Andrewb:
Просто выбивать керамику из катализатора тоже не рекомендуется. Если плохо выбили, останутся кусочки, которые потом могут случайно от тряски отлететь и засосаться в цилиндры. А керамика очень крепкая - будет портить мотор.
Так же не ставьте прямоточный глушитель. Через него в цилиндры может "случайно засосатьcя" булужник с дороги. Булыжник очень крепкий материал, он может немного повредить хонинговку на блоке, поцарапет впуской клапан и, будучи выброшенный назад в атмосферу через впускной коллектор повредит вам воздушный фильтр. Именно поэтому не рекомендуется ставить фильтры нулевого сопротивления, т.к. не получив достаточного сопротивления на выходе в атмосферу, булыжник может повредить вам или др. участникам движения лобовое стекло или даже колени и большие пальцы ног. Риск всоса булыжников или др. инородных предметов через выхлопную систему экпоненциально возрастает при использовании турбированных моторов и достигает пару булыжников на километр пути. Именно по этой причине человечество отказалось от булыжниковых мостовых и перешло на бетонные автобаны. Засосаться бетонной плите в циллиндры под силу только посредством очень мощного специально подготовленного для этих целей автомобиля. Такой автомобиль имеет прямоточный глушитель повышенного (до ширины плиты) сечения, оборудован нитро-всосом и управляется диким водителем, именуемым в народе загадочным словом "стритрэйсер", отличительной особенностью данного типа водителей является полное пренебрежение к устройству и принципу работы двигателей внутреннего сгорания конструкций Н. Отто и Р. Дизеля.
Переходя дорогу опасайтесь быть всосанными в циллиндры. Цилиндр крепкий и тесный. Оттуда сложно высосаться.