Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 1 мая 2003 00:32

    я открывал эту ветку не для того, чтобы все здесь обсирали Жигули, а для обмена мнениями, опытом и т. д.

    я 3 последних дня ездил на перегретом движке и хоть бы хны - радиатор потёк (не говорите мне что это только потому, что у меня Жигули, он у всех протекает, а моя машина, вдобавок ко всему, 85 года выпуска, экспортная правда), залил сегодня 2 литра тосола и все, температура двигателя меньше, чем зимой...

    а что было б , если б вы на иномарке 3 дня с перегретым движком ездили???

    и колеса не отваливаются...

    основная пролема Жигулей счас (и старых и новых), по-моему, в том, что запцацки для них только ленивый в подвале напильником не вытачивает, да и сборка новых, говорят, хреновая очень...

    а если хотите Жигули полахать, то откройте новую веточку ( что-нить типа "Жига - ацтой, давайте мне мерса нового", и там этим и занимайтесь)

  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 1 мая 2003 00:44

    S40,

    Я только раз в жизни встречал человека, пересевшего с иномарки на Жигули. Когда шестреку свою продавал

    гг, перед тобой -2 ой чел, но правда жигуль купился побыструхе, т.к не скорп поломался и ездить на чем-то надо было:D

  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 мая 2003 15:00

    Тоже периодически пробивает на покупку дешевого жигуля, да только спасибо добрым людям вовремя передумываю. Лучше взять Кадета какого - две штуки в разное время имел - кроме кузова особых проблем не отмечено. Считали как-то с товарищем, у которого копейка, так я на машину поменьше его тратил :D

  • Askiy Member
    офлайн
    Askiy Member

    424

    23 года на сайте
    пользователь #1123

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 мая 2003 11:19
    Domovoy:

    я открывал эту ветку не для того, чтобы все здесь обсирали Жигули, а для обмена мнениями, опытом и т. д.

    я 3 последних дня ездил на перегретом движке и хоть бы хны - радиатор потёк (не говорите мне что это только потому, что у меня Жигули, он у всех протекает, а моя машина, вдобавок ко всему, 85 года выпуска, экспортная правда), залил сегодня 2 литра тосола и все, температура двигателя меньше, чем зимой...

    а что было б , если б вы на иномарке 3 дня с перегретым движком ездили???

    и колеса не отваливаются...

    основная пролема Жигулей счас (и старых и новых), по-моему, в том, что запцацки для них только ленивый в подвале напильником не вытачивает, да и сборка новых, говорят, хреновая очень...

    а если хотите Жигули полахать, то откройте новую веточку ( что-нить типа "Жига - ацтой, давайте мне мерса нового", и там этим и занимайтесь)

    Даааа, Домовой, ёжики плакали, кололись, но ПРОДОЛЖАЛИ жрать кактус....

    У меня опыта по жигулям немеряно, и это не понты. Я разбирал и собирал их надцать раз. Думаешь у меня трезвого есть хоть малейшее желание вообще произносить слово "жигули"?! Это НЕ машина. Поправлю пословицу: есть два вида машин - мэрсы и все остальные. А еще есть жигули.

    Душа ў гарэлцы меру знае, I лiшку не бярэ нiколi — Як ракам стаў, Дык i даволi…
  • pal Senior Member
    офлайн
    pal Senior Member

    672

    23 года на сайте
    пользователь #1326

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 4 мая 2003 00:20

    лушче подкопить и поискать да подождать...

    нельзя на ВАЗЕ ездиить совсем - то это отвалится, но другое че-нить.. у меня вот на днях глушак чуть не отвалился - на пустом месте. хотя глобальных проблем (тьфу-тьфу) вроде не було

  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 4 мая 2003 01:04

    у меня вот на днях глушак чуть не отвалился - на пустом месте.

    у меня у соседки глушак на гольфе 3-ем зимой посреди ночи во дворе отвалился (машина стояла просто), так она меня просила поутру потом изо льда его выковыривать... и не жигуль ведь...

    ветка себя не оправдала... к сожалению

    закройте пожалуйста

  • DmitrySD Member
    офлайн
    DmitrySD Member

    114

    23 года на сайте
    пользователь #283

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 4 мая 2003 09:25

    А мне вот интересно как владельцу иномарок, никогда не ездившему на ВАЗ. Есть у меня товарищ, с очень неплохим уровнем дохода, так у него пежо за 2х10к с автосалона и ВАЗ за 5к с другого автосалона, причем ВАЗ он брал после пежо. И ездит в городе на жигулях в основном, да и за городом тоже. И не ругает их, а скорее наоборот, доволен. Я иногда в моменты ремонта своей подвески (T4) на 200+$ тоже задумываюсь, может он прав?

    Dmitry
  • DRASHA Senior Member
    офлайн
    DRASHA Senior Member

    513

    22 года на сайте
    пользователь #4848

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 4 мая 2003 10:18

    есть свои прелести в жигулях - их дешевизна.

    тут спорить нечего. Да проигрывают они в комфорте. Да круче ездить на бэхе или чем нить подобном. Но если машина нужна как простое средство передвижения то жигули вполне намана. Просто делают жигули щас очень некачественно. Но при толковой доводке какой нить девятки из нее получаецца вполне неплохой агрегат для простой езды. Вопрос в том брать нового жигуля или подержаную ино за те же деньги очень трудный. поскольку за 5000 кои стоит новый жигуль можно взять достаточно приличную машинку(ну если не стремицца за кожаным салоном, огромным количеством лошадей под капотом и прочим фаршем), которая отработает свои деньги ничуть не хуже нового жигуля.

    шо б такова придумать а?
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 4 мая 2003 11:24

    жигуль, жигуль - В ГАТОВО!!!! :lol:

    ЗЫ раз ехал зимой по партизанскому, остановился на светофоре в третьем ряду. Две машины впереди меня во втором стоит шаха, в первом рядом с ней - джетта. Зеленый. Джетта очень спокойно трогается, жигуль ударяет по газам, перед остается на месте, а зад как пропеллер раскручивается вправо и бьет со всей дури джетте в бочину. Занавес. С тех пор я даже по суху боюсь ближе 5 метров от этого жуткого устройства ехать - лучше по встречке через 2 сплошных обогнать и ввалить 120 чтобы отделаться от этой перманентной опасности - мало ли колесо отвалится, или глушак упадет передо мной. И любят же эти корчи тошнить по левой полосе. Таких нужно убивать пока они маленькие :moderator: Когда жиги вырастают, то превращаются в КАМАЗы... :D

  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    22 года на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 4 мая 2003 14:12

    жигуль, жигуль - В ГАТОВО!!!!

    ЗЫ раз ехал зимой по партизанскому, остановился на светофоре в третьем ряду. Две машины впереди меня во втором стоит шаха, в первом рядом с ней - джетта. Зеленый. Джетта очень спокойно трогается, жигуль ударяет по газам, перед остается на месте, а зад как пропеллер раскручивается вправо и бьет со всей дури джетте в бочину. Занавес. С тех пор я даже по суху боюсь ближе 5 метров от этого жуткого устройства ехать - лучше по встречке через 2 сплошных обогнать и ввалить 120 чтобы отделаться от этой перманентной опасности - мало ли колесо отвалится, или глушак упадет передо мной. И любят же эти корчи тошнить по левой полосе. Таких нужно убивать пока они маленькие Когда жиги вырастают, то превращаются в КАМАЗы...

    долб..ёб

    администраторам: извините, не удержался, можете смело лепить карточку - за дело

    если у человека нет мозгов, то он и на велосипеде беды наделает, а если у тебя такой крутой агрегат, что

    лучше по встречке через 2 сплошных обогнать и ввалить 120

    то ты просто герой асфальта, и никак иначе, вот только если тот пень на жиге просто джетту помял, то такие, как ты людям в семьи горе приносят...

  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 4 мая 2003 14:23
    HDDR:

    Arrow, да не верю я, что иномарка в обслуживании дешевле жигулей выйдет. Был у нас с отцом Москвич 2140 81 года выпуска. Ничего в нем не ломалось - в дороге никогда не подводил. Движок отличный, правда, протекало в нем все, что налито. Масло жрал, но не дымил. Заводился в любой мороз, нужно только не ленитьтся открыть капот и подкачать бензина в карбюратор. Тормоза неплохие, ручник, правда, никакой, но никто на это не смотрел. Подвеска НЕУБИВАЕМАЯ, к тому же довольно комфортная. Какие там стойки стабилизатора, сайлент блоки, ничего этого там не менялось, а многого и нет вообще.

    Последние пару лет я гонял его и в хвост и в гриву - хоть бы хны. Только масло доливал. По затратам на содержание не сравнить ни с Гольфом (4 года эксплуатации), ни с Пассатом (уже 3), ни с Пежо (скоро 2). За комфорт нужно платить...

    И правильно делаешь, что неверишь. Я, как владелец копейки и 3-го пассата, тебя полностью поддерживаю. А те кто не согласен просто не владели никогда "совками". Вобщем не так уж обсуждаемые машинки и плохи, просто не надо ожидать от них больше чем на что они предназначены. :beer:

    #######
  • Plehanov Onliner Auto Club
    офлайн
    Plehanov Onliner Auto Club

    344

    23 года на сайте
    пользователь #173

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 4 мая 2003 18:26

    Не ребята все не так, все не так ребята... %)))

    Вставлю и свое веское... Я проездил на жигулях пару лет, начинал с них. Пятера 1.3, Семера 1.5 обе реэкспортные впечатления неприятные. Одну резал с пробега 30000 км, другую с 50000 и до 100000. %)) Ломаются, ржавеют (тока не надо мне про вымазывание мовилем порогов и т. д.) Три раза в год ремонт на Серова баксов по 70. Ну некогда мне с ними ковыряться было. В дороге раз 5 подводила каждая. Очень было приятно продувать карбюратор и терять жиклер %)). Один раз сцепление. Ручника не было никогда. Конструкция супер продуманная! %)) Простой пример крышка на двигателе возле масляного насоса крепится двумя винтами, один на 10 мм длиннее. Ессссснооо перепутал... Падает при разборке все либо на землю либо в двигатель. И не говорите про руки. Много всякого геморройного. Замена пружин например. Слесаря в гаражах как саперы работали! %)) Печку тоже приятно поменять. Краны печки текли на обоих. Жрет тоже до хрена! Если не течет значит нет в движке ни масла ни тосола. И неча на нас покрикивать! К чорту все дебильные пошлины и все жигули будут в Гатово как жигули, трабанты и вартбурги в ГДР и Польше.

  • DNF Junior Member
    офлайн
    DNF Junior Member

    96

    23 года на сайте
    пользователь #725

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 4 мая 2003 20:18
    Царапыч:

    жигуль, жигуль - В ГАТОВО!!!! :lol:

    ЗЫ раз ехал зимой по партизанскому, остановился на светофоре в третьем ряду. Две машины впереди меня во втором стоит шаха, в первом рядом с ней - джетта. Зеленый. Джетта очень спокойно трогается, жигуль ударяет по газам, перед остается на месте, а зад как пропеллер раскручивается вправо и бьет со всей дури джетте в бочину. Занавес. С тех пор я даже по суху боюсь ближе 5 метров от этого жуткого устройства ехать - лучше по встречке через 2 сплошных обогнать и ввалить 120 чтобы отделаться от этой перманентной опасности - мало ли колесо отвалится, или глушак упадет передо мной. И любят же эти корчи тошнить по левой полосе. Таких нужно убивать пока они маленькие :moderator: Когда жиги вырастают, то превращаются в КАМАЗы... :D

    Вот уж истину написал, а сейчас с началом послеснежного сезона их вообще очень много повылазило :evil:

  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 4 мая 2003 20:59

    1. хвастаться крутой машиной нехорошо! на дороге все равны (согласно ПДД), где написано, что жигулям нельзя занимать левый ряд?(тыкая мордой в капот) где ты такое видел?

    2. если у человека нет возможности купить дорогую машину, это ещё не значит, что он лишен права ездить. это не европа - это там заработки позволяют не ездить на вёдрах - - если кому не нравятся жигули - можете валить в более другое государство..

    3. случай из жизни про две сплошных и 120:

    человек на крутой мазде обгонял военный грузовик, как раз на т-образном перекрёстке, где грузовик резко повернул налево. А вы как думали? у него поворотник не работал.. который на мазде был, естественно крутым - не пристёгивался никогда.. ну грузовику в левый бок конкретно заехал.. мазду выкинул, лбом стекло высадил..

    небось тож нервничал, что грузовик медленно тошнит...какраз педаль в пол вдавил, чтоб сильнее под грузовик подьехать...

    мало в детстве лупили
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 4 мая 2003 21:01
    TEMPTer:

    1. хвастаться крутой машиной нехорошо! на дороге все равны (согласно ПДД), где написано, что жигулям нельзя занимать левый ряд?(тыкая мордой в капот) где ты такое видел?

    там написано, что в левый ряд можно выезжать для опережения, а не от нехер делать. за городом, разумеется.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 4 мая 2003 21:11

    1. ну блин, жлобство это, как вы не понимаете! это всё равно, что старого человека ,с палочкой ,который медленно идёт - отпихнуть, чтоб пройти быстрее.. :( только в нашей стране такие поганые люди..

    2. ещё один случай вспомнил :znaika:

    один тож крутой чел нервенно так подрезал пятёрку, медленную, правда затонированную - итог - лишился прав за создание помех проведению спецоперации спецслужбами :cry:

    мало в детстве лупили
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 4 мая 2003 21:17

    если человек по жизни урод - то сев в машину он другим не станет - а урод по жизни рано или поздно будет наказан за то что он урод.

    я например, всегда за метров 100-300 показываю, что буду поворачивать налево, чтоб едущий за мной, не упёрся в меня на светофоре - и не понимаю уродов, которые стоят в левом ряду на красный - а потом вдруг включают поворотник...

    ну это элементарная вежливость и предупредительность... если урод родился уродом - то марка машины тут не причём...

    мало в детстве лупили
  • Zmey_Garynych USA Team
    офлайн
    Zmey_Garynych USA Team

    1653

    22 года на сайте
    пользователь #2551

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 4 мая 2003 21:21

    Ну у меня Жигуль и я его менять не собираюсь, с ролью рабочей лошадки справляется, тесновато правдо, а так обслуживание копечное!

    А в остальном: как кому с машиной повезет.

    Basta dargli un occhiata per capire tutto. Каб любiць, Беларусь, нашу мiлую маму, трэба ў розных краях пабываць.
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 4 мая 2003 21:34

    явсёпонял:

    тут просто есть типа гонщики (не будем показывать пальцАми) - так они видимо думают, что гоночная трасса - это все дороги, кроме боровой.

    мало в детстве лупили
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 4 мая 2003 21:34

    TEMPTer, как раз элементарная вежливость и должна не позволять занимать левый ряд тихоходам. Вы можете реветь что БМВ дурная машина и водители не вежливые, но подумайте - как часто вам приходилось тащиться за бмв, как часто бмв напрягало вас и мешало ехать? А если кто-то делает свои маневры так, что вам не нужно изменять курс и тормозить - о каких проблемах идет речь? Какие подрезания? Если чел выскочил перед тобой так, что при постоянной скорости не будет столкновения, то это - не подрезание а перестроение. Не нужно путать понятия.

    Дорогие машины не причем. У меня не дорогая машина. Но я нормально отношусь к опелям за 500 и первым гольфам, но жигули - это нечто сверхъестественно неприятное на дороге. ЗАЗ и то лучше. Они так колеса не теряют. Да и ряды особо не занимают. Так что не нужно кивать на заработки. Когда я себе машину не мог позволить, то ездил на метро и велосипеде и не напрягал окружиющих.

    Лучше самая старая иномарка, чем машина сделанная тоталитарным государством для транспортировки рабов. ИМХО!!!! :evil: