3 месяца являюсь владельцем этого вела, пробег 750+. Долго выбирал найнер по балансу качества/цены примерно за 500 между спешом, GT и Fuji. Про Karakoram Sport скажу одно - это средняя, почти "золотая" середина. При примерно одинаковой цене - у GT лучший обвес (кроме резины), средняя катимость. Спеш почему-то лучше "катит", возможно из-за лучшей для моего роста (173) геометрии, самый удобный руль, самый унылый обвес. Fuji вообще не катит, кажется очень тяжелым, обвес хуже.
Очень порадовали манетки Alivio. Попробовал потом Tourney, уже имея опыт... чуть не блеванул, простите)
Тормоза, в отличие от механических на Spec., не перекашивают диск, колодки подходят к диску одновременно, в состоянии покоя не трут, "свободный" ход ручки около 1см - компенсация пружины, разводящей колодки. Седло очень жесткое, нужно тренировать *опу, сейчас уже не напрягает 
Не понял в этом веле лишь одного - зачем тут 3-я передняя и 1-я задняя (34Т!!!) звезда. Я регулярно разгоняюсь с горок до 44-46км/ч (средняя асфальт-грунтовка 21-22км/ч), и максимум, что я использовал - это 2-8, при этом каденс весьма небольшой. Переключаться с 2-5 на 3-5 (примерно аналог 2-8 ) - очень неудобно из-за резкого перепада каденса. Имхо может пригодится лишь на ровном асфальте с узкими полусликами. Кто-то может сказать про даунхил, про кросс кантри с горок... но простите, это бюджетная хардтейловая рама, и минимум, что можно будет получить - отбитый зад, а максимум - отломанные перья. Минимум, что вообще когда-либо юзал - 1-3 на горку, при которой заднее колесо буксует, как правило на таких хватает 2-2. Короче итог - несбалансированные передаточные отношения - на любую горку и с любой горки можно эффективно ехать на 2-й звезде, особо не перекашивая (2-2...2-8 ).
В остальном полностью доволен выбором. Обратите внимание, что на мелкой раме возможно будет отсутствовать крепление под флягу на подседельной части (так было с Avalanche GTW, рама M)