Igor_K, и вы так делали хоть раз? В 99% случае Вам откажут и попросят поискать кого-нить другого...
Это верный признак того, что Вас хотят нахлобучить. Если Вы хотите, чтобы Вас нахлобучили - добро пожаловать. А мне не так уж много и надо автомобилей (один в два-три года), и я потружусь поискать тот самый 1%, где все будет хорошо.
Нет, конечно, можно сыграть и в лотерею...
договор такой на сотню страниц будет.
Отнюдь. Мы все разумные люди. И я и Вы понимаем, что отсутствие болта ценой в 5 у.е. на колесе или царапина на бампере не должны становиться камнем преткновения, в отличие от неисправной КПП или крыши на 10 см ниже, чем предусмотрено конструкцией. Все условия, которые считаются виной продавца нетрудно сформулировать на 1-2 страницах. Совсем не обязательно устраивать клоунаду и переписывать каждую гайку в двигателе.
и автоматом машина будет стоить горааааздо дороже, чтобы в случае проблем продавец не разорился на ремонте, а если все ок - остался в выигрыше.
Тоже не факт. Только наши продавцы хотят купить подешевле, продать подороже и их не волнует, какой хлам получит покупатель, который, между прочим, деньги платит. У нас в стране сложилось какое-то кривое положение вещей: у нас человек, у которого деньги, человек, который платит - лох, и его надо во что бы то ни стало развести, и покруче. Причем потом еще и похвалиться за кружкой пива - вон, глядите, как я ловко киданул - втюхал ломье под видом хорошей вещи и теперь сижу и радуюсь.
хотите гарантии - покупайте новую машину в салоне.
Это понятно. Если есть деньги на новую, то человек думает о выборе этой новой, а не о американской лотерее.
а подержанные - всегда лотерея.
Только с управляемой до определенного предела вероятностью выигрыша.
а то хотите и рыбку съесть, и .... причем хотите чтобы рисковал только тот, кто помогает эту машину купить, а не вы лично
Конечно, ведь тот, кто помогает, делает это не бесплатно, а берет за это нормальные деньги. Берешь деньги - неси ответственность. Не хочешь нести ответственность - иди торгуй семечками. И то морду набьют, если горелые продашь. Еще раз повторяю - человек, который платит деньги имеет право требовать за эти деньги оказания услуги соответствующего качества. Как минимум такого, которое обещается в рекламе и оговаривается с менеджерами устно либо письменно в договоре.
Я не утверждаю, что клиент имеет право требовать новый авто по цене б/у. Но и врать до полной оплаты надо все-таки поменьше.