Ответить
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 9 февраля 2016 20:13 Редактировалось 175340, 1 раз.

    FordFun, не читал, но осуждаю :trollface:

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    23 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 10 февраля 2016 02:18
    FordFun:

    Перенесли номера в МТС, т.к. там нет угрожающего "Вы позвонили на номер Велком" ....

    при переносе на МТС нет информационного сообщения, что номер находится в другой сети? Не верю!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 10 февраля 2016 09:40

    Karabasik, ну, видимо, при звонке с МТСа нет, т.к. внутрисетевой звонок

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 10 февраля 2016 11:46
    FordFun:

    Подкину своего на общий вентилятор. Букаф много.
    Чуть больше месяца тому назрела необходимость поиметь определённые цифры от Лайфа. Сходил в офис, задал вопрос - получил ожидаемый ответ, шта выбор доступен только юрикам. Думаю, ладно, подключим на ИП, а потом воспользуюсь процедурой "переоформить номер с юрлица на физлицо". Ладно, тяну в офис к Улыбайкам товарища который ИП, говорю - вот вам юрлицо, давайте нам наши номера. Счас же, ага. И тут началося....Сначала предложили на бумажке написать желаемые варианты, а ПОТОМ, в МАКСИМАЛЬНО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, нам сообщат результат. Мы по глупости такие и говорим: - ну мы посидим тут на диванчике, подождем, ага? Девочку на ресепшене чуть не порвало :)))).....- Пару дней как минимум, так что валите домой и ждите....Уууууу.... - Дайте бамажку, будем фантазировать в две руки, ибо по закону Мерфи если номер звонится "проверьте ту фигню, шо вы набрали", то он обязательно будет "занят, но не подключен", "находится в процессе подключения", "недоступен для продажи" и т.п. Короче, накидали сладеньких вариантов штук 15, взяли в ближайшем магазине "Болеутолитель" в таре 0.5 и пошли ждать.
    Ждали 3 дня, потом забыли еще на пару дней, потом вдруг вспомнили. Звоню 909, то-сё, рассказываю сказку. В колл-центре первый раз все это слышат - оказалось, в офисе ЗАБЫЛИ. Просто "...ой, я забыла". Ладно, посмеялись, ждем. Через день - звонок, из 15 вариантов свободны оказались только 2 !!!.
    Метнулись в офис, ок, подключайте. Фига нам. Сначала едем в банк, оплачиваем со счета ИП подключение, выбор номера и предоплату за месяц обслуживания по двум номерам, потом платежку с печатями обратно в офис, и забираем симки. Активация их - в срок 2-3 суток.
    За месяц пользования услугами от Лайфа вырвали себе нервы, связь никакая (сразу скажу, пользовались слегка почти за городом, но в поле зрения было аж 4 мачты с сотовыми передатчиками, так что была надежда что прокатит....не прокатило).
    Короче, решили перейти на МТС или Велком с номерами, а там заодно и на физлицо переоформить. Кстати, у Лайфа такая услуга есть, но "временно не оказывается". Поехали на МТС. Рассказали ситуацию. Те говорят, что таки да, перенести можно, но если выводить от юрлица к физлицу - НОМЕР ВЕРНЕТСЯ К ОПЕРАТОРУ, КОТОРЫЙ ЕГО ВЫДАЛ. Т.е. вообще теряется смысл операции.
    Ок, едем дальше, есть же еще Велик. Звоню в колл-центр, повторяю историю, И О ЧУДО: Да, не вопрос, приходите с номером, перенесем. И в физлицо выведем, без проблем, он же теперь ваш, делайте что хотите. На след. день едем в Велком, сидим очередь, садимся - нам делают круглые глаза, и рассказывают те же слова, что и в МТС. Короче, девочка на телефоне что-то попутала...Перенесли номера в МТС, т.к. там нет угрожающего "Вы позвонили на номер Велком" :)....
    А Велком я потом наклонил, дааа... они подняли разговоры, звонили...извинялись...Выбил из них 100 минут звонков компенсации. Кстати, есть еще история про выбор номера, но уже на Велкоме. Будут силы - накропаю.

    приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию с выбором номера. Если у Вас есть нарекания на качество связи, то обратитесь, пожалуйста, по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
    Если у Вас остались еще вопросы, то обязательно обращайтесь.
    Хорошего дня! :)

  • BDBU Neophyte Poster
    офлайн
    BDBU Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1861653

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 17 февраля 2016 10:39

    Для юрлица можно купить хороший номер

    "Деньги как навоз: если их не разбрасывать, то от них не будет толку"
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 21 февраля 2016 16:41
    FordFun:

    Подкину своего на общий вентилятор. Букаф много.
    Чуть больше месяца тому назрела необходимость поиметь определённые цифры от Лайфа. Сходил в офис, задал вопрос - получил ожидаемый ответ, шта выбор доступен только юрикам. Думаю, ладно, подключим на ИП, а потом воспользуюсь процедурой "переоформить номер с юрлица на физлицо". Ладно, тяну в офис к Улыбайкам товарища который ИП, говорю - вот вам юрлицо, давайте нам наши номера. Счас же, ага. И тут началося....Сначала предложили на бумажке написать желаемые варианты, а ПОТОМ, в МАКСИМАЛЬНО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, нам сообщат результат. Мы по глупости такие и говорим: - ну мы посидим тут на диванчике, подождем, ага? Девочку на ресепшене чуть не порвало :)))).....- Пару дней как минимум, так что валите домой и ждите....Уууууу.... - Дайте бамажку, будем фантазировать в две руки, ибо по закону Мерфи если номер звонится "проверьте ту фигню, шо вы набрали", то он обязательно будет "занят, но не подключен", "находится в процессе подключения", "недоступен для продажи" и т.п. Короче, накидали сладеньких вариантов штук 15, взяли в ближайшем магазине "Болеутолитель" в таре 0.5 и пошли ждать.
    Ждали 3 дня, потом забыли еще на пару дней, потом вдруг вспомнили. Звоню 909, то-сё, рассказываю сказку. В колл-центре первый раз все это слышат - оказалось, в офисе ЗАБЫЛИ. Просто "...ой, я забыла". Ладно, посмеялись, ждем. Через день - звонок, из 15 вариантов свободны оказались только 2 !!!.
    Метнулись в офис, ок, подключайте. Фига нам. Сначала едем в банк, оплачиваем со счета ИП подключение, выбор номера и предоплату за месяц обслуживания по двум номерам, потом платежку с печатями обратно в офис, и забираем симки. Активация их - в срок 2-3 суток.
    За месяц пользования услугами от Лайфа вырвали себе нервы, связь никакая (сразу скажу, пользовались слегка почти за городом, но в поле зрения было аж 4 мачты с сотовыми передатчиками, так что была надежда что прокатит....не прокатило).
    Короче, решили перейти на МТС или Велком с номерами, а там заодно и на физлицо переоформить. Кстати, у Лайфа такая услуга есть, но "временно не оказывается". Поехали на МТС. Рассказали ситуацию. Те говорят, что таки да, перенести можно, но если выводить от юрлица к физлицу - НОМЕР ВЕРНЕТСЯ К ОПЕРАТОРУ, КОТОРЫЙ ЕГО ВЫДАЛ. Т.е. вообще теряется смысл операции.
    Ок, едем дальше, есть же еще Велик. Звоню в колл-центр, повторяю историю, И О ЧУДО: Да, не вопрос, приходите с номером, перенесем. И в физлицо выведем, без проблем, он же теперь ваш, делайте что хотите. На след. день едем в Велком, сидим очередь, садимся - нам делают круглые глаза, и рассказывают те же слова, что и в МТС. Короче, девочка на телефоне что-то попутала...Перенесли номера в МТС, т.к. там нет угрожающего "Вы позвонили на номер Велком" :)....
    А Велком я потом наклонил, дааа... они подняли разговоры, звонили...извинялись...Выбил из них 100 минут звонков компенсации. Кстати, есть еще история про выбор номера, но уже на Велкоме. Будут силы - накропаю.

    блин, один в один моя история, тока при звонке в колл центр мтс мне сразу сказали что нельзя, а при звонке в велком сказали, что без проблем, на что я сказал узнайте точно можно ли, оператор начала говорить " да мамой клянусь, сто пудово", на мои возражения типа - посовещайтесь всем отделом и дайте точный ответ, сказала "подождите минутку". Через секунд 30 она вернулась с совещания и выдала, да, действительно нельзя. На мои возражения как так, ответила "простите..." Бл..., хорошо что заставил ее посовещаться, если бы я приехал в офис и узнал об этом там, была бы жалоба и ...

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • deadlift Junior Member
    офлайн
    deadlift Junior Member

    78

    16 лет на сайте
    пользователь #120172

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 3 сентября 2016 18:05

    Продаю номер 55 100 55
    пишите л/с