Почему не соответствует?
откуда я знаю, почему туда ставили слабые двигатели!
не, в Японии машины делают так: надежные-тойоты, зажигательные-хонды, спортивные-ниссаны. мазды-не знаю зачем
Почему не соответствует?
откуда я знаю, почему туда ставили слабые двигатели!
не, в Японии машины делают так: надежные-тойоты, зажигательные-хонды, спортивные-ниссаны. мазды-не знаю зачем
Запчасти на Сеат = запчасти на Пассат В3. А их нельзя назвать дорогими.
Ещё раз проголосую за Сеат.
мазды-не знаю зачем
llljack, когда люди чего-то не знают - они обычно сидят и молчат, а не пытаются рассказать другим о тех вещах, о которых сами не имеют ни малейшего представления. Касается не только этой ветки.
Johnny Raw, в плане надежности и драйва мазда явно получше других тобой названных.
16-клапанник априори менее надежен, потому что сложнее
Гы... А карбюратор, получается, надежнее распределенного впрыска? А Pentium IV, видимо, гораздо чаще ломается, чем ЕС 1841? Ты не путаешь надежность с дешевизной капиталки, нет?
llljack:мазда - фигня. спроси у Прокурора. дизайн не соответсвует начинке. толедо, по-моему, получше.
Да согласен дизайн - огонь но для гонок двигатель слабоват!
Но если брать для езды а не для гонок - то Мазда однозначно лучше данных претендентов . Я за 2 года отьездил практически 90 тысяч, думаю что те деньги которые я потратил на обслуживание-это норма.
У знакомого тоже 95 года сеат толедо версия GT - он быстрее, но когда садишся к нему в машину это ужас.Все гремит, в салоне как топором рубили!
И согласись IIIjack что моя F-ка даст фору этим претендентам
Мое личное мнение
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3188 |
23 года на сайте Город:
|
Mazda - надёжность выше среднего, почти по всем критериям машина на шаг впереди вышеупомянутых, в ремонте терпима, особенно учитывая качество и долговечность японцев. Минус - если японец начал сыпаться, то кричи караул.
Откуда Вы почерпнули эту информацию?!
Источники ОБС не считаются
836:Mazda - надёжность выше среднего, почти по всем критериям машина на шаг впереди вышеупомянутых, в ремонте терпима, особенно учитывая качество и долговечность японцев. Минус - если японец начал сыпаться, то кричи караул.
Откуда Вы почерпнули эту информацию?!
Источники ОБС не считаются
Ещё раз повторю, это моё личное мнение. Источники - интерес к теме: интернет, специалисты, заметки, отзывы и, как результат, сформированное мнение. Конечно нельзя забывать, что с течением времени производители выравниваются в плане уровня производства, дизайна, удобства в экспл. авто. И всё труднее становиться сказать, кто лучше, кто хуже. Скорее надо говорить, кто круче (реклама, раскрутка), но это для пижонов.
XdG:16-клапанник априори менее надежен, потому что сложнее
Гы... А карбюратор, получается, надежнее распределенного впрыска? А Pentium IV, видимо, гораздо чаще ломается, чем ЕС 1841? Ты не путаешь надежность с дешевизной капиталки, нет?
Ничего я не путаю. Карб, кстати, сложнее впрыска, потому и менее надежен, механика все-таки. А ЕС раз в 100 сложнее пня, наверняка ты видел ее знаменитую корзину с 6-слойными платами? И отказывала она раз в 100 чаще.
Думаешь, добавление еще одного распредвала увеличивает надежность? СЛОЖНОСТЬ всегда уменьшает надежность, следствие 3-го закона термодинамики (неубывания энтропии). Если ты, конечно, знаешь, что это такое.
Поспрашай владельцев эфок и сравни с мнением владельцев обычных троек - движок более надежен и имеет больший ресурс у последних.
HDDR:Поспрашай владельцев эфок и сравни с мнением владельцев обычных троек - движок более надежен и имеет больший ресурс у последних.
ХМ....а что есть "обычная тройка"? Фка - это не более чем тип кузова, например на Sке ряд моторов 1:1 с Фкой, есть нюансы по C и P. И то только в том, что туда 2,0 V6 не ставили
Повторюсь еще раз для спорщиков- катался долго и на обычной 323 и сейча на эфке, вопросов по надежности не возникает. Главное-в двигун хорошее масло. А тат как Mazda переваривает наш бензин не знаю с какой машиной сравнить
HDDR:
Поспрашай владельцев эфок и сравни с мнением владельцев обычных троек - движок более надежен и имеет больший ресурс у последних.
НА F-ках первого поколения стоят 1.6 16v SOHC( т.е. одновальный). Этот двигатель ставился на них всегда. На обычные 3-ки BG в 89-91 годах ставился 1.6 v8, который F-ки никогда не знали. Различие у них только в голове.
У меня 8v, разницы с v16 не наблюдаю никакой
Vitaliyak:А тат как Mazda переваривает наш бензин не знаю с какой машиной сравнить
А свечи все равно не более 15 тык живут (хотя раньше бывало и под 30 доходили) благо копеечные (GF и Х9 с Миллером не учитываем ), можно вместе с маслом менять
СЛОЖНОСТЬ всегда уменьшает надежность, следствие 3-го закона термодинамики (неубывания энтропии).
Итересная трактовка закона... Ты только забыл написать ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Дальше разжевать или сам догадаешься?
Если ты, конечно, знаешь, что это такое.
Ты сам-то хорошо понимаешь, что это такое? Не надо так пренебрежительно относится к людям. Может статься, что попадешь в глупое положение. Если есть желание обсудить энтропию, функции плотности вероятности и т.п. - можем переместиться в офтоп. Но у меня, если честно, желания нет. Я это все в свое время уже обсуждал с более авторитетными в области физики/математики людьми.
Я хочу взять "слепую" Эфку
91-94 года
они нормальные?
и на что обратить внимание при покупке
(я имею ввиду особенности именно Мазды 323F)
Обратить внимание на:
1.рулевое. Стучать могут не только наконечники, но и само рулевое. И не всегда поймешь , что именно стучит.
2.правый ШРУС (болезнь)
3.пыльники аммортизаторов.Их плохое состояние может привести к скорой замене самих аммортизаторов.
Рекомендую брать 1.6. Хороший проверенный надежный движок.
Не поленись и постарайся найти с рекаровским салоном.
Вот в принципе и все что могу сразу вспомнить.