Ответить
  • vanyasok Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vanyasok Senior Member Автор темы

    1662

    18 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 17 сентября 2008 15:58

    Переписка с ИП Велком с помощью их сайта::znaika:

    Пожайлуста, прокоментируйте в почту или наберите меня - вот ссылка:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=959194&highlight=

    Возможно ли мне вернуть твинкарту? Всё-таки при покупке Вы её тестировали на совместимость и всё работало (может возле

    мельникайте и сча всё работает) Но, раньше работало ВЕЗДЕ!!!

    ФИО: такое-то

    Дата рождения: такая-то

    Паспортные данные: такие-то

    Прописка: такая-то

    Ответ:

    важаемый(ая) Такой-то!

    Пожалуйста, изложите детально Ваш вопрос.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

    Ну, разве не издевательство???:evil:

    Буду писать сейчас:

    Если не секрет, Вы прочитали то что написано по ссылке?

    Если да, то что мне делать с твин картой? Она мне не нужна из-за того,

    что БС Вашей компании перестали работать с моим телефоном. Или вы мне

    бесплатно сделаете переадресация на МТС? Что не реально...

    Или вы объясните, что сбои это временно;

    или я привожу твин-карту и компания возвращает мне 70000;

    или переадресация во время, когда я езжу за рулем на любой другой номер другого оператора.

    Я не знаю, зачем мне теперь твин карта. И почему, 4 месяца работало с Вашими БС нормально, а сейчас нет?

    Может мне лучше приехать к Вам в офис и там обсуждать этот вопрос.

    Потому что, только с Вашими БС с конца августа перестал работать мой телефон.

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 17 сентября 2008 18:28

    vanyasok, так, а чего Вы хотите от велком? Вы пользовались, все работало, причем год пользовались, а теперь изменились настройки сети и уж никто лично под Ваш устаревший аппарат не будет подстраиваться! И на досуге попробуйте прочитать ту часть договора, в которой оговаривается абонентское оборудование. Да, и ещё, а за год пользования Вы готовы деньги уплатить? Или Вы считаете, что Вам должны в замен на вашу твин-карту вернуть все 70 000?

    И зачем в других ветках указывать на эту тему? Кому надо, тот найдет! Удачи!

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 17 сентября 2008 20:35

    vanyasok, разбирайтесь с телефоном

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 17 сентября 2008 21:15

    ни единого разрыва в течение года :spy: (с) Уральский

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 сентября 2008 21:46

    В целом, никто не гарантировал работу с несертифицированным оборудованием. Хотя я и на вашей стороне, не думаю, что чего-либо добьетесь.

    +375 (29) 777-11-11
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 17 сентября 2008 22:25

    vanyasok, вы НИЧЕГО не добьетесь, т.к. причина именно в вашей стороне. Это все равно, что требовать у Диаллога возобновления обслуживания аналогово Benefon-a.

  • antonioni2 Member
    офлайн
    antonioni2 Member

    146

    21 год на сайте
    пользователь #10626

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 17 сентября 2008 23:24
    Doodlez:

    vanyasok, вы НИЧЕГО не добьетесь, т.к. причина именно в вашей стороне. Это все равно, что требовать у Диаллога возобновления обслуживания аналогово Benefon-a.

    +500

    <p><a href="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836" class="postlink" target="_blank">Android Team</a></p>
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 18 сентября 2008 07:19

    vanyasok, почему бы в запросе через форму на сайте не писать текст полностью, а не давать ссылки на всякие ресурсы? в жалобную книгу вы тоже пишете "а все подробности моей жалобы изложены на моей домашней страничке http://vanyasok.narod.ru/zhaloba.htm" ?

  • vanyasok Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vanyasok Senior Member Автор темы

    1662

    18 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 19 сентября 2008 10:43

    shaman237, думал тех. поддержка Велкома умеет читать и комментировать:ura:

    Doodlez, скорее всего Вы правы:super:, но нервишки на досуге я им потрепаю:ura:

    Xitroff, согласен на 100%:znaika:

    I've got the power, честно говоря не уловил тонкого юмора:conf:

    SemaBY, Телефон рабочий 100%, покажите мне хотя бы один этой же модели, который будет работать с БС Велкома, например которая на Машиностроителей 7а, если такой найдется, с меня пиво всем участникам:znaika:

    Lostminsk, я бы хотел того о чем я писал, но видимо это не реально т.к. Велком виноватым себя не признает:D

    P.S. Велком так и не ответил:ura:, придется ехать в офис:molotok:

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 19 сентября 2008 11:26

    У Вас есть претензии по работе твин карты? Услуга предоставляется? Так причем тут velcom? Так что лучше трепите нервы производителю телефона за то, что он не предусмотрел стабильную работу своего аппарата в сетях через более десяти лет- смешно. А кому вы будите предъявлять претензии, когда операторы вовсе свернут свои GSM сети, перейдя на новый, более прогрессивный стандарт?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 сентября 2008 12:59
    vanyasok:

    shaman237, думал тех. поддержка Велкома умеет читать и комментировать

    То, что у вас есть доступ в интернет абсолютно не означает, что у всех остальных людей тоже доступ есть.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 19 сентября 2008 13:11

    То, что у вас есть доступ в интернет абсолютно не означает, что у всех остальных людей тоже доступ есть.

    имхо, это лишние )))

    какт о не верится, что у тех.поддержки опсоса нету выхода в интернет )

    .
  • vanyasok Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vanyasok Senior Member Автор темы

    1662

    18 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 19 сентября 2008 16:21

    Hef, +1:wink:

    Doodlez, Претензия есть, сим карта велкома перестала работь с моим телефоном, но с ним работают сим карты других операторов:wink: Менять телефон - это проще простого, а вот понять ПОЧЕМУ ВДРУГ без объяснений и предупреждения... При этом они говорят - ничего не менялось... Так как не менялось, если в августе работало, а в сентябре перестало... Написали бы официально - изменилось то и то... Тогда я бы ничего против не имел:cry:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 сентября 2008 16:50
    Hef:

    Цитата: То, что у вас есть доступ в интернет абсолютно не означает, что у всех остальных людей тоже доступ есть.

    имхо, это лишние )))

    какт о не верится, что у тех.поддержки опсоса нету выхода в интернет )

    до того, как сообщение об ошибке дойдет до специалиста его обрабатывают специально обученные люди. вопрос: для каких целей им интернет? форумы читать?

    ps. я так понимаю, с возможными ограничениями по доступу в интернет вы также незнакомы?

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 19 сентября 2008 18:01

    vanyasok, я уверен, что SIM-карта, которую вам выдали в velcom рабочая, что докажет "тестовый аппарат". В офисе velcom вам порекомендуют сдать свой аппарат в ремонт и все.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 19 сентября 2008 18:02

    Могут все списать на истекший срок службы аппарата :) И какая им разница, что где-то там или с такими-то сим-картами таких-то операторов он работает :)

    +375 (29) 777-11-11
  • vanyasok Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vanyasok Senior Member Автор темы

    1662

    18 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 19 сентября 2008 18:30

    Ок, позиция всех ясна - если что-нить новое в этом деле произойдет - дам знать:znaika:

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 19 сентября 2008 20:22

    а ничего нового и не произойдет и, даже, Benefon-ы не увидят более NMT сетей :lol:

  • vanyasok Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vanyasok Senior Member Автор темы

    1662

    18 лет на сайте
    пользователь #54331

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 30 сентября 2008 09:55

    Ещё в тему для тех, кто считает что аппарат не исправен или плохо ловит сеть - если позвонить с места откуда дозванивается и ехать, разговаривая в место где не дозванивается - разговор не сбивается - все работает ОК, т.е. если набрать на площади Победы и разговаривая доехать например до БИГЗа, где не набирает, разговор не прерывается, но если положить трубку, и набрать с БИГЗа - опять тот же глюк - короче как я понял набор/прием вызова работает/неработает зависит от БС в которой нахожусь, но при этом при на УЖЕ разговор это никак не влият... Вот такие разные БС у Велкома...:shuffle:

  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 30 сентября 2008 10:20

    vanyasok,

    Benefon-ы не увидят более NMT сетей

    правильно подмечено! При чём тут работа твин-карты?

    Что ответил velcom, чем история закончилась то?