Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 августа 2008 09:43

    I've got the power, тарь.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 августа 2008 09:49

    Sерж, эх, не хватает каких-то жалких 30 кЕ, так бы взял хоть сегодня...:shuffle:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 августа 2008 12:01

    I've got the power, эээх! ё-моё! а счастье-то так близо...:wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 1 августа 2008 19:17

    Короче постестил сейчас 530i и 530d - дизель лучше. Звук дизеля супер на ходу, лучше бензы, но кряхтит на холостых.

    По езде дизель просто песня - его не нужно резать в ограничитель, в отличие от бензина, чтобы получить вменяемое ускорение. Всегда отличный запас тяги с любых обортов. Со старта - чуть задумался - и бабах, выстрел из пушки. Переключение - и опять подхват.

    Короче трактор рулит. Он объективно лучше бензы. На пятерке если брать бензин - то V8, а до этого лучше дизель.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 августа 2008 22:09

    Короче трактор рулит

    а как насчет трассы? чтоб километров до 160-180-ти разогнать и так всю дорогу. слышал что дизель не любит скорость.

    может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.

    его не нужно резать в ограничитель, в отличие от бензина

    ага. он тянет на низах, а потом отсос. в отличае от бенза.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 2 августа 2008 01:54

    Короче трактор рулит. Он объективно лучше бензы. На пятерке если брать бензин - то V8, а до этого лучше дизель.

    Че-то я не понял, ты ж вроде 3ку хотел? Решил таки дизельную пятерку взять?

    слышал что дизель не любит скорость.

    может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.

    Ну немного хуже бензинки будет на скорости, а в целом разницы особо и не заметишь. Единственная разница - звук на холостых, выхлопа звук немного иной, обслуживание дороже ;) Но расход конечно меньше. Вообще странно, что хочется 3+ литровый мотор, а при этом еще и расходе думаешь. Тут же удовольствие от езды получать будешь, а за это надо платить :super:

    в движении к совершенству
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 2 августа 2008 11:01

    по поводу скорости :

    у меня 2,4jtd 136л.с. - до 140-150 набор очень резвый, т.к. это ещё низкие обороты двигателя.... Лучше всего едет до 3000 оборотов( и безопаснее для двигла), а это около 140... - нормальная крейсерская скорость... И это на 5-ступке, а есть с этим двиглом и 6кпп, там вообще песня ,можно на 3000 ехать 160 где-то. А так до 190 её разгонял, при максималке - 200. У 3,0D будет все классно, а если ещё и чип сделать - добавить лошадок 30-40.......... ;-) да и расход у дизеля будет около 11-12л, если хорошо гонять, а у бензы от 14 при спокойной езде, и до 20л при очень активной(ездил на 528+автомат - 13л в городе если тошнить, не нажимая,практически,газа)..... А даже при одинаковой цене на ДТ и АИ-92, разница на 100км получится от 3 до 8$, а при пробегах Рута в 20.000 за 3 месяца, разница будет Очень существенной :znaika:

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 2 августа 2008 11:29

    я бы тарил 335. для души.

    у дизеля весьма туманное будщее. при его цене выше 95-го, к чему все идет, экономия становится не такой впечатляющей.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 2 августа 2008 13:39

    кстати, в последнем кузове 335D не видел, только в купехе.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 августа 2008 13:45

    Не столь важны двигатели, сколь сама подвеска авто.

    Новый бмв заведомо лучше управляется, нежели 3-5-7-10-летние авто.

    Так что лучше бмв - может быть только новый бмв. :wink:

    :D

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    21 год на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 2 августа 2008 18:37

    Была у меня 330Ci купе (2003 гв e46). Трехлитрового двигателя более чем достаточно для отжига. :super: До нее была М5 e39 кузов. Поднадоели БМВ, пересел на американский жып :D . Следующим пылесосом планировал Лекс 570, но в свете выхода новой 7-ки я в раздумьях.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 3 августа 2008 12:54
    Sерж:

    Короче трактор рулит

    а как насчет трассы? чтоб километров до 160-180-ти разогнать и так всю дорогу. слышал что дизель не любит скорость.

    может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.

    его не нужно резать в ограничитель, в отличие от бензина

    ага. он тянет на низах, а потом отсос. в отличае от бенза.

    Да без проблем 3-х литровому дизелю 160-180 по трассе. Так и езжу из Пл. + не так резво уходит к нулю стрелка топливная.

    Динамика у него не только на низах хорошая, тянет он прилично во всем диапазоне и икса и 65-ю. Турбина грамотно настроена.

    Ни разу не пожалел, что поменял 4.4i на 3.0d.

    По поводу дизеля 286 л.с. Я сначала тоже загорелся втарить. Но пусть сначала появяться первые отзывы о его надежности.

    Тарь смело, автор, 3.0d в любой будке, и будет тебе счастье.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 августа 2008 12:37

    а как насчет трассы? чтоб километров до 160-180-ти разогнать и так всю дорогу. слышал что дизель не любит скорость.

    может он и выстреливает, но потом (после 100-120) он будет курить мне кажется.

    Ты че :lol:, ржунимагу.... :D динамка 80-120 у 530d такая же как у 550i - 5.1 секунды, а если посмотреть внимательно то у 535d - вообще не указано это время так как эта тачка по этому параметру рвет как Тузик грелку топовую безнизновую версию.

    При этом у 530d расход топлива в 2 раза ниже чем у 550i.

    http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/5series/sedan/2007/allfacts ... _data.html

    у меня складывается впечатление что тут мало кто вообще ездил на современном тракторе...

    кстати, в последнем кузове 335D не видел, только в купехе.

    http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/3series/sedan/2005/allfacts ... _data.html

    есть даже в дорестайле.

    Не столь важны двигатели, сколь сама подвеска авто.

    :D а если подвеска одинаковая?

    s-sergej, спасибо за коммент, я так понимаю ты со старого бензинового икса на новый дизельный пересел?

    Мне не один человек уже сказал что 530i хуже едет чем 530d. Так что мысли подтверждаются. Сейчас трактор объективно лучше безина едет. Осталось дождаться дизельных М-ок.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 августа 2008 12:44

    Теперь вопрос, какие тогда плюсы у бензина кроме звука на холостых?

    Unity in diversity
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 4 августа 2008 14:51

    динамка 80-120 у 530d такая же как у 550i - 5.1 секунды

    Только это разгон на фиксированной 4-ой передаче. Если на трассе вам понадобится ускориться 80-120, автомат перескочит на 3-ю передачу и бензинка даже 530-ая вырвет очко у дизеля 530Д :D. Не говоря про 550-ую.

    На километре 530-ый быстрее почти на секунду 530Д, а это метров 50 разницы на такой скорости.

    Теперь вопрос, какие тогда плюсы у бензина кроме звука на холостых?

    Не лукавьте. У бензинки лучше разгон, вес меньше на полцентнера, а это лучшая управляемость.

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 августа 2008 15:15

    Не лукавьте. У бензинки лучше разгон, вес меньше на полцентнера, а это лучшая управляемость.

    но едет хуже - это факт. бензин рывками ускоряется и его пилить нужно, а у дизеля стабильный разгон с любых оборотов.

    Unity in diversity
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 4 августа 2008 15:16

    # 04 Авг 2008 14:51 Профиль • Личное сообщение [ Цитировать • Ответить ] !

    Цитата:

    динамка 80-120 у 530d такая же как у 550i - 5.1 секунды

    Только это разгон на фиксированной 4-ой передаче. Если на трассе вам понадобится ускориться 80-120, автомат перескочит на 3-ю передачу и бензинка даже 530-ая вырвет очко у дизеля 530Д . Не говоря про 550-ую.

    так в том то и дело, что на дизеле не надо переключаться вниз, по крайней мере так часто как на бензинке

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 4 августа 2008 15:16

    Хочется все же услышать мнения людей которые ездили на дизеле а не слышали про него.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #125075

    Профиль

    154
    # 4 августа 2008 15:29

    Для гонок создана уже давно дизельная Альпина D3.

    r00t, немного не так. Сначала к бензиновой 740-й была взята на пробу 730d в 65-м. Понравилось. Тогда 740-я пошла на продажу и был куплен дизельный икс.

    По мотору и топливной там вообще всё надежно, хотя пробег уже 158 и 103 тыс соответственно, не лазили в мотор ни разу. Меняются только раз в 20-30 тыс сажевые фильтры(маслоотделитель) Плохого про дизель М57N ничего не могу сказать.

    Подушки под двигатель в 730-й менял на 140 тыс, в иксе не менял.

    Штатный вебасто нагревает до рабочей температуры зимой не намного медленнее бензина.

    Нет дымности аля епель/хундай/корчваген.

    На бенз теперь пересяду очень не скоро либо вообще больше не пересяду.

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 4 августа 2008 15:30

    r00t, на 3-ке не ездил но на 530d катался, едит зачетно!!!

    расход низкий, обслуживание дороже, звук на холостых для меня неприятный...