi Senior Member

    612

    19 лет на сайте
    пользователь #29718

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 22 декабря 2008 22:19

    Блинк, и мне пришло. сперва пустое, а потом через пару часов уже нормальное. Мне как старому абоненту предлагается покупать себе и друзьям билеты австрийских авиалиний со скидкой 10%.:beer:

    Здесь вам ни тут!
  • Блинк MPx Team
    офлайн
    Блинк MPx Team

    1852

    21 год на сайте
    пользователь #12119

    Профиль
    Написать сообщение

    1852
    # 22 декабря 2008 22:31

    Ага, мне тоже пришло уточняющее. Ещё на BusinessProWeb предлагают перейти

  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 5 января 2009 14:10

    народ, не было ли у кого такой проблемы как у меня? приходит несколько детализаций на мыло. шлет на мылру, там пересылка на яндекс.

    ни почтовая прога, ни веб-интерфейс не видят, что к письму есть приложение.

    в теле письма вот такая ерунда:

    Content-Type: APPLICATION/pdf; NAME="=?WINDOWS-1251?Q?12200812_060_001415_5042327_124804782.PDF?="

    Content-Transfer-Encoding: BASE64

    JVBERi0xLjQNCiX15Pb8DQoNCjkgMCBvYmoNCjw8IC9UeXBlIC9QYWdlDQov

    UmVzb3VyY2VzIDw8DQogIC9Gb250IDUgMCBSDQogIC9Qcm9jU2V0IFsgL1BE

    RiAvVGV4dCBdDQogIC9YT2JqZWN0IDQgMCBSDQogIC9TaGFkaW5nIDcgMCBS

    DQogIC9FeHRHU3RhdGUgOCAwIFINCj4+DQovTWVkaWFCb3ggWzAgMCA1OTUu

    MjggODQxLjg5XQ0KL0NvbnRlbnRzIDEwIDAgUg0KL1BhcmVudCAxMSAwIFIg

    размер письма при этом соответствует размеру детализации, получаемой обычно.

    что это - апшипка не сервере при создании пдф файла? года 3 или 4 уже пользую эту услугу, всегда все было в порядке.