Ответить
  • starik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    starik Senior Member Автор темы

    8795

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8795
    # 25 августа 2008 17:54

    Любая услуга должна быть оплачена. Если нет услуги то и оплачивать нечего. В ответ на СМС мне пришел ответ что данную услуга не оказывается - за что тогда брать деньги.

    Это как в автосеривис приходишь , оставляешь деньги а потом приходишь - а тебе говорят вообщето мы ремни не меняем - мы по подвески посему досвидание. А деньги , что оставляли забыть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 25 августа 2008 19:24

    starik, а в правилах предоставления услуг автомастерской написано, что если в заказе неправильно указан перечень работ, то деньги не возвращаются и услуга считается оказанной? вы соглашались с правилами этой автомастерской?

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 25 августа 2008 19:25

    МТС не причем. Перед тем как чттото отправлять-заказывать посредстсвом смс нужно повнимательнее смотреть рекламу, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ БЕЛОРУССИИ ,а не смотреть хохляцкие каналы, да потом возмущаться что развели мол:D

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 25 августа 2008 22:28

    Yuzik, Hef, дык - "чукча не читатель, чукча писатель..." (c)

    если непонятно - то сложно объяснить. можно повторять одно и то же как мантру, но просветление не факт что снизойдёт... так уж.

  • starik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    starik Senior Member Автор темы

    8795

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8795
    # 25 августа 2008 22:43

    Ой да ладно, собрались погалдеть. Именно так и живем, что дальше своего носа не видим и все, что можем кричать сам дурак. Для меня это сумма не значительная , но я поехал на МТС и написал заяву. Пускай смотрят, пускай разбираются. Повторяю - не я должен высматривать - А что то там такое?! А кто это сделал. МТС достаточно крупная компания , чтоб сделать отдел который смотрел в инете кто подставляет их вас нас - в общем вы меня поняли. К примеру НАВИТЕЛ (софт для навигации), компания в разы а то и сотни раз меньше, но как только где появится линк на холяву , очень часто сразу его грохают.

    Я уже писал , как одним чудным вечером беру в руки телефон а там типа неотвеченый +375298ххххххх - презеваниваю

    Ура вас приветствует сервис Забава - послушай мелодии, только о том , что минута стоит пару тыр узнаешь из детализации. Тоже поначалу думали развожу, подставляю кого. А нет нашлись смельчаки которые позвонили и попали на бабки. Потом бегали на МТС с пеной у рта доказывали, что везде сказанно , что звонок на длинный номер МТС образно стоит 30рублей, но не как пару тысяч. И тоже нашлись типа вас, надо было на МТС бай смотреть , там это инфа есть.

    Вот выдержки

    ---

    Есть телефон +375298485485

    Вроде как МТС

    Если звонить без кода то звонок не идет

    На звонок Робаба говорит что вы позвонили в развлекательный центр Забава - звонок платный

    Ну и дальше обычная муть.

    Так прикол в чем, я про него и не слышал никогда.

    А тут смотрю у меня два неотвеченых с этого номера.

    Это новая фишка на бабки опускать?

    -----[Цвет Нации] Леша----

    Отчет о звонке на этот номер:

    Увидел номер и любопытсво, которое движет этим миром, плюс немного свободного времени убедили меня в том, чтоб проверить и узнать, что же там такое.

    A.Z., Цитата:

    В любом случае звонок на номер МТС не может стоить дороже чем звонки на МТС на твоем ТП.

    мое мнение по этому поводу полностью совпадает, собсна 30р за минуту не жалко, и приступил к тесту.

    На номере действительно некая забава. Идя по пунктам менюшки я попробовал вводить номер телефона (велком), не прокатило. Появилась мысль, что это возможно некий VoIP шлюз на россию, попробовал несколько других номеров, не получилось Вобщем совершил несколько звонков, которые результата не дали, и решил заняться в свободное время по плотнее.

    Вечером находясь на немиге проверяю на всякий случай баланс, интереса ради. И вижу что около 20 т.р. куда-то исчезли. Ну мысли о том куда они делись появились сразу. Паспорт был с собой и отправился я на офис МТС, который на немиге.

    Получив детализацию, я указал на номер +375298485485 и спросил, МТС он или нет. Сказали, что да! Таки почему не 30 р минута?

    Девушка убежала, вернувшись довольная она сказала, что сейчас все объяснит! Открыла страничку на сайте МТС и повернула монитор, в мою сторону явив моему взору эту страничку http://www.mts.by/service/section.php?CODE=%2Fservice%2Ffun%2Fpor ... e_id=36661

    Я попросил показать тарифы для моего плана и показал ей, что Исходящий вызов на мобильные телефоны абонентов МТС для меня стоит 30 р/мин. Она опять собралась убегать, но я попросил ее сразу позвать старшего смены, чтоб не играть в испорченный телефон.

    Пришедшая девушка вначале настаивала на том, что, услышав голос робобабы я должен был догадаться, что это не простой номер МТС, а особенный и у простых смертных робобаба отвечать, не может.

    Я сказал ей, что могу приобрести оборудование, сертифицированное в РБ и сделать такую же штуку для своих друзей. На ее возражения, что у меня нет лицензии, я сказал, что денег бы не брал и лицензия мне не нужна.

    Далее она сообщила, что это номер не АБОНЕНТА МТС, передали в использование и им он не принадлежит! И если я такой продвинутый пользователь, то услышав робобабу, я должен был засомневаться, в том, что это простой номер и позвонить 0890 и спросить!

    Я попросил бланк для претензии и пока она отходила, таки позвонил 0890 и получился вот такой диалог:

    Я: здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер, начинающийся на +375298 принадлежит компании МТС

    Д: да

    Я: а сколько стоит минута звонка на номера из этого диапазона на тарифном плане ПЕРСОНА:

    Д: 30 рублей минута плюс налоги в зависимости от района, в котором подключались

    Я: Значит звонок на +375298 и далее любой номер тарифицируется 30 рублей минута?

    Д: да, любой!

    Я: спасибо, до свидания.

    Когда пришла старшая смены, я сообщил ей о звонке и ответе оператора, так же уточнил, долго ли хранятся записи разговоров, она меня уверила, что долго. И так же уверяла, что я не прав.

    На том и расстались, жду ответа 2 недели. Буду настаивать на том, чтоб деньги вернули.

    Здесь уже дело принципа, ведь эта конторка, может развесить этот номер на объявах и тихо не спеша стричь бабло.

    -------------------

    Так вот к чему это я, мне , что теперь от каждого номера шарахаться, бояться послать куда либо смс? И ли сидя на пляже бежать искать инофу о входящем/исходящем номере - А ВДРУГ ЭТО ЗА БАБАКИ. Хватит молчать. Вон в соседней ветке про МТС-Эфир уже пошли слухи, что одно нажатие на кнопку ок может привести к потере 5000. Ну ничего зато как в песни - НАС Е%УТ А МЫ КРЕПЧАЕМ.

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 26 августа 2008 01:28
    Frog_:

    starik, В нашей стране нет пока финансовых сервисов посредством СМС, только развлекательные сервисы по выдаиванию денег.

    А вот тут вы неправы - я через СМС-сервис МТСа получил код для доступа к российскому сайту с киношками.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 августа 2008 01:51

    starik, Кстати очень интересный номер, надо будет подготовится и потестить, напиши ответ от МТС, скорее всего будет веселым :)

    Только что в справке спросил, звонок будет стоить согласно тарифного плана на абонента МТС :evil:

    В свою очередь приведу по детальке пролетный номер из МТС-Эфир 335200 (придет WAP-ссылка на 5000 руб) и пусть найдут этот номер на сайте, думаю он технологический и его там не будет, прокатит ли простая смс на него надо будет проверить.

    Henry2005, доступ одно, вы его оплатили, финансовые - я имел ввиду перевод денег с баланса на счет другого абонента, платежной системы, оплата услуг не связанных со связью, как в России

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11560

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11560
    # 26 августа 2008 11:52

    starik, не путайте теплое с мягким. навител режет линки в инете не от хорошей жизни.

    в ситуации с сервисом "Забава" я полностью Вас поддерживаю, это 100% проеп МТС.

    но в ситуации в этом топике, это полностью ваш проеп. я думаю даже если вдруг дойдет до суда, то вы это дело не выиграете. я могу посоздавать кучу подобных сайтов, и написать на них разные короткие номера МТС типа предоставляющие мега-крутые услуги, и что по каждому неправильному номеру вы будете разбираться с МТС? вы должны рабираться с владельцем сайта. Если МТС вернет вам денюжки, то скорее всего сделает это из своего кармана, ибо 2 часа работы юриста МТС, которые он потратит на разбор вашего дела, на составление бумаг для похода в суд и т.д. будут стоить компании больше чем 19800.

    28 см 8)
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 26 августа 2008 13:06

    Любая услуга должна быть оплачена. Если нет услуги то и оплачивать нечего. В ответ на СМС мне пришел ответ что данную услуга не оказывается - за что тогда брать деньги.

    читайте внимательно условия оказания "любой" услуги. Дословно не помню, но что то вроде этого:

    Условия оказания любой услуги посредстом смс:

    Ошибочный запрос на номер хххх будет классифицироватся как выполненный, поэтому будьте внимательны

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 26 августа 2008 13:33

    У меня ТП "Персона Волшебный". Там звонки и internet.mts.by входят в обязаловку, и тарифицируются в детализации как по 0 рублей. У меня ещё пакет смс и ммм сообщений. Поэтому они тоже по 0 рублей. Ниже на скринтшоте одно сессия показана как не входящая в обязаловку. Во всей детализации это не единичный случай. В данный момент "информация передана техническим специалистам и обещали до завтрого разобраться". Жду.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 26 августа 2008 14:31

    Вот ещё одна "Персона Волшебный". Если та была мая, то это подружки. Собственоручно менял на этот тариф. Как видно на скринтшоте, тройное смс сообщение почему то снялось не с бесплатных смс а с даже очень платных. Ведь, как я знаю все сверх смс и ммс на волшебной НЕ входят в обязаловку. Но даже на данный момент их ещё несколько десятков осталось. также было замечано, что неправильно один звонок протарифицировался... пускай и 10 рублей... В итоге получается, меня "кинули", или очень хотели на интернете, а её на смс и разговорах. Неуважительное отношение к абонентам на ТП "Персона Волшебный"... советую всем проверить детализации, ибо это уже второй номер, с такой ерундой:conf::conf::conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 26 августа 2008 15:44

    а почему sms'ки в одном случае в килобайтах, а в другом - минуты:секунды?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 26 августа 2008 17:19

    Может из-за того, что передавалось через интернет. В данном случаи наверное, через ИССА. Хотя может, как и бесплатное...

  • lesha_01 Senior Member
    офлайн
    lesha_01 Senior Member

    3915

    17 лет на сайте
    пользователь #94595

    Профиль
    Написать сообщение

    3915
    # 26 августа 2008 18:28

    а почему sms'ки в одном случае в килобайтах, а в другом - минуты:секунды?

    Походу смски из инета (с номера 1230) считаются как-то хитро парами... Одна в секундах, вторая в килобайтах)) Но они то по-любому бесплатные для абонента, которому отправили

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 26 августа 2008 21:34

    MoBYla если 100 уже закончились, то списание идет с денег, а не с аккумулятора... растирал в прошлом месяце на головном офисе -- утверждали даже, что это прописано где то в договоре(если чесно не дошли руки ппока прочесть).

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 26 августа 2008 22:01

    olegggЯ в курсах. Но мне оператор при смене, сказала что в обязаловку входит. Так что ещё постебаюсь на ними. А если по сущестку, то на двух номерах ещё бесплатных 100 штук не закончились, так что интерестно узнать, почему они их сняли не оттуда, а с истинного балланса....

    И у меня НЕТ договора. Я менял тарифный план. Кто не в курсе, на Персону Волшебный можно до конца акции менять бесплатно. А с неё за 6 к с копейками и на Будь практичней волшебный. Только он уже истекает скоро... Всё-равно я им ещё повозмущаюсь.

    P.S. радует одно - 0890-0 всегда дозванить почти мгновенно можно(10-15 секунд).. наверное чуть не самое главное этого тарифа..

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 26 августа 2008 22:07

    если не кончились 100, то ровно с паспортом в зубах на офис кипишь поднимать!

    это как и на начало месяца: сперва звонок в сервис -- пусть руками аккумулятор включают, а потом звонить, иначе списание идет с денег в счет прошлого месяца...

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 26 августа 2008 22:13

    Пока 0890, попрасила подождать до завтрого... но жалобу я точно напишу, по своему номеру так точно. Ибо там не на 100 рублей дело... там детализации на болле чем 20-ти страницах(в прошлом месяце было 58 )) ), так что впадлу смореть что входит, а что нет. Но вот эта GPRS сессия должна ТОЧНО входить(см. верхний скрин).

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 27 августа 2008 09:59

    эм....у меня на начало месяца тоже неправильное списание было.позвонил оператору-в течение пары минут деньги вернули,обещали передать техспециалистам.все пучком

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 27 августа 2008 19:23

    langley, MoBYla тут просто интерес -- если не проверять счет, вернут ли обсчет?

    не является ли ключевой фраза: поверил счет -- вернули деньги...

    Оставь надежду, всяк себя входящий