Хех, тут у меня вопрос возник встречный... А что мы понимаем под антикоррозией?!
Хех, тут у меня вопрос возник встречный... А что мы понимаем под антикоррозией?!
4awd, сани только в конце ноября приобрелись , возможно и до весны потерплю - не так много времени, а потом сам заделаю
ByWorld, мы понимаем удаление некоторой ржавчины и покрытие толстым слоем какого нить шоколада типа "анти дорожные службы с солью"
Dervik, удаление ржавчины это хорошо, но! Бикором покрывать по голому металу имхо глупо!
В идеале я вижу, оцинковка + бикор!
Как вариант, мойка днища, удаление ржавчины или убрать заросли её, покраска какой нить ржареагирующей грунтвкой потом просто краской а потом бикор.
Иначе всё что остальное - это дурная работа!
vx,
и совсем не 100, а больше.
150 за DINITROL Titan серебристый.
около 100 - обычный черный антикор.
допускаю, что за 2 года цены стали больше из-за ослабления уе.
Причем, чем больше машина, тем больше придется отлистнуть.
абсолютно логично - расходников и работы больше.
А мне всегда интересно было, как отнесуться покрытые спец антикором тормозные трубки, топливотрубки и бензобак к такой веселой процедуре, как пескоструй всего и вся на днище авто.
Dervik,
На мой взгляд оптимально будет сделать качественный частичный антикор в первую очередь таких скрытых полостей как пороги, задние арки изнутри ( для Рено 19 актуально) на фирменных центрах Noxudol, Dinitrol и т. п. По ценнику это будет меньше половины полной обработки, год назад на Серова Noxudol-ом что-то около 40 тыс.
Только ржавчины уже не должно быть, надо все заранее убрать, подварить, подкрасить, на таких точках этим заниматься не будут.
А потом уже можно самостоятельно на яме все что снизу и доступно самому обработать, обшивку там снять и в двери залить...
В общем дешево и сердито
Рено-19! Берется шпатель или шировая отвертка и попорядку, акуратненько каждый стык на днище (особенно в районе отверстий, коих у Норы довольно много) проверяется заводское покрытие. Где поднимается - поднять, где сидит прочно - не трогать. Затем металлической щеткой проходятся задние арки изнутри (от грязи, пыли, ржавчины). Отмытое керосином или уайт-спиритом днище и арки осматриваются на наличие ржавчины, где надо наносится преобразователь. Арки вылепливаются автопластилином и вместе с днищем покрываются антикором на выбор (Бикор - постоянно маркий, Барьер - жестковат, Euro-Body -хорошо и недорого, не путать с гравитексом). Еще не помешает снять обшивку дверей и позаливать все скрытые полости (багажник, двери, пороги, моторный отсек), материал на выбор.
Это если самому, а так работа стоит в районе полтины (цена с материалом), занимает - день.
people11, не день! Скорее всего подкрашивать прийдётся ржавые и оголенные участки.
Этак на недельку процедура, при том что бикор и т.д. сохнет пару дней!
Мне сделали за 26 часов.
Делалось Динитролом и качественно, правда предложили пару дне еще покататься в щадащем режиме.
Dervik, похоже да.
При этом еще загоняли в скрытые полости спец состав.
По капотои пролили какойто прозрачной фигней.
Я еще попросил обработать мне днище багащника и кромку крышки оного.
Там залито массой похожей на битум.
Еще за отдельную плату обрабатывают бесшумкой по антикору.
Ну dinitrol это для более мене новых машин без серьезной ржи.
Вот МИГом бы обмазать все, который и проникает в старую ржу и развиваться ей не дает.. Жаль у нас не продают..
>Guardin, ржавчину снимали или просто поверху прокатили ?
>Dervik, снимали насколько смогли
и потом сверху Dinitrolom? ну ну.. зря выброшенные деньги.. уж лучше пушсалом с отработкой ..
где и за сколько можно обработать днище на данный момент?! чем качественней!! машина не ржавая (ПЕЖО)
Кстати, камрады, подниму вопрос еще раз. У нас в Минске где-нить РАСТ-СТОП продают? Или мне за ним в мск письтовать?
Napalm, СТАНЦИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ
(ул.Машиностроителей, 13)
Эта станция открылась немногим более четырех месяцев назад. На данный
момент она - первая и единственная в стране, работающая с материалом канадской
фирмы А.М.Т. International, который называется Rust Stop ("стоп ржавчине").