ну, вот... случайно сюда зашел... и как всегда не могу удержаться.
bank:
Massaraksh:
Что может сломаться в минском "горном" велосипеде, или почему я не люблю "горного аиста"
http://www.bicycle.spb.ru/tech/bikes/mountainaist/
bank kак видиш, тебе повезло
Я ж писал, что подшипники требуется набить солидолом, смазки там очень мало.
А гайки точно надо после покупки все проверить, тормоза отрегулировать. ясный пень, а то можно кости переломать.
Причем это относится к любому велу: и импортному и отечественному. Желательно гайки крепления руля, тормозных тросиков
смотреть перед каждым выездом. Из комплектующего (педали, седло, переключатели и пр.) у меня ничего не ломалось.
скромно упомяну - про ММВЗ писал я
Практически, все, что я написал - видел сам и любился с этим железом, чтоб люди могли домой вернуться, тоже я.
Не совсем согласен с мнением, что bank'у просто повезло - у Вас уважаемый (действительно очень уважаю таких людей),
видимо, ооооочень хорошо руки пределаны (ну и повезло, конечно, что всякие там педали-звезды не ломались).
По поводу "это относится к любому велу: и импортному и отечественному". На своем свеже-купленном за 350 баксов (с поездкой в Питер), я проехал
уже более 500 км (как я езжу видели Massaraksh и Джива - байк не очень жалею). Я на нем без необходимости
(переставил пару деталек со старого байка, поставил рога и ставил-снимал багажник) ничего не подкручивал -
пользуюсь тем, что мне продавец настроил.
Tek7:
ДиМ:
я вот купил себе недавно чуть больше, чем за 300 и удовольствия выше крыши.
Насчет 300. Ну вот в детстве я тоже получал от катания на аисте массу удовольствия. И потом например от вождения жигулей... Ну и?
После деора ничего другого например не хочется. Дешевые тяжеленные рамы тоже не вставляют. После ситуации дождь-грязь, тормоза - диск.
Нормальная резина - $35 за колесо.
Обвес Deore LX или SRAM ESP 7.0, мне больше шимано нравится
Вилка масло-пружина - Marzocchi, Stratos, Manitou минимум $250
Рама - мне нравится sintesi, почти все. Al. Ti.
Знаешь, Tek7. Мой предыдущий байк изначально был с более дорогой навеской, чем теперешний, было более "дорогое" имя производителя.
Но я уже достиг того момента, когда свои потребности начинаешь оценивать реально и знаешь не только нижнюю планку своих потребностей,
но и понимаешь, за что переплачивать не стоит. Вон Порядочная Свинья уже тоже начал советовать народу дешевое оборудование -
понимает, что разница в уровне возможностей оборудования намного меньше, чем разница в цене (цена прыгает, как кенгуру, а возможности
растут на высоту шага черепахи). Конечно, я бы не отказался от байка на котором гоняют чемпионаты мира, но только, если платить за него
и последующее его обслуживание, замену угробленных деталей буду не я (могу себе представить мою радость, если помнется звезда или сломается
переключатель уровня XTR - я просто не буду полгода кататься - пока денег накоплю, пока найду, где нужную деталь в Минске купить (скорее всего
вообще фиг купишь)). Кроме этого, я понимаю, что большой разницы в уровне моей езды не будет, на байке за 350 и за 3500 - сейчас меня ограничивают не технические возможности байка, а мои возможности и тут надо тренироваться, а не бабки тратить.