Ответить
  • OPELsin Member
    офлайн
    OPELsin Member

    362

    19 лет на сайте
    пользователь #69987

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 4 мая 2010 23:01

    Народ, подскажите как проверить уровень масла и само масло на АКПП AF40 (она же TF-80SC)? Шупа нет.:-?

    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел..... М.М.Жванецкий
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 мая 2010 23:23

    OPELsin, никак. только на СТО.

  • OPELsin Member
    офлайн
    OPELsin Member

    362

    19 лет на сайте
    пользователь #69987

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 мая 2010 09:58
    Torzer:

    OPELsin, никак. только на СТО.

    Так никак или всё таки можно? на СТО не шаманы сидят и не телепаты, они же как то проверяют......

    Возможно это трудоёмко или требует специальное оборудование .... Просьба описать, а каждый для себя пусть сам решает сможет он сделать или ехать ему на СТО ( и на какое СТО)....

    Заранее спасибо.

    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел..... М.М.Жванецкий
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 5 мая 2010 10:56

    OPELsin, ну если есть трубка под щуп, то покупаете этот самый щуп

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 мая 2010 12:17

    Если нет щупа, то есть пробка сбоку, как на МКПП. Мерять надо при определённой температуре.
    Раз [censored by Grace-o]

    в АКПП AISIN TF-80SC щуп для проверки уровня в отсутствует. Проверка уровня ATF происходит при помощи контрольного дренажного отверстия при температуре ATF в диапазоне 50°C-60°C. Температура определяется при помощи диагностического прибора.

  • OPELsin Member
    офлайн
    OPELsin Member

    362

    19 лет на сайте
    пользователь #69987

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 5 мая 2010 17:58

    pashil, спасибо.

    То что Вы нашли - я тоже загуглил.

    Но мот я не понимаю того, что понимают все (у меня всегда раньше были щупы в АКПП): как проверять уровень при помощи дренажного отверстия?

    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел..... М.М.Жванецкий
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 5 мая 2010 18:52

    Но мот я не понимаю того, что понимают все (у меня всегда раньше были щупы в АКПП): как проверять уровень при помощи дренажного отверстия?

    1) полилось - уровень ок

    2) не полилось - пальцем меряем, на сколько ниже..мизинец должен пролезть :) и с него сразу на тряпочку

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    17 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 7 мая 2010 13:28

    Так всё-таки: где поменять масло в АКПП прокачкой (продавливанием), на спец. оборудовании?

    Кто-нибудь поделится координатами? Можно в личку, но лучше сюда, уверен - будет интересно не только мне.

    А то что-то куда ни позвоню - везде ручная замена (снятие поддона, слил/залил)...

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 8 мая 2010 07:20

    Присоединяюсь к snatchy, актуально!

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 8 мая 2010 10:44
    snatchy:

    Так всё-таки: где поменять масло в АКПП прокачкой (продавливанием), на спец. оборудовании? Кто-нибудь поделится координатами? Можно в личку, но лучше сюда, уверен - будет интересно не только мне. А то что-то куда ни позвоню - везде ручная замена (снятие поддона, слил/залил)...

    Продавливание это круто :super: Что куда продавливать будем? Полная замена это не продавливание, да и не 100% все равно, но близко к тому, 90-95% где-то поменяется, этого более чем предостаточно. Полная вообще 100% это только разбор коробки надо делать.

    Если интересно пиши в ЛС какая машина, подумаю чем можно тебе помочь :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    17 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 8 мая 2010 23:23

    A_Lee_Ksei,

    Продавливание это круто Что куда продавливать будем?

    Ну скорее выдавливать, видимо. Старое масло новым.

    Этот термин я "подхватил" в "интернетах", лично процесс не наблюдал, поэтому пишу так, как называли люди сделавшее это самое "продавливание" :)

    Короче, горе от ума - начитался форумов :D

    Теперь представляю, как будут делать в большинстве сервисов - снимут поддон коробки (ну максимум ещё шланг радиатора), итого сольют литров 5-6 (из 10), зальют свежее и отпустят. Вряд ли кто-то будет повторять эту процедуру несколько раз после небольшого пробега, как оно надо было бы. Нафиг такую замену.

    Кстати, официалы описали мне примерно такую же процедуру, но вместо снятия поддона, мол, будут сливать через радиатор на заведенной машине, прокачивая маслонасосом. Это уже лучше, но как-то стремновато.

    Вот ищу самый "правильный" вариант.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 мая 2010 00:14

    Кстати, официалы описали мне примерно такую же процедуру, но вместо снятия поддона, мол, будут сливать через радиатор на заведенной машине, прокачивая маслонасосом. Это уже лучше, но как-то стремновато.

    Вот ищу самый "правильный" вариант.

    так это он и есть, епт :lol:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 9 мая 2010 00:22
    Torzer:

    Кстати, официалы описали мне примерно такую же процедуру, но вместо снятия поддона, мол, будут сливать через радиатор на заведенной машине, прокачивая маслонасосом. Это уже лучше, но как-то стремновато. Вот ищу самый "правильный" вариант.

    так это он и есть, епт

    Ну конечно, не снимая поддона очень здорово будет :super: И фильтр при такой пароноидальной процедуре не поменять вообще верх идиотизма :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 9 мая 2010 00:43
    pashil:

    Но мот я не понимаю того, что понимают все (у меня всегда раньше были щупы в АКПП): как проверять уровень при помощи дренажного отверстия?

    1) полилось - уровень ок

    2) не полилось - пальцем меряем, на сколько ниже..мизинец должен пролезть и с него сразу на тряпочку

    а как долить в таком случае в коробку АТФ?

    A_Lee_Ksei, дык да :D. Но вообще ж не на всех акпп фильтр менять надо, например на мондюковской.

  • snatchy Senior Member
    офлайн
    snatchy Senior Member

    3154

    17 лет на сайте
    пользователь #142120

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 9 мая 2010 13:00
    Torzer:

    Кстати, официалы описали мне примерно такую же процедуру, но вместо снятия поддона, мол, будут сливать через радиатор на заведенной машине, прокачивая маслонасосом. Это уже лучше, но как-то стремновато.

    Вот ищу самый "правильный" вариант.

    так это он и есть, епт

    Вот если не найду спец. установки для замены, типа такой - тогда рассмотрю этот вариант.

    Блин, неужели в Минске нету такого, в принципе, несложного оборудования? Не верю.

    Torzer:


    A_Lee_Ksei, дык да . Но вообще ж не на всех акпп фильтр менять надо, например на мондюковской.

    Кстати, да. Например, в моей коробке фильтр - это просто металлическая сеточка, которую имеет смысл просто промыть, если она грязная.

  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    20 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 9 мая 2010 14:49

    A_Lee_Ksei, Фильтры не везде есть, поэтому кое-где, где их нет, их и менять не нужно. И поддон тоже не везде снимать нужно.

    Выдавливание - это и есть прокачка насосом. Обычно для этого сверху нужно ещё около 4-х литров масла, которое вытекет в опу. :)

    Самое сложное здесь, замерить уровень масла, как мне кажется. Ведь даже в коробках, в которых есть щуп, замер всё равно нужно проводить на определенной температруе. И как например узнать, что у меня масло в коробке сейчас находится на температуре 80 градусов?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    22 года на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 9 мая 2010 18:25
    Kalash:

    A_Lee_Ksei, Фильтры не везде есть, поэтому кое-где, где их нет, их и менять не нужно. И поддон тоже не везде снимать нужно. Выдавливание - это и есть прокачка насосом. Обычно для этого сверху нужно ещё около 4-х литров масла, которое вытекет в опу. Самое сложное здесь, замерить уровень масла, как мне кажется. Ведь даже в коробках, в которых есть щуп, замер всё равно нужно проводить на определенной температруе. И как например узнать, что у меня масло в коробке сейчас находится на температуре 80 градусов?

    Ну попробуй слей через трубки охлаждения до остановки течи масла, сними поддон и посмотри сколько там осталось. Как измерил, что нужно 4л сверху? Т.е. и для коробки в которой 6л рабочей жидкости надо 4л сверху и для 15л тоже 4л? Если до конца понимаешь принцип забора масла из паддона и его слив назад, то поймешь, что поддон надо снимать. Исключение если там сливная пробка. Да и то, в поддоне довольно много грязи оседает. Новое масло ее растворит и будет гонять по системе. Нет смысла экономить 5$ на прокладке. Да и поддон можно и на герметик посадить, хотя я бы не рекомендовал.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Kalash Senior Member
    офлайн
    Kalash Senior Member

    2165

    20 лет на сайте
    пользователь #44542

    Профиль
    Написать сообщение

    2165
    # 10 мая 2010 00:52

    A_Lee_Ksei, Ну у меня была сливная пробка, поэтому, наверное и начался наш спор.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2579

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2579
    # 10 мая 2010 21:12

    Вот, что дает мой мануал по поводу замены масла в АКПП (СААБ 9-5, коробка Айсин, пятиступка):

    Загоните автомобиль на подъёмник, установите рычаг селектора АТ в положение «P» и взведите стояночный тормоз.

    Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF.

    При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью.

    Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом.

    Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его.

    Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки и опустите автомобиль на землю.

    Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

    Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.

    Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.

    При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.

    Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

    Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием 27 Н•м.

    Опустите автомобиль на землю.

    Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель.

    Прогрейте ATF до температуры 80 град.

    Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

    Что-то вроде того обещают сделать и в Уручье (в Автобизнесе есть их реклама типа 100% замена масла в АКПП). Если по мануалу нужно 7 л масла, то там сказали о 10-12, так как слив-долив идет до той поры, пока из коробки не потечет визуально чистое масло.

    Но больше меня удивили спецы из Автоклиники на Буденного. Звоню, называю машину и спрашиваю цену на полную замену. Ответ - 500-600 тыс. с нашим маслом. Говорю, а если со своим маслом, сколько работа? Ответ - 106 тыс. Ну а масла сколько надо, спрашиваю. Ответ - 5 литров. Занавес.

    Туда, соответственно, ни ногой.

    На неделе наверняка проверю сервис в Уручье. Если не забуду, отпишу результат.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 мая 2010 21:18

    а как долить в таком случае в коробку АТФ?

    да так же, как в мкпп - через какой шланг или шприц

    спрашиваю цену на полную замену. Ответ - 500-600 тыс. с нашим маслом. Говорю, а если со своим маслом, сколько работа? Ответ - 106 тыс. Ну а масла сколько надо, спрашиваю. Ответ - 5 литров. Занавес.

    круто :super: 12л Zic DIII год назад стоило что-то около 90$ на малине.