Рюмкин, ТАкая вентиляция есть на всех автосах:))
Главное в яица направить поток воздуха и в шортах ехаць
Рюмкин, ТАкая вентиляция есть на всех автосах:))
Главное в яица направить поток воздуха и в шортах ехаць
Проблема только в том, что комфортные сиденья для толстых дядек.
А на хороших, типа рекаро, не ставят вентиляцию.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
=TS=:AntiContra:тестил на семерке БМВ.
У меня на мазде установлено. Нормально, но клима конечно лучше.
Причем тут клима. И мне кажется мазда такое не ставит, ну может на дорогие версии cx9, cx7, 6 но вроде все-таки нет.
Клима при том, что я ее постоянно включаю, а кресло - нет. У меня на кресле пористая обивка, под ней тоже какая-то пористая хрень (очень легко пылесосить), в сиденье и в спинке венлияторы, которые гонят внутрь сиденья/спинки воздух и выгоняют его под сиденье. Только спереди. Или я все не так понял?
Клима при том, что я ее постоянно включаю, а кресло - нет. У меня на кресле пористая обивка, под ней тоже какая-то пористая хрень (очень легко пылесосить), в сиденье и в спинке венлияторы, которые гонят внутрь сиденья/спинки воздух и выгоняют его под сиденье. Только спереди. Или я все не так понял?
а какая у тебя мазда? американка?
Проблема только в том, что комфортные сиденья для толстых дядек.
Звездеж. У меня размер по ширине М - если подогнать боковую поддержку помещаешься как влитой.
А на хороших, типа рекаро, не ставят вентиляцию.
Для стрит-сракинга не нужна вентиляция...
Для стрит-сракинга не нужна вентиляция...
Ну М5, SL или С8 не для сракинга, однако вентиляции в лучших сиденьях там нет вроде.
Я бы, например, не отказался от этой системы, но ее нет ни в одном хорошем сиденье.
А те, что называются "комфорт" уж очень "членовозные".
Ну М5, SL или С8 не для сракинга, однако вентиляции в лучших сиденьях там нет вроде.
Я бы, например, не отказался от этой системы, но ее нет ни в одном хорошем сиденье.
спортивное - не значит лучшее, скорее наоборот. мне например не нужно противостоять суровым боковым перегрузкам, потому что я не занимаюсь автоспортом, тем более на дорогах общего пользования.
А те, что называются "комфорт" уж очень "членовозные".
в общем, у меня тоже было такое мнение. но сиденья просто супер, если бы я брал семерку или пятерку - то эта опция просто must have. реально просто не хочется вылезать из машины. да и семерка - это не членовоз - это отличное авто где можно и нужно ездить за рулем (кроме L версии конечно).
спортивное - не значит лучшее,
Ну рекаровские "спортивные" только так называются. К настоящим спортивным они отношения не имеют.
А вот удобство посадки у них выше, чем у комфортных.
Комфорт водителя не равен комфорту седока на диване с газетой. И на длинных расстояниях чувствуется явное преимущество рекаро. Сужу по комфортным и рекаро на А8.
Минусом рекаровских является только то, что тучному человеку в них может быть хуже.
Т.е. к сожалению нужно выбирать - либо более комфортное положение тела в в сиденьях типа рекаро, либо вентиляция.
Как мне кажется, у нас смело можно вентиляцию отбрасывать при таком выборе.
Сужу по комфортным и рекаро на А8.
У ауди может быть все по другому. Я конкретно про БМВ. Авторевю делали сравнительный тест A8, 7, 221, Phaeton
Седушки лучшие у БМВ, и я могу это с чистой совестью подтвердить.
Т.е. к сожалению нужно выбирать - либо более комфортное положение тела в в сиденьях типа рекаро, либо вентиляция.
Как мне кажется, у нас смело можно вентиляцию отбрасывать при таком выборе.
Не соглашусь, комфортное сиденье в семёрке точно настраивается по профилю спины и имеет все возможные регулировки, даже подголовник можно настроить на захват головы если хочется вздремнуть на пассажирском месте. В спортивных сиденьях регулируется далеко не все. Ну и вентиляция - это все же большой плюс. Поэтому для комфортной езды - комфортные сиденья, для заездов по треку и гонок - спортивные. Собственно, так и задумывается производителем.
Поэтому для комфортной езды - комфортные сиденья, для заездов по треку и гонок - спортивные. Собственно, так и задумывается производителем.
Вы слишком буквально воспринимаете.
В целом, возможно дело вкуса.
Мне лично комфортнее спокойно ездить по городу и особенно на длиные расстояния именно в "спортивных"
Мне лично комфортнее спокойно ездить по городу и особенно на длиные расстояния именно в "спортивных"
ну если жопа прилипает - это уже некомфортно по идее, нужно выветривать.
На Пассате СС будет опция - вентилируемые сиденья. Сами сидушки спортивные с развитыми боковинами (как на Пассат Спортлайн). Это к вопросу о том, что на спортивных сиденьях не бывает вентиляции.
strong:На Пассате СС будет опция - вентилируемые сиденья. Сами сидушки спортивные с развитыми боковинами (как на Пассат Спортлайн). Это к вопросу о том, что на спортивных сиденьях не бывает вентиляции.
Хорошо. Прогресс идет.
Хотя еще надо будет посмотреть, что там за спорт сиденья. Вопрос же не в названии, а в сущности.
ну если жопа прилипает - это уже некомфортно по идее, нужно выветривать.
А чего она прилипает? Никогда не замечал.
Это как и подогрев сидений - основная масса тащится от него, а я нахожу его не нужным. Так и не встретил ситуации за пару пятилеток, чтобы воспользоваться им.
Berezina, а что в вашем понимании спортивные? Это жесткость или развитая боковая поддержка, или что-то еще?
strong:На Пассате СС будет опция - вентилируемые сиденья. Сами сидушки спортивные с развитыми боковинами (как на Пассат Спортлайн). Это к вопросу о том, что на спортивных сиденьях не бывает вентиляции.
Чего и следовало ожидать - на сиденьях с кожей/алькантарой вентиляции не будет.
r00t:Berezina, а что в вашем понимании спортивные? Это жесткость или развитая боковая поддержка, или что-то еще?
Это не в моем понимании "спортивные".
Это производители называют более комфортные с точки зрения водителя сиденья, почему-то "спортивными". А более худшие - "комфортными".
Это производители называют более комфортные с точки зрения водителя сиденья, почему-то "спортивными". А более худшие - "комфортными".
в конфигураторе пятерки бмв в германии - спортсиденья 570 ойро, комфорт 2100 ойро.
то что они не хуже это точно.
в конфигураторе пятерки бмв в германии - спортсиденья 570 ойро, комфорт 2100 ойро.
то что они не хуже это точно.
А материал, сама система вентиляции и т.п. не влияет на цену?