Effff:
покатался 2 дня. первая эйфория прошла.
Аналогично
По Палио
Effff:
из существенных минусов:
-неинформативный руль. на трассе ноль абсолютно пустой. чуть отвлекся - машина уже ползет в сторону. мондео рулил как по рельсам на высокой скорости.
Идет как влитая, "убег" где то на дистанции ~150-200 метров ну метр может максимум.
Effff:
-пластмассовый салон. гремит, зараза!!!
вообще не гремит ничего и нигде, я просто балдею, тока мотор урчит
Effff:
-отсутствие центрального подлокотника.
да, это есть. Я из-за этого теперь правой рулю, а левая на подлокотнике
Еще из минусов
-чего то зеркала не могу поднять боковые повыше, на мой рост, приходится на бампера смотреть. Рукой дажепытался их повернуть, но чувствую предел на рост 180см где то
- боковые зеркала ПРИБЛИЖАЮТ!!! епрст, салонное заднее реальное. Млина, пока привыкнешь...
-дизель даже счас со стрелкой температуры на 1\3 шкалы, а зимой как прогреть? Опять ждать по пол часа после езды, как на Типо 1.9тди?
-при открытии ключом двери, открывается тока она, а не все, хотя закрываются все при закрытии.
-подстаканники в крышке бардачка нафиг не нужны, бо если ее открыть, ноги девать вниз некуда, лучше бы выдвижной сделали повыше.
-подголовники не регулируются наклон вперед-назад и задних нет
- в багажнике пластиковые полосы на ковролине, по ним ящик с инструментами и т.п. скользит туда-сюда, надо крепеж купить
-подогрева зеркал нету , опять делать придется
Effff:
плюсы:
+мотор. задорно едет. особенно после 4000.
дизель, на 3й, по городу как на автомате. Очень приятно.
+расход понятно..
Effff:
+сиденья. не знаю почему в мондео так и не смог удобно устроится за рулем.
подтверждаю. В Террано было не так удобно. А в Типе, Палио, Пунте без вопросов, отлично сидится.
Effff:
+дизайн. смотрится бесподобно.
на вкус и цвет конечно, мне моя тоже нравиться
Effff:
+маневренность.
у моей радиус такой же как и у бывшего джипа Террано.. Привычно расчитывать радиус, не надо перестраивать организм
+подсветка зеленая шкал. я это цвет больше люблю.
+при включении кондишена, существенной потери тяги нет, наверное потому что мотора хватает с запасом, вот на терране
сразу чувствовалось
+клиеренс достаточно высокий и колеса R14, на бордюры можно заезжать!
+четко включаются передачи (типа щелчка в конце), в пежо например постоянное чувство было, что не довключил
Effff:
теперь вопрос. иногда загорается оранжевый ключик на панели с надписью code. шо цэ такэ?
чип ключа опрашивает, у тебя иммобилайзер стоит.