BlackEyedBoys:Двое молодых людей приобретают себе комплекты без абонентки, добавляют друг друга в Любимый номер и разговариют между собой абсолютно бесплатно, чем не халява для молодёжи и не только?
А почему бы сразу не перейти на life? ))
офлайн
serge-onliner
Senior Member
|
|
696 |
16 лет на сайте Город:
|
BlackEyedBoys:Двое молодых людей приобретают себе комплекты без абонентки, добавляют друг друга в Любимый номер и разговариют между собой абсолютно бесплатно, чем не халява для молодёжи и не только?
А почему бы сразу не перейти на life? ))
serge-onliner,
А почему бы сразу не перейти на life?
Ну может кто-то, но не забывайте про "эффект сети". Повторюсь вновь, что в регионе (не в столице) вообще мало кто что знает про Life. Ну а я из принципа пока что не хочу брать Sim-ку Life:), у меня 2 Sim-ки Компании 40 МТС + Red Extra для SMS и MMS, да и душа к МТС лежит.
Следующим шагом будет отключение всех старых симок, не имеющих встроенного пункта меню "Мир МТС"
serge-onliner, я конечно понимаю, что вы на лайфе и вам очень хочется с кем-то бесплатно поговорить, а не с кем, но все же не стоит так убиваться. подключитесь к мтс - собеседников более чем достаточно
офлайн
krapachino_
life:) community
|
|
1706 |
18 лет на сайте Город:
|
А почему бы сразу не перейти на life?
Подключись на Life и получи по шапке!
Это их реклама - я не придумывал!
СВИНСТВО со стороны МТС!!!
Свои отзывы по данному факту предлагаю отсылать сюда http://www.mts.by/feedback
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
1Guy:СВИНСТВО со стороны МТС!!!
Свои отзывы по данному факту предлагаю отсылать сюда http://www.mts.by/feedback
Это не свинство - это просто бизнес. Те тарифы, которыми МТС обеспечило себе лидерство по количеству абонентов, сейчас перестают быть выгодными оператору, поэтому вместо повышения тарифов изменяется интервал тарификации, чтобы хоть как то повысить доходность.
Похоже, оставить абонентов на старых тарифах, но с поминуткой, для мтс оказывается выгоднее, чем заставить перейти на новые тарифы, иначе почему не было информирования об изменении тарификации через смс.
офлайн
Дохтур_Ю.М.Ор
Senior Member
|
|
7297 |
17 лет на сайте Город:
|
Минский Muller:1Guy:СВИНСТВО со стороны МТС!!!
Свои отзывы по данному факту предлагаю отсылать сюда http://www.mts.by/feedbackЭто не свинство - это просто бизнес. Те тарифы, которыми МТС обеспечило себе лидерство по количеству абонентов, сейчас перестают быть выгодными оператору, поэтому вместо повышения тарифов изменяется интервал тарификации, чтобы хоть как то повысить доходность.
Это "обувалово", заточенное под "бизнес". У расейцев: бизнес тока на обмане и строится.. Тьфу!...
офлайн
МинскийMuller
Куратор team
|
|
9998 |
18 лет на сайте Город:
|
Доктур Ю.М. Ор:Это "обувалово", заточенное под "бизнес". У расейцев: бизнес тока на обмане и строится.. Тьфу!...
И вчем же "обувалово", ты когда подключался, договор читал Если читал, то что тебе не нравится, все сделано по закону.
Минский Muller, хорошо, это юридически правильное "обувалово". Но "обувалово" - оно всегда "обувалово", значение этого слова не зависит от того, юридически правильно оформлен процесс или нет. Жадному МТСу захотелось больше бабла, вот он сделал такую пакость, а абоненты проглотили, впрочем, как всегда. Только нездоровый человек будет радоваться от того, что стал платить за то же самое больше, чем раньше, и оправдывать это. У обычных людей на любое подорожание сами знаете какая реакция
Доктур Ю.М. Ор, MRd, вы не забыли, что 30 руб/мин это акция?
И посмотрите в каком году мы живем. Увеличение дохода с абонента это логически обоснованное решение на фоне кризиса. И в какой форме оно бы не было, для абонентов всегда будет "обуваловом". Но не забывайте, что основная задача любого оператора не предоставление благотворительной связи, а получение прибыли за оказание услуг связи.
StepCool, нормальному человеку свойственно думать не о кризисе, а о том, сколько он зарабатывает и сколько может купить на свою зарплату. Давайте как на Велкоме в 2001-м сделаем внутрисеть по 250 рублей в связи с кризисом, или не согласны? Кризис же.
офлайн
Дохтур_Ю.М.Ор
Senior Member
|
|
7297 |
17 лет на сайте Город:
|
Минский Muller:Доктур Ю.М. Ор:Это "обувалово", заточенное под "бизнес". У расейцев: бизнес тока на обмане и строится.. Тьфу!...
И вчем же "обувалово", ты когда подключался, договор читал Если читал, то что тебе не нравится, все сделано по закону.
Единицей времени является сек, а не минута. Если человек поговорил 10 сек, а с его счета списывают минуту - это и есть ОБУВАЛОВО!
А то что им законы разрешают в одностороннем порядке "выкручивать" абонентов - так эито показательне правового государства. Принятие таких законов и противодействие их к изменению - это лобби, которое не честными методами действует.
Чего тут непонятного.
офлайн
Дохтур_Ю.М.Ор
Senior Member
|
|
7297 |
17 лет на сайте Город:
|
StepCool:Доктур Ю.М. Ор, MRd, вы не забыли, что 30 руб/мин это акция?
И посмотрите в каком году мы живем. Увеличение дохода с абонента это логически обоснованное решение на фоне кризиса. И в какой форме оно бы не было, для абонентов всегда будет "обуваловом". Но не забывайте, что основная задача любого оператора не предоставление благотворительной связи, а получение прибыли за оказание услуг связи.
У меня друг в Гамбурге живет. 5 лет пользуется одним ОпСосОм. Пошел недели 2 назад отключать, т.к. конкурент предлагает более выгодный тариф.
На офисе его сразу спрашивать начали: "Что мол случилось?" Он им объясняет ситуацию. Ему предложили следующее: ликвидировали обонплату и снизили стоимость звонков." Вот какой подход. Там люди понимают: ушел абонет на твоей зарплате это отразится. А у нас - всем по.... В первую очередь, по-моему, надо маркетинг по деньгам резать, от шибко умных "придумок" в области тарифов.
StepCool Маркетингу МТС надо делам заниматься а не штаны протирать: после линейки Оптима ничего предложено реально не было.
Свою лень и тупость они просто компенсируют таким образом. Уроды, млин...
Забавно. Поймал тут себя на мысли. Велик фигню какую-нить утворил - абоненты ругают велик. Яйца подгадили - абоненты ругают яйца. И в последнее время негатива все больше и больше.
Мне кажется оба наших крупнейших оператора просто по хамски ведут себя с клиентами и не боятся они лайф, потому как у того тоже не все так гладко и последний озвученный тп это подтверждает. И в итоге простому обывателю остается все тот же выбор - либо велик, либо яйца. А многие уже давно носят обе симки. А опсосы прекрасно понимают, что никуда народ не денется - пошумят и все, ибо выбор невелик. Вот только думаю, что в итоге делают себе хуже, ибо подобными действиями заставляют абонентов задумываться о минимизации затрат...