А сколько стоит реклама и сколько стоит маршрут производитель-крупный оптовик-мелкий оптовик-магазин-покупатель?
офлайн
Realizer2001
velcom team
|
|
461 |
23 года на сайте Город:
|
А сколько стоит реклама и сколько стоит маршрут производитель-крупный оптовик-мелкий оптовик-магазин-покупатель?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1581 |
22 года на сайте Город:
|
Realizer2001:А сколько стоит реклама и сколько стоит маршрут производитель-крупный оптовик-мелкий оптовик-магазин-покупатель?
По статистике, на западе от 70 до 95% конечной стоимости продукта для покупателя.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1581 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Realizer2001
velcom team
|
|
461 |
23 года на сайте Город:
|
groundhog:имхо сетевые продажи больший обман покупателя, нежели продажа в магазине
Почему? Я вот парень не местный, очень хочу узнать побольше...
Хочу заметить колбасу таким способом не продают, а продают товары связанные со здоровьем и красотой, к чему бы это?
RMaksim:каждый сотый человек работает в сетевом бизнесе (по статистике на Онлайнере должно быть около 80 сетевиков
Следуя этой логике, делаем вывод, что 80% (или около того) онлайнерцев 9.09.2001. ... да, именно это они и сделали.
офлайн
Realizer2001
velcom team
|
|
461 |
23 года на сайте Город:
|
groundhog:Хочу заметить колбасу таким способом не продают, а продают товары связанные со здоровьем и красотой, к чему бы это?
Очень большое заблуждение. Mitsubishi уже очень давно использует систему MLM, Procter&Gamble и т.д.... Дело не в здоровье и красоте. В России, например, продуктовые компании используют этут систему, тот же Довгань давно оценил и применяет. Читайте, читайте. И не газеты, а спец. литературу.
офлайн
Realizer2001
velcom team
|
|
461 |
23 года на сайте Город:
|
groundhog:Неужели Procter&Gamble начал выпускать колбасу?
Для колбасных пацанов - давно уже выпускает.
BASH:Как правильно заметил WasserKocher, у нас поднасрал "гербалайф" со своей политикой. ?
Цитата по контексту: Her-ba-life - перевод: "с хером по жизни".
только не путайте МЛМ и франчайзинг, ок?
кроме того, времена, когда сетевики продавали что-то уникальное давно прошли. oriflame - дешёвенькая косметика, почти l'oreal по качеству. витамины а-ля гербалайф в штатах покупаются на раз-два без всяких млм. пылесос rainbow производится rowenta и стоит 480 у.е., а не 1500. примеров много.
забудьте про млм и смотрите в будущее.
RMaksim, ссылочки, пжста, на официальные документы. а то все эти 40% очень глупо выглядят. в млм богатеют: основатели + те кто вошёл на второй волне, все остальные - в лучшем случае имеют немного баблоса.
Tek7:Древние киргизы ничего не знали о существовании евреев, а потому все беды, происходящие с ними, относили на счет темных сил природы.
МЛМ-это вам не мелочь по карманам тырить.
bambuk:
забудьте про млм и смотрите в будущее.
Да шо вы гаварыце?
Как любителю фактов, вот вам факт, свидетельством которого сам был не далее как год назад:
1) в Беларусь пришла очередная МЛМ-компания, болгарская(возможно даже, это тока они себя считают МЛМ-комп., на самом деле-больше похоже на обычный direct sail с элементами СМ), причем на тот момент с одним единственным продуктом-супер-мини стиральной машиной Волкано.
2)помимо всяких традиционных Бош, аристонов, индезитов, ардо, верпулов и т.д-стиральных машин, на тот момент один тока
ИП Качанов предлагал толи 4 толи 5 видов аналогичных Волкано
ультразвуковых машинок, плюс продавались еще корейские машинки, плюс одна МЛМ-фирма(Арго) продвигала(и ща продвигает) полный аналог Волкано-машинку Ретона.
3) Только за 1 год эта болгарская фирма продвинула ок. 12 000 своих стиральных машинок(это при такой то насыщенности рынка плюс при таком негативе к МЛМ).
А в данный момент история повторяется с ионизаторами. Сколько их видов на рынке Беларуси? А болгарский продается и совсем не так уж плохо при таком то положении экономики.
Вывод: не забывайте один из основополагающих принципов, на которых построен сам МЛМ: чем хуже-тем лучше. Чем хуже будет становиться в традиционном бизнесе(про госсектор ваще молчу...) тем больше людей придет в МЛМ.