Ответить
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 7 января 2006 17:12

    Народ, вот решил себе коня обновить к весне. Обратил внимание на Омегу В года этак 99 АКПП в комплектации CD... В среднем просят за нее 6.5-7.5к... Стоит ли рассматривать ее как вариант? Как я понял - оптимальный двигатель - 2.0 16v ? Как вообще у Омег с надежностью? Какие (кроме корозии кузова) у них слабые места? Насколько дороги в обслуге?

    Короче, хотелось бы услышать отзывы владельцев...:wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 7 января 2006 17:32

    нормальные отзывы ты услышишь только от владельцев этой машины. Смотри на форуме Опель клуба(forum.opelclub-by.com)

    Я бы обратил внимание на омегу 2000.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 7 января 2006 17:39 Редактировалось Rhezus, 1 раз.

    Смотри на форуме Опель клуба(forum.opelclub-by.com)

    уже читаю :beer:

    Я бы обратил внимание на омегу 2000.

    это уже слегка другие деньги... разница минимум в 3-4к... :insane:

    А что (кроме оцинковки, пожалуй) в Омеге 2000 кординально изменили в лучшую стонону, в отличие от того же 99 модельного ряла?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 7 января 2006 17:42

    нормальные отзывы ты услышишь только от владельцев этой машины.

    ну, отзывы владельцев БэМэВэ меня например меньше всего волнуют...:wink:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • volgogradskij Neophyte Poster
    офлайн
    volgogradskij Neophyte Poster

    9

    19 лет на сайте
    пользователь #43625

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 января 2006 19:58

    Амега тачила впоряде! до 98 года 2.0-16В именно двигателя, иногда бывают копризные(хотя мне кажется что ето не так). прет, для машины своего класса дастоино, а если камута мало, то амега не тот вариант, спорт-кар надо тогда. я 1.5 года юзаю такую ласточку и никаких проблем. и кузов атнють не ржавеет. после того как я поездил на ней об опеле я стал думать хорошо. СТОИТ брать!!!:super::super::super:

  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2460

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 12 января 2006 13:17
    Rhezus:

    Обратил внимание на Омегу В года этак 99 АКПП в комплектации CD 2.0 16v

    Для АКПП оптимальный двигатель 2,2 16v - 147лс

    Для МКПП 2.0 16v - 136лс

    Хочешь быстро ездить 2.5 24v – 170лс

    У меня 2.0 16v МКПП расход в городе не превышает 10л, а вот на АКПП уже будет 11-12л

    Rhezus:

    Насколько дороги в обслуге?

    Короче, хотелось бы услышать отзывы владельцев..

    Это уже как повезёт. Возьмёшь рожно узнаешь по полной.

    Возьмёшь в хорошем состоянии - будешь наслаждаться.

    Лотерея как в принципе покупка любого б/у автомобиля

    Двигатели V6 на порядок дороже в обслуживании 4-х цилиндровых двигателей.

    P.S. В Опель клубе целый форум посвящён Омеге Б.

    .

  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 12 января 2006 13:33

    Если быстро ездить, то нужно искать трёхлитровую MV6 :super:

    Из 4-х цилиндровых лучший вариант Z22SE, это который 2,2 16v - 147лс, а 2.0 екотека маловато для омеги

    Я года два назад неделю катался на омеге 2001 г.в., положительных впечатлений осталась масса, из-за них я себе купил потом вектру б

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 12 января 2006 14:31

    Если быстро ездить, то нужно искать трёхлитровую MV6 :super:

    Именно. Есть у знакомого такая пуля :super: Очень приятственная машинка.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 12 января 2006 14:52

    Ну, мне машина нужна не для быстрой езды. Перерос по-ходу гонки со светофоров:wink: Cчас езжу на Ауди В4 115лс с АКПП - мотор выше 3 тыс не раскручиваю. И вы знаете, хватает вполне:). Для меня количество кобыл под капотом имеет воростепенное начение. К тому же пропорционально кобылам возрастает расход и затраты на обслуживание/ремонт двигла. А оно мне надо?:) Так что думаю и 2.0 16v на автомате должно хватить. Гораздо важнее для меня комфорт перемещение из точки А в Б. Посему искал авто с мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, большим комфортным салоном. Вроде как Омега подходит под эти критерии...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 12 января 2006 14:55

    Вот только единственное что смущает - так это очень низкая, по словам владельцев, корозийная стойкость.:( На Ауди об этом даже не задумывался.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 12 января 2006 15:08
    Rhezus:

    .....Так что думаю и 2.0 16v на автомате должно хватить. Гораздо важнее для меня комфорт перемещение из точки А в Б. Посему искал авто с мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией, большим комфортным салоном.

    . . . . .

    Вот только единственное что смущает - так это очень низкая, по словам владельцев, корозийная стойкость.

    Глянь на хранцузов. Там есть вполне достойные замены, полностью оцинкованные. Если тебя смущает только коррозия :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 12 января 2006 15:14

    Глянь на хранцузов. Там есть вполне достойные замены, полностью оцинкованные.

    например?:)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2460

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 12 января 2006 16:42
    Rhezus:

    Вот только единственное что смущает - так это очень низкая, по словам владельцев, корозийная стойкость

    Вторую зиму езжу и даже не задумываюсь об этом.

    Очень низкая корозийная стойкость присуща Опелям 80-х начала 90-х. Таких как: Омега А, Вектра А, Кадет., Аскона..

    Омега Б по корозийной стойкости ни чуть не отличается от Фордов,Фольксвагенов и тех же БМВ.

  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 14 января 2006 00:37

    Сейчас езжу на Омеге Б 97 г.в. (модель 98 года с новой оптикой уже). В принципе машинкой доволен. Комплектация Опелей очень хорошая. Если сравнивать с A6 такого же года - намного дешевле, дешевле в обслуживании, по надежности не хуже, по комфорту лучше, по дизайну имхо тоже лучше. Только что мне не нравится так это задний привод. Зимой о динамичной езде стоит забыть. Следующую машинку хочу Омегу Б 2000 модельного ряда - вот это цаца!!!

    Хфранцузы как конкуренты Опеля (Рено и Ситроен) примерно за теже деньги тоже неплохие машины (но все равно не дотягивают) но с большим гемороем при ремонте обслуживании.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 14 января 2006 10:28

    (но все равно не дотягивают)

    Очень спорное утверждение. Могу сравнивать Омегу Б MV6 3.0 и сарафана. Разницы нету. И по размерам, и по комфорту. Ну и плюс передний привод :)

    Насчёт гомороя в обслуге - не знаю. Меня не напрягает совершенно. Бензин лью и масло меняю каждые 10 тыров. Вроде больше ничего :shuffle: Ну а ежели чего сломается, так не мне в нём копаться. Есть люди, которые деньги за это получают - пущай они лазят.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 14 января 2006 11:42

    Ergo,

    Только что мне не нравится так это задний привод. Зимой о динамичной езде стоит забыть.

    и антиробуксовочная система не очень помогает?

    Следующую машинку хочу Омегу Б 2000 модельного ряда - вот это цаца!!!

    да, хороша...:super: вот только стоить на 3-5 k$ дороже 99 года. :(

    Короче, все. Почти решил. Буду брать Омегу.:)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21938

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21938
    # 14 января 2006 11:58
    Rhezus:

    Короче, все. Почти решил. Буду брать Омегу.:)

    Пральна. Не пожалеешь. Большой, удобный, комфортный пепелац :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27554

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27554
    # 14 января 2006 12:37

    Пральна. Не пожалеешь. Большой, удобный, комфортный пепелац

    осталось только найти экземпляр в достойном состоянии.:roll:

    Кстати, может кто посоветует СТО (ну кроме РМ-маркет), где бы можно было полностью посмотреть машину перед покупкой.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Kassandra Левша Team
    офлайн
    Kassandra Левша Team

    1993

    20 лет на сайте
    пользователь #23801

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 14 января 2006 21:00
    Морж:

    Roofess:


    Бензина будет тратить (если 2,0i) 11-12 л в городе ;(

    Еще раз говорю 10 л. в городе, езжу уже более трех лет, и некоторые люди на сайте знают как я езжу.

    ага, знаем-знаем ;) просто неуловимо! во всяком случае, заловить на стоянке на Куйбышева Вас вместе с Машиной все не получается :D

    сорри за офф, больше не буду :shuffle:

    [img]http://s5.rimg.info/21d2e1bd414c085dd11b4f390ecdc674.gif[/img] [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=236]Bayer[/url]
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 14 января 2006 21:15

    Rhezus,

    и антиробуксовочная система не очень помогает?

    Это снежинка такая на автоматической коробке передач (зимний режим)??? Сказано же - динамичной езды. А с этой "антипробуксовочной" системой можно только ползти как черепаха :( хотя конечно если дорога становится катком, то такой режим вполне может неплохо помочь.

    Короче, все. Почти решил. Буду брать Омегу.

    Думаю не пожалеешь. Многие после того как садятся на Омегу влюбляются в это авто :) Конечно для этого нужно подобрать хороший экземпляр. А с этим не так просто. На что обращай внимание:

    1. Если машина 94-96 годов смотри на предмет наличия ржавчины, особенно если походила уже по нашей зимней каше. Начиная с 98 года (сентябрь 97) вроде как там что-то улучшили они и даже частично снизу стали оцинковывать кузова в проблемных местах. Но в местах сварки проблемы все равно могут быть.

    2. ИМХО к такой машине просто обязательна богатая комплектация для полного ощущения нирваны :) Естественно смотри на работу этой комплектации. Подогрев сидений должен работать. Особенно тщательно проверь работу кондея (у Омег это раздельный климат-контроль) это у Опелей одно из слабых мест. Не верь продавцам - проверяй все сам.

    3. Лучше возьми экземпляр подороже но зато без проблем. Договорись с продавцом о проверке ошибок на компьютере (15$ где-то стоит) - туда записываются все ошибки (проблема с автомат. коробкой передач, проблемы с датчиками!!! (коленвала, распредвала и т.д.))

    У меня коробка автомат и я ей очень доволен. Но как только купил машину - компьютер выдавал пару раз ошибку Automatik Getriebe. Я сразу же поменял масло и фильтры и больше коробка автомат не беспокоит.

    У меня например не самая богатая комплектация:

    - раздельный климат-контроль

    - подогрев передних седений

    - электростеклоподъемники

    - бортовой компьютер (класная вещь!)

    - электрорегулировка высоты сиденья водителя

    - подогрев заднего стекла и зеркал

    - электрошторка

    - литые оригинальные диски

    Лучше брать с цветом металлик - тоже дополнительная защита от коррозии :)

    Желательно брать модель 98 года (с сентября 97-го), так как там скорее всего исправили многие детские болезни. Отличительные признаки - новая передняя оптика (прозрачные фары), управление климат-контролем цифровое, а не механическое.