Ответить
  • serge-onliner Senior Member
    офлайн
    serge-onliner Senior Member

    696

    16 лет на сайте
    пользователь #131623

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 24 декабря 2008 21:01
    BlackEyedBoys:

    Двое молодых людей приобретают себе комплекты без абонентки, добавляют друг друга в Любимый номер и разговариют между собой абсолютно бесплатно, чем не халява для молодёжи и не только?

    А почему бы сразу не перейти на life? :)))

    SERGE - экономьте на любимых. Мы боги маркетинга, если что
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 декабря 2008 01:34

    serge-onliner,

    А почему бы сразу не перейти на life?

    Ну может кто-то, но не забывайте про "эффект сети". Повторюсь вновь, что в регионе (не в столице) вообще мало кто что знает про Life:). Ну а я из принципа пока что не хочу брать Sim-ку Life:), у меня 2 Sim-ки Компании 40 МТС + Red Extra для SMS и MMS, да и душа к МТС лежит.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • chen Junior Member
    офлайн
    chen Junior Member

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #108474

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 декабря 2008 11:53

    Следующим шагом будет отключение всех старых симок, не имеющих встроенного пункта меню "Мир МТС"

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 25 декабря 2008 11:55

    serge-onliner, я конечно понимаю, что вы на лайфе и вам очень хочется с кем-то бесплатно поговорить, а не с кем, но все же не стоит так убиваться. подключитесь к мтс - собеседников более чем достаточно ;)

  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 25 декабря 2008 17:06

    Повезло, что мой Оптима-Рациональный не тронули :) пока

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 25 декабря 2008 19:30

    Domosed, на оптима-рациональном поминутка была всегда.

  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    18 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 25 декабря 2008 19:45

    О как забавно. Забыл, наверное :conf:

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 26 декабря 2008 13:46

    del

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 26 декабря 2008 14:42

    А почему бы сразу не перейти на life?

    Подключись на Life и получи по шапке! :)

    Это их реклама - я не придумывал! :-?:lol::super:

    STOP the WAR!
  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 28 декабря 2008 20:21

    СВИНСТВО со стороны МТС!!!

    Свои отзывы по данному факту предлагаю отсылать сюда http://www.mts.by/feedback

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 29 декабря 2008 09:15
    1Guy:

    СВИНСТВО со стороны МТС!!!

    Свои отзывы по данному факту предлагаю отсылать сюда http://www.mts.by/feedback

    Это не свинство - это просто бизнес. Те тарифы, которыми МТС обеспечило себе лидерство по количеству абонентов, сейчас перестают быть выгодными оператору, поэтому вместо повышения тарифов изменяется интервал тарификации, чтобы хоть как то повысить доходность.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 29 декабря 2008 11:59

    Похоже, оставить абонентов на старых тарифах, но с поминуткой, для мтс оказывается выгоднее, чем заставить перейти на новые тарифы, иначе почему не было информирования об изменении тарификации через смс.

  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 29 декабря 2008 12:24
    Минский Muller:

    1Guy:

    СВИНСТВО со стороны МТС!!!

    Свои отзывы по данному факту предлагаю отсылать сюда http://www.mts.by/feedback

    Это не свинство - это просто бизнес. Те тарифы, которыми МТС обеспечило себе лидерство по количеству абонентов, сейчас перестают быть выгодными оператору, поэтому вместо повышения тарифов изменяется интервал тарификации, чтобы хоть как то повысить доходность.

    Это "обувалово", заточенное под "бизнес". У расейцев: бизнес тока на обмане и строится..:molotok: Тьфу!...:moderator:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 29 декабря 2008 13:07
    Доктур Ю.М. Ор:

    Это "обувалово", заточенное под "бизнес". У расейцев: бизнес тока на обмане и строится.. Тьфу!...

    И вчем же "обувалово", ты когда подключался, договор читал :conf: Если читал, то что тебе не нравится, все сделано по закону.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 29 декабря 2008 13:26

    Минский Muller, хорошо, это юридически правильное "обувалово". Но "обувалово" - оно всегда "обувалово", значение этого слова не зависит от того, юридически правильно оформлен процесс или нет. Жадному МТСу захотелось больше бабла, вот он сделал такую пакость, а абоненты проглотили, впрочем, как всегда. Только нездоровый человек будет радоваться от того, что стал платить за то же самое больше, чем раньше, и оправдывать это. У обычных людей на любое подорожание сами знаете какая реакция :wink:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14822

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14822
    # 29 декабря 2008 13:52

    Доктур Ю.М. Ор, MRd, вы не забыли, что 30 руб/мин это акция?

    И посмотрите в каком году мы живем. Увеличение дохода с абонента это логически обоснованное решение на фоне кризиса. И в какой форме оно бы не было, для абонентов всегда будет "обуваловом". Но не забывайте, что основная задача любого оператора не предоставление благотворительной связи, а получение прибыли за оказание услуг связи.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 29 декабря 2008 14:07

    StepCool, нормальному человеку свойственно думать не о кризисе, а о том, сколько он зарабатывает и сколько может купить на свою зарплату. Давайте как на Велкоме в 2001-м сделаем внутрисеть по 250 рублей в связи с кризисом, или не согласны? Кризис же.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 29 декабря 2008 14:41
    Минский Muller:

    Доктур Ю.М. Ор:

    Это "обувалово", заточенное под "бизнес". У расейцев: бизнес тока на обмане и строится.. Тьфу!...

    И вчем же "обувалово", ты когда подключался, договор читал :conf: Если читал, то что тебе не нравится, все сделано по закону.

    Единицей времени является сек, а не минута. Если человек поговорил 10 сек, а с его счета списывают минуту - это и есть ОБУВАЛОВО!:znaika:

    А то что им законы разрешают в одностороннем порядке "выкручивать" абонентов - так эито показательне правового государства. Принятие таких законов и противодействие их к изменению - это лобби, которое не честными методами действует.

    Чего тут непонятного.

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member
    офлайн
    Дохтур_Ю.М.Ор Senior Member

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #113586

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 29 декабря 2008 14:56
    StepCool:

    Доктур Ю.М. Ор, MRd, вы не забыли, что 30 руб/мин это акция?

    И посмотрите в каком году мы живем. Увеличение дохода с абонента это логически обоснованное решение на фоне кризиса. И в какой форме оно бы не было, для абонентов всегда будет "обуваловом". Но не забывайте, что основная задача любого оператора не предоставление благотворительной связи, а получение прибыли за оказание услуг связи.

    У меня друг в Гамбурге живет. 5 лет пользуется одним ОпСосОм. Пошел недели 2 назад отключать, т.к. конкурент предлагает более выгодный тариф.

    На офисе его сразу спрашивать начали: "Что мол случилось?" Он им объясняет ситуацию. Ему предложили следующее: ликвидировали обонплату и снизили стоимость звонков." Вот какой подход.:znaika: Там люди понимают: ушел абонет на твоей зарплате это отразится. А у нас - всем по.... В первую очередь, по-моему, надо маркетинг по деньгам резать, от шибко умных "придумок" в области тарифов.

    StepCool Маркетингу МТС надо делам заниматься а не штаны протирать: после линейки Оптима ничего предложено реально не было.

    Свою лень и тупость они просто компенсируют таким образом.:molotok: Уроды, млин...:moderator:

    Збiраю Эураданс :) Надежной бытовой техники не существует - доказано кувалдой!
  • dscvr Senior Member
    офлайн
    dscvr Senior Member

    1073

    17 лет на сайте
    пользователь #84105

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 29 декабря 2008 15:05 Редактировалось dscvr, 1 раз.

    Забавно. Поймал тут себя на мысли. Велик фигню какую-нить утворил - абоненты ругают велик. Яйца подгадили - абоненты ругают яйца. И в последнее время негатива все больше и больше.

    Мне кажется оба наших крупнейших оператора просто по хамски ведут себя с клиентами и не боятся они лайф, потому как у того тоже не все так гладко и последний озвученный тп это подтверждает. И в итоге простому обывателю остается все тот же выбор - либо велик, либо яйца. А многие уже давно носят обе симки. А опсосы прекрасно понимают, что никуда народ не денется - пошумят и все, ибо выбор невелик. Вот только думаю, что в итоге делают себе хуже, ибо подобными действиями заставляют абонентов задумываться о минимизации затрат...