Правда при этом тарахтит
новые дизельные Common Rail слышали?..
коптит
бред...
зимой неудобно
бред...
впрочем, это localhost и я не удивлен...
Правда при этом тарахтит
новые дизельные Common Rail слышали?..
коптит
бред...
зимой неудобно
бред...
впрочем, это localhost и я не удивлен...
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
satori, Коптит при переключении передач, в туареге так точно и пассатe b6, если джигу на дороге отжигать :]
Лично проверял ;]
сам не ожидал от дизеля такой прыти. В бмв ни вибраций ни тарахтенья практически нет, можно даже сказать нет вообще. Единственное что движок так не покрутишь. е53 имеет смысл брать либо 4.4 либо 3.0д имхо.
alex|,
Лично проверял ;]
как можно лично проверить наличие дыма позади машины, находясь за рулем?..
да, небольшой дымок при очень резком нажатии на педаль газа есть даже на моем относительно свежем дизеле , но это такая ерунда, что я поражаюсь, что люди это приводят в качестве довода против дизеля...
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
satori, Так да, никто не спорит.
А лично проверял - я ехал за рулём, сзади отец за мной:]
9001:SerKo, братела, ты выбрал не лучшее место для своего вопроса! Здесь не ездят на таком фуфле как поднятая пятая серия. Тут все по меньшей мере владельцы Хаммеров.
Вообще-то Наммер дешевле Х5...
По моему опыту практически все бензиновые джипы кушают примерно одинаково. Хоть Х5 это и не джип (внедорожник) но аппетит похожий. Где-то 16-17л/100км по городу летом, 20-22 зимой.
сча все покупают не 3.0i тошнота и прожору а 3.0d с хорошей динамикой
чета я не понял: может The_crow хочет сказать, что 3,0 бенз слабее едет, чем 3,0д? мегаЛОЛ!!! ![]()
значит вывод напрашивается самим собой
"не нужна тебе такая машина,поверь мне наслово" раз уж дело заходит о таком пустяке как расход icon_smile.gif
боже, сколько раз я слышал эту хрень на анляйнере пока а8 выбирал! ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
Vitaliyak, А8 не подводит? Ожидания все оправдались? А то меня друг напугал что он за свечи 3 листа отдал и на бенз в месяц касарь уходит
) Может он в режиме тапокфпол всё время носиться 0_0
А вообще дизель в наших условиях может быть иногда даже капризнее бензиновых агрегатов, в силу "не очень" хорошего топлива.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
satori:новые дизельные Common Rail слышали?..
А вы слух давно проверяли ? Тарахтит 100% ибо дизель будь он хоть трижды камон рэйл все равно остается дизелем и ничего с этим не поделаешь.
satori:коптит
бред...
Вы за дизельными машинами хоть раз ездили ? Не надо чушь нести, коптят дизельки только дым коромыслом когда активно на педаль давят.
satori:зимой неудобно
бред...
Вы вообще хоть раз дизельной машиной зимой в мороз пользовались ? 100% что нет, судя по тому бреду что несете. Солярка у нас одинаковая для всех и то что на заправку заезжает ххх ни разу не вынуждает из пистолета литься зимнюю евро4 соляру.
satori:впрочем, это localhost и я не удивлен...
Весь пост совершенно безосновательный наезд и отлично попадает под 2,9,5 и 2,9,6.
localhost,
Да. Тарахатит.
таки да... есть немного...
даже в камон рейлом...
коптит
нормальный свежий неупиленный дизель емли и коптит - то саамую малость, да и то при полной нагрузке...
зимой неудобно
ну, с теперешними "зимами"... к тому же, у кого гараж подземный
- так вообще пох на зиму
З.Ы. что-то от темы отклонились... давайте по пятого икса, что-ли, поговорим... ![]()
А вы слух давно проверяли ? Тарахтит 100% ибо дизель будь он хоть трижды камон рэйл все равно остается дизелем и ничего с этим не поделаешь.
со слухом у меня все прекрасно, спасибо за заботу...чтобы так безаппеляционно заявлять, сначала послушайте дизельные двигатели лично, а затем рассказывайте сказки...новые бензиновые двигатели вроде ВАГовского FSI работают не менее шумно дизельных...
Вы за дизельными машинами хоть раз ездили ? Не надо чушь нести, коптят дизельки только дым коромыслом когда активно на педаль давят.
старенькими пассатами да гольфиками парк дизельных автомобилей в РБ не ограничивается...но если как всегда ваше зрение работает избирательно, то это исключительно ваши проблемы...Rhezus вам ответил, когда он коптит...
Вы вообще хоть раз дизельной машиной зимой в мороз пользовались ?
постоянно...прекрасно заводится и в -20...
Солярка у нас одинаковая для всех и то что на заправку заезжает ххх ни разу не вынуждает из пистолета литься зимнюю евро4 соляру
простите, перечитал 8 раз и так и не понял, о чем вы хотели сказать...извольте выражаться точнее...
Rhezus,
давайте по пятого икса, что-ли, поговорим
так мы о нем и говорим...просто отдельные личности своей оффтопичной натурой мешают нам выбрать топикстартеру достойный двигатель для его X5...
просто учтите что многие кто решил пересесть на дизель не из-за экономии а за хорошую тягу на низах
Опять сказка про белого бычка.

Вы считали кр.момент на колесе при одинаковой скорости у 3.0д и у 3.0и?
satori,
Как для меня, то все-равно излешне шумен и коммон-рейл. Т.е. настолько шумен, что практически неприемлим для комфорта.
Дизель можно терпеть только исходя из экономических резонов. Все остальное в минус.
Хотя именно 3.0д от бмв пожалуй лучший дизель вообще.
The_crow:SerKo (цитата):
The_crow (цитата): SerKo (цитата): dzikiihell (цитата): SerKo, если ты думаешь купить себе X5 за 25-30к и готов в него вкладывать до 5к в год на обслугу, не все ли равно, будет она есть 14 или 16? А если купил и расход не нравится - на сервис проверять Лямбды, свечи и т.д.Вот лохи, которые купили X5 за 25К, и вкладывают, может быть, 5К в год на обслугу.а вы думаете нормальный икс стока стоит? да дрова это будут а не икс за эти крохи P/s нормальный рест е53 будет стоить от 35-40к$ и на расход будет наплевать потому как сча все покупают не 3.0i тошнота и прожору а 3.0d с хорошей динамикой и смешным расходом Не нада сказок. 3.0i - ни разу не тошнота. И разгон до сотни у них одинаковый! А вот 3.0d - трактор еще тот. Вибрация в руле и характерное клокотание. Тока не надо заниматься самоуспокоением и говорить что этого ничего нет. И из выхлопной трубы - запах жадности/бедности тоже есть. Особенно в гараже. И дымок черненький как газку дашь.по паспорту то да(даже бенз чуть быстрее но это всё цифры и лирика) вреале всё намного подругому и 535d едет быстрее чем 540i на старте(потом понятно особенно после 150км.ч бенз уезжает но нужны ли такие скорости в наших реалиях,когда намного актуальными как раз от 60до 120. чтож вы за дрова такие смотрели что и руль трясёт и дымок идёт... да хороший дизель стоит от 40(когда аналогичный бенз идут от 35к ибо что дешевле дрова) но и едет он не сравнить с бензой особенно на старте и в районе от 80 до 120. и гдеже простите тут жадность если дизель хороший стоит как мин на 5к$ дороже аналогичного бенза... просто учтите что многие кто решил пересесть на дизель не из-за экономии а за хорошую тягу на низах ну и как бонус уже низкий расход этого никто не отрицает... а вот еслибы стоял выбор что купить убитый дизель при одинаковой цене тут конечно бенз вне конкуренции. ps/самое интересное я раньше тоже как и вы считал ваши(как и свои на то время) высказывания правильными пока не поездил на d и уверяю вас на бенз больше совсем не тянет ктомуже и в салоне у дизеля на пару дб тише чем в бензинке.Последний раз редактировалось: The_crow (17 Май 2008 17:44), всего редактировалось 1 раз
Top Gear насмотрелися?
Прямо цитатами из недавней передачи валите. Зачем? Если нету личного опыта...
Как для меня, то все-равно излешне шумен и коммон-рейл. Т.е. настолько шумен, что практически неприемлим для комфорта.
ну может у вас обостренный слух...![]()
но когда я прыгнул в салон Лагуны и подкинул оборотов тысяч до 2000, никакого акустического дискомфорта я не почувствовал...абсолютно...
а намедни стоял на светофоре с Кио Рио и был ошарашен, когда понял, что это был дизель лишь по значку 1,5 CRDi на стремительно отдалявшемся бампере...
Дизель можно терпеть только исходя из экономических резонов
с хорошим турбодизелем одного объема может сравниться только хороший турбобензин...
с хорошим турбодизелем одного объема может сравниться только хороший турбобензин...
Сравниться по какому показателю?
![]()
Их вообще сравнивать невозможно. Как яблоко и апельсин. Каждый для своей цели служит.
Дизель - экономично перемещать тела в пространстве.
Бенз - более комфортно и динамичнеее.
И никак в силу конструктивных особенностей эти 2 мотора не могут залезть в вотчину друг друга.
В данном топике хотелось бы услышать отзывы людей по расходу X5 3.0i в городе, реально обладающих этой машиной, а не высказывающих свои предположения.
Выражения типа "Не нужна тебе такая машина" раз расходом интересуешься, а так же "дизель c Comon Rail не тарахтит и работает тише бензинки" можете рассказывать детям в песочнице. ЛЮБОЙ дизель тарахтит, у ЛЮБОГО дизеля повышенная вибрация в салоне, ЛЮБОЙ дизель издает некомфортный "запах бедности" из выхлопной трубы. Уважаемые владельцы тракторов, можете и дальше успокаивать себя в правильности Вашего выбора, хорошей тяге и экономии топлива, не замечая жалости в глазах ваших соседей и друзей. И никогда не говорите им порядок сумм, которые вы затратили на замену турбины, и свечей накаливания. И межсервисный интервал у вас всего в 2 раза меньше, чем у бензиновых авто.
Жжоте, алигаторы ![]()
Какие 20 л.
Это нужно колонку за собой возить
А если сурьёзно, то разгон в долях секунды несерьёзно для норм. пацанов.
хотя бы 0.9
з.ы. БМВ нету