Ребят помогите выбрать найнер до 500 у.е. из данного списка:
http://catalog.onliner.by/bike/gridview/~fp[price][from]=300~fp[p ... city=minsk
сам склоняюсь либо к GT 1.0, либо к Marin Pioneer Trail
Ребят помогите выбрать найнер до 500 у.е. из данного списка:
http://catalog.onliner.by/bike/gridview/~fp[price][from]=300~fp[p ... city=minsk
сам склоняюсь либо к GT 1.0, либо к Marin Pioneer Trail
офлайн
mike123456789
Member
|
|
105 |
12 лет на сайте Город:
|
Велосипед выше всяких похвал - еще немного приложить руки и проапргрейдить под свою езду вообще огонь!
Опишу существенные для меня минусы данного вела по прошествии 2 месяцев каждодневного катания.
1. Механический локаут вилки. На ходу не переключишь. Нужно останавливаться и слазить с вела. Очень не удобно.
2. Рама (L) при моём росте 180 см в совокупности с длинным выносом руля отразилось не слишком удобной посадкой. Пришлось докупать высокие рога на руль, чтоб была возможность перехватится и немного выпрямить спину.
3. Очень мягкие обода. Скажем так - обода для спокойных покатушек по асфальту. При более-менее агрессивной езде с перепрыгиваниями бардюрчиков до 5 - 10 см. легко и быстро набиваются восьмёрки на колёсах, хотя также легко и вытягиваются обратно спицами при определённых навыках.
4. 29 колёса имеют смысл если колесить по асфальту десятки километров. Для покатушек по траве\песку и попрыгушек с резкими ускорениями - 26 колёса будут значительно удобнее.
5. седушку не мешало бы чуть помягче, хотя это не существенно (дело вкуса)
ПЛЮСЫ:
1 манетки и переклюки информативны и отлично держат настройки (подстроил только один раз сразу после покупки)
2 тормоза хоть и невысокого класса, но справляются на-ура. Не такие резкие как у брата на конандейле, но зато через руль не полетишь при резком нажатии