У Фишеров подвесы тканевые, у Электроник - ППУ.
Неужели не было у СССР технологий скопировать оригинальный подвес?
У Фишеров подвесы тканевые, у Электроник - ППУ.
Неужели не было у СССР технологий скопировать оригинальный подвес?
vuldimar:Если бы подвесы были ткань это была бы вечная акустика!
Вот именно. Так какого же хера они использовали ППУ? Дешевле... Проще... Тьфу!
medv.alex:Вроде как экспериментальные.
http://www.rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?f=18&t=67175&view=unread
Табличку прикрутить можно любую.
Я в живую видел экспериментальный корпус 75АС-060(063) точно уже и не помню. Так вот, человек у которого я это видел утащил его с завода НПО Торий когда оный закрыл производство и освобождал производственные цеха. Похож этот корпус был на TORYI 3sl-113 как слеза.
colorit78:vuldimar:Если бы подвесы были ткань это была бы вечная акустика!
Вот именно. Так какого же хера они использовали ППУ? Дешевле... Проще... Тьфу!
Копировали - умы, а изготавливали - косоруки.
Производство одного диффузора для НЧ стоило как три пары 100АС... разницу покрывало государство, пока не перешло на рельсы капитализма.
medv.alex:colorit78,
Мальчики с Fisher STE-1110 "В ЭТОЙ ТЕМЕ" нежно курят в сторонке ))))))))
Ой, ну, простите...
Ах , да , я забыл какие мы обидчивые !
Удаляюсь с этой темы - да кому эта ПРАВДА интересна - правда настоящего ЗВУКА!
medv.alex:правда настоящего ЗВУКА!
Это тот, который можно получить только в 15 квадратах сарая на обшарпаном дсп?
medv.alex:Удаляюсь с этой темы - да кому эта ПРАВДА интересна - правда настоящего ЗВУКА!
О, Боже... Напиши книгу о правде настоящего звука.
Похоже,сделать копию,задача не стояла,но сделать что-то отличное от ы90 - получилось.Этакий советский хай-энд.
colorit78:vuldimar:Если бы подвесы были ткань это была бы вечная акустика!
Вот именно. Так какого же хера они использовали ППУ? Дешевле... Проще... Тьфу!
А вы думаете тканевые подвесы дали бы лучший результат чем ППУ? Не забывайте технология производства наших и ихних подвесов сильно отличалась.
Думаю конструктора были не дураки и не сидели на форумах в обсуждениях что лучше, а что хуже - они пробовали разные варианты, замеряли что получилось, и так пока не достигли необходимых характеристик.
Конструктора сделали максимально возможное из тех материалов которые были в союзе.
dpapl:Лучше напишите кто знает.Разделение на 100 75 и 50 - чисто условно и их все можно считать сотками т.к. гасящих сопротивлений я на схемах не вижу.
Вы имеете в виду чем отличались эти модели? если да то очень многим.
fill.sa, т.е. наши конструкторы всеми пытаясь СКОПРИРОВАТЬ изделие японцев превзошли авторов оригинального продукта - они применили ППУ вместо ткани! Начали с копирования, а закончили с изобретения велосипеда!
fill.sa:Конструктора сделали максимально возможное из тех материалов которые были в союзе.
Дадада! Ткани в союзе конечно не было!?
Или это какая-то особенная волшебная ткань была?
fill.sa:dpapl:Лучше напишите кто знает.Разделение на 100 75 и 50 - чисто условно и их все можно считать сотками т.к. гасящих сопротивлений я на схемах не вижу.
Вы имеете в виду чем отличались эти модели? если да то очень многим.
Речь о паспортной мощности.Чем они отличаются - известно,но у них у всех один набор динамиков.
dpapl:fill.sa:dpapl:Лучше напишите кто знает.Разделение на 100 75 и 50 - чисто условно и их все можно считать сотками т.к. гасящих сопротивлений я на схемах не вижу.
Вы имеете в виду чем отличались эти модели? если да то очень многим.
Речь о паспортной мощности.Чем они отличаются - известно,но у них у всех один набор динамиков.
Динамики во всю акустику производства НПО Торий устанавливались одинаковые, за исключением 100АС-060 в ВЧ динамики с маркировкой ГД-01-1000. В диафрагме были сделаны 4-е прорези лазером, копировали с OTTO/Fisher. Здесь более подробно.Затем провели исследования и от нанесения прорезей отказались, но и модельный ряд к тому времени изменился.
У 100-к объем корпуса самый большой мощность 100Вт,
50 и 75 объём корпуса меньше чем у 100. Мощность паспортная 50АС - 75Вт, 75АС - 100Вт. По паспортам и рабочий диапазон частот тоже разный, НО в более ранних моделях 50-к устанавливали фильтр напоминающий 100-ый, в более поздних, фильтр точь в точь как и 75-ах
Мне думается Вам надо более чётко сформулировать свой вопрос.
Ну не знаю как ещё точнее.Если у них одинаковые дины,то и мощности(любые) должны быть одинаковые.А разделение на 100-75-50 - советский маркетинг.
dpapl:Ну не знаю как ещё точнее.Если у них одинаковые дины,то и мощности(любые) должны быть одинаковые.А разделение на 100-75-50 - советский маркетинг.
В целом, ДА.
dpapl:Ну не знаю как ещё точнее.Если у них одинаковые дины,то и мощности(любые) должны быть одинаковые.А разделение на 100-75-50 - советский маркетинг.
Не совсем так, в оличаю от других производителей в совке если мощный дин ставился в малый корпус то мощность указывалась меньше. к примеру дин 35гдн стоял в 15АС и мощность указывалась соответственно 15Вт, хотя реально 35Вт. 25гдн стояли в 6АС и мощность указывалась как 6-8 Вт. Это какбы намек что хоть дины и одинаковые но глубина баса будет разная.
colorit78:fill.sa, т.е. наши конструкторы всеми пытаясь СКОПРИРОВАТЬ изделие японцев превзошли авторов оригинального продукта - они применили ППУ вместо ткани! Начали с копирования, а закончили с изобретения велосипеда!
fill.sa:Конструктора сделали максимально возможное из тех материалов которые были в союзе.
Дадада! Ткани в союзе конечно не было!?
Или это какая-то особенная волшебная ткань была?
Читайте внимательно, я не говорю что наши превзошли японцев. Я про то что внешне одинаковые подвесы наши и их совсем по разному сделаны и характеристики будут совсем разные. Если японские с тканевыми будут лучше других подвесов, это не значит что наши с тканью будут такиеже хорошие, они могут оказаться хуже наших ППУ резины и тд. Причем по каким-то параметрам(а их много, это не только мощность и чувствительность как многие думают) они могут быть лучше по каким-то хуже. Также как и с каким-то дифузором лучше ткань с какми-то ППУ.