MicroHell, посмотри тут по своим деньгам http://www.mobile.de/cgi-bin/searchPublic.pl?bereich=pkw&sprache=1
MicroHell, посмотри тут по своим деньгам http://www.mobile.de/cgi-bin/searchPublic.pl?bereich=pkw&sprache=1
2om:На импрезу тоже не хватит...
А вот на легаси - уже наверное хватит...
Ты определись
1. С мотором (бенз/дизель, объем, мощность)
2. С кузовом (седан/хэтч/сарай)
3. С приводом (передний/задний/полный)
4. Со страной происхождения
5. С обслуживанием по деньгам (эксплуатационные расходы/расходники - в год total)
6. Потом просуммируй все за и против - получишь результат...
[censored by Serge Hares]
За форды агитировать отдельно не буду, сам один уже эксплуатируешь.
1. бензин. не > 2,5 л. мощность чем больше тем лучше
2. седан ну на крайняк хорошо сделанный сзади хэтч (шоб нифига не гремело!)
3. привод пофигу...полный наверно не нужен
4. шенгенская зона
5. ну чем меньше тем лучше конечно но тут же не угодаешь (замену масла фильтров и т.д. в расчет не берем)
6. и ШТО получаеться???
не советовал бы А100 по причине устарелости модели для этого года, а А6 - по причине дикой угоняемости. Особенно А6 2.5ТД. Это наверное половина всех угоняемых у нас машин
Насчет быстрой машины - думаю, что кроме ускорения тебе и управляемость не помешает. Тогда выбор сужается - БМВ 3/Е36, 5/Е34 года 95-96, Хонда Легенда (за 7 можно ее взять нормальную). Имхо.
Царапыч:не советовал бы А100 по причине устарелости модели для этого года, а А6 - по причине дикой угоняемости. Особенно А6 2.5ТД. Это наверное половина всех угоняемых у нас машин
Насчет быстрой машины - думаю, что кроме ускорения тебе и управляемость не помешает. Тогда выбор сужается - БМВ 3/Е36, 5/Е34 года 95-96, Хонда Легенда (за 7 можно ее взять нормальную). Имхо.
а не расскажешь мне как рассшифровываются все вот эти Exx? и на что нужно глядеть при покупке бмв хонд и тойот? больше интересует первые две марки...
вот нашел понимаете....
что скажете про Alpina B3 3.0 ? ваше мнение? стоит не стоит барть такие машины?
EUR 7.999
Daten:
184 kW (250 PS), EZ: 10/94, TÜV: 10/03, AU: 10/03, blau-metallic, Benzin
Beschreibung:
Sportlederausstattung, Sitzheizung, Scheckheft, Klima, Zentral m. Fernbedienung, Alarm, Servo, 17'Zoll Alu, Doppelairbag, ABS, weisse Blinker, weisse Rückleuchten, Bordcomputer, Nebel, Alpina Sonderlackierung, Wurzelholz, G- Kat, 4x E- Fenster, M- Spiegel
Альпина - это тюнинговое ателье, которое занимается марками БМВ, Рено(вроде) и некоторыми другими. Я бы крайне не советовал брать такую машину, крайне не советовал. Тем более что за 8К она наверное битая - такие машины стоят в 2 раза дороже серийных вариантов.
БМВ Е34 - кузов пятой серии который шел с 88 по 96 год, классика. Е39 - следующий, но тот за 7К не купишь не разбитый. Если большая машина не нужна - тройка нормальный выбор. 325 можешь купить - чумовый аппарат.
Ну а хонда легенд - это вообще, легенда Просто высший класс
Царапыч:.
БМВ Е34 - кузов пятой серии который шел с 88 по 96 год, классика. Е39 - следующий, но тот за 7К не купишь не разбитый. Если большая машина не нужна - тройка нормальный выбор. 325 можешь купить - чумовый аппарат.
Ну а хонда легенд - это вообще, легенда Просто высший класс
спасибо за пояснения...нужна средних размеров машинка НО должно быть 4 дверки а не 2...а то как же подружек сажать
Царапыч:БМВ Е34
а чем плох хоршь вариант E36...я вот на сайте смотрю их много и как раз по деньгам входит...и дизайн мне как то больше нравиться нежели 34
MicroHell, а ничем не хуже, даже дизайн более современный, и выпускалась с 92 по 98 годы по-моему. Просто сзади реально тесно, по городу нормально выдержать смогут пассажиры - далеко врядли. Советую брать купе - 2 двери а не 4 - там полный кайф и подружку не только посадить но и уютно положить можно Багажник одинаковый с седаном.
Если нужна машина большего класса, более надежная и вместительная, с более выносливой подвеской - тут лучше Е34. А на самом деле - обе хороши, выбирай которая больше внешне нравится и дело с концом. Главное - отличная и полная диагностика при покупке - бмв без этого нельзя покупать - большинство битых и перегретых, слишком провоцирующая машина, на таких спокойно не ездят - что-бы продавцы не заливали. Это огонь, а он обжигает...
Это огонь, а он обжигает...
так поэтично, будто не про машину, а про большую любовь.
купешка внешне супер. а альпину брать можно как третью машину, обладая недетским источником доходов.
Царапыч:MicroHell,
Главное - отличная и полная диагностика при покупке - бмв без этого нельзя покупать - большинство битых и перегретых, слишком провоцирующая машина, на таких спокойно не ездят - что-бы продавцы не заливали. Это огонь, а он обжигает...
а если я в германии буду брать а автохаусе что мне с автохауса гнать ее на СТО? что посоветуешь?
MicroHell, ага, не помешает. Исключение составляют машины продаваемые самими дилерами с дилерской гарантией, так называемые certified pre-owned, но это как правило машины 2-3 летней давности, с одним владельцев, сдавшим авто в зачет нового. Так что - обязательно на СТО. Причем лучше на фирменное, т.е. на БМВ, если берешь БМВ. Договорится лучше на СТО заранее, а потом договорится с дилером, о подгоне - это обычное дело и никто против не будет. Представитель дилера отгонит ее на СТО с тобой.