я в том смысле, что либо как раньше было, либо по новому. иного не дано. к сожалению.
а по теме, так я ЗА новое определение. без всяких пометок, переадресован или прямой входящий.
я в том смысле, что либо как раньше было, либо по новому. иного не дано. к сожалению.
а по теме, так я ЗА новое определение. без всяких пометок, переадресован или прямой входящий.
Надо всем идти в офис Белсела и писать заяву, что мол хочу чтоб как раньше было или что бы как-то иначе отличать эти звонки!!! По крайней мере мне так сказали по т.2760111! Видимо я пойду и так сделаю, надоело блин...
хоть я и не являюсь абонентом cdma, то я против обратных ходов в ситуации с CID'ом. Пущай и на коротком номере выбивается номер звонящего - удобнее знать, кто тебе звонит. Неужели сложно потратить пару тысяч в месяц на входящие?
User:Надо всем идти в офис Белсела и писать заяву, что мол хочу чтоб как раньше было или что бы как-то иначе отличать эти звонки!!! По крайней мере мне так сказали по т.2760111! Видимо я пойду и так сделаю, надоело блин...
Сначала все кричали, почему при звонках на короткий АОН не работает? Теперь - пусть не работает! "Ну вы, блин, даете!"
И все таки я тоже хочу знать, на какой мне звонят. А то действительно на прямой не туда попадают иногда. Вот вроде и подключился тока вот-вот, у уже попадали...
хм.. У меня до сих пор не работает Аон при звонках на короткие.. просто надпись 'входящий вызов'... позвонил в в службу техподдержки - девушка меня грузанула что номера не всегда определяются и сама мне перезвонила - ЕЁ НОМЕР ОПРЕДЕЛИЛСЯ. и всё на этом.. больше ни чьи..ни одна АТС (штук 10 проверялось).
при звонках на длинный проблем нет... мож проблема в том что у меня номер на 76 начинается?
больше ни чьи..ни одна АТС (штук 10 проверялось).
при звонках на длинный проблем нет... мож проблема в том что у меня номер на 76 начинается?
Проблема точно не в номере, у меня тоже на 76, но некоторые цифровые АТС определяются - со временем настроят.
В начале, когда только запустили сеть, при звонке на длинный номер первыми начали определятся номера самых навороченных цифровых АТС. Кстати, проблему с симплексом убирают по этому же принципу.
По теме - я ЗА определение на коротком номере. Тем, кто увидел в этом проблему, нужно было сразу решить, кому раздавать короткий, а кому длинный номер, а ошибочные звонки никого не разорят.
Я тоже за определение на коротком номере, но в тоже время и за возможность отличить звонки, на короткий и длинный номера!
dedmoroz:Да и не давал я короткий всем кому попало.
А разве длинный номер это не есть короткий номер с приставкой? У меня правда NMT телефон, но ничто не помешает человеку, которому я дал свой номер 8-029-282-xx-xx набрать напрямую 282-xx-xx.
Просвети, пожалуйста, малограмотного.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
Bigmac, - если небе звонят с другой мобилы (Велком али МТС) что на 8029282--- что на 282--- - ТЕБЕ ПЛАТИТЬ за входящий ! - Даже если чел например с Гродно со своего стационарного набирает 8029282--- - тоже ТЕБЕ ПЛАТИТЬ !
а у тебя - как раз таки ДЛЯ МИНСКА - ПРЯМОЙ НОМЕР - вот и ПЛАТИ ЗА ВСЕ ВХОДЯЩИЕ - по-моему это неудобно и для тебя и для твоих друзей : и ты за ВХОДЯЩИЙ и друзья твои своему оператору за исходящий (Я думаю они рады-бы сэкономить твоих денег - но нет возможности) А вот у нас в CDMA - люди с мобильника ВСЕГДА звонят на (40 -- -- --) а домашние на 276 -- -- .
Интересно , когда программеры с БелСела все-таки сделают отличия в определителе ?
спокойно, шумиху подняли - спецы белсела в курсе проблемы. возможно, что-нибудь и придумают.
по поводу определения входящего номера. где-то слышал, что номера 282 XXXX подключены на более навороченное направление коммутатора и, следовательно, на них определяется больший диапазон номеров.
так что хватайте 282!
У меня на 76 и не думаю что от комутатора сильно может чтото зависить,а тем более что он 1!
Народ, если кому-нибудь все-таки хочется что бы можно было бы различать когда Вам звонят на короткий и длинный номер, надо закидать письмами-просьбами (предложениями) офис Белсела можно с сайта http://www.belcel.by/feedback/
Например, предложить чтоб при звонке на короткий номер, определитель писал короткий (6XXXXXX, 7XXXXXX, 2XXXXXX и т.д.), а на длинный, определитель писал соответственно в международном формате (+375296 XXXXXX, +375297 XXXXXX, +375172 XXXXXX и т.д.) соответсвенно.
Как я понял могут они это сделать если захотят. Но надо массовый запрос со стороны потребителей иначе не заворочаются.
Многих абонентов NMT привлекает возможность, оставив свой короткий номер, получить длинный и при этом существенно сократить расходы на связь. Мнея напрягает, что при звонке знакомым на МТС и Велком я плачу реальные деньги, а они когда звоня мне, то норовят не использовать мобильник, а найти ближайший городской телефон-автомат и позвонить нахалявку, потрепаться и разорить меня на энное колличество денюжек. И при звонке на прямой номер, почти в 100% случаев определяется номер автомата, или не определяется вовсе. Девушки на БелСел слегка туповаты, всем дается один ответ: "...Вы один, такой недовольный !". Так вот: когда мне звонят на длинный номер, мне по-любому кто это звонит и я всегда подниму трубку и буду говорить до-о-олго, столько, сколько захочет звонящий. А если звонят на короткий, то я хотел бы, чтобы номера определялись, хотел бы знать, стоит ли вообще поднимать трубку и трепаться с кем-либо, платя за это свои кровные. На МТС определителя по умолчанию нет, он платный. И моих друзей это не волнует, подключать они не собираются: раз звонят и платят деньги, значит это им нужно! А на короткий, городской номер звонят все кому не лень. Если никак нельзя ввести отличия по АОН, тогда пусть вызовы на длинный номер не определяются, а на короткий определяются все!!!! А не наоборот, как сейчас....
Введение различия по международному формату: +375... могло бы решить проблему. Присоединяйтесь к призыву Usera, пишите письма на "БелСел" !!!!
Как я решил для себя проблему определения номеров:
1. Заменил короткий номер (5000 Brb)
2. Так как у меня цифровая АТС, то я сделал переадресацию с цифровой АТС на короткий номер Белсела.
3. Всем заинтересованным людям даю номер своей цифровой АТС (домашний, рабочий)
4. Спокойно контролирую расходы на связь. При звонке на длинный номер звонивший абонент определяется корректно, на короткий соответственно звонит узкий круг лиц, а при звонке на цифровую АТС идет переадресация и высвечивается номер этой АТС, а я понимаю, что за этот звонок я плачу.
Не удобно конечно, но все ж какой-то выход.
И еще заметил интересное: по адресу ул.Козлова 7 расположены два обыкновенных телефона-автомата, позвонив с них выяснил, что их номера 2828431, 2828436, чуть с ума не сошел, подумал, что это Белселовские номера.
Но все равно жду когда белселовцы зашевелятся и придумают что-нибудь!
У многих и очень многих автоматов в городе такие номера. И поэтому городских номеров на 282... мало. И повышение цены на выбор городского номера-не последнее. А с АОН надо что-то делать.
Кстати по поводу замечания Белселу что бы была возможность отличать звонки на длинный и короткий номера получил следующий ответ от Рощени С.М. дословно, кстати письмом в ответ на мое заказное, так как я понял, что по другому они мне не ответят, а по закону в течении 10 дней обязаны:
В настоящий момент услуга определения номера предоставляется компанией «БелСел» бесплатно для абонентов ООО СП «БелСел».
Нашими специалистами проведен ряд работ, направленных на улучшение определения номеров при использовании дополнительных прямых номеров.
Такое впечатление, что он так ничего и не понял.
P.s. Если он и в Комсе так же ответит, то меня это вряд ли удовлетворит.
А если он так будет отвечать и на остальные вопросы? Это слегка пугает!