рассказывай как обзор сзади (удобно ли при парковке), какой расход в городе получается. ну и все с чем уже столкнулся
обзор хороший, лучше чем в небольших машинах с практически лежащим задним стеклом. Плюс боковые зеркала, просто огромные по сравнению с легковыми авто
По парковке - там есть парктроник, так что проблем нет.
Внутри, если присмотреться конечно видны дешевые материалы, т.е. видно на чем экономили китайцы. Присоединяюсь к вопросу о расходе. Также интересно, как себя машина ведет в городе на неровностях, стыках, на колее и т.п. (кроме скрипов панелей ест-но, это уже было выше описано). Еще вопрос привод у него полный, полный подключаемый или передний-задний?
digvic - нет там никаких скрипов панелей и пластика
Внутри - обычный пластик, как и у многих европейских машин среднего, не люкс, класса. Явной дешивизной и не пахнет.
Салон брал велюр - не люблю кожу.
С расходом - скажу позже, заявленный производителем 9.8 за городом при 100-110 км/ч и в городе 12.4 - пока не проверил, мало поездил
Привод - основной задний, передний подключаемый и есть пониженная передача.
Климат, полный электропакет и всякие там подогревы.
Во всех комплектациях идет цз с ключа(кнопки lock unlock) и иммобилайзер.
По сервису, общался с обладателями - вроде хвалят, сам пока не был