по мне стаб на 24-105 пригоден только для съемки неподвижных объектив с рук на затяжных выдержках.24-70 силей в светосиле, а это весч.Вот не всегда 24-70 адекватно ведет себя на кропах, тут нужно тестировать.
по мне стаб на 24-105 пригоден только для съемки неподвижных объектив с рук на затяжных выдержках.24-70 силей в светосиле, а это весч.Вот не всегда 24-70 адекватно ведет себя на кропах, тут нужно тестировать.
AtamanK, что значит не адекватно на кропах?
кстати, кто-нибудь видел или слышал, что бывают версии этого объектива в пластиковом корпусе? внешний корпус - пластик, а именно где линзы - метал.. видели такую версию?
офлайн
antoshka_tony
Senior Member
|
|
613 |
15 лет на сайте Город:
|
вот в этих картинках и раскрывается весь смысл...это называется "искать блох"...да лька по краям резче...но разница с тамроном 1100 уё.вот и решайте сами))
офлайн
StreepTeaze
Senior Member
|
|
850 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
734 |
16 лет на сайте Город:
|
а никто не знает когда со стабом планируется выход?или это все слухи..)?
слухи, уже давно выпущен на замену 24-105 L со стабилизатором
вот расскажите... взял у соседа потестить 24-70, ну я наверно много ожидал от L серии, ибо владею объективами не дороже 300 баксов, но ИМХО даже мой fix 50 mm 1/8 снимает лучше. Кроме того 24-70 весит почти 1 кг. Посути, кроме удобных фокусных расстояний для себя я плюсов не нашел.
пусть и 2.8, но без стаба он не позволяет снимать в помещении комфортно без пыхи (в отличие от 1.8 ) и его вес удержать в руках долго и ровно сложнее.
так за что же тогда такие деньги? за лучшее боке?...
есть ли вообще смысл не профессионалу покупать такую технику, даже при наличие денег? Я не представляю как с ним (а еще если и пыху надеть) целый день пробегать... это ж 2 кг. надо с собой таскать
dixgrey, кроме светосилы и резкости есть и другие характеристики... допустим абберации... у 24-70 их нет даже на открытой дырке... а у 50мм - даже на закрытой есть
Отличная веСТЧЬ... очень рекомендую для съемки конференций, семинаров, и продукции рынка b2b!
Хороший рабочий аппарат.
Хотя опять же - при выборе объектива - задайте вопрос - что именно вы собираетесь снимать.
Ну и не забывайте - скупой платит дважды.
Дали поюзать девайсы, снимал свадьбу пятаком и этим объективом. Блйо!!111 почему уменя нет стока денех? Фотки просто улет получились...мой 450й кит нервно курит в сторонке
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
734 |
16 лет на сайте Город:
|
взял в конфискате в москве за 1300 у.е. не б/у пользуюсь месяц, очень доволен.
если не сравнивать с нормальными резкими линзами и фиксами то производит обманчиво хорошее предложение. Абышто. объектив для студии на закрытой диафрагме или для пъянок. было у меня штук 7. все г..но.
Согласен, муть. Canon xti + этот объектив = качество любого фото днем или в квартиреу хуже чем у любой мыльницы.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
дикость какую то пишете! предложите тогда лучшее стекло в том же диапазоне фокусных, не из мануалов, для фф
To [u3]Nemiroff:
Верно подметили. Другое дело, что качество у этих объективов сильно "гуляет". Наиболее качественными, по мнению многих, а также моему, были объективы 2006 года выпуска. Я как-то купил Sigma AF 50/1.4 EX DG HSM в дополнение к Canon EF 24-70/2.8 L USM. В итоге, после некоторых раздумий, продал Sigma AF 50/1.4 EX DG HSM (о чем ни капли не жалею), так как на Canon EOS 5D при диафрагмах от 2.8 и выше он давал изображение, аналогичное в плане резкости (если не худшее, имею ввиду мягкие углы на аналогичной диафрагме) изображению Canon EF 24-70/2.8 L USM на фокусном расстоянии 50 мм (для моего Canon EF 24-70/2.8 L USM аналогичная ситуация наблюдается и на других фокусных расстояниях). Дисторсии у Canon EF 24-70/2.8 L USM на 50 мм практически нет, в отличие от Sigma AF 50/1.4 EX DG HSM. Изображение в зоне нерезкости и сам переход в зону нерезкости мне также больше понравились у Canon EF 24-70/2.8 L USM - здесь хотя бы нет колец в бликах, да и бликов самый минимум, а переход в зону нерезкости выглядит более плавным. Единственное, что не понравилось у Canon EF 24-70/2.8 L USM, так это скорость фокусировки, особенно по боковым точкам и в условиях плохой освещенности. Тут последний проигрывает Sigma AF 50/1.4 EX DG HSM. Тем не менее, объективом очень доволен, ему бы в пару камеру с нормальной системой автофокусировки...
П.С.: К слову, Sigma AF 50/1.4 EX DG HSM на диафрагмах до 2.8 была резкая в центре и мягкая по краям (сомневаюсь, что у кого-то с этим дела обстоят лучше), а с диафрагмы 2.8 достаточно резкая по всему полю кадра (кроме самых углов).
П.П.С.: Для сомневающихся есть отличный ресурс http://www.the-digital-picture.com.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|
greetz, я так же обладатель сигмы 50 1.4
а про 24-70 тут все давно ясно, все пишут, что к нам идет один брак. выбирать надо из 4-8 штук. те же кто покупал там на востоке - первый же экземпляр как бритва и в цель.
выход вижу - заказывать привоз или перебирать тут все что есть.
Хочу купить тушку и объектив для съемок в студии и на пленере. Исходя из финансов, остановился на след варианте: 500д(550д) и Canon EF 24mm f/2.8+ 85mm f/1.8. Но есть еще возможность купить вместо двух этих фисков Canon EF 24-70. Хотел бы, чтобы кто-нибудь подсказал будет ли качество этого объектива существенно отличаться на этих тушках от двух фиксов, насколько хуже либо лучше будет портрет сравнивая с 85? Спасибо!