digvic:
NiteRider, я же четко написал, если гарантия дается по пробегу, то не выгодно. Если гарантия без ограничения по пробегу, то может быть и выгодно. Однако надо тут учитывать стоимость нового автомобиля и стоимость ТО и все расчитать. Как мне кажется, не факт, что будет выгоднее бушной машины в идеале.
Во-первых, таких не бывает.
Во-вторых, если мы рассматриваем индивидуального предпринимателя (в исходном, а не организационно-правовом смысле), которому в приниципе для дела нужна только одна машина, то готов согласиться - он может потратить некоторое время на поиски хорошего б/у авто с тем, чтобы сэкономить на первоначальных затратах. Надо лишь помнить, что выбор этот очень ответственен - если единственная машина встанет, то предприниматель вообще не сможет работать, пока ее не починит (примеры: куча горе-таксистов на рухляди, которая две недели ездит, а неделю стоит на ремонте, потребляя все деньги, заработанные за предыдущие 2 недели).
Ну, а если для работы нужно купить не одну, а несколько машин, причем одновременно, то здесь вторичный рынок просто способен завести в бесконечные поиски (мы прошли через это пару лет назад, когда нужно было купить три машины для разъездной работы с большими пробегами. Месяц, угробленный на поиски, скандалы с клиентами, в итоге - куплены новые Партнеры и все стало на свои места)