nrm, фотки будут cегодня - старт первого этапа.
lainad:А в штабе уже много людей? и вообще в каких направлениях необходимо укреплять штаб? Есть какие то приблизительные тематики вопросов? кто нибудь в курсе?
В штабе уже 6 человек:журналист, программисты,технари (авто), метеоролог, ресторатор(ша).
Ест шпионская информация о том, что одна из точек маршрута Трофи будет зашифрована иероглифом(китайским ли?японским?корейским?-неизвестно):либо связывайся со штабом-пусть помогают, либо едь на предыдущую точку(а это будет км 800-900)
несколько раз видел одну из машин на ул.Харьковская. Может там у них гдездо? (С)
А вообще, по моему мнению, важна не победа, а участие и сплоченная команда. Жаль, что прочувствовать дух гонки можно лишь побывав на трассе, а не сидя дома
офлайн
MaxZaitsev
Senior Member
|
|
1328 |
17 лет на сайте Город:
|
На сайте кнопку обозвали "Зарегестрироваться"... Заберите деньги у верстальщика.
ПОЕХАЛИ!!!
3 февраля, 2008г., в 17:38 с горы "Маяк" (самая высокая точка в Беларуси) в учебно-тренировочный пробег с целью подготовки к Гонке «Экспедиция-Трофи 200 стартовал белорусский экипаж в составе Артура Курбакова, Ольги Данилейко и технического директора штаба гонки - Максима Багеля!
Протяженность маршрута 2 700 км. Предстоит собрать 55 контрольных точек и пройти 8 спецучастков.
4 февраля, 2008г. в 15:00 в районе города Мстиславль состоится встреча белорусского экипажа с российским. Затем команда в полном составе (белорусско -российский экипаж) продолжит движение по контрольным точкам.
1-ый прямой репортаж с места событий состоится 4 февраля, 2008г. в 16:00 по белорусскому времени!
Фотки можно глянуть здесь: http://expedition.onliner.by/2008/02/04/start-dan/#respond
Arnic, а я думал, чего это часов в 6-7 вечера джип оранжевый в браславе делал. встретили его, когда на маяк ехали... жаль мы раньше не приехали, так бы старт этот посмотрели.
офлайн
SkladKorovin
Neophyte Poster
|
|
4 |
16 лет на сайте Город:
|
lainad:nrm, а почему слабовата то?
А вот на этот вопрос ответить весьма и весьма просто!
Ответ очевиден, лежит на поверхности и сверкает оранжевыми боками.
а все потому что это "Экспедиция"
уних такая вот специфика снаряжения, должно быть красиво, особенно в коробке или на полочке в серванте чтоб гостям показывать, вот у меня тут есть штуки всякие, вот какой я интересный человек
не просто так говорю, случаи были с этой "Экспедицией " неоднократно, покупали их штуки, а они в руках ломались, у фляжек крышечки на горлышке лопались, у ножей кончики обламывались, а компас всего при -15 отказался работать, хотя и лежал во внутреннем нагрудном кармане, а компас советский, от папы доставшийся работал на ура.
короче, ребята, если вы серьезно собралиьс гонять по всяким интересным местам, то вам стоит все перепроверить и с двойной аккуратностью связываться с этими оранжевыми человечками на вертолете.
а вообще желаю вам удачи и интересно провести время.
SkladKorovin:а вообще желаю вам удачи и интересно провести время.
вот именно это и самое главное в данном случае
4 февраля, 2008г. в 14:15 на границе с Россией возле города Мстиславль в районе мужского монастыря «Мстиславская Пустынь» состоялась встреча Белорусского и Российского экипажей гонки Экспедиция Трофи 2008.
Все подробности и фотки тут: http://www.expedition.by/index.php?newsid=12#news_start
Сегодня, 05-02-08, в 5-40 белорусско-российская Команда прибыла в Минск, закончив учебно-тренировочный пробег.
Из 55 контрольных точек не найдены только 10.
-Я считаю, Команда отработала на твердую "четверку",-говорит технический директор Штаба Гонки Максим Багель.
Все подробности и фотки тут: http://www.expedition.by/index.php?newsid=14#news_start
Ну что я могу сказать, действительно неплохой результат, но надо еще прибавить
Экспедиция, как то стремает ваш выбор в строну Паджер. Доедут ли они до Владика 16ККМ?
вспомните прошлогодне трофи Ликва. в первый же день утопили две оранжевые машины, спалили лебедку и поехали до хаты.......
olivar:Экспедиция, как то стремает ваш выбор в строну Паджер. Доедут ли они до Владика 16ККМ?
вспомните прошлогодне трофи Ликва. в первый же день утопили две оранжевые машины, спалили лебедку и поехали до хаты.......
+1
Arnic, а какие возникли трудности в пути и почему не были найдены эти 10 точек? Может проанализировать слабые стороны и подтянуть до гонки?
Arnic, а какие возникли трудности в пути и почему не были найдены эти 10 точек? Может проанализировать слабые стороны и подтянуть до гонки?
+1
olivar:Экспедиция, как то стремает ваш выбор в строну Паджер. Доедут ли они до Владика 16ККМ?
вспомните прошлогодне трофи Ликва. в первый же день утопили две оранжевые машины, спалили лебедку и поехали до хаты.......
Вы нарисовали какую-то уж очень эпическую картину:во-первых, не утопили, а трохи застряли, а во-вторых, не две машины. а одна.Про лебедку-правда...зато познакомились с классными ребятами и девчатами (Серега Челомов-ездит с Большим Максом-теперь работает в "Экспедиции"--не нарадуемся,Ольгу Данилейко встретили именно там-едет в команде в "Экспедиция-Трофи"), многому научились. Так что, спасибо за науку:впредь будем опытнее, а "Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее"
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! меня зовут макс, и я технический кординатор белорусского экипажа. постараюсь ответить на все ваши вопросы касающиеся техники и подготовки комманды к гонке.
olivar:Экспедиция, как то стремает ваш выбор в строну Паджер. Доедут ли они до Владика 16ККМ? вспомните прошлогодне трофи Ликва. в первый же день утопили две оранжевые машины, спалили лебедку и поехали до хаты.......
начнем с того, что мероприятия такие как ликва-трофи и экспедиция трофи абсолютно разные по своему характеру и задачам. то что касается паджеро, то если вы внимательны, то практически половина команд в эспедиции-трофи использует эту марку автомобилей. я считаю, что если грамотно использовать ресурс автомобиля, то он может проехать гораздо больше, чем 16ккм.
на ликве, эта машина итак заехала слишком далеко. неисправность лебедки можно было устранить прямо в полевых условиях, но на это ушло бы как минимум часа три драгоценного времени. это был пробный выезд на мероприятие такого формата. если будет поставлена задача на подготовку автомобиля для таких соревнований, то мы подойдем к этому вопросу со всей ответстенностью и я уверен, что будем далеко не последними...
по поводу непройденных 10 точек маршрута. эта ситуация тоже навела на некоторые размышления и поправки. дело в том, что навигатор попал в руки команды за три часа до старта.))) это был сложный в эксплуатации наладонник, с которым до той поры никто из членов экипажа не имел опыта работы. пришлось изучать экспресс методом, как им пользоваться. надо признаться, что были моменты, казалось что все пропало... но это не про нас.))) по дороге на маяк, был изучен тот минимум, которого в принципе хватило что бы проехать по маршруту. но позже оказалось, что в навигаторе не были закачаны все карты. и при поиске одной из точек, мы потеряли слишком много времени. при этом у Артура поднялась высокая температура после купания в ручье на квадере. от постоянной тряски по лесам и полям, легче ему никак не становилось. нашей главной задачей было прохождения маршрута совместно с российским экипажем, поэтому было принято решение ехать, минуя некоторые точки, на место встречи двух экипажей по нормальным дорогам, тем самым дать немного восстановится больному. так как впереди нас ждали еще более трудные спец участки и 700 км проселочных дорог.