Ответить
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 мая 2003 12:19

    Первая минута - секунды с нулевой по 59 включительно

    Ровно 0 секунд однозначно - это разговор не состоялся.

    0,001 сек - это уже первая секунда. 1 сек - это и есть одна сек.

    Точно так же должно быть 59,9999 и ровно 60 сек = 1 минута и не более, а вот 60, 0001 сек - уже 61-я секунда.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Iгар Senior Member
    офлайн
    Iгар Senior Member

    2259

    23 года на сайте
    пользователь #1340

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 4 мая 2003 12:33

    А по-моему чего-то не вяжется. Логично предположить, что деньги оператор списывает на основании зафиксированного программой продолжительности и времени звонка и когда утверждается, что деньги списаны правильно, а вот с секундами неувязка – как-то странновато. По-моему там глючит всё, намеренно или нет – гадать бесполезно. Хотя есть косяк конечно в том, что контролировать на 100% расход своих средств выходит никак нельзя.

    Такую «уверенность» может дать только использование какого-нибудь анлимит плана, но его у велика нет. :lol:

    . . .
  • Herz Member
    офлайн
    Herz Member

    352

    21 год на сайте
    пользователь #8232

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 мая 2003 13:36

    В инструкции к моему телефону сказано что секундомер телефона может не совпадать со счетчиком оператора. Похоже так и есть. Так что 1-2 секунды следует добавлять. Это несовершенство оборудывания или стандарта GSM. Ну и чего здесь криминального? Не зарабатывет же ОпСоС за счет этих жалких секунд.

    Аппарат абонента включен и находится в зоне действия сети
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    22 года на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 4 мая 2003 14:11

    Herz, может у него и нет цели заработать, он он зарабатывает :)

  • ext007 Neophyte Poster
    офлайн
    ext007 Neophyte Poster

    5

    21 год на сайте
    пользователь #9256

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 мая 2003 17:08

    Только что из пяти звонков с одного велкома (me45) на другой велком (MT50) во всех случаях продолжительность звонков СОВПАДАЛА. Буржуйские операторы наверняка некую погрешность коммутатора вносят в расчет - чтоб клиенту было приятнее! Или у них коммутаторы ЛУЧШЕ? Иначе как объяснить, что у Vitala в Словакии и на МТСе все ОК? :idea:

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 4 мая 2003 19:24

    херней какой-то маетесь

    все это субъективно и недоказуемо

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    22 года на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 4 мая 2003 19:35

    Биллинг разве не российский использует Велком? этим же продуктом пользуется белсел и мтс. CBOSS называется или что то вроде.

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 5 мая 2003 00:38

    Andrewb, CSOSS енто у МТС, а у Велика биллинг подвальной:puke: сборки, которы могет говорить баланс за число, двух-недельной давности.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 5 мая 2003 07:27
    APTEMKA:

    Народ, а кому вы хотите что то доказать, а.... ну придёшь, скажешь, тебе улубнуться и скажут вы были пьяны, следите за своим аппаратом... и т.д. и т.п.

    У знакомого в распечатке звонок с мобилы на сервисную службу (2 мин) ! городской номер ! Ну это же бред при условии что есть "бесплатное" 411. И что ты им докажешь.... Во как детишечки... Не нае.... не проживёшь.... и не парьтесь!:ass:

    На СИМ прошиты сервисные номера (обычно 3), и вполне можно неразобравшись соединиться с сервисом по городскому...

    Для этого даже номер вводить ненадо...

    Скажи своему знакомому - пусть впредь не лазит куда ненадо не прочитав инструкцию...

    :lamer:

    ЗЫ Тем более - если пьяны...

  • Kot_MAPTbIH Member
    офлайн
    Kot_MAPTbIH Member

    284

    22 года на сайте
    пользователь #6147

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 мая 2003 12:51

    Сколько стоит CBOSS ???? Сколько стоит его установка, обучение персонала, эксплуаация? Сколько стоит замена действующей версии биллинга на этот самый ЦэБОСС ... ? каждый раз в оффисах велкома мне говорят что биллинг является нашей проблемой номер один!...

    так пусть займутся!!!!! или у них денег мало? ... одних инвестиций тока сколько!!!!

    По мойму. это всё-таки важнее для компании, чем первыми оказаться в городе Лепеле! и прочих заворотов. В конце концов, им придется буквально через месяц учить свои биллинг драть бабки за использование ГПРС. Не проще ли воспользовать уже готовыми и более качественными разработками?

    ЖМОТЫ!!! Вот ТО слово!

    [b]В ГАИ нехорошие люди !!![/b]
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 5 мая 2003 13:11

    Господа!!!!! Все в С....УД!!!! По другому - все это глупости и детский лепет!!!!:vibra:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • olegg_72 Senior Member
    офлайн
    olegg_72 Senior Member

    851

    21 год на сайте
    пользователь #7676

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 5 мая 2003 18:07

    Kot_MAPTbIH,

    да нам и без повторов одного и того же по многу раз понятно то... :-?

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 5 мая 2003 21:59

    Fume, не умничай... звонили при мне на 411, есть такой фокус перенаправление, о чём ты даже и не подозреваешь..... вот с тя и идут денешки за "бесплатный" звонок....

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 мая 2003 22:53

    APTEMKA, будь добр сам не умничай. За перенаправление платит тот, кто его делает, так что все звонки на 411 бесплатны и куда они там перенаправляются никого из абонентов не волнует.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 8 мая 2003 00:23

    localhost, тогда чем можно объяснить... Хотя ладно... проехали, всё равно это бесполезный трёп, и я не на столько владею вопросами телекоммуникаций, что бы вступать в полемику....

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 8 мая 2003 00:39

    APTEMKA, ну давай еще раз для непонятливых. Открываешь раздел сервисных номеров на симке велика. И видишь там - 411, и как ни странно вторым номером +375172224901. А все тот же Service Number.И ничем не отличается. Так что звоните 411 а не лазьте в меню.

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 8 мая 2003 13:06

    Dema111 спасибо за разъяснения ;), да тока я знаю это :), разговор чуть чуть не про это ....

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 8 мая 2003 13:25

    Тема закрыта, как все предыдущие, так и будушие ждет таже участь.

    Все что написано не имеет никаких доказательств. Как только они будут, пишите в личные открою.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31668

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31668
    # 12 мая 2003 09:07

    По просьбам тема занова открыта и переименована.

    Кидаем сообщения только по названию темы, иначе :moderator:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Jagger Member
    офлайн
    Jagger Member

    470

    21 год на сайте
    пользователь #7674

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 13 мая 2003 10:53 Редактировалось Jagger, 1 раз.

    Была такая ветка и про МТС. Сам проверял - по детализации у МТС бывает, что звонок на 1 секунду больше, чем на секундомере телефона. Но не больше, чем 1 секунда! Да и детализация бесплатная - тоже приятно. ;)

    Так что таких задержек, которые бывают на Velcom, когда коммутатор отрубает соединение через 10 секунд после окончания разговора нет. Таким образом получается, что на этом наживаются все операторы, не только наши, и вроде как они в этом не виноваты, но и в накладе не остаются. :shuffle: