Вот спецификация паджеры,которую я получал в декабре 2007
Извиняюсь,плохо видно,но можно прочесть при желании,если конечно упрямость не затмит зрение
Вот спецификация паджеры,которую я получал в декабре 2007
Извиняюсь,плохо видно,но можно прочесть при желании,если конечно упрямость не затмит зрение
Да-да. И вся она лежит на дороге
Так как часто бываю там,могу вполне серьезно сказать,что в ОАЭ все дороги проходят вдоль побережья,и очень часто сильные ветры (обычно с моря),вследствии чего соли хватает на дорогах.
Насчет низкого качества топлива в ОАЭ...
Вот хороший знакомый только пару дней оттуда...по его словам, потрясает количество новейших Ламбо и Майбахов...так что, скажете, что эти автомобили кормят отвратным топливом и имеют проблемы?..
очень сомневаюсь, что шейхи будут заливать говно в свои автомобили...хотя если предположить, что стоимость нового двигателя V10 Ламбо равняется их часовому заработку, то выходит, что могут заправлять и дизтопливом..
vegen, Если привезенный в Минск растоможенный новый Паджеро из Эмиратов действительно стоит 34К, тогда это очень классно (значит в ОАЭ он стоит ~28K?).
P.S. Хотя в спеке написано все-таки halogen headlamps, а не ксенон
Roman4x4:vegen, Если привезенный в Минск растоможенный новый Паджеро из Эмиратов действительно стоит 34К, тогда это очень классно (значит в ОАЭ он стоит ~28K?).
P.S. Хотя в спеке написано все-таки halogen headlamps, а не ксенон
На самом деле ксенон,там описка.В ОАЭ он стоил на момент покупки 28100,сейчас дешевле на 1 к
satori:Насчет низкого качества топлива в ОАЭ...
Вот хороший знакомый только пару дней оттуда...по его словам, потрясает количество новейших Ламбо и Майбахов...так что, скажете, что эти автомобили кормят отвратным топливом и имеют проблемы?..
очень сомневаюсь, что шейхи будут заливать говно в свои автомобили...хотя если предположить, что стоимость нового двигателя V10 Ламбо равняется их часовому заработку, то выходит, что могут заправлять и дизтопливом..
Это ниочем не говорит...
адаптация двигателя делается одинаковые модели машин ездят в США и Европе только в Европу версия 95RON а в Америку 91RON (или 87 по американскому методу)
Опять таки это ламбы -- в которые наверное заливают лучшее что есть не удивлюсь если какой нибудь привозной 98-ой...
Народ попроще скорее всего льет что то типа нашего 92-ого и местного производства.
vegen, а где можно цены на новые авто у них смотреть? На оф. сайтах обычно не пишут ничего (по крайней мере у Тойоты и того же Митсу).
Roman4x4:vegen, а где можно цены на новые авто у них смотреть? На оф. сайтах обычно не пишут ничего (по крайней мере у Тойоты и того же Митсу).
На некоторые машины можно вот http://www.custoauto.com/index.php?tab=carkatalog
еще http://www.segrex.com/ и вотhttp://www.goldenoryxcar.com/
Правда все цены приблизительные,плюс-минус 500-1000(зависит от курса йены,и прочих факторов)
Кому интересно сайт с б/у http://www.autodealer.ae/plugins/ad/index.php
1 $=3.66 AED
Detroit, обычно на арабах много хрома. В частности боковые зеркала заднего вида, колпак колеса, кенурин с надписью прадо. Но чаще всего заметны ЗЗВ.
wonsu:satori:Насчет низкого качества топлива в ОАЭ...
Вот хороший знакомый только пару дней оттуда...по его словам, потрясает количество новейших Ламбо и Майбахов...так что, скажете, что эти автомобили кормят отвратным топливом и имеют проблемы?..
очень сомневаюсь, что шейхи будут заливать говно в свои автомобили...хотя если предположить, что стоимость нового двигателя V10 Ламбо равняется их часовому заработку, то выходит, что могут заправлять и дизтопливом..Это ниочем не говорит...
адаптация двигателя делается одинаковые модели машин ездят в США и Европе только в Европу версия 95RON а в Америку 91RON (или 87 по американскому методу)
Опять таки это ламбы -- в которые наверное заливают лучшее что есть не удивлюсь если какой нибудь привозной 98-ой...
Народ попроще скорее всего льет что то типа нашего 92-ого и местного производства.
Вы бредите. На заправках в ОАЭ есть только три вида топлива - 95, 98 и Diesel.....И всё это по одинаковой цене....
А как отличить внешне арабский Land Cruiser или Pajero от оффициальных?
На боковом зеркале справа надпись на арабском языке
vegen:Митсубиши -паджеро.Отличие только в двигателе 3.0 против 3.8 у дилера.Ах да ,еще диски 17 против 18
2 печки,2-зонный климат,8 подушек,все подогревы,ксенон----и цена 34000 против 45000
А сколько будет стоить дизельная версия?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (16 апреля 2008 14:09)
Основание: 2.7
zankl:vegen (цитата):
Митсубиши -паджеро.Отличие только в двигателе 3.0 против 3.8 у дилера.Ах да ,еще диски 17 против 18
2 печки,2-зонный климат,8 подушек,все подогревы,ксенон----и цена 34000 против 45000
А сколько будет стоить дизельная версия?
Обойдется около 38-39 тысяч(хотя если с навигацией и двд кенвуд еще 1000-1500 добавить)
Кстати для интереса,получил КИА Соренто 2.5 турбодизель.Сегодня проверял антифриз и обработку (на подьемнике смотрели).Антифриз до -37 по ареометру,антикорром промазана чуть ли не в палец толщиной все днище.Есть обогрев зеркал,печка и шумка отличная в дверях,так что не все машины из ОАЭ плохи.А Эта машина вообще похоже закупалась в Корее с целью перепродажи в снг,так как у дилера КИА в ОАЭ такие не значатся модификации.И разница неплохая с дилером(атлантом) вышла
vegen,
Обойдется около 38-39 тысяч(хотя если с навигацией и двд кенвуд еще 1000-1500 добавить)
Откуда инфо - продают у нас по 42000 и без навигации
zmiter:vegen, Цитата: Обойдется около 38-39 тысяч(хотя если с навигацией и двд кенвуд еще 1000-1500 добавить)
Откуда инфо - продают у нас по 42000 и без навигации
Все очень просто,42000-это цена с учетом прибыли продавца,а то что я написал-себестоимость+доставка+таможня.