I've got the power, тарь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Короче постестил сейчас 530i и 530d - дизель лучше. Звук дизеля супер на ходу, лучше бензы, но кряхтит на холостых.
По езде дизель просто песня - его не нужно резать в ограничитель, в отличие от бензина, чтобы получить вменяемое ускорение. Всегда отличный запас тяги с любых обортов. Со старта - чуть задумался - и бабах, выстрел из пушки. Переключение - и опять подхват.
Короче трактор рулит. Он объективно лучше бензы. На пятерке если брать бензин - то V8, а до этого лучше дизель.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Короче трактор рулит
а как насчет трассы? чтоб километров до 160-180-ти разогнать и так всю дорогу. слышал что дизель не любит скорость.
может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.
его не нужно резать в ограничитель, в отличие от бензина
ага. он тянет на низах, а потом отсос. в отличае от бенза.
Короче трактор рулит. Он объективно лучше бензы. На пятерке если брать бензин - то V8, а до этого лучше дизель.
Че-то я не понял, ты ж вроде 3ку хотел? Решил таки дизельную пятерку взять?
слышал что дизель не любит скорость.
может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.
Ну немного хуже бензинки будет на скорости, а в целом разницы особо и не заметишь. Единственная разница - звук на холостых, выхлопа звук немного иной, обслуживание дороже Но расход конечно меньше. Вообще странно, что хочется 3+ литровый мотор, а при этом еще и расходе думаешь. Тут же удовольствие от езды получать будешь, а за это надо платить
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
по поводу скорости :
у меня 2,4jtd 136л.с. - до 140-150 набор очень резвый, т.к. это ещё низкие обороты двигателя.... Лучше всего едет до 3000 оборотов( и безопаснее для двигла), а это около 140... - нормальная крейсерская скорость... И это на 5-ступке, а есть с этим двиглом и 6кпп, там вообще песня ,можно на 3000 ехать 160 где-то. А так до 190 её разгонял, при максималке - 200. У 3,0D будет все классно, а если ещё и чип сделать - добавить лошадок 30-40.......... да и расход у дизеля будет около 11-12л, если хорошо гонять, а у бензы от 14 при спокойной езде, и до 20л при очень активной(ездил на 528+автомат - 13л в городе если тошнить, не нажимая,практически,газа)..... А даже при одинаковой цене на ДТ и АИ-92, разница на 100км получится от 3 до 8$, а при пробегах Рута в 20.000 за 3 месяца, разница будет Очень существенной
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
я бы тарил 335. для души.
у дизеля весьма туманное будщее. при его цене выше 95-го, к чему все идет, экономия становится не такой впечатляющей.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Не столь важны двигатели, сколь сама подвеска авто.
Новый бмв заведомо лучше управляется, нежели 3-5-7-10-летние авто.
Так что лучше бмв - может быть только новый бмв.
Была у меня 330Ci купе (2003 гв e46). Трехлитрового двигателя более чем достаточно для отжига. До нее была М5 e39 кузов. Поднадоели БМВ, пересел на американский жып . Следующим пылесосом планировал Лекс 570, но в свете выхода новой 7-ки я в раздумьях.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
154 |
16 лет на сайте Город:
|
Sерж:Короче трактор рулит
а как насчет трассы? чтоб километров до 160-180-ти разогнать и так всю дорогу. слышал что дизель не любит скорость.
может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.его не нужно резать в ограничитель, в отличие от бензина
ага. он тянет на низах, а потом отсос. в отличае от бенза.
Да без проблем 3-х литровому дизелю 160-180 по трассе. Так и езжу из Пл. + не так резво уходит к нулю стрелка топливная.
Динамика у него не только на низах хорошая, тянет он прилично во всем диапазоне и икса и 65-ю. Турбина грамотно настроена.
Ни разу не пожалел, что поменял 4.4i на 3.0d.
По поводу дизеля 286 л.с. Я сначала тоже загорелся втарить. Но пусть сначала появяться первые отзывы о его надежности.
Тарь смело, автор, 3.0d в любой будке, и будет тебе счастье.
а как насчет трассы? чтоб километров до 160-180-ти разогнать и так всю дорогу. слышал что дизель не любит скорость.
может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.
Ты че , ржунимагу.... динамка 80-120 у 530d такая же как у 550i - 5.1 секунды, а если посмотреть внимательно то у 535d - вообще не указано это время так как эта тачка по этому параметру рвет как Тузик грелку топовую безнизновую версию.
При этом у 530d расход топлива в 2 раза ниже чем у 550i.
http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/5series/sedan/2007/allfacts ... _data.html
у меня складывается впечатление что тут мало кто вообще ездил на современном тракторе...
кстати, в последнем кузове 335D не видел, только в купехе.
http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/3series/sedan/2005/allfacts ... _data.html
есть даже в дорестайле.
Не столь важны двигатели, сколь сама подвеска авто.
а если подвеска одинаковая?
s-sergej, спасибо за коммент, я так понимаю ты со старого бензинового икса на новый дизельный пересел?
Мне не один человек уже сказал что 530i хуже едет чем 530d. Так что мысли подтверждаются. Сейчас трактор объективно лучше безина едет. Осталось дождаться дизельных М-ок.
динамка 80-120 у 530d такая же как у 550i - 5.1 секунды
Только это разгон на фиксированной 4-ой передаче. Если на трассе вам понадобится ускориться 80-120, автомат перескочит на 3-ю передачу и бензинка даже 530-ая вырвет очко у дизеля 530Д . Не говоря про 550-ую.
На километре 530-ый быстрее почти на секунду 530Д, а это метров 50 разницы на такой скорости.
Теперь вопрос, какие тогда плюсы у бензина кроме звука на холостых?
Не лукавьте. У бензинки лучше разгон, вес меньше на полцентнера, а это лучшая управляемость.
Не лукавьте. У бензинки лучше разгон, вес меньше на полцентнера, а это лучшая управляемость.
но едет хуже - это факт. бензин рывками ускоряется и его пилить нужно, а у дизеля стабильный разгон с любых оборотов.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
# 04 Авг 2008 14:51 Профиль • Личное сообщение [ Цитировать • Ответить ] !
Цитата:
динамка 80-120 у 530d такая же как у 550i - 5.1 секундыТолько это разгон на фиксированной 4-ой передаче. Если на трассе вам понадобится ускориться 80-120, автомат перескочит на 3-ю передачу и бензинка даже 530-ая вырвет очко у дизеля 530Д . Не говоря про 550-ую.
так в том то и дело, что на дизеле не надо переключаться вниз, по крайней мере так часто как на бензинке
Хочется все же услышать мнения людей которые ездили на дизеле а не слышали про него.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
154 |
16 лет на сайте Город:
|
Для гонок создана уже давно дизельная Альпина D3.
r00t, немного не так. Сначала к бензиновой 740-й была взята на пробу 730d в 65-м. Понравилось. Тогда 740-я пошла на продажу и был куплен дизельный икс.
По мотору и топливной там вообще всё надежно, хотя пробег уже 158 и 103 тыс соответственно, не лазили в мотор ни разу. Меняются только раз в 20-30 тыс сажевые фильтры(маслоотделитель) Плохого про дизель М57N ничего не могу сказать.
Подушки под двигатель в 730-й менял на 140 тыс, в иксе не менял.
Штатный вебасто нагревает до рабочей температуры зимой не намного медленнее бензина.
Нет дымности аля епель/хундай/корчваген.
На бенз теперь пересяду очень не скоро либо вообще больше не пересяду.
r00t, на 3-ке не ездил но на 530d катался, едит зачетно!!!
расход низкий, обслуживание дороже, звук на холостых для меня неприятный...