Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 17 мая 2008 20:36

    Правда при этом тарахтит

    новые дизельные Common Rail слышали?..

    коптит

    бред...

    зимой неудобно

    бред...

    впрочем, это localhost и я не удивлен...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 17 мая 2008 20:57

    satori, Коптит при переключении передач, в туареге так точно и пассатe b6, если джигу на дороге отжигать :]

    Лично проверял ;]

  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    21 год на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 17 мая 2008 20:58

    сам не ожидал от дизеля такой прыти. В бмв ни вибраций ни тарахтенья практически нет, можно даже сказать нет вообще. Единственное что движок так не покрутишь. е53 имеет смысл брать либо 4.4 либо 3.0д имхо.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 17 мая 2008 21:39

    alex|,

    Лично проверял ;]

    как можно лично проверить наличие дыма позади машины, находясь за рулем?..

    да, небольшой дымок при очень резком нажатии на педаль газа есть даже на моем относительно свежем дизеле , но это такая ерунда, что я поражаюсь, что люди это приводят в качестве довода против дизеля...

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 17 мая 2008 21:42

    satori, Так да, никто не спорит.

    А лично проверял - я ехал за рулём, сзади отец за мной:]

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    24 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 17 мая 2008 21:50
    9001:

    SerKo, братела, ты выбрал не лучшее место для своего вопроса! Здесь не ездят на таком фуфле как поднятая пятая серия. Тут все по меньшей мере владельцы Хаммеров.

    Вообще-то Наммер дешевле Х5...

    По моему опыту практически все бензиновые джипы кушают примерно одинаково. Хоть Х5 это и не джип (внедорожник) но аппетит похожий. Где-то 16-17л/100км по городу летом, 20-22 зимой.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 17 мая 2008 22:50

    сча все покупают не 3.0i тошнота и прожору а 3.0d с хорошей динамикой

    чета я не понял: может The_crow хочет сказать, что 3,0 бенз слабее едет, чем 3,0д? мегаЛОЛ!!! :lol:

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 17 мая 2008 22:54

    значит вывод напрашивается самим собой

    "не нужна тебе такая машина,поверь мне наслово" раз уж дело заходит о таком пустяке как расход icon_smile.gif

    боже, сколько раз я слышал эту хрень на анляйнере пока а8 выбирал! :roof:

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 17 мая 2008 22:58

    Vitaliyak, А8 не подводит? Ожидания все оправдались? А то меня друг напугал что он за свечи 3 листа отдал и на бенз в месяц касарь уходит :)) Может он в режиме тапокфпол всё время носиться 0_0

    А вообще дизель в наших условиях может быть иногда даже капризнее бензиновых агрегатов, в силу "не очень" хорошего топлива.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 17 мая 2008 23:41
    satori:

    новые дизельные Common Rail слышали?..

    А вы слух давно проверяли ? Тарахтит 100% ибо дизель будь он хоть трижды камон рэйл все равно остается дизелем и ничего с этим не поделаешь.

    satori:

    коптит

    бред...

    Вы за дизельными машинами хоть раз ездили ? Не надо чушь нести, коптят дизельки только дым коромыслом когда активно на педаль давят.

    satori:

    зимой неудобно

    бред...

    Вы вообще хоть раз дизельной машиной зимой в мороз пользовались ? 100% что нет, судя по тому бреду что несете. Солярка у нас одинаковая для всех и то что на заправку заезжает ххх ни разу не вынуждает из пистолета литься зимнюю евро4 соляру.

    satori:

    впрочем, это localhost и я не удивлен...

    Весь пост совершенно безосновательный наезд и отлично попадает под 2,9,5 и 2,9,6.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29044

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 17 мая 2008 23:47

    localhost,

    Да. Тарахатит.

    таки да... есть немного... :roll: даже в камон рейлом...

    коптит

    нормальный свежий неупиленный дизель емли и коптит - то саамую малость, да и то при полной нагрузке...

    зимой неудобно

    ну, с теперешними "зимами"... к тому же, у кого гараж подземный :roll: - так вообще пох на зиму

    З.Ы. что-то от темы отклонились... давайте по пятого икса, что-ли, поговорим... :roll:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 18 мая 2008 00:02

    А вы слух давно проверяли ? Тарахтит 100% ибо дизель будь он хоть трижды камон рэйл все равно остается дизелем и ничего с этим не поделаешь.

    со слухом у меня все прекрасно, спасибо за заботу...чтобы так безаппеляционно заявлять, сначала послушайте дизельные двигатели лично, а затем рассказывайте сказки...новые бензиновые двигатели вроде ВАГовского FSI работают не менее шумно дизельных...

    Вы за дизельными машинами хоть раз ездили ? Не надо чушь нести, коптят дизельки только дым коромыслом когда активно на педаль давят.

    старенькими пассатами да гольфиками парк дизельных автомобилей в РБ не ограничивается...но если как всегда ваше зрение работает избирательно, то это исключительно ваши проблемы...Rhezus вам ответил, когда он коптит...

    Вы вообще хоть раз дизельной машиной зимой в мороз пользовались ?

    постоянно...прекрасно заводится и в -20...

    Солярка у нас одинаковая для всех и то что на заправку заезжает ххх ни разу не вынуждает из пистолета литься зимнюю евро4 соляру

    простите, перечитал 8 раз и так и не понял, о чем вы хотели сказать...извольте выражаться точнее...

    Rhezus,

    давайте по пятого икса, что-ли, поговорим

    так мы о нем и говорим...просто отдельные личности своей оффтопичной натурой мешают нам выбрать топикстартеру достойный двигатель для его X5...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 мая 2008 00:03

    просто учтите что многие кто решил пересесть на дизель не из-за экономии а за хорошую тягу на низах

    Опять сказка про белого бычка.

    :insane:

    Вы считали кр.момент на колесе при одинаковой скорости у 3.0д и у 3.0и?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 18 мая 2008 00:04

    Berezina,

    дайте нам помечтать о хорошей тяге...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 мая 2008 00:15

    satori,

    Как для меня, то все-равно излешне шумен и коммон-рейл. Т.е. настолько шумен, что практически неприемлим для комфорта.

    Дизель можно терпеть только исходя из экономических резонов. Все остальное в минус.

    Хотя именно 3.0д от бмв пожалуй лучший дизель вообще.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    23 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 18 мая 2008 00:18
    The_crow:

    SerKo (цитата):

    The_crow (цитата): SerKo (цитата): dzikiihell (цитата): SerKo, если ты думаешь купить себе X5 за 25-30к и готов в него вкладывать до 5к в год на обслугу, не все ли равно, будет она есть 14 или 16? А если купил и расход не нравится - на сервис проверять Лямбды, свечи и т.д.Вот лохи, которые купили X5 за 25К, и вкладывают, может быть, 5К в год на обслугу.а вы думаете нормальный икс стока стоит? да дрова это будут а не икс за эти крохи P/s нормальный рест е53 будет стоить от 35-40к$ и на расход будет наплевать потому как сча все покупают не 3.0i тошнота и прожору а 3.0d с хорошей динамикой и смешным расходом Не нада сказок. 3.0i - ни разу не тошнота. И разгон до сотни у них одинаковый! А вот 3.0d - трактор еще тот. Вибрация в руле и характерное клокотание. Тока не надо заниматься самоуспокоением и говорить что этого ничего нет. И из выхлопной трубы - запах жадности/бедности тоже есть. Особенно в гараже. И дымок черненький как газку дашь.по паспорту то да(даже бенз чуть быстрее но это всё цифры и лирика) вреале всё намного подругому и 535d едет быстрее чем 540i на старте(потом понятно особенно после 150км.ч бенз уезжает но нужны ли такие скорости в наших реалиях,когда намного актуальными как раз от 60до 120. чтож вы за дрова такие смотрели что и руль трясёт и дымок идёт... да хороший дизель стоит от 40(когда аналогичный бенз идут от 35к ибо что дешевле дрова) но и едет он не сравнить с бензой особенно на старте и в районе от 80 до 120. и гдеже простите тут жадность если дизель хороший стоит как мин на 5к$ дороже аналогичного бенза... просто учтите что многие кто решил пересесть на дизель не из-за экономии а за хорошую тягу на низах ну и как бонус уже низкий расход этого никто не отрицает... а вот еслибы стоял выбор что купить убитый дизель при одинаковой цене тут конечно бенз вне конкуренции. ps/самое интересное я раньше тоже как и вы считал ваши(как и свои на то время) высказывания правильными пока не поездил на d и уверяю вас на бенз больше совсем не тянет ктомуже и в салоне у дизеля на пару дб тише чем в бензинке.Последний раз редактировалось: The_crow (17 Май 2008 17:44), всего редактировалось 1 раз

    Top Gear насмотрелися?

    Прямо цитатами из недавней передачи валите. Зачем? Если нету личного опыта...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16877

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16877
    # 18 мая 2008 00:19

    Как для меня, то все-равно излешне шумен и коммон-рейл. Т.е. настолько шумен, что практически неприемлим для комфорта.

    ну может у вас обостренный слух...:)

    но когда я прыгнул в салон Лагуны и подкинул оборотов тысяч до 2000, никакого акустического дискомфорта я не почувствовал...абсолютно...

    а намедни стоял на светофоре с Кио Рио и был ошарашен, когда понял, что это был дизель лишь по значку 1,5 CRDi на стремительно отдалявшемся бампере...

    Дизель можно терпеть только исходя из экономических резонов

    с хорошим турбодизелем одного объема может сравниться только хороший турбобензин...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 18 мая 2008 00:28

    с хорошим турбодизелем одного объема может сравниться только хороший турбобензин...

    Сравниться по какому показателю?

    :wink:

    Их вообще сравнивать невозможно. Как яблоко и апельсин. Каждый для своей цели служит.

    Дизель - экономично перемещать тела в пространстве.

    Бенз - более комфортно и динамичнеее.

    И никак в силу конструктивных особенностей эти 2 мотора не могут залезть в вотчину друг друга.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    23 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 18 мая 2008 00:29

    В данном топике хотелось бы услышать отзывы людей по расходу X5 3.0i в городе, реально обладающих этой машиной, а не высказывающих свои предположения.

    Выражения типа "Не нужна тебе такая машина" раз расходом интересуешься, а так же "дизель c Comon Rail не тарахтит и работает тише бензинки" можете рассказывать детям в песочнице. ЛЮБОЙ дизель тарахтит, у ЛЮБОГО дизеля повышенная вибрация в салоне, ЛЮБОЙ дизель издает некомфортный "запах бедности" из выхлопной трубы. Уважаемые владельцы тракторов, можете и дальше успокаивать себя в правильности Вашего выбора, хорошей тяге и экономии топлива, не замечая жалости в глазах ваших соседей и друзей. И никогда не говорите им порядок сумм, которые вы затратили на замену турбины, и свечей накаливания. И межсервисный интервал у вас всего в 2 раза меньше, чем у бензиновых авто.

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    24 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 18 мая 2008 00:32

    Жжоте, алигаторы :)

    Какие 20 л.

    Это нужно колонку за собой возить

    А если сурьёзно, то разгон в долях секунды несерьёзно для норм. пацанов.

    хотя бы 0.9

    з.ы. БМВ нету

    sign