Zloi, створки от трюмо в таком случае, наверное, будут рулить (каламбур, однако) заместо боковых, а серединка -- панорамное на лобовик
офлайн
kong-en-ge
Senior Member
|
|
3966 |
23 года на сайте Город:
|
Zloi, створки от трюмо в таком случае, наверное, будут рулить (каламбур, однако) заместо боковых, а серединка -- панорамное на лобовик
И видимые в нем объекты кажутся гораздо дальше их реального местоположения...
Что мне кажется весьма неудобным... Хотя на вкус и цвет....
Стаж вождения у самого просто смешной , но голову поворачиваю только при движении задним ходом. Боковых зеркал мне больше чем достаточно
Shura1:Хорошее панорамное зеркало рулит...
И видимые в нем объекты кажутся гораздо дальше их реального местоположения...
Что мне кажется весьма неудобным... Хотя на вкус и цвет....
Стаж вождения у самого просто смешной , но голову поворачиваю только при движении задним ходом. Боковых зеркал мне больше чем достаточно
панорамно зеркало это на тракторы ставить... на дороге это раваносильно самоубиствуу... сложно оценивать адекватно поток.. ну и хера с того что ты видишь все вокруг себя. в тот момент когда правая задняя стоййка находится посередине кузова? мне проще отрегулировать зеркала чтоб исключить мертвую зону...
салонное я регулирую чтоб был захват потоолка машины см 5 а боковые, чтоб я видел всю плоскость боковины и на жопе оно как-бы срывается машны. т.е. полезной лощади почти не захватываю у зеркал, но есть привязкак к объекту. т.е. к себе.
Sila:Надо правильные машины покупать.
У меня боковые заводские уже панорамные, но в меру. Привык к ним очень быстро. Дистанцию искажают, но привык моментально. За то нет мертвой зоны.
А в салоне обычное небольшое.
Твоя правда. У меня тоже левое асферическое (кто не знает, это когда стекло вырезано не из шара или цилиндра, а имеет как бы надлом, обозначенный пунктиром). Такое зеркало, не искажая размеры, показывает мертвую зону. Правое панорамное, дает уменьшенное изображение. Салонное прямое, но достаточно большое, все видно.
есть такой проверенный способ перед перестроением проверять мертвяк. Надо просто немного вперед наклониться и тогда в левое(правое) боковое увишь то, что до этого в мертвой зоне было.
ИМХО - Ворочание головой во время движения черевато остановкой двигателем (для тех кто не в курсе - это когда сначала бампер, потом радиатор, а потом двигатель:wink
Ворочание головой во время движения черевато остановкой двигателем
в сад. в детский.
вы еще расскажите что заезжая на пл.победы машины идущие по кругу в зеркало высматриваете. асферическое.
ZOOM:Ворочание головой во время движения черевато остановкой двигателем
в сад. в детский.
вы еще расскажите что заезжая на пл.победы машины идущие по кругу в зеркало высматриваете. асферическое.
Ну зачем передергивать? Когда в круг въезжают, смотрят на то, что сбоку делается, а не сзади и левее или правее. А ворочание головой и в самом деле увеличивает вероятность въехать в кого-нибудь.
Maxxim:есть такой проверенный способ перед перестроением проверять мертвяк. Надо просто немного вперед наклониться и тогда в левое(правое) боковое увишь то, что до этого в мертвой зоне было.
ИМХО - Ворочание головой во время движения черевато остановкой двигателем (для тех кто не в курсе - это когда сначала бампер, потом радиатор, а потом двигатель:wink
Полнейшая чушь! В америке при перестроении в левый ряд, если не бросил быстрый взгляд через левое плечо - не сдал на права! Просто сразу за левым плечом, как и за правым, впрочем, начинается мертвая зона, которую в зеркала не видно, по поводу наружных зеркал - например, на Японцав (для Японии) они всегда сферические, обзорность . У меня был Фиат Уно - так в нем обзорность как в аквариуме, несмотря на крохотные зеркала! Кстати правоебыло двухсекционное, щас тоже такое приклею.
да никто не передергивает. просто утверждения что поворот головы - прямой путь к аварии мягко говоря нелепы. мне это напоминает девушек учащихся вождению, вцепившихся в руль и глядяших неподвижным взглядом в горизонт.
и никакое зеркало не даст мне той информации что я получаю за 0.5 секунды своими глазами.
Когда в круг въезжают, смотрят на то, что сбоку делается, а не сзади и левее или правее.
сорри, нарисуйте круг пл.победы и посмотрите под каким углом въезжают машины едущие по проспекту. смотреть надо как раз "влево-назад".
у меня привычка пасти по зеркалам все окружающие машины ... и если кто-то повернул или съехал незамеченным, то я начинаю его искать, зная что он был ... соответственно панорамные зеркала мне не нужны, достаточно включенных мозгов ... правда боковые у меня слегка панорамные ...
ZOOM:Когда в круг въезжают, смотрят на то, что сбоку делается, а не сзади и левее или правее.
сорри, нарисуйте круг пл.победы и посмотрите под каким углом въезжают машины едущие по проспекту. смотреть надо как раз "влево-назад".
Ну это смотря в каком ряду въезжать. Я обычно из крайнего левого ряда в круг заезжаю. И как правило смотрю скорее влево, чем влево и назад. Но если из крайнего правого ряда заезжать, тогда возможно и "влево-назад" смотреть придется. Но имхо въезд в круг это не корректное сравнение с перестроением. Перестроение на ходу происходит, а въезд в круг как правило сопровождается остановкой и уже после остановки - осмтром. А ежели и получается в круг без остановки въехать, то как правило смотрят все равно не назад и влево, а вперед и влево и принимают решение, надо остановиться или нет.
И конечно поворот головы, а значит и упускание обстановки впереди из виду, не гарантирует аварию, но увеличивает ее риск. В плотном быстродвижущемся потоке и полсекунды достаточно, что бы едущий спереди резко затормозил, а вы в это время назад и влево посмотрели. Простое стечение обстоятельств и все.
Имхо все же правельные зеркала + правельная настройка - лучше че даже быстрое верчение головой.
VK:Имхо все же правельные зеркала + правельная настройка - лучше че даже быстрое верчение головой.
А еще очень полезно правильное написание слов
А по зеркалам, так панорамные-сферические только вводят в заблуждение
Red Dragon:VK:Имхо все же правельные зеркала + правельная настройка - лучше че даже быстрое верчение головой.
А еще очень полезно правильное написание слов
А по зеркалам, так панорамные-сферические только вводят в заблуждение
Ну вот, так и знал, что кто-нить да придерется к написанию ентого слова. Ну ляняво мне его исправлять была. Ляняво!
А по теме, на счет панорамного зеркала - не скажу, не юзал, а вот сферические зеркала очень даже рулят! Третий год езжу на машинах со сферическими зеркалами и только радуюсь. Никаких мертвых зон, все видно и не надо голову налево, направо поворачивать. Никогда не теряю полностью дорогу впереди.
Кстати, даже не смотря на то, что в сферических зеркалах предметы кажатся дальше, чем есть, никогда не испытывал проблем и дискомфорта при парковке и движении задним ходом. Все эти маневры исключительно по зеркалам делаю.
никогда не испытывал проблем и дискомфорта при парковке и движении задним ходом
незнаю... например я люблю парковаться закинув правую руку за правый подголовник, и как-бы тоолкая все тело назад, я всегда смотрю назад прямо, причем зрение захватывает все что делается и справ а и слева и главное сзади.
а зеркала... все чаще пытаюсь ездить именно по зеркалам. на трассе всегда по зерклам езжу, но мне например проще крутнуть головой право-лево, чем по 3 раза глянуть на зеркала.
Tch, полностью с тобой согласен, сам так же езжу ( в смысле, включив мозги и внимательно контролируя ситуацию за бортом ) - пока все ОК ( тьфу-тьфу)
ИМХО крутить башкой - дурное занятие, особенно в плотном потоке.
с левым зеркалом у меня проблем нет, а вот правое я слегка неадекватно воспринимаю... несколько раз перестраивался прямо в кого-то, но слава богу вовремя замечал... скорее всего настройка неправильная и мертвая зона очень большая...