Popesych, а вот я бы не советовал абсорбер особенно продувать. он очень любит от давления лопаться и покрывать мельчайшей угольной пылью все вокруг. а пыли там дай бог сколько.
Popesych, а вот я бы не советовал абсорбер особенно продувать. он очень любит от давления лопаться и покрывать мельчайшей угольной пылью все вокруг. а пыли там дай бог сколько.
badguy, Мда.... забыл уточнить... продувать нежно ртом....
Опять же ИМХО продуватся он должен спокойно ртом, как фильтр для очистки воды.
Popesych, ну тогда другое дело. а то на одном сервисе ребята компрессором продуть решили. и потом сильно пожалели.
Zakhar:Popesych, таки и не понятно, должен пшик быть или нет, у меня точно избыточное при открытии, ваняеть...
Нет, ни "пшика" (разрежение), ни "всхлипа" (давление) в бензобаке быть не должно.
Нет, ни "пшика" (разрежение), ни "всхлипа" (давление) в бензобаке быть не должно.
Не понял, пшик по Вашему что??? Избыточное давление или разряжение в баке???
ProMt, А как же тогда моя ссылка на альмеру? по логике работы клапана между адсорбером и баком (дуется в сторону адсорбера тяжело) в баке всё-таки должно быть маленькое но давление. Другое дело что этого давления наверно не хватит для "всхлипа", который можно услышать
Народ, а где в Пыже306 стоит этот самый адсорбент, а то в последнее время тоже появилось пшыкание.Избыточное давление или разряжение в баке, хез- очень хотелось бы разобраться
ProMt:Zakhar:Popesych, таки и не понятно, должен пшик быть или нет, у меня точно избыточное при открытии, ваняеть...
Нет, ни "пшика" (разрежение), ни "всхлипа" (давление) в бензобаке быть не должно.
Блин, уже раза три картинку эту выкладывал на форум, тока не помню где
вот вот у мну на примере постоянно пшик и все ок!
правда уже насос летом поменял и там вроде только туда обратно шланги были
но сломался он от времени(стерлись контакты), а не от пшика ))
Насчет пшика. После покупки не помню был или нет. Но сейчас есть. А после форсирования бооольшой лужи, как-то в августе, стала загораться лампочка электросистемы двигателя если в пробке стоишь, а иногда и на светофоре. Думал: быстренько просохнет и пройдет. Ан нет, месяца два ездил. Поехал в сервис. Там сказали, что надо менять клапан продувки бензобака, прокладку и заломили 70 убитых без работы. Пожалел, не поменял. Что и где это так до конца и не разобрался. С декабря лампочка не загорается, но стал стучать (точнее хлопать) бензобак. То втяниться, то распрямиться. Вот так и езжу: пшикая и хлопая Надо будет найти где этот адсорбер у меня в Астре стоит и тоже пожмякать или продуть
Давление в баке на стоящем авто должно быть примерно равно атмосферному. При езде и работающем бензонасосе может быть небольшое (не до "пшика" и уж конечно не до деформации бака) разрежение.
AFRICA, Не думаю что инженеры пежо отличаются оригинальностью - под бампером в левом угле. Если смотреть в арку левого колеса то в защите арки должно быть целинрическая выпуклость, вот за этой выпуклостью он должен и быть.
Адсорбер у себя в машине не нашел, да и не искал по большому счету. С приходом весны хлопки бензобака исчезли и пшик пропал. Зато, о радость!, снова стала загораться лампочка электросистемы двигателя
прочитал все. так и не понял...
можноли выкинуть этот адсорбер и без него?
если недокручивать пробку бензобака вакуума небудет создаваться?
ravon r2. сказали этот адсорбер неработает, изза этого чек горит.