Шпилька проходится "пешком" иначе не получается хорошо зайти в последний поворот. Хотя на счет траекторий я тм не очень. Я по этой трассе пару раз всего ездил на картинге. Ехали со штурманом конечно (stepashka). Иначе в ралли нельзя.
Шпилька проходится "пешком" иначе не получается хорошо зайти в последний поворот. Хотя на счет траекторий я тм не очень. Я по этой трассе пару раз всего ездил на картинге. Ехали со штурманом конечно (stepashka). Иначе в ралли нельзя.
leff, пешком это 50-60 кмч? блин, как бы проехать - оценить повороты...
IIIjack, не откажешься побыть штурманов в субботу, если на коррадо не будешь выступать?
Царапыч, with a great pleasure.
but I don't have any experince.
но я верю, что смогу
кто бы объяснил принципы, где что почитать?
Идея езды со штурманом хороша, но на кольце это не особо нужно. Штурман нужен на перегонах и длинных допах. а так..хотя когда мне Степашка говорил какой сейчас будет поворот это помогало. Но за пару кругов трассу можно более менее выучить.
Хочешь -- могу дать телефон мужика, который на этом картодроме в прошлом году картинги на прокат давал. Если он в этом году тоже прокатывает -- покатай там пару часов ка картинге. И трассу выучишь и траекторию с большего накатаешь.
Думаю пешком, это меньше 50 км/ч но точнее сказать сложно. Там на спидометр не смотришь.
Почитай кстати Циганкова. Там кое что про траектории есть.
http://www.sampo.ru/~alexvk/5.htm
leff, Погодский проходил реально пешком (я специально смотрел) т.е. 10-15 км, не больше. Но тут еще от коробки зависит и всё такое...
leff, подкинь телефончик в приват пожалста. Это не тот, что 10 минут 10 баксов? пара часов нормально встанет тогда - 120 рублей
Царапыч:leff, подкинь телефончик в приват пожалста. Это не тот, что 10 минут 10 баксов? пара часов нормально встанет тогда - 120 рублей
За деньги не боись, не протянешь 2 часа на карте ездить. Даже пол-часа будет выше крыши для первого раза.
*********************
По картодрому надо не один десяток кругов накатать, чтоб хорошо подобрать скорость, передачу и траекторию под каждый поворот, с помощником, секундомером, паузами на анализ. Траектория в общих чертах неплохо проглядывается после картинговых соревнований.
По картодрому Боровая на авто средняя скорость около 60 км/ч (1 круг 1100 м и 65 сек). Исходя даже только из этого, можно сказать что в "апендиците" скорость ну никак не 50, 40 и даже не 30.
Andry_S, ну на картинге я далеко не раз и не два ездил, правда на гражданском - без передач. На спортивном не ездил. По Боровой тоже не ездил
Во-первых, картинг - это вид автоспорта, а карт - это техника для занятий этим видом. Попрошу не путать!
Во-вторых, карты бывают разные, прокатные(хобби) и гоночные(профессиональные). Так вот, разница между ними огромная(скажем, как небо и земля). Поэтому судить о картинге в целом, прокатившись на хобби, нельзя!
p.s. моя подпись - это мое личное убеждение.
FrienD,
Спасибо за термины. Теперь буду знать.
Давно хотел спросить/сказать. Знаю в Москве да и не только довольно распространена практика установки на хобики по 2 двигателя. Может у нас kartingzone такое замутит? Думаю, были-бы интересней. Или я чего не то говорю
Давно хотел спросить/сказать. Знаю в Москве да и не только довольно распространена практика установки на хобики по 2 двигателя. Может у нас kartingzone такое замутит? Думаю, были-бы интересней. Или я чего не то говорю
Да, такая фигня существует, но это не настолько эффективно. Два двигателя вдвойне тяжелее и вдвойне дороже. Эффективнее поставить двигатель с большим объемом, скажем 390 с мощностью 13 л.с. Возможно "Интеркарт", один из прокатов, поставит двигателя HONDA-270 с мощностью 9 л.с. Вот это уже будет поинтереснее теперешних HONDA-160.
Лефф, как мне сказали тот план что приведен на схеме попросту левый. Дескать надо бы самому скартографировать трассу. Как туда добраться, до этой трассы?
Царапыч:Лефф, как мне сказали тот план что приведен на схеме попросту левый. Дескать надо бы самому скартографировать трассу. Как туда добраться, до этой трассы?
Интересно, кто тебе это сказал?! План перерисовывался с оригинального чертежа трассы, правда корявыми руками, но на конфигурацию это не влияет. Там же на сайте есть схема проезда на тассу.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
233 |
23 года на сайте Город:
|
Кстати - вопрос к организаторам:
Когда катался Атодайжест на Макаенка, то на прямых ставили ворота из фишек для ограничения скорости.
Боровая как известно трасса гораздо более ходовая, а если учесть, что возможен дождь, то там реально сложить машину - врядли у всех участников есть достаточный опыт и тормоза в голове
Планируются ли подобные ограничители?
Да на боровой реальная трасса в прошлом году с M power нормально поездили...по прямой там 105-110 получалось (по словам самих чуваков), я еще мне как то попался карт в котором дури было столько что иногда страшно
а еще там кое кто ездил на A100 кваттро -230 коней и говорит что очень не легко там рулить..
М.
ИМХО Да не нужны эти фишки ни на Макаенка ни на Боровой. Человек с головой будет осторожен, а безбашенный все равно найдет где машину сложить. Только что заткнуть ходовые воророты/прямые что-бы уровнять шансы медленных машин, но это еще вопрос кому это на пользу пойдет.
Царапыч,
Схема трассы вроде похожа. В любом случае, какая-бы она не была точная по схеме ты ничего не натринеруешь.
хм.. может разные трассы имелись ввиду? там на боровой два картодром
Два? Может я не в курсе? А где второй? Просветите, пожалуйста, а то не красиво получается, сделали второй картодром, а я не в курсе.