Rhezus, иногда ощущение того, что ты можешь со светофора взлететь, очень греет и служит источником адреналина. а медленно можно ехать на любой машине, другое дело, что не хочется
Rhezus, иногда ощущение того, что ты можешь со светофора взлететь, очень греет и служит источником адреналина. а медленно можно ехать на любой машине, другое дело, что не хочется
llljack:Rhezus, иногда ощущение того, что ты можешь со светофора взлететь, очень греет и служит источником адреналина. а медленно можно ехать на любой машине, другое дело, что не хочется
Конечно, если ты прилично зарабатываешь и можешь позволить переплачивать за лишний расход бенза - то можно и взлетать, но мое ИМХО это детство, да и откуда взятся адреналину при взлете со светофора ( а , догадался, это когда тебя тормозит гаевый и тычет тебе радар со 120 км/ч и у тебя уже есть в талоне ст113ч2 )
ну видишь, как ты можешь говорить, что яблоко вкуснее всего, если ты никогда не пробовал апельсин
конечно, есть два типа машин: для перемещения и для удовольствия. в силу своего возраста, предпочитаю второе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Я за мощь, но не на пежо 605 с тремя литрами, а за спорт-машины с не огромными объёмами, но с большой мощью.(250-400 л.с.)
по большому счету все, сказанное мобайлом, - правда. сам езжу на такой уже 4 года и не дам соврать хотя, если честно, про вены не понял. у меня ноги не мерзли никогда. может не умеешь пользоваться регулятором направлени обдува?
самый главный минус этой машины - дубовая подвеска с небольшим ресурсом (перед). сайленты рычагов ну максимум 25-30 ткм и мацдец им приходит. Задняя дубовая, но ломаться там особо нечему. сайленты поменял и на 100 ткм забыл.
чтобы трубочки омывателя не выскакивыли, их нужно обжать пластиковым хомутиком. один раз сделал и забыл про головняк.
вентилятор с радиатора снимается за 3 (три) минуты. Я лично это делал для того, чтобы поменять датчик Тож вентиляторный. Хинт: я не механик
двигло 2.0 распред. впрыск (АВК) - вполне удобоваримое, крутится лехко до отсечки, звенит приятно при этом и позволяет уходить со старта на светофоре первым в 95% случаев. 525-е (М50В25) биммера на автоматах с неумелыми водителями делаются в лет, хотя цели такой никогда не ставилось (нахрена с БМВ соревноваться, если шансов изначально нте? ).
двигло очень надежное, за исключением одного волшебного блока под названием потенциометр расходомера воздуха. ломается редко но метко, стоит в оригинале 600 грина, в инете на авто.ру есть метода по излечению (если руки не кривые). опробовано - работает.
сцепление длинное, отстой.
АТФ в коробке заменить стОит 50 долларов, 100 - это с синтетикой вместо дексрона 3 и с, видимо, золотой прокладкой и фильтром.
да, чуть не забыл. с частыми поломками датчиков Тож и глюков приборки придется смириться, это неизбежное зло .
а так машина зашибись, за 4 года эксплуатации - только позитивные эмоции. Внешний вид - на пятерку.
Карлыч, после твоего рассказа ты ждешь чей нить жалобный вопрос " ане продаешь ли ты сие чудо?" и "что в ней есть?"
что бы важно ответить "ну можно поговорить о продаже..." а на 2й вопрос "есть практически все...." кроме климы, автомата, литья, кожи, э/зеркал, круиза, э/люка
temporary:Я чего-то вообще с этим выворотом не врубаюсь. Никогда не поверю!
и тем не менее это так. По маневренности А100 не уступает А80.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Сегодня был свидетелем, как бочка 80 делала разворот, мне ещё вспомнился чел, который здесь в это не верил, так вот он с первой полосы начинал движение а дорога пустая, только я проехал и смотрю в заднее зеркало, как он вписывается и понимаю, что выворот гавно.
Выворот у всех переднеприводных оставляет желать лучшего. Не думаю что бочка сильно отличается от остальных переднеприводных авто по этому критерию.
mobile, а че ты хочешь с разворотом? это ж переднеприводная машина, она по дефолту больший радиус закладывает. с мерсом блин сравнил!
M POWER, молчи падлюка, я ведь столько ин6тересного про разные машины знаю, что полфорума не хватит написАть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
Самый 3.14здатый разворот на заднем приводе хотя бы с 200 конями.
mobile, ты с такой "любовью" рассказал об Авди, что прямо sailor тут же побежит её покупать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
Во блина... Я на своей А100 83 года именно так и разворачиваюсь... со 2-й на четырехполосной, аккуратно вписывается.... Недаром говорят, что 80-ка бочка только и хороша, что экстерьером....
Папа Карло:
АТФ в коробке заменить стОит 50 долларов, 100 - это с синтетикой вместо дексрона 3 и с, видимо, золотой прокладкой и фильтром.
Я чего-то недопонял: так Dextron - это не синтетика, или как?
Какая разница между Dextron и синтетикой за 11$ за 1л ?
И вообще, если можешь, раскажи поподробней про все эти дела.
Папа Карло:двигло очень надежное, за исключением одного волшебного блока под названием потенциометр расходомера воздуха. ломается редко но метко, стоит в оригинале 600 грина, в инете на авто.ру есть метода по излечению (если руки не кривые). опробовано - работает.
А вот с этого места поподробнее, плз. Дай сцылку.
А ты сам пробовал или просто отзывы слышал? А то мне надобно мозги вправить своему расходомеру.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1088 |
21 год на сайте Город:
|
temporary, ну уж получше А100 83-го года
Этта... Ну, если в свете сферического коня в вакууме то может то оно и так.... тут не поспоришь...
А если конкретные особи сравнивать, так этта..., тут еще поспорить можно и очень даже легко, этта смотря как A100 досмотрена
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
John94:Самый 3.14здатый разворот на заднем приводе хотя бы с 200 конями.
mobile, ты с такой "любовью" рассказал об Авди, что прямо sailor тут же побежит её покупать.
да он уже где-то в германии, только небери ауди, купи бмв, бмв.
Rhezus, Дексрон - это минералка, от синтетики в плане эксплуатации отличается разве что вдвое большим интервалом замены и ценником бОльшим (на рынке дексрон стоит 3-4 доллара, на СТО автоматовских - 5). РАссказывать боле нечего, читай http://www.tahoe.ru раздел "информация"
srg, сам лечил. читай по ссылке, только учти, что я бегунок с оси не снимал, а просто сдвинул угольную плату. работает, проверено. http://dimpe.narod.ru/abk/my_digifant/air_flow_meter.html