Тема закрыта
  • Az Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Az Senior Member Автор темы

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 2 июля 2003 13:02

    Многоуважаемые владельцы Фиатов, а также интересующиеся и сочувствующие!

    Не пора ли нам создать свое объединение? Фиаты - машинки довольно специфичные, требующие нежности и тактичности ;) Надо знать где и что покупать, где и что ремонтировать. Такого рода информация (а в Сети ее пока явно недостаточно) была бы весьма ценной для всех владельцев авто этой уважаемой марки.

    Следующая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=754457

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 4 июня 2006 21:51

    а я Палио 1.7тд :) не.. ну все думал про нее с пунтой.. но шоб мои 190см спокойно и просторно сидели за рулем не ожидал...

    ошень приятненькая машинка, тока педали для моего 44 лаптя мелковаты:D

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 5 июня 2006 16:20
    Sila:

    а я Палио 1.7тд :) не.. ну все думал про нее с пунтой.. но шоб мои 190см спокойно и просторно сидели за рулем не ожидал...

    ошень приятненькая машинка, тока педали для моего 44 лаптя мелковаты:D

    Они, в основном, бразильской сборки, плохонько покрашены, и при моих 185 см. за рулем не очень удобно - пробовал. Левую ногу поставить некуда - по городу туда-сюда, а по трассе - неудобно.

    Бесспорно, радует соотношение цена/год.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 5 июня 2006 16:43
    Dmitry_B:

    Sila:

    а я Палио 1.7тд :) не.. ну все думал про нее с пунтой.. но шоб мои 190см спокойно и просторно сидели за рулем не ожидал...

    ошень приятненькая машинка, тока педали для моего 44 лаптя мелковаты:D

    Они, в основном, бразильской сборки, плохонько покрашены,

    IMHO слухи, технология везде одинаковая, нормальный обычный металлик, от мегана например ничем не отличается

    (выбирали между двух моделей)

    Dmitry_B:

    и при моих 185 см. за рулем не очень удобно - пробовал. Левую ногу поставить некуда - по городу туда-сюда, а по трассе - неудобно..

    дык я же 190см, но ноги видно короче твоих 8)

    Вчера сразу поехал к малому в лагерь за Молодечно. 250км туда-сюда. Пролетел не заметил.

    Dmitry_B:

    Бесспорно, радует соотношение цена/год.

    И не говори...А так же комплектация ..

    В моей например кондишен, ABS, г.у., ц.з, 2ПБ, э/стекла, противотуманки, иммобилайзер, релинги, подогрев топлива.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 5 июня 2006 18:30

    Sila, был у ребят недавно, делали они такой "не бит, не крашен, только из Германии", так видел качество заводской окракси+подгон дверей и крыльев - не очень впечатлило....

    Так что не слухи, антиокор советую сделать, все таки....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Effff Member
    офлайн
    Effff Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #21841

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 5 июня 2006 19:31

    я вчера из гродно в витебск приехал. нормально по трассе валить. тока 120-130. дальше не очень. на мондео удобнее было. я тож 185 ростом помещаюсь просто супер. и педали для означенного размера ноги (а у меня именно такой) нормально. из недостатков пока только очень чувствительная педаль тормоза. и сцепа туговата. все относится только к моему экземпляру естественно, у других мот и не так. есть еще мелкие недочеты по эргономике но про них попозжа. созрею на обзорную статейку напишу:)

  • Effff Member
    офлайн
    Effff Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #21841

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 5 июня 2006 19:31

    совсем забыл. 1,6 для такой машинки легонькой - пестня!!!

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 6 июня 2006 11:33

    Dmitry_B, может не впечатлило в подгонке крыльев и дверей потому как и был "не бит, не крашен, только из Германии" :)

    Мы с другом пересмотрели их штук пять, и пунт штук шесть, и чтобы были "плохонько покрашены" (извини не знаю что ты под этим подрузамеваешь, кисточкой чтоли?), ничего не видели. Абсолютно нормальный металлик если родная краска.

    Если не бита дверки захлопываются четко и легко (благо не провисают, бо легкие), зазоры ровные.Там где сделаны были или биты видно сразу (как у черной пунты дизельной четырехдверки, она одна на рынке была), там и зазоры и радиаторы дугой выгнуты слегка и свежепокрашенные полированные двери, а крыша нет и перегон божиться что не билась 8)... Благо у соседа Марея есть и у меня до этого Типо была, глаз наметан на фиаты.

    Effff, я тоже на пунте гонял, но на Палио действительно лучше на трассе однозначно. База длиннее сказывается..

  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 6 июня 2006 12:38

    У меня месяц как Марея Уикенд. До этого Типо был. Решил после поисков и выбора машины марку не менять.

    Тоже очень доволен. :super:

    Меня впечатляет простота и высокая ремонтопригодность фиатов.

  • Effff Member
    офлайн
    Effff Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #21841

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 июня 2006 22:06

    покатался 2 дня. первая эйфория прошла. до этого у меня была шоха и мондео, так что невольно буду сравнивать свою браво с мондео. итак.

    из существенных минусов:

    -неинформативный руль. на трассе ноль абсолютно пустой. чуть отвлекся - машина уже ползет в сторону. мондео рулил как по рельсам на высокой скорости.

    -пластмассовый салон. гремит, зараза!!! опять таки в мондео тише заметно.

    -отсутствие центрального подлокотника.

    плюсы:

    +мотор. задорно едет. особенно после 4000.

    +сиденья. не знаю почему в мондео так и не смог удобно устроится за рулем.

    +дизайн. смотрится бесподобно.

    +маневренность.

    пока все. буду ездить буду добавлять.

    теперь вопрос. иногда загорается оранжевый ключик на панели с надписью code. шо цэ такэ?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 6 июня 2006 22:13

    Effff, пиктограмма ключика означает, что опрашивается чип-ключ.

    По крайней мере, у меня так.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 7 июня 2006 06:30

    Sila, уж поверь, глаз на фиаты набит тоже неплохо - 3 было.

    "Не бит, не крашен" та машина стала после кузовщиков, а о качестве окраски тебе может любой маляр рассказать, что значит хорошо покрашен с завода, а что плохо. Жигули, покрашенные с завода видел? Вот это плохо, хотя и с завода, на фиате бразильском окраска примерно такая-же.

    Блестит и нет шагрени вообще - значит делался (красился, полировался и т.п.).

    Я думаю не надо доказывать, что фиат - дешевая бюджетная машина изначально, отсюда хромающее качество.

    И еще, скажу по секрету - не битых машин не бывает.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 7 июня 2006 10:00

    Dmitry_B, не битые бывают!!! Я в журнале видел фотку! :D По поводу наличия или отсутствия шагрени можно спорить долго. Но интересно слушать владельца авто, который пальцем показывает на шагрень размером со спичечную головку и грит: это заводская, вы уж её не протрите при полировке.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    22 года на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 7 июня 2006 10:16

    По поводу шагрени:

    видел буквально несколько дней назад абсолютно новую Шкоду Фабию; шагрень везде кроме бамперов...

    А вообще здесь говорят о фиатах,

    давайте с оффтопом завязывать.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 июня 2006 11:37
    Dmitry_B:

    Sila, уж поверь, глаз на фиаты набит тоже неплохо - 3 было.

    "Не бит, не крашен" та машина стала после кузовщиков, а о качестве окраски тебе может любой маляр рассказать, что значит хорошо покрашен с завода, а что плохо. Жигули, покрашенные с завода видел? Вот это плохо, хотя и с завода, на фиате бразильском окраска примерно такая-же.

    Смешно читать, чес слово, "как жигули". Приезжайте и убедитесь в обратномо о качестве покраски, родной выцвевший со сколами до грунта капот и бампер на лицо, с выцвевшими от солнца эмблемами. Я привык доверять своим глазам.. Конечно это не перламутр "AMG", лексуса и т.п. , но обычный нормальный металлик, как у рено мегана, пежо 106, цитрамона ZX. А уж определить перекрашивалась или нет, проблем нет, по крайней мере у меня, если только машина не с полным разбором кузова была.

    Dmitry_B:


    Я думаю не надо доказывать, что фиат - дешевая бюджетная машина изначально, отсюда хромающее качество.

    И еще, скажу по секрету - не битых машин не бывает.

    это давно не секрет.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 7 июня 2006 12:15
    Effff:

    покатался 2 дня. первая эйфория прошла.

    Аналогично :)

    По Палио

    Effff:


    из существенных минусов:

    -неинформативный руль. на трассе ноль абсолютно пустой. чуть отвлекся - машина уже ползет в сторону. мондео рулил как по рельсам на высокой скорости.

    Идет как влитая, "убег" где то на дистанции ~150-200 метров ну метр может максимум.

    Effff:


    -пластмассовый салон. гремит, зараза!!!

    вообще не гремит ничего и нигде, я просто балдею, тока мотор урчит

    Effff:


    -отсутствие центрального подлокотника.

    да, это есть. Я из-за этого теперь правой рулю, а левая на подлокотнике :)

    Еще из минусов

    -чего то зеркала не могу поднять боковые повыше, на мой рост, приходится на бампера смотреть. Рукой дажепытался их повернуть, но чувствую предел на рост 180см где то :)

    - боковые зеркала ПРИБЛИЖАЮТ!!! епрст, салонное заднее реальное. Млина, пока привыкнешь...

    -дизель даже счас со стрелкой температуры на 1\3 шкалы, а зимой как прогреть? Опять ждать по пол часа после езды, как на Типо 1.9тди?

    -при открытии ключом двери, открывается тока она, а не все, хотя закрываются все при закрытии. :(

    -подстаканники в крышке бардачка нафиг не нужны, бо если ее открыть, ноги девать вниз некуда, лучше бы выдвижной сделали повыше.

    :-?

    -подголовники не регулируются наклон вперед-назад и задних нет

    - в багажнике пластиковые полосы на ковролине, по ним ящик с инструментами и т.п. скользит туда-сюда, надо крепеж купить

    -подогрева зеркал нету :(, опять делать придется

    Effff:


    плюсы:

    +мотор. задорно едет. особенно после 4000.

    дизель, на 3й, по городу как на автомате. Очень приятно.

    +расход понятно..

    Effff:


    +сиденья. не знаю почему в мондео так и не смог удобно устроится за рулем.

    подтверждаю. В Террано было не так удобно. А в Типе, Палио, Пунте без вопросов, отлично сидится.

    Effff:


    +дизайн. смотрится бесподобно.

    на вкус и цвет конечно, мне моя тоже нравиться ;)

    Effff:


    +маневренность.

    у моей радиус такой же как и у бывшего джипа Террано.. Привычно расчитывать радиус, не надо перестраивать организм :)

    +подсветка зеленая шкал. я это цвет больше люблю.

    +при включении кондишена, существенной потери тяги нет, наверное потому что мотора хватает с запасом, вот на терране

    сразу чувствовалось

    +клиеренс достаточно высокий и колеса R14, на бордюры можно заезжать!

    +четко включаются передачи (типа щелчка в конце), в пежо например постоянное чувство было, что не довключил

    Effff:


    теперь вопрос. иногда загорается оранжевый ключик на панели с надписью code. шо цэ такэ?

    чип ключа опрашивает, у тебя иммобилайзер стоит.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 7 июня 2006 14:37

    Sila, смешно - не читай

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Effff Member
    офлайн
    Effff Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #21841

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 7 июня 2006 20:28

    что ключ опрашивает это понятно, просто иногда он гаснет сразу. а иногда остается гореть во время поездки. еще непонятки со щупом масляным. он типо как пружина сгибающаяся и меток никаких нет, на самом конце щупа чтото похожее на пластину. но у меня масло показывается чуть ли не на 15 см от края щупа. это нормально?

    еще к минусам: габариты не чувствуются нифига. что сбоку, что спереди. капота не видно.

    и крыша низковато, чтобы увидеть светофор если первый стоишь пригодится заглядывать.

  • Effff Member
    офлайн
    Effff Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #21841

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 7 июня 2006 20:45

    Sila,

    -чего то зеркала не могу поднять боковые повыше, на мой рост, приходится на бампера смотреть. Рукой дажепытался их повернуть, но чувствую предел на рост 180см где то

    у меня вроде нормально, вертятся куда надо.

    - боковые зеркала ПРИБЛИЖАЮТ!!! епрст, салонное заднее реальное. Млина, пока привыкнешь...

    у меня отдаляют.

    -подстаканники в крышке бардачка нафиг не нужны, бо если ее открыть, ноги девать вниз некуда, лучше бы выдвижной сделали повыше.

    ноги вроде есть куда, тока у меня подстаканник такой формы что с него стакан вываливается:conf:

    -подголовники не регулируются наклон вперед-назад и задних нет

    все равно сидеть удобно

    подогрева зеркал нету

    а вот это действительно зимой неудобно, у меня тоже нету

    +подсветка зеленая шкал. я это цвет больше люблю.

    +четко включаются передачи (типа щелчка в конце), в пежо например постоянное чувство было, что не довключил

    +,+

    +клиеренс достаточно высокий и колеса R14, на бордюры можно заезжать!

    а вот у меня наоборот, маленький совсем хоть и колеса 14. возле дома пенек небольшой, на мондео всегда оставлял под машиной, на браве зацепил:(

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 8 июня 2006 12:35
    Effff:

    еще непонятки со щупом масляным. он типо как пружина сгибающаяся и меток никаких нет, на самом конце щупа чтото похожее на пластину. но у меня масло показывается чуть ли не на 15 см от края щупа. это нормально?

    ты это, его протри, потом всунь-высунь, там где "пластина" сплющено должен и быть уровень где -то посередине, но не больше пластинки конечно

  • Effff Member
    офлайн
    Effff Member

    185

    20 лет на сайте
    пользователь #21841

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 8 июня 2006 20:48

    насчет протри всунь высунь это я вкурсе.. все равно намного больше. сегодня замок центральный перестал дверь правую еще закрывать:( на выходных буду ковыряться.

    и еще. фильтр салонный есть в браве? а то чтото воздух невкусный какой то дует из дефлекторов:conf:

Тема закрыта