Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

GT Karakoram Sport 29 (2014)

Ответить
  • big_dee Neophyte Poster
    офлайн
    big_dee Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1257718

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 июня 2014 10:31 Редактировалось big_dee, 2 раз(а).

    добрый день, собираюсь купить свой первый (нормальный) вел. из многообразия предложений выбрал 3 модели: GT Karakoram Sport и Comp, а кроме них ещё Orbea Sport 29 10
    кто что может посоветовать по поводу последнего
    и всё же, стоит ли переплачивать за Comp, если вел не для соревнований и сильно экстремальной езды, а для обычных поездок как по асфальту, так и турмаршрутах по пересеченке?

    в Orbea только ход вилки не 100, а 80, а также тормоза механика, но интересует, сильно ли это сыграет роль?

    P.S. а также, помимо этого, интересует, как альтернатива Karakoram Sport, Avalanche Sport, т.к. хар-ки точно такие же, но цена немного меньше

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    19079

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    19079
    # 16 июня 2014 10:44

    Аваланч на 26 колесах, Каракорам на 29. За Комп переплачивать смысла нет.

  • big_dee Neophyte Poster
    офлайн
    big_dee Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1257718

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 июня 2014 10:50

    тоесть различия в вилке и переключателях на Comp и Sport не существенны или как?
    про Avalanche ясно, хотелось бы всё-таки 29ки

    а что на счёт Orbea, просто отзывов по нему не нашёл как таковых, но не раз слышал, что фирма надежная

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 июня 2014 20:13 Редактировалось DESPERATEfromBY, 3 раз(а).
    big_dee:

    тоесть различия в вилке и переключателях на Comp и Sport не существенны или как?
    про Avalanche ясно, хотелось бы всё-таки 29ки

    а что на счёт Orbea, просто отзывов по нему не нашёл как таковых, но не раз слышал, что фирма надежная

    Навеска на Орбеи слабее, а цена выше. Не вижу смысла переплачивать.

    А Вам точно нужен найнер??? Выделю плюсы и минусы 29 колёс (из своего опыта):
    "+"
    1) лучше "проглатывает" небольшие неровности.
    2) лучше держит скорость.
    3) проще преодолевает препятствия (лежащие брёвна например).
    4) хорошо подходит для высоких людей (с моим ростом в 194 см мне лично удобнее)
    "-"
    1) габариты: шире руль, длиннее база (в лифт тяжелее завозить, дома места больше занимает).
    2) медленнее разгон (большие колёса разгоняются медленнее)
    3) длиннее тормозной путь(большие колёса труднее остановить)
    4) манёвренность, но это если нет опыта, а так привыкаешь со временем и этот пункт пропадает из минусов.

    Для хорошего наката по асфальту нужна сликовая резина!!!!!

    P. S. Выбор всегда за Вами.

    Добавлено спустя 18 минут 43 секунды

    big_dee:

    тоесть различия в вилке и переключателях на Comp и Sport не существенны или как?

    Да. Не существенные, но в Компе чуток по лучше, но обе они начального уровня, т. е. не сильно долговечные и надежные, зато для своего уровня они хорошие.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 июня 2014 20:45
    DESPERATEfromBY:

    2) медленнее разгон (большие колёса разгоняются медленнее)
    3) длиннее тормозной путь(большие колёса труднее остановить)

    так звучит, будто разница идет на десятки секунд и десятки метров :)

  • big_dee Neophyte Poster
    офлайн
    big_dee Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1257718

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 июня 2014 20:48

    ну я полагаю, что именно 29ер, т.к. сам 191 см, плюс пробовал различные диаметры и на 29ом комфортнее всего

    тоесть, считаете, что на Orbea сильно большая наценка?

    P.S. Решил проглядеть модельyый ряд GT по-проще, приглянулся Timberline 1.0 2014, кстати по навеске во многом идентичен Orbea 29 10
    кто, что думает о нём и возможно уже ездил?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 июня 2014 20:55 Редактировалось DESPERATEfromBY, 3 раз(а).
    petranevich:

    DESPERATEfromBY:

    2) медленнее разгон (большие колёса разгоняются медленнее)
    3) длиннее тормозной путь(большие колёса труднее остановить)

    так звучит, будто разница идет на десятки секунд и десятки метров :)

    всё это незначительно, но всё же факт.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    [

    big_dee:

    тоесть, считаете, что на Orbea сильно большая наценка?

    да. это так.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    big_dee:

    Решил проглядеть модельyый ряд GT по-проще, приглянулся Timberline 1.0 2014, кстати по навеске во многом идентичен Orbea 29 10
    кто, что думает о нём и возможно уже ездил?

    Неплохой вариант. Если сравнивать со Спорт, то увидим:
    1) вилка с ходом 8 см против 10 см
    2) 24 скорости против 27.
    3) сидение менее удобное (лично моё мнение).
    4) навеска пониже уровнем.

    т. е. Спорт по лучше, но подороже.

  • big_dee Neophyte Poster
    офлайн
    big_dee Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1257718

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 июня 2014 22:37

    ну ясное дело, т.к. он на порядок дешевле. но, чисто теоретически, сыграет ли эта разница большую роль для моих целей: покатушки с друзьями по пересеченке, городу. хочется конечно не прогадать, но все же, не зря эту модель создавали

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 июня 2014 22:41
    big_dee:

    ну ясное дело, т.к. он на порядок дешевле. но, чисто теоретически, сыграет ли эта разница большую роль для моих целей: покатушки с друзьями по пересеченке, городу. хочется конечно не прогадать, но все же, не зря эту модель создавали

    Я думаю для этих целей должно хватить.

  • big_dee Neophyte Poster
    офлайн
    big_dee Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1257718

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 июня 2014 10:20

    спасибо

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4015

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4015
    # 19 июня 2014 13:31

    Взял у брата покататься, до этого вел "раскладушка" из далекого детства. После 5км начал болеть зад, кое как доехал 10км, в последствии кости таза 2-3 дня болели %) Седло видимо заточено под вело-трусы с паралонками, очень узкое и дубовое. Пошел купил седло velo plush широкое. Езда стала куда комфортнее. Катаюсь по 25км в день, полет нормальный, нравится. По асфальту на скорости с 12км/ч очень сильно гудят шины из-за большого протектора, в этом есть и свой плюс тебя слышно из далека :)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 19 июня 2014 17:47
    maxim80:

    Взял у брата покататься, до этого вел "раскладушка" из далекого детства. После 5км начал болеть зад, кое как доехал 10км, в последствии кости таза 2-3 дня болели %) Седло видимо заточено под вело-трусы с паралонками, очень узкое и дубовое. Пошел купил седло velo plush широкое. Езда стала куда комфортнее. Катаюсь по 25км в день, полет нормальный, нравится. По асфальту на скорости с 12км/ч очень сильно гудят шины из-за большого протектора, в этом есть и свой плюс тебя слышно из далека

    Зад нужно тренировать!!!! Это как с "качалкой" первые занятия всё болит. а потом всё норм!!!! Спортивные сёдла неспроста такими делают - это делается для того, чтоб работали все нужные мышцы для педалирования!!!!

  • PrOmeTey Member
    офлайн
    PrOmeTey Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #142730

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 26 июня 2014 17:11 Редактировалось PrOmeTey, 1 раз.

    Тоже выбираю первый норм велик после Аиста. Посидел на этом, но маловат для моих 2,02:) Вот интересно, а есть ли велики побольше, но не хуже этого по качеству и в пределах 800 у.е.?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 26 июня 2014 18:49 Редактировалось Kekerio, 1 раз.
    PrOmeTey:

    Тоже выбираю первый норм велик после Аиста. Посидел на этом, но маловат для моих 2,02:) Вот интересно, а есть ли велики побольше, но не хуже этого по качеству и в пределах 800 у.е.?

    вам нужны велосипеды на 23 или 24 рамах. такие есть спеши, кубы, у меня есть под вас шоссейник спеш

  • pincette Neophyte Poster
    офлайн
    pincette Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #446687

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 июля 2014 11:44 Редактировалось pincette, 1 раз.

    3 месяца являюсь владельцем этого вела, пробег 750+. Долго выбирал найнер по балансу качества/цены примерно за 500 между спешом, GT и Fuji. Про Karakoram Sport скажу одно - это средняя, почти "золотая" середина. При примерно одинаковой цене - у GT лучший обвес (кроме резины), средняя катимость. Спеш почему-то лучше "катит", возможно из-за лучшей для моего роста (173) геометрии, самый удобный руль, самый унылый обвес. Fuji вообще не катит, кажется очень тяжелым, обвес хуже.
    Очень порадовали манетки Alivio. Попробовал потом Tourney, уже имея опыт... чуть не блеванул, простите)
    Тормоза, в отличие от механических на Spec., не перекашивают диск, колодки подходят к диску одновременно, в состоянии покоя не трут, "свободный" ход ручки около 1см - компенсация пружины, разводящей колодки. Седло очень жесткое, нужно тренировать *опу, сейчас уже не напрягает :)

    Не понял в этом веле лишь одного - зачем тут 3-я передняя и 1-я задняя (34Т!!!) звезда. Я регулярно разгоняюсь с горок до 44-46км/ч (средняя асфальт-грунтовка 21-22км/ч), и максимум, что я использовал - это 2-8, при этом каденс весьма небольшой. Переключаться с 2-5 на 3-5 (примерно аналог 2-8 ) - очень неудобно из-за резкого перепада каденса. Имхо может пригодится лишь на ровном асфальте с узкими полусликами. Кто-то может сказать про даунхил, про кросс кантри с горок... но простите, это бюджетная хардтейловая рама, и минимум, что можно будет получить - отбитый зад, а максимум - отломанные перья. Минимум, что вообще когда-либо юзал - 1-3 на горку, при которой заднее колесо буксует, как правило на таких хватает 2-2. Короче итог - несбалансированные передаточные отношения - на любую горку и с любой горки можно эффективно ехать на 2-й звезде, особо не перекашивая (2-2...2-8 ).

    В остальном полностью доволен выбором. Обратите внимание, что на мелкой раме возможно будет отсутствовать крепление под флягу на подседельной части (так было с Avalanche GTW, рама M)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 июля 2014 12:10

    pincette, значит вам есть смысл ставить сингл спереди, типа narrow wide, и выкидывать нафик переклюк-трос-манетку :)

  • pincette Neophyte Poster
    офлайн
    pincette Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #446687

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 июля 2014 13:54

    petranevich, пока что подумываю выкинуть большую звезду, и начать пользоваться таки мелкой, ради равномерности износа системы.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    13 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 17 июля 2014 14:26
    pincette:

    ради равномерности износа системы.

    не стоит оно того, система ваша переживет не одну кассету даже катая на одной, а вот большую снять можно, переклюк ограничить винтом от случайного переключения

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    12 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 17 июля 2014 17:37
    pincette:

    Не понял в этом веле лишь одного - зачем тут 3-я передняя и 1-я задняя (34Т!!!) звезда. Я регулярно разгоняюсь с горок до 44-46км/ч (средняя асфальт-грунтовка 21-22км/ч), и максимум, что я использовал - это 2-8, при этом каденс весьма небольшой. Переключаться с 2-5 на 3-5 (примерно аналог 2-8 ) - очень неудобно из-за резкого перепада каденса. Имхо может пригодится лишь на ровном асфальте с узкими полусликами. Кто-то может сказать про даунхил, про кросс кантри с горок... но простите, это бюджетная хардтейловая рама, и минимум, что можно будет получить - отбитый зад, а максимум - отломанные перья. Минимум, что вообще когда-либо юзал - 1-3 на горку, при которой заднее колесо буксует, как правило на таких хватает 2-2. Короче итог - несбалансированные передаточные отношения - на любую горку и с любой горки можно эффективно ехать на 2-й звезде, особо не перекашивая (2-2...2-8 ).

    Лично я пользуюсь всеми передними звёздами, но вот двумя большими задними звёздами даже на крутом подъёме не пользуюсь - тяги и так хватает. Самой маленькой задней звездой пользуюсь редко только если со спуска ехать, зато на ней вел можно разогнать до 60 км/ч :)

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 7 августа 2014 21:15
    HeartBeat:

    alexx27:

    так реально какой лучше будет cannondale trail 7 29 или karakoram sport??в чем отличия?подскажите пожалуйста))

    Karakoram конечно.

    Сегодня приобрел два вела cannondale trail 7 29 и karakoram sport. Про сравнение каракорам выигрывает ввиду явного преимущества. Велосипед достойный активных матрасников и лосей. Вилка под моими 100 кг работает идеально, отрабатывает свои деньги на 200%. Тормоза пока не скрипят, не шумят, но поживем посмотрим. Накат слабее чем у сандаля, но в принципе достойный. Посадка менее агрессивная по сравнению с сандалем. Дорогу резина держит уверенно. переключение четкое - в общем у велозоны это идеальный вариант для матрасов и для дальнейшего апгрейда по желанию.
    Про сандаль почитайте тут, кому интересно Отзыв на сандаль