John94, пробег 190k
да по большому счету, в б/у машинах можно с чистой душой и минеральку летом лить. на скорость не влияет. а с учетом изношенных сальниковых уплотнений как раз будет само то, меньше ужор будет.
зимой получинт или синт нужно лить для облегчения пуска при низких температурах.
Папа Карло, чего уж там - можно и Олейну лить, или Семечку Ты - первый
А мы, дураки этакие, будем дорогую синтетику в наши паленые корчи лить и дальше...
John94, но некоторые склонны считать машину приспортивленной. да и сейчас прокладки под головой будут новые...
Царапыч, при чем тут олейна или семечка? я могу поспорить, что твоей бмв что масло для турборейсеров типа RS или Мотуль какой, что минеральный Мобил - один хрен. Понимаю, ты сейчас начнешь читать мне лекцию про задранные чипованные обороты и все такое. Отвечу, твое масло в таком случае - полусинт Мобил СуперЭс. Вот против этого точно не попрешь. Так что систетика в тачках с пробегом 200 ткм - необоснованная ЛАЖА. Дорого, угарает только в путь. Хотя понт хороший и на душе приятно, не спорю.
Главное - брэндовые масла лить, а уж в данном случае взякость - не главное (я говорю применительно к конкретной ситуации).
Я, кстати, лью Мобилы 5 последних лет, так что не понял суть претензий насчет Олейны
Папа Карло, насчет ужора ты ошибаешься. 60 даест как раз большую вязкость, а лить минералку в мотор с с.ж. 10.5 - попросту не умно.
но спорить не будем, папашка, каждый из нас прав по-своему. (кстати у меня 153 тыс пробега, а не 200 )
Царапыч, оки, закроем спор, хоть ты и даешь мне почву для сарказма (ну ты понял, что я про твой пробег говорю )
кстати, а как связаны степень сжатия и категория масла по API? у меня тоже вот 10.5 сж, значит ли это, что мне нужно срочно переходить на синтетику?
Папа Карло, я в этом не сомневался. Да только у моей машины есть специфика, позволяющая делать такие выводы. Так практически все было оригинальное, с завода, кроме прочего.
Царапыч, я понял, можешь не продолжать. "...дедушка 1913 г.р. ...по выходным в церковь..... стояла в гараже.... зимой не ездила...."
ЗЫ все, я больше не буду
Папа Карло, нет, ездила только зимой в горах, машина из швейцарии. Из 9500 выпущенных экземпляров около 6000 было куплены жителями горных местностей Германии, Австрии и Швейцарии. Просто машина такая, заточена под это. Ну да не будем более об этом
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
John94:скажите, почему мне настоятельно рекомендуют полусинтетику, а не синтетику?
Если у двигателя пробег больше некоторого числа км (не помню какого), то надо лить полусинтетику. Наверное поэтому и советуют.
а кто-то говорит что это всё ерунда льют себе синтетику в двигло с пробегом 300 тыс.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
23 года на сайте Город:
|
Я делаю не так как вы, не рву задницу ни себе, ни людям. Не бегаю и не ищу масло по городу, а еду к знакомым на рынок и покупаю мобил 10w40 полусинтетику, которую вы покупаете за 20 и23 у.е., кто по чём продаёт, и обязательно к нему промывку hi-gear 10min with er. После как прополоскал двигло этой дрянью, льёш росийский мобил, а он весь из Москвы приехал к нам и на верх кондиционер металла (феном для двиг. с пробегом от 100.000 км.) стоит 12 у.е. за 200 гр. и пилотируешь своего корча 2-3 тыс. км.после чего заливаю в двигло ещё одну гадость, называется комплекс супер присадок для новых автомобилей после обкатки с пробегом от 2 тыс.км. с добавкой ер ( победитель трения) в простонароде наз. кондиционер металла.после чего катаюсь 7-8 тыс. и опять всё по кругу. Я езжу на новой машине, которой 10 лет, а вы наверное и понятия не имеете как должен работать двигатель
2Mobile
Тебя послушать, так все вокруг ......, один ты грамотный, а сам говоришь, что льешь кучу каких-то дряней.
2ALL
После 120-150 тыс. пробега - полусинтетика + замена масла через 7-8 тыс. и всё будет работать как часы.
Mobile
Я езжу на новой машине, которой 10 лет, а вы наверное и понятия не имеете как должен работать двигатель
Я наверное чаво-то не понял