Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Kross Seto (2014)

Ответить
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 25 февраля 2016 10:00 Редактировалось petranevich, 1 раз.

    мрак в голове.)

    1845665:

    повторюсь - любая перекидка становится хламом!!!!!! Задний переключатель подвергается нагрузкам при переключении, идет износ самого корпуса и натяжителя.

    сколько ушатали перекидок? каких и при каких условиях? у меня что-то не получается.

    1845665:

    Кроме того, его можно ударить и подогнуть, нарушить геометрию ну и т.п.

    а планетарку можно замочить, можно забыть настроить и пошатать шестерни.

    1845665:

    А звезды на кассете изнашиваются гораздо быстрее, чем звезда с планетакой, потому что на них кроме тяговой силы, действует еще и боковое трение цепи при переключении (переброса) скорости. Звезда, которую вращает цепь прослужив в разы больше, чем звезда, по которой эта же цепь еще и скачет под нагрузкой влево - вправо по сто раз за день.....

    у правильно подобранной под себя кассеты основными рабочими звездами являются 3-4 штуки, переключение мало влияет на износ, тем более если не в условиях гонки и грязи. кассета стоит я писал сколько. пробег может доходить до 10 тыс+- с несколькими цепями по кругу.

    1845665:

    Это же касается и самой цепи. На планетарке цепь не насилуется, а на перекидке цепь постоянно работает на излом и на растяжение......

    стало быть на растяжение в планетарке не работает цепь?) на излом цепь работает только в крайних положениях кассеты (если сингл спереди), но, опять же, при правильно подобранной кассете и передней звезде под себя основные передачи будут в середине кассеты. в системе дабл-трипл перекоса как такового не будет, если знать как пользоваться.

    1845665:

    Кроме этого, Вы забыли учесть ремонт самой перекидки (ну или ее замена), который стоит приличных денег, риск сломать петуха, который "золотой", замена и обслуживание двух тросиков, а не одного на планетарке. Теперь считайте, сколько все это удовольствие стоит.

    я с радостью заменю петуха и переклюк, это будет легче чем заменить например звездочку на алфине и после выставить колесо в дропах. в кроссе попроще это но все ж.
    петухи золотые? сколько наломали петухов? например у кросса сето каталожные дропы, много где такие, легко можно подобрать на том же али.
    два тросика?) это огромный минус да) а если сингл спереди?

    1845665:

    Да, еще этот гемор с настройками перекидки.......... Хорошо, когда это сам владелец делает. А для делитанта гонять вел в мастерскую пропадет желание после первой поломки петуха.

    а что его настраивать? один винт(барашек) отвечает за передачи, два винтика на переклюке за крайние положения. алфину настраивать тоже надо, и не каждый это знает, что надо совмещать отметки на перевернутом велосипеде на 4 (прямой) передаче у 8ск алфины.

    в общем это я к чему... не стоит идеализировать планетарки, штука хорошая, но преимуществ, лично я, для себя не нашел, тем более с учетом цены. можем еще сравнить цены изначальные. далеко ходить не будем
    http://catalog.onliner.by/compare/kross15transaf+kross15inzai+kross15seto